Конструктор> Считаю дальшейший спор по этому вопросу бессмысленным, поскольку даже если вычесть разрешенные 26 по углу места, это будет 53-26=27- он такой угол на потолке не выдаст, да еще со скоростью 900.
Уважаемый Конструктор, вы, похоже, не улавливаете сути разговора.
Мне кажется, что никто не сомневается, что МиГ-19 практически не мог сбить U-2 Пауэрса. Я пытаюсь разобраться было ли это в принципе невозможно или существовали какие-либо условия, когда это была хоть малая, подчеркиваю, очень малая вероятность сбития.
В этом плане ваш расчет не подходит. Он не предусматривает "хвостов" распределения вероятности параметров задачи. Я вполне удовлетворен своим расчетом, из которого также не следует невозможность сбития U-2, а лишь невозможность управляемого пуска ракеты с МиГ-19 летящего в более-менее комфортных условиях на своем практическом потолке в 16700 м. При этом, если бы U-2 шел на высоте порядка 19 000 м, вероятность управляемого пуска становится ненулевой.
А по данным, которым я доверяю, полет Пауэрса проходил на высотах 18 000 - 21 000 м.
victorzv2>> Вообще-то я не нашел упоминания о самоликвидации ракет К-5.Конструктор> А где искали?
В Интернете, вестимо...
Конструктор> А вот в Х-23 его как раз и нет.
Спасибо, буду знать.
Конструктор> Неосвоивший самалет летчик первый раз получает ракеты. Ну конечно он собьет U-2, какие проблемы-то.
Речь была о наличии-неналичии ракет...

А если бы Пауэрс нарвался на тренированного летчика?
Конструктор> Ну и считайте. 0,0001Х0,6 (ракеты)Х4=0,00024. Конструктор> Для доведения этой цифры до стандартный приемлемых значений (ну хотя бы 0,5) потребный наряд МиГ-19ПМ составляет 2084 машины.
Ну, это слишком оптимистичные цифры.

С вашими данными у меня потребный наряд составил около 10 300 самолето-вылетов, правда, для гарантированного поражения, т.е. вероятность меньше 10-4.
Но если бы это было правдой и американское командование знало об этом, то это было бы очень рискованным посылать пилота в этот полет, по крайней мере, по современным нормам. Такая вероятность (на час налета) соответствует границе между "неприемлемым" и "обычно неприемлимым" уровнем риска для катастрофического отказа системы военного самолета. Для всего самолета в целом, эта граница понижается еще на 3 - 4 порядка.