Дано: УРМД размещаются на тактическом самолете в "шахтной" ПУ (аналог - ЗРК "Тор"). Количество ТПК - 4 шт. Зона размещения - по максимальной строительной высоте ф-жа, скорее всего (но не обязательно!) - в гаргроте за фонарем. Угол установки - до 10 град. "вперед".
Основные проблемы:
а) Перезарядка. Высота от низа ф-жа до земли может оказаться недостаточной. Простейший выход - увеличение высоты стоек и/или "вздыбливание" шасси - возможен, но нежелателен (рост массы шасси).
б) Старт ракеты "поперек потока". Каким образом надежнее, проще и дешевле предотвратить задевание стенок ТПК при пуске? Простейший выход - дефлекторы, выпускаемые одновременно с открытием люков, - может оказаться недостаточным. Применение УР по схеме "утка" с макс. отклонением ПГО на старте - тоже. Применение УР с доп. РД, дующим "вбок" - рост массы / ухудшение ТТХ УР.
Принимаются здравые и бредовые идеи, а также здравая критика (здесь за бредовость воздастся

).
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)