МиГ-31 vs F-14 Tomcat

 
1 13 14 15 16 17 21
RU Конструктор #03.05.2005 09:16
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Привет!

VooDoo>> Не цели, а носителя. Цель при этом может маневрировать куда энергичнее. В теории по крайней мере.
Максимка>Хм. Я всегда думал, что максимальная перегрузка носителя = макс. пергузке цели.

Вообще-то- 2g-это максимальная допустимая ОСЕВАЯ перегрузка носителя при пуске Р-3С.
Поскольку замки АПУ срабатывают при определенном усилии. И к цели, и к собственно ракете эта цифра не имеет никакого отношения.

Максимка>Я сам об это выше Конструктору писал.

Прочитайте внимательно, с чего начался наш спор. Могу напомнить свои слова: "..на активном участке.."
Располагаемые перегрузки ракеты на данном участке (и соответственно, допустимая перегрузка поражаемой цели) будет довольно сильно отличатся от среднего значения (которое и приводится во всех мурзилках)




 
US Вуду #03.05.2005 10:50  @Конструктор#03.05.2005 09:16
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Конструктор> Вообще-то- 2g-это максимальная допустимая ОСЕВАЯ перегрузка носителя при пуске Р-3С.
- Расшифруйте, пожалуйста, выделенное? :o Осей ведь, всё-таки, целых три штуки. :) Перегрузка боковая (nz) всегда была всем "по барабану", на нормальных самолётах, перегрузка продольная (nx) имеет значение для характеристик разгона и торможения, во всех остальных случаях всем на неё наплевать и только перегрузка нормальная (ny), возникающая при любом искривлении траектории ЛА, всегда была важнейшей характеристикой в воздушных боях, особенно в ближних...

Конструктор> Поскольку замки АПУ срабатывают при определенном усилии. И к цели, и к собственно ракете эта цифра не имеет никакого отношения.
- Что, серьёзно, ограничение носителя по перегрузке определяется усилием открытия замка?? Не могёт такого быть! :rolleyes:

Максимка>>Я сам об это выше Конструктору писал.
Конструктор> Прочитайте внимательно, с чего начался наш спор. Могу напомнить свои слова: "..на активном участке.."
Конструктор> Располагаемые перегрузки ракеты на данном участке (и соответственно, допустимая перегрузка поражаемой цели) будет довольно сильно отличатся от среднего значения (которое и приводится во всех мурзилках) [»]
- Ох, опять непонятно. Причём тут располагаемая перегрузка ракеты и активный участок? На активном участке, длящемся 2.2 секунды, происходит разгон Р-3С с nx=23g от скорости носителя на момент пуска до, примерно, 2М. В каждый момент времени от момента старта располагаемая перегрузка nу/nz будет определяться собственными аэродинамическими храктеристиками ракеты и скоростным напором на данной высоте... А активный участок, или полёт по инерции - разницы для располагаемой перегрузки нет...
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 05.05.2005 в 12:43
RU Конструктор #03.05.2005 11:09  @Вуду#03.05.2005 10:50
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Вуду> - Расшифруйте, пожалуйста, выделенное? :o Осей ведь, всё-таки, целых три штуки. :) Перегрузка боковая (nz) всегда была всем "по барабану", на нормальных самолётах, перегрузка продольная (nx) имеет значение для характеристик разгона и торможения, во всех остальных случаях всем на неё наплевать и только перегрузка нормальная (ny), возникающая при любом искривлении траектории ЛА, всегда была важнейшей характеристикой в воздушных боях, особенно в ближних...

Имелась ввиду как раз продольная перегрузка

Вуду> - Что, серьёзно, ограничение носителя по перегрузке определяется усилием открвытия замка?? Не могёт такого быть! :rolleyes:

Могет, могет. Это же не ограничение для носителя вообще, а только на момент пуска

Вуду> - Ох, опять непонятно. Причём тут располагаемая перегрузка ракеты и активный участок? На активном участке, длящемся 2.2 секунды, происходит разгон Р-3С..

А причем вот здесь Р-3с? Речь шла об МиГ-25&Р-40, сбившем F-18 в 91. Ув. Максимка позволил себе в этом усомнится.

Вуду>А активный участок, или полёт по инерции - разницы для располагаемой перегрузки нет... [»]

Ну как же нет. Р-40 на активе разгоняется до 5М. Неужели вы считаете, что она по окончанию работы двигателя она не начинает терять скорость и соостветственно Gрасп?


 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Максимка> Сам я думаю, что создание Миг-25 было большой аферой, выбивание бабок на борьбу с несуществующими высотными бомбардировщиками..

Гы... Да весь советский ВПК был одной большой аферой. Гигантская система с полным отсутствием контроля со стороны общества, да еще и на фоне "комплекса 22 июня"... МиГ-25 это еще мелочи. Флотские и армейские товарищи транжирили ресурсы с гораздо большим размахом...
Учитесь читать.  
US Вуду #03.05.2005 11:49  @Вуду#03.05.2005 10:50
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Что, серьёзно, ограничение носителя по перегрузке определяется усилием открвытия замка?? Не могёт такого быть! :rolleyes:
Конструктор> Могет, могет. Это же не ограничение для носителя вообще, а только на момент пуска
- Нет, не может быть корень зл тут в замке. Вот смотрите: AIM-9A/B - перегрузка на момент пуска 2g, AIM-9D - 3g, AIM-9E и все следующие модификации - 7g! Нееет, не в замках тут собака зарыта... Не может такого быть...

Вуду>>А активный участок, или полёт по инерции - разницы для располагаемой перегрузки нет... [»]
Конструктор> Ну как же нет. Р-40 на активе разгоняется до 5М. Неужели вы считаете, что она по окончанию работы двигателя она не начинает терять скорость и соостветственно Gрасп? [»]
- Но разгон-торможение - не имеет значения, располагаемая перегрузка определяется исключительно аэродинамикой + скоростным напором на данный момент времени. И ракета ведь не вертится с максимальной перегрузкой на траектории - незачем ей это, даже те, старинные, эпохи 50-х, летавших по "кривой погони"...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Про перегрузку вроде "раскрыли тему".

А вы зайдите на acig.org и почитайте списки побед вьетнамцев, там одни F-4 с F-105. Вполне себе маневренные самолеты.
Самолеты то маневренные, только кто сказал, что они маневрировали в момент атаки ?
 
CA victorzv2 #03.05.2005 19:43
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Конструктор> Вообще-то- 2g-это максимальная допустимая ОСЕВАЯ перегрузка носителя при пуске Р-3С.

Категорически несогласен.
Из цитаты, приведенной Максимкой совершенно ясно, что речь идет о манерировании при сопровождении цели в процессе захвата. Совершенно очевидно, что это продольное маневрирование, т.е. перегрузка - вертикальная. Совершенно очевидна логика такого решения. Продольная перегрузка здесь, ну, никаким боком...

Дополнительный логический нестык в вашем утверждении: если ограничена продольная перегрузка, то о вертикальной - ни слова. Надо понимать, что она либо не важна, либо не ограничена. А это очевидный абсурд.

Конструктор> Поскольку замки АПУ срабатывают при определенном усилии. И к цели, и к собственно ракете эта цифра не имеет никакого отношения.

Во-первых, вас можно понять и так, что ваше ограничение по замкам к вопросу Максимки и не относится. ;)

А во вторых, в чем смысл этого ограничения? Насколько я знаю РДТТ дают стартовую перегрузку гораздо больше, чем 2. Как мне кажется, если мы имеем "подмогу" двигателю ракеты, так это только плюс, получим некоторый прирост дальности.
 
RU Конструктор #04.05.2005 09:09
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
victorzv2> Категорически несогласен.

"Несогласен с кем? ..С обеими!" (с) (Булгаков)

victorzv2> Из цитаты, приведенной Максимкой совершенно ясно, что речь идет о манерировании при сопровождении цели в процессе захвата.

По моему в цитате говорится лишь о допустимой перегрузке в момент пуска


victorzv2> Дополнительный логический нестык в вашем утверждении: если ограничена продольная перегрузка, то о вертикальной - ни слова. Надо понимать, что она либо не важна, либо не ограничена. А это очевидный абсурд.

Вертикальная перегрузка в момент пуска ограничивается СУО носителя.
В случае продольной перегрузки такое ограничение не обеспечивает безопастность самолета.

victorzv2> А во вторых, в чем смысл этого ограничения? Насколько я знаю РДТТ дают стартовую перегрузку гораздо больше, чем 2.

О чем мы спорим? Макс. ограничение по замкам для АПУ-68- 2,2g.
Максимальную стартовую перегрузку РДТТ дают лишь через несколько десятых секунды- после схода девайса с направляющих АПУ и его удаления от носителя на некоторое расстояние.


victorzv2> Как мне кажется, если мы имеем "подмогу" двигателю ракеты, так это только плюс, получим некоторый прирост дальности.

Все это правильно, но не надо забывать о безопастности. Этот"прирост" имеет смысл получать при неглохнущих движках носителя и незакопченном фонаре пилота
 
RU Конструктор #04.05.2005 09:20
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Вуду> - Нет, не может быть корень зл тут в замке. Вот смотрите: AIM-9A/B - перегрузка на момент пуска 2g, AIM-9D - 3g, AIM-9E и все следующие модификации - 7g! Нееет, не в замках тут собака зарыта... Не может такого быть...

Именно здесь собака и зарыта. По советским ракетам можно тоже наблюдать такую же картину. И если вы пороетесь в различии двигателей модификаций AIM-9, там вы эту собачку и отроете. В идеале хорошо бы посмотреть мануал ПУ в части регулирования усилия замков при подвеске различных модификаций- попросите в ХА, может вам скажут?

Вуду> - Но разгон-торможение - не имеет значения, располагаемая перегрузка определяется исключительно аэродинамикой + скоростным напором на данный момент времени.

Ну и? Вы хотите сказать, что, скажем, через 10 секунд после окончания работы двигателя Р-40 будет иметь те же 5М? Особенно при схеме "утка"?Даже при пуске по неманевренной цели (к которой, я надеюсь вы F-18 не относите?)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Но разгон-торможение - не имеет значения, располагаемая перегрузка определяется исключительно аэродинамикой + скоростным напором на данный момент времени.
Конструктор> Ну и? Вы хотите сказать, что, скажем, через 10 секунд после окончания работы двигателя Р-40 будет иметь те же 5М? Особенно при схеме "утка"?Даже при пуске по неманевренной цели (к которой, я надеюсь вы F-18 не относите?)
- Ещё раз: располагаемая перегрузка ракеты будет функцией её аэродинамических характеристик и текущего скоростного напора.
А скоростной напор уже зависит от того, сколько времени прошло с момента пуска, на какой высоте и скорости носителя был выполнен пуск, находилась ли цель с превышением/на одной высоте/с принижением от носителя...

“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Конструктор #04.05.2005 14:40
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Вуду> А скоростной напор уже зависит от того, сколько времени прошло с момента пуска

Можно и так сказать, но правильнее будет- сколько времени прошло с момента окончания работы двигателя. Потому как с момента окончания работы оного ракета будет только тормозится-как быстро, зависит от Сх, угла атаки и углов отклонения управл.поверхностей. Поэтому Gрасп напрямую зависит от скорости. А скорость-от работы двигателя (или его "неработы")



 
DE Вуду #04.05.2005 15:42  @Конструктор#04.05.2005 14:40
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Конструктор> Вуду> А скоростной напор уже зависит от того, сколько времени прошло с момента пуска
Конструктор> Можно и так сказать, но правильнее будет- сколько времени прошло с момента окончания работы двигателя. Потому как с момента окончания работы оного ракета будет только тормозится-как быстро, зависит от Сх, угла атаки и углов отклонения управл.поверхностей. Поэтому Gрасп напрямую зависит от скорости. А скорость-от работы двигателя (или его "неработы") [»]
- Угомон Вас не берёт! :rolleyes:
А скоростной напор в данный текущий момент времени уже зависит:
а) от того, сколько времени прошло с момента пуска;
б) на какой высоте и скорости носителя был выполнен пуск;
в) находилась ли цель с превышением/на одной высоте/с принижением от носителя.
Всё.
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Конструктор #04.05.2005 15:50
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Вуду> - Угомон Вас не берёт! :rolleyes:
Вуду> А скоростной напор в данный текущий момент времени уже зависит:
Вуду> а) от того, сколько времени прошло с момента пуска;
Вуду> б) на какой высоте и скорости носителя был выполнен пуск;
Вуду> в) находилась ли цель с превышением/на одной высоте/с принижением от носителя.
Вуду> Всё.

Все? То есть от текущей скорости он не зависит? :) А почему от тогда называется скоростным? :D
Вы ничего не путаете? Девайсу глубоко по барабану в текущий момент ваши все три пункта. В текущий момент имеет значение:
1.скорость
2.Сх
3. Угол атаки
Вот это -действительно "все"
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Угомон Вас не берёт! :rolleyes:
Вуду>> А скоростной напор в данный текущий момент времени уже зависит:
Вуду>> а) от того, сколько времени прошло с момента пуска;
Вуду>> б) на какой высоте и скорости носителя был выполнен пуск;
Вуду>> в) находилась ли цель с превышением/на одной высоте/с принижением от носителя.
Вуду>> Всё.
Конструктор> Все? То есть от текущей скорости он не зависит? :) А почему от тогда называется скоростным? :D
- "Ну и шутки у тебя, боцман!" © :lol:

Конструктор> Вы ничего не путаете? Девайсу глубоко по барабану текущий момент
- В каждый, следующий друг за другом, текущий момент, скоростной напор (плотность воздуха умноженная на квадрат истиной скорости, делённой пополам) есть функция величин, перечисленных выше, в трёх пунктах... ;) ;)

Конструктор> Девайсу глубоко по барабану ваши все три пункта.
- См.выше. ;)

Конструктор> В текущий момент имеет значение:
Конструктор> 1.скорость
- Является функцией одновременно трёх вышеперечисленных пунктов.

Конструктор> 2.Сх
- Аэродинамическая характристика, зависит исключительно от угла атаки. (про а/х сказал в посте за 12:33)
Конструктор> 3. Угол атаки
- Вы, часом, не забыли, о чём идёт речь? О том, от чего зависит располагаемая перегрузка. Она совершенно не зависит ни от Сх, ни от угла атаки. :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Конструктор #04.05.2005 16:52
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Конструктор>> 1.скорость
Вуду> - Является функцией одновременно трёх вышеперечисленных пунктов.

Да ну? Ваши пункты для нее- факторы второго порядка. В отличие от работы/неработы двигатяля, например

Вуду> - Вы, часом, не забыли, о чём идёт речь? О том, от чего зависит располагаемая перегрузка. Она совершенно не зависит ни от Сх, ни от угла атаки.

Это вы забыли. Или вы будете утверждать, что скоростной напор НЕЗАВИСИТ от Сх и угла атаки? :)

 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Конструктор>>> 1.скорость
Вуду>> - Является функцией одновременно трёх вышеперечисленных пунктов.
Конструктор> Да ну? Ваши пункты для нее- факторы второго порядка. В отличие от работы/неработы двигатeля, например
- (устало) Время работы двигателя входит в пункт "время от начала пуска".

Вуду>> - Вы, часом, не забыли, о чём идёт речь? О том, от чего зависит располагаемая перегрузка. Она совершенно не зависит ни от Сх, ни от угла атаки.
Конструктор> Это вы забыли. Или вы будете утверждать, что скоростной напор НЕЗАВИСИТ от Сх и угла атаки? :)
- Именно это, мон шер, я и буду категорически утверждать! :lol: ;) ;)

“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Конструктор #05.05.2005 09:08
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Конструктор>> Да ну? Ваши пункты для нее- факторы второго порядка. В отличие от работы/неработы двигатeля, например
Вуду> - (устало) Время работы двигателя входит в пункт "время от начала пуска".

(не менее устало) Как оно входит? вы ж его не учитываете?

Вуду> - [B]Именно это, мон шер, я и буду категорически утверждать

Да, вы правы, это я сглючил. Но от угла атаки, Сх и Су зависит "аэродинамическая характеристика"(с)(Вуду)
"Ещё раз: располагаемая перегрузка ракеты будет функцией её аэродинамических характеристик и текущего скоростного напора. "-ваша цитата. Значит, Gрасп тоже зависит от а, Сх, Су? Или вы будете отрицать причинно-следственные связи? :)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Конструктор> Конструктор>> Да ну? Ваши пункты для нее- факторы второго порядка. В отличие от работы/неработы двигатeля, например
Вуду>> - (устало) Время работы двигателя входит в пункт "время от начала пуска".
Конструктор> (не менее устало) Как оно входит? вы ж его не учитываете?
- (с тяжелым вздохом) Конечно же учитываю. В каждую новую долю секунды от начала пуска скорость данной ракеты есть функция времени в соответствии с программой работы её двигателя.

Вуду>> - [B]Именно это, мон шер, я и буду категорически утверждать
Конструктор> Да, вы правы, это я сглючил. Но от угла атаки, Сх и Су зависит "аэродинамическая характеристика"(с) (Вуду)
Конструктор> "Ещё раз: располагаемая перегрузка ракеты будет функцией её аэродинамических характеристик и текущего скоростного напора. "-ваша цитата. Значит, Gрасп тоже зависит от а, Сх, Су? Или вы будете отрицать причинно-следственные связи? :)
- Буду, мон шер! И вот почему: ny/z расп. это максимальная располагаемая перегрузка. Которой соответствует (грубо говоря) одно значение угла атаки, одно значение Сх и одно значение Су... Эти значения в высокой степени можно считать константами, тогда как высота, скорость, превышение/пренижение цели - меняются, меняются, меняются...
Вот потому... :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Конструктор #05.05.2005 10:21
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Вуду> - Буду, мон шер! И вот почему: ny/z расп. это максимальная располагаемая перегрузка. Которой соответствует (грубо говоря) одно значение угла атаки, одно значение Сх и одно значение Су... Эти значения в высокой степени можно считать константами, тогда как высота, скорость, превышение/пренижение цели - меняются, меняются, меняются...

А вот тепреь вернемся к нашим баранам (то бишь к Р-40)
Рассмотрим 2 крайних случаях: (для упрощения цель летит на одой высоте с носителем, цель маневрирует с одинаковой G)
1. Через 3 сек полета-двигатель работает, скорость 5М.
2. Через 30 сек полета-движок давно не работает, скорость дай бог 1,5М.
В этих случаях: Сх-разная, скоростной напор- разный, одинаковая только Су. И вы будете мне доказывать, что у ракеты одинаковая Gрасп? Сразу предупреждаю, что допустимого угла атаки во 2 случае для сохранения Gрасп не хватит.

 
DE Вуду #05.05.2005 12:54  @Конструктор#05.05.2005 10:21
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Буду, мон шер! И вот почему: ny/z расп. это максимальная располагаемая перегрузка. Которой соответствует (грубо говоря) одно значение угла атаки, одно значение Сх и одно значение Су... Эти значения в высокой степени можно считать константами, тогда как высота, скорость, превышение/пренижение цели - меняются, меняются, меняются...
Конструктор> А вот тепреь вернемся к нашим баранам (то бишь к Р-40)
Конструктор> Рассмотрим 2 крайних случаях: (для упрощения цель летит на одой высоте с носителем, цель маневрирует с одинаковой G)
Конструктор> 1. Через 3 сек полета-двигатель работает, скорость 5М.
Конструктор> 2. Через 30 сек полета-движок давно не работает, скорость дай бог 1,5М.
Конструктор> В этих случаях: Сх-разная, скоростной напор- разный, одинаковая только Су. И вы будете мне доказывать, что у ракеты одинаковая Gрасп? Сразу предупреждаю, что допустимого угла атаки во 2 случае для сохранения Gрасп не хватит. [»]
- Вам нужно просто вспомнить определение что же, блин, такое ny/z расп. располагаемая перегрузка:
Ошибка 404
Потом глянуть ещё раз эту тему с поста 03.05.2005 09:50:17 - и мы перестанем, наконец, толочь воду в ступе и заплетать Максимке со товарищи последние мозги... :(
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Конструктор #05.05.2005 14:04  @Вуду#05.05.2005 12:54
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Вуду> Ошибка 404

"Из формулы (11.7) видно, что величина располагаемой перегрузки определяется запасом коэффициентов подъемной силы (запасов углов атаки) от потребного для горизонтального полета до его безопасного значения (СуТР или СуКР).
Максимально возможная нормальная перегрузка может быть получена тогда, когда в полете на данной скорости и высоте полета будут полностью использованы возможности самолета по созданию подъемной силы. Эту перегрузку можно получить в том случае, когда самолет резко (без заметного уменьшения скорости полета) выводится на Су=Су макс:"

Скорости в 2 упомятутых мною случаях разные. Сильно разные. Про углы атаки тоже ясно- и у самолета и у ракеты есть ограничения по максимальным углам. Так что в моем предыдущем посте не так?

Вуду> Потом глянуть ещё раз эту тему с поста 03.05.2005 09:50:17 - и мы перестанем, наконец, толочь воду в ступе и заплетать Максимке со товарищи последние мозги... :( [»]

Глянул. Могу повторить еще раз свой пост от упомянутого вами числа:
"Прочитайте внимательно, с чего начался наш спор. Могу напомнить свои слова: "..на активном участке.."
Располагаемые перегрузки ракеты на данном участке (и соответственно, допустимая перегрузка поражаемой цели) будет довольно сильно отличатся от среднего значения (которое и приводится во всех мурзилках)"
Я вам эту мысль в предыидущем своем посте разжевал: "Рассмотрим 2 крайних случаях.."
"Чего же боле"? (с)


 
DE Вуду #05.05.2005 15:22  @Вуду#05.05.2005 12:54
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Конструктор> Скорости в 2 упомятутых мною случаях разные. Сильно разные. Про углы атаки тоже ясно- и у самолета и у ракеты есть ограничения по максимальным углам. Так что в моем предыдущем посте не так?
- То, что на каждой скорости (точнее - на каждом скоростном напоре, равном половине произведения квадрата скорости на плотность воздуха) - будет своя располагаемая перегрузка. Чего тут не понять? А скоростной напор этот (говорил я уже, раза два) для каждой данной ракеты в каждый текущий момент времени зависит от:
а) от того, сколько времени прошло с момента пуска (время работы двигателя сюда вклю-че-но);
б) на какой высоте и скорости носителя был выполнен пуск;
в) находилась ли цель с превышением/на одной высоте/с принижением от носителя.

Вуду>> Потом глянуть ещё раз эту тему с поста 03.05.2005 09:50:17 - и мы перестанем, наконец, толочь воду в ступе и заплетать Максимке со товарищи последние мозги... :( [»]
Конструктор> Глянул. Могу повторить еще раз свой пост от упомянутого вами числа:
Конструктор> "Прочитайте внимательно, с чего начался наш спор. Могу напомнить свои слова: "..на активном участке.."
Конструктор> Располагаемые перегрузки ракеты на данном участке (и соответственно, допустимая перегрузка поражаемой цели) будет довольно сильно отличатся от среднего значения (которое и приводится во всех мурзилках)"
- Но какой ишак и когда говорил О СРЕДНЕМ ЗНАЧЕНИИ????? Откуда это "среднее значение" вообще вылезло?? ГДЕ ВЫ ЕГО НАШЛИ?

Конструктор> Я вам эту мысль в предыидущем своем посте разжевал: "Рассмотрим 2 крайних случаях.."
Конструктор> "Чего же боле"? (с) [»]
- Жевали - для кого?? Ещё раз: с самого начала, с поста 03.05.2005 09:50:17 Вы сказали там, что:
Конструктор>> Располагаемые перегрузки ракеты на данном участке (и соответственно, допустимая перегрузка поражаемой цели) будет довольно сильно отличатся от СРЕДНЕГО значения (которое и приводится во всех мурзилках) [А! Вот что Вас с толку сбивало постоянно! "Среднее значение"... Это фикция, никому на фиг не нужная... Шибко большой диапазон, чтобы там что-то "осреднять"...]
На что я ответил:
Вуду>В каждый момент времени от момента старта располагаемая перегрузка nу/nz будет определяться собственными аэродинамическими характеристиками ракеты [величина практически постоянная] и скоростным напором на данной высоте...[величина переменная] А активный участок, или полёт по инерции - разницы для располагаемой перегрузки нет...
То есть: располагаемая перегрузка есть величина переменная, меняющаяся от единицы до своего максимума (иногда - охеренно большого (!), превосходящего запас прочности, тогда предельно допустимую перегрузку ограничивают)...
Сейчас, кажется, всё? :) С Божьей помощью...
(Бедный Максимка! :D Лучше бы ему этого не читать... :) )
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 05.05.2005 в 15:27
RU Конструктор #06.05.2005 09:43
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Вуду> То есть: располагаемая перегрузка есть величина переменная, меняющаяся от единицы до своего максимума (иногда - охеренно большого (!), превосходящего запас прочности, тогда предельно допустимую перегрузку ограничивают)...

Ну слава те господи. наконец мы с вами пришли к одому выводу

Вуду> (Бедный Максимка! :D Лучше бы ему этого не читать... :) )

Почему?

Вуду>- Но какой ишак и когда говорил О СРЕДНЕМ ЗНАЧЕНИИ????? Откуда это "среднее значение" вообще вылезло?? ГДЕ ВЫ ЕГО НАШЛИ?

Ну зачем вы так. То Максимку бедным обзываете, а то ..
Максимка>>Р-40 появилась почти одновременно с Р-4 и Р-23, а у них было - 3-5G.

 
Это сообщение редактировалось 06.05.2005 в 09:49
DE Вуду #06.05.2005 10:43  @Конструктор#06.05.2005 09:43
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> (Бедный Максимка! :D Лучше бы ему этого не читать... :) )
Конструктор> Почему?
- Чтобы лишней путаницы в голове не было... :D

Вуду>>- Но какой ишак и когда говорил О СРЕДНЕМ ЗНАЧЕНИИ????? Откуда это "среднее значение" вообще вылезло?? ГДЕ ВЫ ЕГО НАШЛИ?
Конструктор> Ну зачем вы так. То Максимку бедным обзываете, а то ..
Максимка>>>Р-40 появилась почти одновременно с Р-4 и Р-23, а у них было - 3-5G. [»]
- Нет-нет! Максимка-то при чём?
Максимка> 01.05.2005 09:20:29 #337 В данной теме меня интересует предельная перегрузка цели для Р-40, я видел цифры 3-5g , а с такими перегрузками может маневрировать даже Миг-23МЛД.
Здесь речь идёт ведь o совершенно другом параметре. Не о перегрузке ракеты, тем более "средней". ИМХО - этот термин о "средней располгаемой перегрузке УРВВ" вообще не имеет права на существование и не должен нигде журналюгами использоваться... Только максимальное значение располагаемой перегрузки. Как оно и даётся в нормальных справочниках... :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Конструктор #06.05.2005 16:05  @Вуду#06.05.2005 10:43
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Вуду> .. Только максимальное значение располагаемой перегрузки. Как оно и даётся в нормальных справочниках... :) [»]

Вот-вот, именно в "нормальных". Вы же всерьез не считаете, что "максимальное значение располагаемой перегрузки" у Р-40 = 3? Как и у Р-23. :)

 
1 13 14 15 16 17 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru