Новости ВМФ России

Теги:флот
 
1 12 13 14 15 16 69
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Andrew_han>> В Петербурге горит военный корабль
Andrew_han>> В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе "Северная верфь" возник пожар на строящемся военном эсминце водоизмещением 80 тыс. тонн.
parohod> ошибочка закралась: водоизмещение 800 тыс тонн [»]

Это скорее "Новости иностранных ВМС".

 

kluz

опытный

Andrew_han>> В Петербурге горит военный корабль
Andrew_han>> В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе "Северная верфь" возник пожар на строящемся военном эсминце водоизмещением 80 тыс. тонн.
parohod> ошибочка закралась: водоизмещение 800 тыс тонн [»]

Тем более, что высота 56 м!! :blink::rolleyes: :wacko:
 
RU Andrew_han #28.04.2005 00:11
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Ну если такая пьянка пошла, то как вам "военный эсминец"?
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

Ерш

опытный

Да нормально. А то все ожидали от "Северной верфи" несамоходной баржи на "буржуйке" для обогрева плотогонов...
Горело что-то или китайское, или индийское. Но - не свое. Немного даже обидно...
Да вы не волнуйтесь: все само собой образуется... Это же флот!  
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Vovchik> Как сообщил руководитель пресс-службы предприятия Михаил Старожилов, работы намечено начать в начале мая в плавдоке «Сухона». «В настоящее время военные решают вопрос о том, какой тип ремонта требуется подлодке: поддерживающий или средний. После того, как этот вопрос буде решен, начнутся практические работы», — пояснил он.
Vovchik> Источник новости: Интерфакс [/QUOTE]
Vovchik> У меня есть предложение что бы не засорять тему создать точно такую же(с таким же названием) но для обсуждения [»]

Мда-а-а-а...
Я на ней в октябре 1999 года пришел в ремонт и тогда уже было ясно, что это будет т.н. "опытный поддерживающий ремонт". Работы начаты тогда же...

Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  

kluz

опытный

Ерш> Горело что-то или китайское, или индийское. Но - не свое. Немного даже обидно... [»]
2-й 956ЭМ
 
RU Andrew_han #05.05.2005 17:30
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

ИТАР-ТАСС
03.05.2005
Государственные летные испытания ракетного комплекса "Булава"
морского базирования планируются на этот год - Юрий Соломонов

МОСКВА, 3 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Государственные летные испытания
стратегического ракетного комплекса "Булава" морского базирования
предполагается провести в текущем году. Об этом в интервью журналу
"ВИП-премьер" сообщил директор и генеральный конструктор Московского
института теплотехники /МИТ/ Юрий Соломонов. Ранее в МИТ были разработаны
твердотопливные межконтинентальные баллистические ракеты "Тополь" и
Тополь-М" шахтного и мобильного базирования.
"Будущее морской составляющей стратегических ядерных сил связано с
созданием нового ракетного комплекса "Булава", предназначенного для
установки на современных типах ракетных подводных крейсеров
стратегического назначения. В этом отношении проделана огромная
четырехлетняя работа, и в новом /2005/ году по согласованию с ВМФ мы
предполагаем ее продолжение уже в рамках государственных летных
испытаний", - отметил Ю.Соломонов.
По оценке руководителя МИТ, эта "задача очень сложная, и ее решение
будет зависеть от двух факторов - нашей технической готовности и
своевременности финансирования". Он напомнил, что в 2004 году "начало
финансирования проекта было осуществлено с трехмесячной задержкой, и
фактически мы потеряли темп". "Если же испытания "Булавы" по этой причине
не будут сорваны и пойдут успешно, тогда действительно можно говорить о
том, что новая морская стратегическая составляющая как техническая система
у нас есть", - отметил Ю.Соломонов.
Ранее руководитель МИТ заявил, что первый испытательный пуск "Булавы"
может состояться в третьем квартале с.г.
27 апреля главком ВМФ РФ адмирал флота Владимир Куроедов сообщил, что
два новых подводных ракетных крейсера стратегического назначения -
"Дмитрий Донской" и "Юрий Долгорукий" - с межконтинентальными
баллистическими ракетами "Булава" поступят на вооружение в 2006
году.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #12.05.2005 19:42
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

ИТАР-ТАСС
11.05.2005
Атомная подводная лодка "Пантера" Северного флота поставлена для
ремонта в док оборонной верфи Севмаш в Северодвинске

СЕВЕРОДВИНСК /Архангельская область/, 11 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС
Владимир Ануфриев/. Атомная подводная лодка /АПЛ/ "Пантера" Северного
флота поставлена для ремонта в док оборонной верфи Севмаш в Северодвинске.
Об этом сегодня корр. ИТАР-ТАСС сообщил руководитель пресс-службы завода
Михаил Старожилов.
По его словам, пока не решено, какой сложности ремонт будет проведен
на атомоходе - поддерживающий или средний. "Все будет зависеть от объема
финансирования, который выделит ВМФ России", - сказал представитель
Севмаша. Из-за недостатка средств подлодка несколько лет простояла в
акватории предприятия в ожидании ремонта.
Из открытых источников известно, что атомоход К-317 "Пантера" был
построен на Севмаше в 1990 году. Это многоцелевая АПЛ третьего поколения
проекта "Щука-Б" /по классификации НАТО "Акула"/. Она спроектирована в ЦКБ
"Малахит" /Санкт-Петербург/. Всего флоту передано 14 однотипных кораблей.
Последний - "Гепард" был принят на вооружение в декабре 2001 года. Такие
лодки имеет длину 108 метров, водоизмещение до 12,7 тыс тонн, способны
погружаться на глубину до 600 метров и двигаться под водой со скоростью 33
узла. Экипаж - 63 человека. Они вооружены крылатыми ракетами. По оценкам
специалистов, подобные АПЛ - самые быстрые и бесшумные многоцелевые
субмарины российского флота.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
По-моему, очень интересная новость, т.к. до этого были одни разговоры, что когда-нибудь да что-нибудь будут проектировать.


В России начинаются работы по созданию перспективного авианосца19.05.2005 14:04
Военно-морской флот России приступает к проектной разработке модели перспективного авианосца, заявил главнокомандующий ВМФ адмирал флота Владимир Куроедов.
"С 2005 года мы приступим к проектированию нового авианосца, - заявил В.Куроедов. - После 2010 года приступим к строительству".
При этом он уклонился от ответа на вопрос о количественном составе подобных кораблей, однако пошутил: "Чем больше, тем лучше".
"Если серьезно то, именно поэтому мы разрабатываем проектную программу с привлечением ученых и ведущих специалистов для того, чтобы точно знать, какие параметры нам необходимы, какие материалы и оружие, а также количественный состав", - сказал главком.
Ранее В.Куроедов заявил журналистам, что, по планам командования флота, к 2016-2017 годам новый авианосец уже войдет в состав Северного флота". В.Куроедов добавил, что "запланировано строительство еще одного авианесущего крейсера, но уже для Тихоокеанского флота". "Будущее у палубной авиации есть. И уже через несколько лет мы увидим новый многоцелевой самолет", - сказал главнокомандующий
В настоящее время в боевой состав российского флота входит единственный авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов".

Источник новости: Интерфакс
 


Защищаю свою Родину поэтому имею честь и достоин Николаевская Городская Молодёжная общественная организация "Молдая Гвардия" www.younguard.at.ua  
RU Алексей #19.05.2005 19:44
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
А вот про "Штиль-1" из "Красной звезды" - "Ракеты для "Штиль-1""
 
RU Andrew_han #24.05.2005 12:36
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный


Строим новый флот



До конца этого года на отечественных верфях будут заложены два корабля новых проектов - фрегат и большой десантный корабль (БДК).
По словам главнокомандующего ВМФ адмирала флота Владимира Куроедова, строительство начнется в соответствии с утвержденной кораблестроительной программой. Закладка фрегата, разработанного в Северном проектно-конструкторском бюро (Санкт-Петербург) и предназначенного для выполнения противолодочных и ударных задач в дальней морской зоне, пройдет в канун Дня ВМФ. БДК - ближе к концу года. Новый «десантник» водоизмещением 8—9 тыс. тонн будут отличать принципиально новая система управления, сверхсовременные материалы, в том числе выполненные на основе технологии «стелс».
По оценкам специалистов, к 2015 году необходимо построить от 10 до 20 современных фрегатов. Помимо этого, отечественный флот остро нуждается в новых авианосцах, и их перспективная разработка также начинается в 2005 году. Над проектной программой уже работают ученые и конструкторы. Именно они с учетом мировых кораблестроительных тенденций и определят основные тактико-технические характеристики российского авианосца образца XXI века. Через несколько лет, по словам главкома, «мы увидим новый многоцелевой самолет», который будет летать в том числе и с палубы новых авианосцев.
В соответствии с кораблестроительной программой первый авианосец войдет в состав Северного флота в 2016—2017 году и сменит на боевом дежурстве пока единственный в нашем флоте авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».
Как ожидается, второй авианосец будет построен для выполнения задач на просторах Тихого океана.

Роман ФОМИШЕНКО, «Красная звезда».


Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Алексей #25.05.2005 17:10
+
-
edit
 

Алексей

опытный

На главной военно-морской базе БФ состоялось вручение подарков общим весом 20 тонн экипажу малого противолодочного корабля (МПК) «Башкортостан». Для этого на корабль приехала делегация из Башкирии, которую возглавлял заместитель заведующего отделом правовой экспертизы и административных органов правительства Республики Башкортостан Урал Гибаратов. Среди подарков экипажу - продукты питания более чем на 200 тысяч рублей, в том числе 150 килограммов знаменитого башкирского меда, предметы личной гигиены, спортивная форма, медпрепараты и другое еще на сумму более полумиллиона рублей. Особенно приятно экипажу корабля было получить подарки от своих шефов сразу после выполнения задач в море.
Как сообщили в пресс-службе БФ, шефские связи между Башкортостаном и Балтийским флотом начались 4 сентября 2001 года, когда заместителем премьер-министра республики Фидусом Ямалтдиновым и командующим БФ адмиралом Владимиром Валуевым было подписано соглашение о сотрудничестве. В марте 2005 года официальная правительственная делегация во главе с премьер-министром Рафаэлем Байдавлетовым посетила экипаж подшефного корабля МПК «Башкортостан», где было намечено оказать шефскую помощь землякам, проходящим службу на корабле. Нынешний визит на подшефный корабль – это очередной шаг в реализации подписанных документов.
Экипаж «Башкортостана» - один из лучших в соединении.
40 процентов моряков на подшефном корабле составляют выходцы из Башкортостана. Президент республики Муртаза Рахимов предложил укомплектовать МПК своими земляками полностью.
|| Юрий ДМИТРИЕВ.


 
+
-
edit
 

Ерш

опытный

Петербургские корабелы спустили на воду юбилейную подлодку

ФГУП "Адмиралтейские верфи" спустили на воду пятидесятую неатомную подводную лодку третьего поколения проекта 636 (по натовской классификации - класс KILO), сообщает ИТАР-ТАСС.
Головная НАПЛ этого проекта была введена в состав ВМФ СССР 25 лет назад.
Подлодки 636 (877) - одни из самых распространенных в мире среди НАПЛ своего класса. Больше было построено только субмарин немецкого проекта 209. Российские лодки успешно эксплуатируются ВМС Индии, Китая, Алжира а также Ирана.
Подводные лодки этого класса поставляются на экспорт с 1986 года. НАПЛ, спущенная на воду в четверг, также предназначена иностранному заказчику.
Подводная лодка проекта 636 создана на основе кораблей проекта 877. Особенностями этих лодок являются малошумность; разумная степень автоматизации процессов управления средствами движения, общекорабельными системами и использования оружия; мощное ракето-торпедное и минное вооружение; хорошие условия обитаемости личного состава; простота в обслуживании.
Строительство субмарин проекта 636 началось с середины 90-х годов. По сравнению с проектом 877 они обладают более мощной энергетической установкой, вооружены системой управления универсальными электрическими телеуправляемыми торпедами.
В 1998 году была начата работа по модернизации кораблей проекта 877ЭКМ, в которой принимали самое активное участие ЦКБ МТ "РУБИН", НПО "АВРОРА", ФГУП ЦНИИ "ЭЛЕКТРОПРИБОР", ОКБ "НОВАТОР" и НПО "АГАТ".
Как сообщалось ранее, "Адмиралтейские верфи" в 2005 году приступят к постройке второй НАПЛ проекта 677 "Лада". Первую лодку этого проекта -"Санкт-Петербург" спустили на воду конце октября. Ее также построили на судостроительном предприятии "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге, заложив 26 декабря 1997 года.
Lenta.ru: Оружие: Петербургские корабелы спустили на воду юбилейную подлодку

А для кого построили? Опять китайцам?..
Да вы не волнуйтесь: все само собой образуется... Это же флот!  
RU Andrew_han #28.05.2005 19:54  @Ерш#28.05.2005 19:19
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Ерш> А для кого построили? Опять китайцам?.. [»]

Для них... На ЛАО от других заказов пока нет (кроме ВМФ РФ). К слову, по некоторым данным, на салоне будет пр.677 выставлен.

Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
UA ДОКТОР #02.06.2005 06:14
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Наши в "Пнём-пене"
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ДОКТОР #02.06.2005 06:15
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
продолжение
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Балтийский завод изготовил первый из девяти корабельных котлов для авианосца "Адмирал Горшков"
информационное агентство "РБК Санкт-Петербург"
ОАО "Балтийский завод" (БЗ, г.Сантк-Петербург) завершило изготовление первого из девяти главных корабельных котлов для тяжелого авианесущего ракетного крейсера "Адмирал Горшков", модернизацию которого проводит ФГУП ПО "Северное машиностроительное предприятие" (Севмаш, г.Северодвинск, Архангельская область). Как сообщили РБК в пресс-службе БЗ, это изделие является опытным образцом, на котором испытают основные характеристики новых агрегатов. После чего оно будет использоваться в качестве тренажера для обучения индийского экипажа корабля. Остальные восемь котлов установят на крейсере. Изготовление первого котла заняло более 6 месяцев. В настоящее время на разной стадии сборки в котлостроительном цехе предприятия находятся еще четыре агрегата. Работы по выполнению заказа продолжатся до середины 2006г. Напомним, что БЗ подписало с "Севмашем" контракт на изготовление девяти главных корабельных котлов для крейсера "Адмирал Горшков" в июне 2004г. В соответствии с документом, Балтийский завод изготовит модернизированный вариант котлов КВГ-3. При эксплуатации этих котлов будет применяться не мазут, а дизельное топливо. Газотурбинные высоконапорные котлы КВГ-3 относятся к третьему поколению оборудования корабельной энергетической установки. Являются основой высоконапорных котлоагрегатов с турбокомпрессорным дутьем воздуха в топку. Для подачи воздуха в них применяются турбонаддувочные агрегаты с газотурбинным приводом, использующие тепло отходящих газов. Контрактные документы по проекту "Адмирал Горшков" были подписаны 20 января 2004г. В рамках проекта планируется провести работы по ремонту и модернизации авианесущего крейсера "Адмирал Горшков", оснащению его новейшими системами вооружений и корабельной авиационной группой (истребители МиГ-29К, противолодочные дозорные вертолеты Ка-27 и Ка-31), созданию береговой инфраструктуры. Всего подписано несколько десятков контрактных документов на общую сумму около 1,5 млрд долл. Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Горшков" (до 1990г. - "Баку") был заложен 26 декабря 1978г. на Черноморском заводе в Николаеве и вступил в строй 11 декабря 1987г. Переговоры о модернизации авианосца с целью его покупки Индией велись между Москвой и Дели с 1995г. ОАО "Балтийский завод" специализируется на строительстве военных кораблей различного класса и ранга, а также судов с ядерными энергетическими установками. Приоритетными направлениями коммерческого судостроения являются строительство крупнотоннажных танкеров для транспортировки нефти и газа из районов Северных морей, химических танкеров, ледоколов, судов для перевозки генеральных грузов и высокотехнологичных судов снабжения. Портфель заказов Балтийского завода по состоянию на конец апреля 2005г. составляет 700 млн долл.

Котлы для "Горшкова"
 
+
-
edit
 

Ерш

опытный

Япония получит разрешение на уничтожение российских АПЛ в 2005 году
В 2005 году Россия и Япония подпишут исполнительное соглашение по утилизации списанных АПЛ, сообщает РИА "Новости".

Об этом заявил в интервью агентству в четверг представитель Федерального агентства по атомной энергии. "Соглашение может быть подписано до конца 2005 года. И до конца года могут быть уже заключены контракты на утилизацию АПЛ", - сказал он.

По словам сотрудника Росатома, решение о подписании соглашения было принято в январе 2005 года на заседании правления комитета по сотрудничеству в целях содействия в области ликвидации подлежащего сокращению в России ядерного оружия, по утилизации выведенных из состава флота АПЛ на Дальнем Востоке России.

"Общая стоимость российско-японского проекта по утилизации АПЛ составляет более 30 миллионов долларов", - добавил он. Скорее всего, уничтожение подлодок будет происходить на военном заводе "Звезда" в городе Большой Камень Приморского края.

Проект, в рамках которого было подписано исполнительное соглашение в четверг, предусматривает уничтожение трех атомных подводных лодок класса "Виктор-III", одной лодки класса "Виктор-I" и одной лодки класса "Чарли". Подлодки класса "Виктор" находятся близ Владивостока, а АПЛ "Чарли" - на Камчатке.

Кроме японского проекта, в настоящее время финансирование утилизации списанных российских подлодок также осуществляют Канада, США и Австралия.

Согласно программе "Глобальное партнерство", подписанной странами "большой восьмерки" в 2002 году, Канада должна оплатить к 2007 году утилизацию 12 российских атомных субмарин. Австралия недавно заявила о намерении выделить на эти же цели 10 миллионов долларов.

Всего к принятой в 2002 году программе, предполагающей объединение усилий международного сообщества по утилизации оружия массового поражения на территории бывшего СССР, присоединились 13 стран.

Lenta.ru: Оружие: Япония получит разрешение на уничтожение российских АПЛ в 2005 году

Почему мы не помогаем Амерам в утилизации их АПЛ? Чисто эмоциональный вопрос. Можно не реагировать.
Да вы не волнуйтесь: все само собой образуется... Это же флот!  
RU Andrew_han #04.06.2005 17:55  @Ерш#03.06.2005 21:04
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Ерш> Почему мы не помогаем Амерам в утилизации их АПЛ? Чисто эмоциональный вопрос. Можно не реагировать. [»]

Не совсем верно. Месяца два назад Румянцев выступил с предложением утилизировать иностранные АПЛ в России. Причем, судя по всему, за их счет. Чем не помощь?
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #04.06.2005 17:56
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

ИТАР-ТАСС
02.06.2005
Оборонная верфь Севмаш в Северодвинске готовится стать базовым
предприятием для ремонта крупных надводных кораблей ВМФ России

СЕВЕРОДВИНСК /Архангельская область/, 2 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС Владимир
Ануфриев/. Оборонная верфь Севмаш в Северодвинске, специализирующаяся на
строительстве атомных подводных лодок, готовится стать базовым
предприятием для ремонта самых крупнотоннажных надводных кораблей ВМФ
России.
Как сообщил сегодня корр. ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы завода
Михаил Старожилов, на верфи проведена большая работа по подготовке
производства к ремонту крупных надводных кораблей. "Это перспективное
направление для Севмаша", - сказал Старожилов.
"Первой ласточкой" для северодвинцев стал тяжелый атомный ракетный
крейсер /ТАРК/ "Адмирал Нахимов". По словам Старожилова, сейчас
специалисты завода и экипаж готовятся к выгрузке из реакторов крейсера
отработавшего ядерного топлива. Этот ТАРК пришел на Севмаш для планового
среднего ремонта в августе 1999 г. Предусмотрена и модернизация ряда
морально устаревших систем и комплексов корабля.
"Прорабатывается вопрос о плановом ремонте в Северодвинске
аналогичного "Нахимову" ТАРК "Петр Великий" и тяжелого авианесущего
крейсера "Адмирал Кузнецов", - отметил представитель Севмаша.
По данным пресс-службы завода, "Адмирал Нахимов" /проект 1144, тип
"Киров", по классификации НАТО "Orlan"/ построен на Балтийском заводе. В
боевой состав флота принят в 1988 г. Крейсер предназначен для уничтожения
крупных надводных кораблей, противолодочной и противовоздушной защиты
ордера кораблей. Основное вооружение: 20 противокорабельных крылатых ракет
"Гранит", система ПВО С-300, артиллерийская установка АК-130, три
вертолета Ка-27. Мощность двухреакторной силовой установки - 140 тыс. л.с.
Всего было построено 4 корабля этого проекта. В боевом составе ВМФ
России остались только два из них - "Адмирал Нахимов" и "Петр
Великий"
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся


Экологи заговорили об утилизации атомного крейсера "Адмирал Ушаков"
08.06.2005 11:04

В Мурманске прошел семинар контактной экспертной группы (КЭГ) Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ). Тема семинара — проблемы утилизации гражданских и военных атомных судов на Северо-Западе России.
«Такие встречи позволяют скорректировать усилия международных организаций, обменяться информацией и определиться с разработкой новых проектов по проблемам утилизации», — заявляет председатель КЭГ Алан Хейес. Проблемы утилизации судов атомного технологического обслуживания (АТО) и надводных кораблей с ядерными энергетическими установками (ЯЭУ) обсуждали более 100 экспертов из России, Италии, Германии, Великобритании, Франции, Норвегии, Швеции. Как сообщил ИА «Русский Север» северодвинский общественный представитель КЭГ Андрей Михайлов, одной из интереснейших тем семинара стала тема утилизации атомного ракетного крейсера «Адмирал Ушаков», с 1999 года стоящий в Северодвинске в акватории судоремонтного завода «Звездочка». На его борту два ядерных реактора с невыгруженным отработавшим ядерным топливом.

Как сообщает сайт экологической организации «Беллона», по расчетам специалистов, на утилизацию корабля было необходимо 40 млн. долларов, из которых около 10 млн. долларов оценивается разработка проекта его утилизации. Утилизация корабля планировалась еще в 1999 году, однако по инициативе ряда депутатов Государственной Думы и Совета Федерации РФ был создан Фонд по его восстановлению. Вместе с тем уже в 2001 году было принято решение о нецелесообразности модернизации крейсера.

«Длительное нахождение крейсера без проведения необходимых работ по обслуживанию и поддержанию его систем и механизмов в работоспособном состоянии отрицательно сказывается на их техническом состоянии, — рассказал на семинаре гендиректор завода «Звездочка» Николай Калистратов. — Системы и механизмы, обеспечивающие живучесть надводного корабля, не соответствуют требованиям технической документации». Как отметил Калистратов, из-за отсутствия финансирования не полностью укомплектованы системы живучести и пожаротушения корабля, докование не соответствует технической документации, коррозийные процессы разрушают детали корпуса, что может привести к возникновению аварийных ситуаций. Как сообщает сайт экологической организации «Беллона», специалисты «Звездочки» уверены, что, несмотря на вышеназванные проблемы, опыт завода позволит справиться с утилизацией судна. Для утилизации атомного крейсера, а значит, и для решения одной из самых трудных проблем обеспечения безопасности северо-западного региона России представители «Звездочки» предложили организовать кооперацию нескольких стран-доноров. Для выработки принципиальных решений по возможности такой кооперации, а также для распределения участия в проекте по утилизации крейсера на заводе, представители «Звездочки» предложили организовать встречу экспертов под руководством Росатома в Северодвинске в июле этого года.

Источник новости: ИА "Русский Север"
 


Пока одни хотят восстановить-отремонтировать корабль, другим нехватает иголок, хотя чтобы построить такойже 40 Мбаксов не хватит :angry:
Видать американцы боятся.
Защищаю свою Родину поэтому имею честь и достоин Николаевская Городская Молодёжная общественная организация "Молдая Гвардия" www.younguard.at.ua  
CH Фигурант #10.06.2005 18:03  @Andrew_han#04.06.2005 17:56
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
>>>"Адмирал Нахимов" /проект 1144, тип
"Киров", по классификации НАТО "Orlan" [»]

ну дают... :D

 
RU Andrew_han #15.06.2005 17:46
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Украина создаст российскому флоту невыносимые условия
15.06.2005 16:13 | Российская Газета
Украина будет пытаться создать невыносимые условия для пребывания Черноморского флота России в Севастополе. Такое мнение высказал РИА "Новости" в среду депутат Госдумы, директор Института стран СНГ Константин Затулин.

"Украина будет пытаться создать для флота невыносимые условия, чтобы Россия уступила, или постараться получить с нее (России) больше средств за пребывание флота в Севастополе", - сказал он.

По словам парламентария, "власти Украины дали негласное распоряжение своим спецслужбам о провоцировании ситуации с российскими военнослужащими в Севастополе с тем, чтобы скомпрометировать их, подвергнуть информационной атаке, которая в последствии приведет к пересмотру соглашений о пребывании Черноморского флота".

Затулин указал, что уже сейчас российский флот "объявлен виновником экологических проблем на Черном море". "Если мы не будем на это обращать внимание, то я убежден, что давление на Россию в этом вопросе будет наращиваться", - отметил он.

Глава МИД Украины Борис Тарасюк в интервью газете "Время новостей" в среду заявил, что Украина не ставит под сомнение сроки пребывания Черноморского флота России в Крыму, но хотела бы провести переоценку арендной платы.

В частности, предусмотренная плата в размере $97,75 миллиона в год за аренду земельных участков и размещенных на них объектов "неадекватна их реальной стоимости", сказал министр. "Мы хотим знать размер арендной платы, исходя из внутренних и мировых цен. Для этого нужно провести инвентаризацию объектов, земли, оценить состояние экологии", - пояснил Тарасюк.

Он считает, что только из-за "незаконного использования Черноморским флотом 75 земельных участков потери бюджета Украины ежегодно составляют примерно $300 тысяч".

Российская Газета
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
Выделил на мой взгляд самое интересное в статье


Калининградские судостроители представят на IMDS-2005 патрульное судно и большой десантный корабль
22.06.2005 12:38

ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (ПСЗ, Калининград) будет участвовать в Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге (IMDS-2005) в составе "Концерна средне- и малотоннажного кораблестроения" (Москва).
Калининградские судостроители представят на нем два корабля - патрульное судно и большой десантный корабль, заявил во вторник главный инженер предприятия Борис Круть.
"Природоохранное патрульное судно проекта 6457С "Спрут" предназначено для охраны природных ресурсов экономической зоны России", - сказал Б.Круть.
Он отметил, что судно разработано и строится ПСЗ на базе новейшего проекта и является его дальнейшим развитием. Hа заводе по заказу немецкой компании Abeking & Rasmussen для министерства внутренних дел Германии уже построено несколько судов "Спрут".
Эту серию патрульных кораблей водоизмещением 835 тонн отличает большая экономичность за счет установки на них немецких двигателей фирмы MTU мощностью 5500 киловатт. Судно обладает высокой скоростью хода - 21,5 узла, небольшими размерами - длина 65,9 м, ширина - 14,1 м, осадка -3,8 м. Дальность хода - 5000 миль.
"Спрут", автономность плавания которого составляет 30 суток, по внешним обводам очень похож на рыбацкое, что дает ему возможность приближаться к браконьерам и нарушителям на близкое расстояние", - сказал Б.Круть.
Он сообщил, что проект оказался настолько хорош, что в 2002 году "Янтарь" подписал договор с ФПС России о строительстве первого корабля для морских пограничных сил России. Всего таких судов будет построена целая серия, подчеркнул главный инженер.

"Hа Салоне будет представлен и большой десантный корабль (БДК) проекта 11711, строительство которого в рамках гособоронзаказа сегодня также идет на "Янтаре". Корабль этого проекта разработан в ОАО "Hевское проектно-конструкторское бюро" (г. Санкт-Петербург) и является дальнейшим совершенствованием БДК проекта 1171, которых в свое время на заводе было построено немало", - заявил собеседник агентства.
Он отметил, что данный проект является единственным в мире, где реализована идея неконтактной выгрузки десанта и техники из корабля на необорудованное или пологое побережье. Это будет происходить за счет использования серийных понтонных средств.
По его словам, корабль сможет нести в трюме комплекс серийных понтонов, которые будут затем монтироваться в понтонный мост, соединяющий БДК и побережье, или использоваться как отдельные плавающие средства.
Б.Круть подчеркнул, что корабль будет способен принять на борт порядка 40 различных видов имеющейся и перспективной техники, в том числе и тяжелой, каждая массой до 60 тонн. Длина корабля составит порядка 120 м, водоизмещение свыше 6 тыс. тонн.
"Корабль будет обладать оборонительным ракетным и артиллерийским вооружениями, а также нести на борту вертолет. Для ВМФ России будет построена серия из 5 кораблей", - заключил Б.Круть.


Источник новости: "Интерфакс"
 
Защищаю свою Родину поэтому имею честь и достоин Николаевская Городская Молодёжная общественная организация "Молдая Гвардия" www.younguard.at.ua  
1 12 13 14 15 16 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru