"ГЛОНАСС-М" СДАН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

 
1 2 3 4 5

uagg

опытный

Yura_L.>
Что за девайс такой? И зачем фотоаппарату встроенная GPS?
 

Yura_L.> Есть такие. И в часах есть. Зачем - непонятно. Народ по-разному с ума сходит.
Цифровой фотоаппарат с GPS очень удобная штука для проведении реконгосцировки на местности - археологических раскопок, привязки архитектурного объекта к местности, первичной топографической съемки, съемок разного рода проишествий (типа автоаварий) и т.д.
Полезнейший девайс :)
 
RU Ведмедь #16.01.2005 19:42  @uagg#15.01.2005 20:14
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
uagg> Цифровой фотоаппарат с GPS очень удобная штука для проведении реконгосцировки на местности - археологических раскопок, привязки архитектурного объекта к местности, первичной топографической съемки, съемок разного рода проишествий (типа автоаварий) и т.д.
uagg> Полезнейший девайс :) [»]

Угу. Может, у них там - и полезная. Знаю я, как пишутся протоколы осмотра мест происшествий следователями, что милиции, что прокуратуры.. Там такие привязки к месту, такие ориентиры... А про ГАИшников вообще умолчу. А если серьезно, суды еще не решили, можно ли фотографии, снятые цифровиком, помещать в фототаблицы в материалы уголовных дел - в качестве иллюстраций :) (вообще-то давно уже все делают, но все как-то не совсем законно :), а уж про GPS- координаты... :)
 
RU Серокой #16.01.2005 22:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Yura_L.>Говорят, появились сотовые телефоны с 2-мя (!!!) цифровыми камерами.

Так это дл турЫстов-одиночек, одна камера смотрит на объект, вторая на лицо турЫста. Автоматически впечатывая его лицо на снимок объекта.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

uagg

опытный

Ведмедь> Угу. Может, у них там - и полезная.
Дык, собственно мы никаких цифровых фотоаппаратов и не выпускаем. Ни с GPS, ни без :(
 
RU Серокой #17.01.2005 15:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Россия выпускает. Точнее как... Не совсем свои, а на иностранных комплектующих. РоверШоты. Это примерно как ровербуки, только фото. :D


Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

uagg

опытный

К сожалению, это выпускает не Россия, а Mitac.
 
RU Серокой #17.01.2005 19:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В смысле? Компания Rover Computers принадлежит Mitac?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Андрей Суворов #17.01.2005 23:59  @Серокой#17.01.2005 19:10
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Серокой> В смысле? Компания Rover Computers принадлежит Mitac? [»]

Нет, ничего подобного. Просто это собирается не в России, а на Тайване или в Китае. При достаточно большом заказе лэйбл вам налепят любой.
 
RU Серокой #18.01.2005 13:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Так по данной мной ссылке написано: "Сборочная линия находится в г.Москве."


Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Андрей Суворов #18.01.2005 14:54  @Серокой#18.01.2005 13:19
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Серокой> Так по данной мной ссылке написано: "Сборочная линия находится в г.Москве."
Серокой> Object not found! [»]

На заборе написано слово из трёх букв. А за забором, как известно, дрова. Данная конкретная камера собирается фирмой Премьер на Тайване.На фотоделе
На iXBT
Ну, а сборочная линия в Москве - это чтоб от таможенников отбиваться.
 

uagg

опытный

Андрей Суворов>Нет, ничего подобного. Просто это собирается не в России, а на Тайване или в Китае. При достаточно большом заказе лэйбл вам налепят любой.

Кстати... И IBM не собирает настольных компьютеров. И ноутбуков тоже не собирает. И HP iPAQ тоже не на заводах HP собираются. И не ими разработаны. :)
 
+
-
edit
 

Metanol

опытный

OEM это называется, контора с известной маркой и развитой сетью заказывает изделия у малоизвестной конторы,и все довольны

 

Sap

втянувшийся

Если слышали, то в Ростве посадили некоторе время назад сотрудника Би-Лайн. Который скакал в окрестностях города с GPS. Причём, насколько помню, придрались изначально к тому, что координаты ЖД объектов тоже секретны, как и аэропорты и речные/морские порты. Кстати, люди которым стоит доверять сказали, что взяли этого человека по наводке от другого не менее крупного сотового оператора.
Несколько раз слышал, что конфисковывали GPS у альпинистов когда они случайно натыкались на временные летние армейские лагеря.
Ну и ещё пара фактов. Во всём мире координаты концом взлётных полос на гражданских аэродромах известны и опубликованы с точностью 3 метра. У нас же - несколько сотен метров. Маразм, однако.
 
+
-
edit
 

Yura_L.

втянувшийся

А собственно зачем нужны АБСОЛЮТНЫЕ координаты взлетных полос с точностью 3м? Когда точность GPS 10-15 м в плане? А по высоте все 25? И это СКО. Одна только ионосфера дает иетров 10 по высоте. Остальное - эфемериды. Вот это точно маразм. Причем по свидетельству наших летчиков, которые летают в третьи страны, у тех тоже есть такие координаты, но по GPS не только сесть нельзя, но зачастую сам аэродром нельзя найти. Погрешность может быть в километры. Спрашивают местных - что у вас за координаты, в какой системе? Те говорят - а кто его знает? Приехали, померяли - дали цифры и уехали.
На самом деле для посадки нужны ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ координаты. Ведь самолет разбивается о взлетную полосу, а не об центр масс Земли. Для этого есть дифференциальный и относительный фазовый режимы. В диф. режиме - точность метра 2-3, а в относительном фазовом - меньше метра, могут быть и сантиметры. Но мороки с фазой... И координаты выдаются - не широта-долгота-высота на эллипсоиде WGS-84, а плоские координаты прлюс высота относительно некоторой точки аэропорта. Правда, в диф. режиме по протоколу они абсолютные, но по факту - это координаты (паспортные) диф. станции плюс относительные координаты объекта. Т.е. если дифференциальную станцию отнести в сторону, скажем, метров на 100, то на эти же 100 метров сместятся и координаты объекта.
 
RU 23AG_Oves #11.03.2005 13:38
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Примерно так выглядит график зависимости вероятности определения координат в данный момент времени от количества навигационных КА на орбитах (3-х полярных синхронизированных цепочках).
Источник - курс лекций по "Теории полёта КА" в ВКА ( бывш. ВИКА(У) им. А.Ф. Можайского). Сорри за кривизну рук.
Прикреплённые файлы:
graph.JPG (скачать) [11,6 кБ]
 
 
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
RU Gradient #12.03.2005 20:41  @23AG_Oves#11.03.2005 13:38
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

23AG_Oves> Примерно так выглядит график зависимости вероятности определения координат в данный момент времени от количества навигационных КА на орбитах (3-х полярных синхронизированных цепочках).
23AG_Oves> Источник - курс лекций по "Теории полёта КА" в ВКА ( бывш. ВИКА(У) им. А.Ф. Можайского). Сорри за кривизну рук. [»]

В реальности все много сложнее


Карты
 
RU 23AG_Oves #13.03.2005 14:44  @Gradient#12.03.2005 20:41
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Gradient, 12.03.2005 21:41:30:
 


Ну естественно, на то она и теория. Это так, для наглядности, учитывая случайное распределение КА по цепочкам и на цепочках, а также случайное место. Просто показывает то количество КА, при которых работа системы в целом невозможна и то кол-во, при котором система работает. А вообще, я в подробности не вдавался, потому что служил в отделе НБО маневрирующих КА (Аракс, Кобальт, Дон, Неман).
Вообще радует что что-то изменилось в лучшую сторону. Когда я учился Теории Полётов КА, летало 3 рабочих аппарата. Ещё б ресурс работы КА увеличили...
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
Это сообщение редактировалось 13.03.2005 в 14:55
27.10.2007 23:19, Fakir: +1: "служил в отделе НБО маневрирующих КА (Аракс, Кобальт, Дон, Неман)."

За службу :)

RU Ведмедь #18.04.2005 12:11
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

На осуществление программы ГЛОНАСС не хватает денег - Наука и техника - Космос - Космонавтика и исследования космоса - Компьюлента

Недофинансирование программы ГЛОНАСС за 2002-2005 гг. составляет почти 3 млрд. рублей, из-за чего срок развертывания группировки спутников перенесен на 2007 год.

// science.compulenta.ru
 

 
RU 23AG_Oves #18.04.2005 12:55
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Ну вот, пока следующие запускать будут, первые сдохнут...
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  

leon

опытный
★☆
Ну вот, сейчас нормально в системе работают 13 спутников, один на этапе проверок. Средняя доступность ГЛОНАСС по России: 98%
А вот новость, которую я не понял:
NEW 09.06.2005 / 00:04 В Красноярске установят комплекс приемников глобальной навигационной системы ГЛОНАСС

В Красноярске будет установлен комплекс приемников глобальной навигационной космической системы ГЛОНАСС/GPS, сообщает сайт Новости Красноярска и Красноярского края — ИА "Пресс-Лайн". Поставка приборов запланирована на август текущего года.
Установить комплекс в краевом центре намерено Федеральное агентство геодезии и картографии России. Сейчас проводится тендер на право поставки оборудования. Напомним, что системы GPS используются для определения координат объектов независимо от их местонахождения. Активно применяются они в транспортном комплексе, в частности в авиации.

- А.Ж.
 

Новостная лента«Новости космонавтики»

«Новости космонавтики. Космос.» ежемесячный журнал, рассказывающий о событиях российской и зарубежной космонавтики.

// www.novosti-kosmonavtiki.ru
 



Что еще за " комплекс приемников"?
Станем жить и дадим жить другим  
+
-
edit
 

Yura_L.

втянувшийся

Интересно, я первый раз об этом слышу. Хотя что тут странного - это же геодезия и картография. Понятно, что приобретают "Лейки", там у них мафия еще та. Другого не допустят, хотя в Красноярске производится аппаратура ГЛОНАСС/GPS.
Тендер между посредниками, хотя тоже чисто формальный, как всегда. У геодезистов есть свои посредники, они и выиграют.
 
LT Bredonosec #10.06.2005 08:22
+
-
edit
 
Может, как элемент WAAS? типа сеточка опорных станций на земле для повышения точности в ближней и средней зоне (до 250км)?
 
+
-
edit
 

Yura_L.

втянувшийся

Да какой там WAAS, здесь даже обычных диф. станций и близко нет. Да и кому он нужен? Сейчас GPS применяют более или менее летчики, и то на уровне туристов - берут бытовой GPS типа Гармина, лепят миниатюрную антенну на стекло и по встроенному индикатору (!) смотрят координаты.
Там в сообщении говорят, что это топографы, а раз так, то это Лейки скорее всего. И свои поставщики. Топографам нужны относительные координаты, а не абсолютные, и точность лучше метра. Такую точность в диф. режиме никто не дает, тут фазовая аппаратура нужна. Лейка как раз такая.
 
LT Bredonosec #10.06.2005 11:41  @Yura_L.#10.06.2005 10:29
+
-
edit
 
Yura_L.> Да какой там WAAS, здесь даже обычных диф. станций и близко нет. Да и кому он нужен? Сейчас GPS применяют более или менее летчики, и то на уровне туристов - берут бытовой GPS типа Гармина, лепят миниатюрную антенну на стекло и по встроенному индикатору (!) смотрят координаты.
- Кто как. Вообще-то немалая часть гарминовских сертифицирована для использования в качестве ГНС. Второе, с чего вы решили, что если waas, то обязательно летуны?
Yura_L.> Там в сообщении говорят, что это топографы, а раз так, то это Лейки скорее всего. И свои поставщики. Топографам нужны относительные координаты, а не абсолютные, и точность лучше метра. Такую точность в диф. режиме никто не дает, тут фазовая аппаратура нужна. Лейка как раз такая. [»]
- Кстати, раз уж постоянно утверждаете, что это продукт известной герм. компании, так может и уточните, что именно за продукт? Не фотоаппарат же!
 
+
-
edit
 

Yura_L.

втянувшийся

Если WAAS, но конечно, не обязательно летуны. Но у других GPS-ов намного меньше. Это у нас, в Красноярске. Вот, например, в Питере - другое дело. Там у моряков GPS в массовом порядке. Естественно, есть и диф. станции. Но WAAS, по-моему, нет пока.
Лейка (или Лайка) - это фазовая аппаратура для относительных измерений. Т.е. стоит некая базовая станция (это несколько похоже на диф. режим, только по фазе несущей), есть подвижная. Подвижная станция - это антенна на треноге и собственно аппарат. Антенна особенная, обычно с концентрической ребристой линзой, которая отсекает отраженные сигналы, приходящие с низких углов. Стоимость такой антенны - 8-10 тыс $. + аппарат, + ПО. Там хитрое ПО, для работы нужно убрать фазовую неоднозначность. Но зато точность - сантиметровая и даже миллиметровая, естественно, относительно базовой станции. Режимы работы могут быть разные, самый простой - в неподвижном состоянии - проводится сеанс, положим, полчаса, считаются координаты. Есть так называемый RTK - при движении и в реальном времени.
Не знаю, сколько стоит базовая станция, но знакомые гравиметристы говорят, что ее аренда стоит 100 000 руб/год.

У нас стоит аппаратура Turbo Rock германской геодинамической службы, они измеряют движение материков - это единицы мм в год. В общем, серьезная техника.
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru