Au большое спасибо, будем почитать!
Покумекал я и так и сяк – вырисовывается всего три концепции.
1. Наш с Вами прожект, действительная замена для Ту-16, Ту-142, Ту-95МС, РЦ и др., Ил-38, Бе-12.
2. Многорежимный самолет типа Т-60С точнее его продолжения С-60 ( ?, истинное название неизвестно). Двигатели 2*25000 кгс, максимальный взлетный вес 100 тонн. Высокая тяговооруженность позволит иметь крейсерский сверхзвук.
3. Тот же С-60, но с максимальным взлетным весом 125 – 130 тонн. Все и даже лучше чем у варианта № 2, за исключением сверхзвуковой крейсерской скорости.
Считаю, что вариант № 1 очень даже не плох. Машина способна решать практически весь спектр задач, особенно связанных с длительным патрулированием.
Но мне кажется, что этот вариант больше подходит для мирного времени.
Вариант № 2 наиболее устойчив в период боевых действий и предназначен именно для войны. Заменит Ту-160, Ту-22М.
Вариант № 3. Наиболее выгодный компромисс между летными данными и стоимостью.
Мое мнение:
В условиях мирного времени для патрулирования следует применять конвертируемые самолеты, скажем вариант Бе-200 или Ту-204.
Параллельно принять на вооружение вариант № 2, как единственный отвечающий требованиям пятого поколения. Следует добавить, что возможно перспективный двадцатитонный мотор будет обладать изменяемой двухконтурностью, что сделает самолет действительно экономичным на всех режимах.
О ПАК ДА можно почитать тут:
404
Всем спасибо.