Да, насчет "широко распространен" - это я, наверное, погорячился. Просто "распространен" - это будет точнее. Базар базару рознь, его надо, скорее, на предприятиях искать, имхо в первую очередь относящихся к энергетике.
Еще одно соображение - имхо чем точнее сопряжение между шашками и внутренней поверхностью корпуса, чем надежнее сцепление бронировки шашек с топливом, чем выше плотность и однородность топлива - тем менее критичен выбор материала теплоизоляции. При известной тщательности изготовления деталей (топливная шашка - это точно такая же ДЕТАЛЬ, как и труба с соплом и крышкой) - можно вполне обходиться обычной бумагой. Т.е. имхо вся фишка здесь в точности подгонки деталей, а не в материалах (я про двигатели, где в качестве основной теплоизоляции используется слой топлива).
Все роли должны быть имхо четко распределены: горящее топливо вместе с соплом и плотно подогнанными стыками бронировок шашек (с маленькими пропилами для выравнивания давления) держат температуру; труба корпуса + крышка + опять-таки сопло - давление. Термоизоляция же в идеале имхо лишь "приглушает" местные перегревы корпуса на стыках шашек, и начинает играть серьезную "спасательную" роль лишь в случае прорыва некоего потока газов за внешнюю поверхность бронировки шашек. Но с этим, я думаю, не имеет особого смысла бороться, этого надо избегать на стадии проектирования и изготовления (см. выше).
Сопло с прилегающим участком корпуса - наиболее нагруженное место во всех смыслах - здесь сочетается высокая скорость потока газов с высокими рабочими температурой и давлением, и поэтому здесь требуется особая тщательность в выборе материалов и конструировании.
А вообще, в случае небрежно изготовленного мотора, карамель порвет и прожгет ЛЮБОЙ материал - дай ей только место, время, скорость потока и давление...
... и т.д. и т.п. в том же духе.