РДТТ конструкции технологии материалы - X

 
1 6 7 8 9 10 11 12
UA Serge77 #06.06.2005 15:16  @Ignis Caelum#06.06.2005 14:54
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Piroman> Я именно и хотел сказать, что убеждение о том, что теплоизоляция нужна по умолчанию - не обосновано.

Согласен. А где было такое убеждение?

Piroman> ИМХО перегрев корпуса на стыке шашек будет зависиеть не от наличия 4-х слоев бумаги а от геометрии щели [»]

Если слои бумаги - это теплоизоляция, то от неё очень сильно будет зависеть. От геометрии щели тоже будет зависеть.

UA Nоn-conformist #07.06.2005 00:44
+
-
edit
 

Nоn-conformist

втянувшийся
Меня мысль посетила... Когда обсуждался обдув двигателя, я написал, что при быстром движении ракеты с отверстием в днище воздух изнутри высасывается, и чем больше скорость, тем больше разрежение внутри корпуса.
Так вот, вспомнил я о неудачных пусках то ли Юрана, то ли Лехи с мотороловским датчиком давления... А не могли ли быть связаны эти аварии с тем, что объем аппаратного отсека не был изолирован от двигательного отсека? Если этот объем сообщался с неплотностями в корме ракеты, то, судя по всему, система спасения, управление которой настроено на минимум давления в аппаратном отсеке, должна была выдавать сигнал на отстрел парашюта сразу после окончания работы двигателя (после резкого уменьшения скорости полета и, как следствие, повышения давления внутри аппаратного отсека). ???
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Как раз такое и бывает, когда отсек с барометром не изолирован, уже обсуждали. Lioxa изолирует.

Yuran

опытный

У меня был неудачный запуск, но не из-за этого. Просто МРД-шки отсырели. А так слава Богу, электроника хорошо работает.
 
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
По SRM у меня выходит двигатель G105 а в SpaceCAD таких нет, максимум G80 :( , как мне быть, посоветуйте что поставить???
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  

Yuran

опытный

yfafyz> По SRM у меня выходит двигатель G105 а в SpaceCAD таких нет, максимум G80 :( , как мне быть, посоветуйте что поставить??? [»]

Самый лучший способ Engine Editor запустить в Space Cade, и нарисовать график тяги (-10%)
 
AR a_centaurus #10.06.2005 15:44
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Самый лучший способ Engine Editor запустить в Space Cade
 


Он не лучший, а единственный. Моторы из Engine Editor в основном используют композитное топливо с более высоким Is, чем у сахаров. Поэтому подобранный "на глазок" по весу топлива и по размерам мотор из перечня даст вашей ракете на карамельном моторе раза в два большую высоту полёта... А потом эти данные приводяться, как реально достигнутые в тестовом полете, где высота не измерялась.
 

Lioxa

втянувшийся
После последнего запуска осмотрел движок, особенно порадовала бронировка-теплоизоляция, не так уж сильно обгорела. Для меня это хороший результат. Изоляция сделанна так, топливную шашку покрываю красным герметиком и наматываю плотную бумагу (как от обложки журнала) 4 слоя.

P.S.
На фото максимально прогоревшие места.
Прикреплённые файлы:
PICT4793_small.jpg (скачать) [50,9 кбайт, 13 загрузок] [attach=20892]
 
 
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Бумага тоже склеивается герметиком?
Какой здесь диаметр шашек?
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Lioxa> На фото максимально прогоревшие места. [»]

для четырех слоев плотной бумаги слишком сильно обгорела. Всетаки силикон не лучший материал для этого. На ПВА бронировка лучше держится.
 

Lioxa

втянувшийся
Serge77> Бумага тоже склеивается герметиком?
Serge77> Какой здесь диаметр шашек? [»]

Нет, бумага никак несклеина просто намотана а сверху пару слоёв липкой ленты. Диаметр шашек 26мм. Изоляция на редкость хорошо сохранилась и это после 24ч отмокания в воде!
 

Lioxa

втянувшийся
Планы немного изменились, буду делать двигатель K класса.
rocketry.puslapiai.lt/Static/K-motor/k-motor.jpg
Если в кратце то
Диаметр 56(внутрений)
Импульс - 908 N
Общий импульс- 1396 N/s
Маса топлива 1025гр.
rocketry.puslapiai.lt/Static/K-motor/K-motor.zip

Кольца на корпусе сделал на местах соединения шашек для укрепления корпуса.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Правильнее будет так:

тяга - 908 N
суммарный импульс- 1396 N*s , не N/s

А сколько же ракета будет весить?

Lioxa

втянувшийся
Serge77> А сколько же ракета будет весить?

Точно незнаю но около 6кг. С этим дигателем 1км получается. Для начала буду летать на 2 шашках с большим каналом на 25-30мм а потом когда доведу электронику и ракету до ума буду летать в полном комплекте, так сказать на вырост взял.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Lioxa> Для начала буду летать на 2 шашках с большим каналом на 25-30мм

Наверное лучше количество шашек брать полное, а канал делать ещё больше. Тогда двигатель будет работать при расчётном давлении, и тяга будет полная, но короткая.

Lioxa

втянувшийся
Serge77> Наверное лучше количество шашек брать полное, а канал делать ещё больше. Тогда двигатель будет работать при расчётном давлении, и тяга будет полная, но короткая.

Непонял немного, если взять канал 35 и 3 шашки то давление увеличевается на 20атм. в принципе нестрашно, но тогда чего-то с трассером надо думать ........



 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

И я не понял, сколько у тебя задумано шашек для полной загрузки, на будущее? Там будет и трассер внутри? Если ты уже писал, то я забыл. Я предлагаю делать такое же количество, но канал побольше, чтобы тяга оставалась примерно та же, но время горения короче. Или такое же количество - это и есть 2 шашки?
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Похоже, насчёт канала я напутал. Если просто увеличить канал во всех шашках, то вырастет площадь горения и давление. Получается, что нужно ещё и укорачивать шашки, как это происходит во время горения.

yfafyz

втянувшийся
Yuran> Самый лучший способ Engine Editor запустить в Space Cade, и нарисовать график тяги (-10%) [»]

Я пробовал делать в Engine Editor, не получается, ставлю данные начинаю сохранять - комп ругается говорит : Error in Input. :(
Может кто подскажет в чем сложность или какие особенности???
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  

Lioxa

втянувшийся
yfafyz> Может кто подскажет в чем сложность или какие особенности???

Там где вводишь тягу первая запись должна быть (время) 0 (тяга) 0 а последняя (время) N (тяга) 0. Если много раз ругается, попробуй запятую поменять на точку или на оборот.

 

yfafyz

втянувшийся
yfafyz>> Может кто подскажет в чем сложность или какие особенности???
Lioxa> Там где вводишь тягу первая запись должна быть (время) 0 (тяга) 0 а последняя (время) N (тяга) 0. Если много раз ругается, попробуй запятую поменять на точку или на оборот. [»]

Да вроде так и делаю, заменил запятую на точку, толку нет?????
Не могу выложить страничку Word или и Excel что-бы посмотрели, нет доступа.
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

yfafyz> Не могу выложить страничку Word или и Excel что-бы посмотрели, нет доступа. [»]

Упакуй в zip, тогда получится выложить.

metero

втянувшийся

yfafyz> Я пробовал делать в Engine Editor, не получается, ставлю данные начинаю сохранять - комп ругается говорит : Error in Input. :(
yfafyz> Может кто подскажет в чем сложность или какие особенности??? [»]

Меня тоже ругает. А я беру какой-то из его двигателей, редактирую и записьiваю под другим именем, сохраняя производитель.
http://airbase.ru/modelling/rockets/res/users/metero/index.html  
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
Serge77> Упакуй в zip, тогда получится выложить. [»]
Ясно, так и сделаю в следующий раз.


metero> Меня тоже ругает. А я беру какой-то из его двигателей, редактирую и записьiваю под другим именем, сохраняя производитель. [»]

Вроде разобрался, теперь не ругается, только двигатель корявый получился:
Propellant Weight - это что??? вес топлива или.....
Lift-Off Weight - это что??? вес двигателя с топливом без топлива или что....



Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Propellant Weight - вес топлива
Lift-Off Weight - полный взлётный вес ракеты
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru