Tolka> Ну вобщем пока авиабаза валялась Ту-204 прошёл сертификацию с движками ПС-90А на соответсвование не помню уж каким требованиям...
Во-первых, не "пока авиабаза валялась", а 14 мая.
Во-вторых, не Ту-204, а Ту-204-300.
В-третьих, нормы называются АП-25.
В-четвертых, "базовый" Ту-204 по ним все еще не сертифицирован - только по НЛГС-3.
А в остальном все правильно...
Tolka> ...но помню что они позволяют летать на Европой как в настоящем так и с учётом будущих требований.
Угу, только вот самолет этот существует в одном экз., а его "казанский аналог" Ту-214 сертифицирован еще в январе.
Tolka> Двигло ПС-90А как я понял не уступает по шумам выхлопа и экономичности западным, но уступает пока по ресурсу.
Насчет ресурса все верно,
насчет экологии и особенно экономичности - это еще смотря каким западным. Движок то уже старенький по сути...
Tolka> Ну в общем обсосём перспективы Ту-204/214 и рематоринга Ил-96 и Ил-76?
Во-первых, Ил-96 "ремоторингировать"
не надо - на нем и так ПС-90 стоит.
Во-вторых, а что здесь обсасывать? Мертвому припарки? Вот если бы Ту-204 по этим нормам сертифицировали, то у него хоть какие-то перспективы в Китае появились, а так...
В-третьих, ну, заказала "Трансаэро" самолет Ту-204-300. Ну, сделала г-жа Анодина своему сынуле подарок и этот самолет быстренько сертифицировала. И что?
Tolka> А также само двигло и ситацию с его производством и правообладанием не его техдокументацию?
У Вас появилось желание потолочь воду в ступе?
Или есть что сказать?
Таки судя по нелепости пред. высказываний, сказать Вам особо нечего...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)