Сертификация Ту-204 и ПС-90А

Теги:авиация
 
Ну вобщем пока авиабаза валялась Ту-204 прошёл сертификацию с движками ПС-90А на соответсвование не помню уж каким требованиям, но помню что они позволяют летать на Европой как в настоящем так и с учётом будущих требований. Двигло ПС-90А как я понял не уступает по шумам выхлопа и экономичности западным, но уступает пока по ресурсу.
Ну в общем обсосём перспективы Ту-204/214 и рематоринга Ил-96 и Ил-76?
А также само двигло и ситацию с его производством и правообладанием не его техдокументацию?
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  

Aaz

модератор
★★
Tolka> Ну вобщем пока авиабаза валялась Ту-204 прошёл сертификацию с движками ПС-90А на соответсвование не помню уж каким требованиям...
Во-первых, не "пока авиабаза валялась", а 14 мая.
Во-вторых, не Ту-204, а Ту-204-300.
В-третьих, нормы называются АП-25.
В-четвертых, "базовый" Ту-204 по ним все еще не сертифицирован - только по НЛГС-3.
А в остальном все правильно... :)

Tolka> ...но помню что они позволяют летать на Европой как в настоящем так и с учётом будущих требований.
Угу, только вот самолет этот существует в одном экз., а его "казанский аналог" Ту-214 сертифицирован еще в январе.

Tolka> Двигло ПС-90А как я понял не уступает по шумам выхлопа и экономичности западным, но уступает пока по ресурсу.
Насчет ресурса все верно, :) насчет экологии и особенно экономичности - это еще смотря каким западным. Движок то уже старенький по сути... :(

Tolka> Ну в общем обсосём перспективы Ту-204/214 и рематоринга Ил-96 и Ил-76?
Во-первых, Ил-96 "ремоторингировать" :) не надо - на нем и так ПС-90 стоит.
Во-вторых, а что здесь обсасывать? Мертвому припарки? Вот если бы Ту-204 по этим нормам сертифицировали, то у него хоть какие-то перспективы в Китае появились, а так...
В-третьих, ну, заказала "Трансаэро" самолет Ту-204-300. Ну, сделала г-жа Анодина своему сынуле подарок и этот самолет быстренько сертифицировала. И что? :)

Tolka> А также само двигло и ситацию с его производством и правообладанием не его техдокументацию?
У Вас появилось желание потолочь воду в ступе? :) Или есть что сказать?
Таки судя по нелепости пред. высказываний, сказать Вам особо нечего... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
Aaz> У Вас появилось желание потолочь воду в ступе? :) Или есть что сказать?
Aaz> Таки судя по нелепости пред. высказываний, сказать Вам особо нечего... :) [»]

Ну так и скажите что вам - профессиональным авиаторам, знающим изнутри все подковёрные интриги чиста впадлу говорить с теми кто не знает кто такая госпожа Анодина и её сынок. Чё зря время тянуть, так много писать :) Смотреть на чью-то оттопыреную губу больше 2 секунд и у меня нет желанья никакого ;)
Интересуют же меня перспективы Ту204/214 и Ил-96/76 с новыми (конечно сравнительно) движками, бог с ним хоть не за рубежом, а хотябы дома, в перспективе лет скажем 10, на замену вылетавшим свой ресурс самолётам.
Если вы будете столь милы, что любезно согласитесь в двух-трёх словах описать эти переспективы, буду вам бесконечно благодарен и весьма признателен, за ваше светлейшее соизволениее ответить человеку, непонятно как оказавшемуся на этом форуме ;)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  

Aaz

модератор
★★
Tolka> Смотреть на чью-то оттопыреную губу больше 2 секунд и у меня нет желанья никакого ;)
Извиняйте, ежели чего...

Tolka> ...в двух-трёх словах описать эти переспективы...
Просто все это здесь уже жевали неоднократно, и сертификация 204-300 ничего нового в ситуацию не привнесла. А повторять все это, как Вы понимаете, желания нет.
Попробуйте посмотреть по старым топикам поисковиком. Я если чего найду, отправлю Вам.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru