Перехватчики в СССР в начале 70-х

Теги:авиация
 
1 9 10 11 12 13 19

hsm

опытный

>>Ну и какова здесь роль МИГ-25? Что она принципиально меняет по сравнению с Ту-128?
TEvg> МиГ-25 мог быть
TEvg> а) перехватчиком ПВО в неядерной войне.

Как мы здсь выяснили - не имеет принципиальных преимуществ перед Ту-128. Деньги на ветер.

TEvg> б) фоторазведчиком в ней же.

Да. Нужная машина. Штук 50 максимум.

TEvg> в) платформой для создания новых машин.

Безусловно. Опытная высокоскоростная платформа нужна всегда.

TEvg> а Ту-128 соответственно не мог. [»]

И не надо. До выработки ресурса и поступления Су-27 прослужил, большего и не требовалось. На слом, без сожалений.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
hsm> Второй член экипажа - вы смеетесь? Вся линейка Су-30.

Вот только он из-за этого вырос в массе, потерял в дальности и маневренности. Если сюда прибавить ещё примерно полуторократный рост массы БРЭО то получится вообще уродец. или же он отличался бы от Су-27 не меньше, чем МиГ-31 от МиГ-25.

hsm> См. Су-37.

20 лет назад такая машина была невозможна.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
TEvg>> а) перехватчиком ПВО в неядерной войне.
hsm> Как мы здсь выяснили - не имеет принципиальных преимуществ перед Ту-128. Деньги на ветер.

Гм. И давно мы это здесь выяснили? :D

Опять же - как с Ту-128 перехватывать те же SR-71 или даже идущий на максимале F-15? :)
 
+
-
edit
 
и SR71 и идущий на максимале F15 рекомендуется перехватывать в лоб пуском ракет В-В.Их вертлявость при движении на максимале не позволит уклонится от ракет.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

hsm

опытный

hsm>> Второй член экипажа - вы смеетесь? Вся линейка Су-30.
Balancer> Вот только он из-за этого вырос в массе, потерял в дальности и маневренности...

Неужели его маневренность хуже чем у МИГ-31? Не верю. :)

hsm>> См. Су-37.
Balancer> 20 лет назад такая машина была невозможна. [»]

Я имел в виду только габариты носового обтекателя. Тоесть у Су-27 есть резерв по установке более габаритных антенных сиситем.
 
RU Конструктор #15.06.2005 15:24  @Nikita#15.06.2005 14:34
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Nikita> И опять врете. Замена AGM-28 на AGM-69 шла совершенно обычным порядком в период с 1971 по 1976 год. Не было никакой "срочности", и с гарантией все в порядке было, как можно видеть из дат. [»]

Врете как раз вы. Как с историей про начало производства МиГ-25 и "решением Макнамары прикрыть лавочку". Производство AGM-28В законилось в 64, они должны были как минимум до 1980 оставатся.

Nikita> Ерунда. Исходно AGM-28 была временным решением, ее планировали сменить на Программа AGM-69 появилась в результате провала Skybolt'а, и опять-таки задолго до того как американцы вообще узнали о существовании МиГ-25.

Тю на вас. "Ракетная программа SRAM была открыта 23 ноября 1963, когда Штаб Стратегического авиационного командования (САК) утвердил требования к ракетам воздух-земля (Short-Range Attack Missile) для модификаций G и H бомбардировщика B-52 Stratofortress. Штаб ВВС дополнил предложение САК носителями FB-111 и возможно будущим бомбардировщиком B-1." А от Skybolt'а Кеннеди отказался в пользу "Поларисов"

А вот для замены AGM-28 срочно "в сентябре 1974 г. фирма Боинг получила контракт на разработку новой ракеты, за которой было оставлено обозначение AGM-86A, т.к. фактически новая ALCM была той же SCAD, но с боевой частью. " А то что амы за основу AGM-86A взяли платформу Subsonic Cruise Aircraft Decoy- так че ж не взять готовое.
И не надо смешивать мух с котлетами, AGM-28 и AGM-86A -КР для поражения крупных стационарных целей (города, заводы и т.д.) в глубине СССР, Skybolt и AGM-69- для обеспечения прорыва (подавления ПВО) к этим целям. Потому первые обе дозвуковые, а вторые-сверх.


 
RU Конструктор #15.06.2005 15:28  @sabakka#15.06.2005 15:20
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
sabakka> и SR71 и идущий на максимале F15 рекомендуется перехватывать в лоб пуском ракет В-В.Их вертлявость при движении на максимале не позволит уклонится от ракет. [»]

Это когда Р-4 научились на встречных курсах пускать? Тем более при маневренности Ту-128. При встрече с F-15 может быть только одна ситуация-"Игл" сидит в хвосте у Ту. :)
 
+
-
edit
 
Разве у Ту-128 не было ракет с РЛ ГСН. Те же Р-3С, Р-98, разве он их не использовал?
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
DE Вуду #15.06.2005 15:40  @Вуду#15.06.2005 10:31
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Сделали бы его из титана вместо стали (на 40% легче), сделали бы ему топливные баки большей ёмкости, поставили бы более экономичные двигатели (если бы такие были тогда в CCCP) - тогда бы и других вообще не надо, - он бы всё закрыл и перекрыл... [»]
U235> Ага. И получился бы тот же SR-71. Вот он уж точно бы все перекрыл. По ценам. И было бы у нас как в том бородатом анекдоте про китайцев: "На авиацию не надейтесь. Летчик заболел". Небольшая серия SR-71 американцам обошлась примерно во столько же, во сколько нам вся войсковая серия МиГ-25. [»]
- Я никогда не мнил сбя особо шибким экономистом, но мне в своё время стала известна страшная государственная тайна: себестоимость трактора "Беларусь" была в 7 раз выше себестоимости такого же американского аналога, при этом ресурс между кап. ремонтом трактора "Белорусь" составлял 3 года, а у американского аналога - 20 лет...
Поэтому Ваша версия - из серии "популярная советская мифология"... :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 15.06.2005 в 16:08
+
-
edit
 
Вуду, в области ВПК картина с себестоимостью такая же?

Так почему наше оружие значительно дешевле продаётся на мировом рынке? Значит или мы продаём ниже себестоимости или американцы (нашлый народ) так дико накручивают цены?
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 
Вспомнились слова из х/ф "Догма"

"Я не верю в Вуду"
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
sabakka> и SR71 и идущий на максимале F15 рекомендуется перехватывать в лоб пуском ракет В-В.

Что сделать намного проще, если в качестве перехватчика выступит МиГ-25
 
RU Конструктор #15.06.2005 15:49  @sabakka#15.06.2005 15:35
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
sabakka> Разве у Ту-128 не было ракет с РЛ ГСН.

Были Р-4Р

sabakka>Те же Р-3С, Р-98, разве он их не использовал? [»]

Не мог. А вы, что думаете Р-3С или Р-98 можно применять из ППС? :)
Только из ЗПС, это другая эпоха.

 
+
-
edit
 
Извините, но что мешает их запускать их ППС?
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

Вуду

старожил

>>В Союзе из титана строили подводные лодки. Но наверняка в авиации своя специфика.
TEvg> Титан к моему удивлению оказался очень дешевым металлом, сравимым по цене с нержавейкой. Видимо дело в обработке. [»]
- В СССР производство тонны стали простейшей, типа Ст.3, было примерно в 500 раз дешевле, чем производство тонны титана.
Но стали легированные и высоколегированные - там дело было весьма другое...

“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Конструктор #15.06.2005 15:59  @sabakka#15.06.2005 15:53
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
sabakka> Извините, но что мешает их запускать их ППС? [»]

Энергетика. ГСН (из-за больших угловых перемещений цели). Из мануала по Р-3С "дальность пусков от 1 до 7,6 км, высота целей - до 21,5 км, ракурсы пусков в задней полусфере до 3/4 в горизонтальной плоскости и до 1/4 - в вертикальной".
Р-98 вроде бы можно было применять из ППС на 3-14км, но только она поражала "лишь неманевренные цели". К коим F-15 явно не относится. :)
И, опять таки, у Ту-128 на вооружении стояли только Р-4. Не наводит этот факт ни на какие мысли?
 
+
-
edit
 
Ну если дело в маневренности, то ДА. Можно, конечно, понадеяться, что тот не будет маневрировать.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU Конструктор #15.06.2005 16:06  @Вуду#15.06.2005 15:54
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Вуду> Но стали легированные и высоколегированные - там дело было весьма другое... [»]

На МиГ-25 применялись нержавеющие стали ВНС-2, ВНС-4 и ВНС-5, их не отнесешь к "высоколегированные"- они в прокате были дешевле титана в разы. Основная проблема была с технологией автоматической сварки планера, но довольно быстро ее пофиксили- в отличие от обработки титана.
 
RU Конструктор #15.06.2005 16:08  @sabakka#15.06.2005 16:03
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
sabakka> Ну если дело в маневренности, то ДА. Можно, конечно, понадеяться, что тот не будет маневрировать. [»]

Если на это надеятся, тогда вообще Як-25 оставить надо было.

 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

sabakka> Вуду, в области ВПК картина с себестоимостью такая же?
sabakka> Так почему наше оружие значительно дешевле продаётся на мировом рынке? Значит или мы продаём ниже себестоимости или американцы (нашлый народ) так дико накручивают цены?
- Потому, что там действуют законы рынка. Продаём иногда по демпинговым ценам, чтобы вообще продать.

“The only good Indian is a dead Indian”  

hsm

опытный

sabakka> Вуду, в области ВПК картина с себестоимостью такая же?
sabakka> Так почему наше оружие значительно дешевле продаётся на мировом рынке? Значит или мы продаём ниже себестоимости или американцы (нашлый народ) так дико накручивают цены? [»]

Несколько моментов
1. Если намного дешевле - значит продается из имеющихся запасов, которых девать не куда.
2. Специально изготовленное - по сравнимым ценам.
3. Продается туда, куда западное не продается по политическим причинам. У нас два главных покупателя - Китай и Индия.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

И не надо смешивать мух с котлетами, AGM-28 и AGM-86A -КР для поражения крупных стационарных целей (города, заводы и т.д.) в глубине СССР, Skybolt и AGM-69- для обеспечения прорыва (подавления ПВО) к этим целям. Потому первые обе дозвуковые, а вторые-сверх.
AGM-28 - дозвуковая скорость использовалась только для маловысотных полетов. И его применение для подавления ПВО также предусматривалось.
 
+
-
edit
 
Может быть, но всё же наши предприятия ВПК явно не в убыток себе торгуют (не ниже себестоимости продаём, то что чейчас делаем). Пытаются провести закон, по которому эти доходы бы шли на прямую на закупку вооружений для наших ВС.
Не скажите же Вы, что греки купили комплексы С-300 из-за лучшего соотношения качество/цена. Разве у С-300 не преимущество именно по качеству? Я даже сомневаюсь, что один ЗРК С-300 дешевле Пэтриота, там же столько всего в него входит. Если действительно дешевле, то .....
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 
По тем же политическим причинам некоторые страны покупают именно американское оружие, гораздо более дорогое и не всегда лучшее, чем наше.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU Конструктор #15.06.2005 16:49  @VooDoo#15.06.2005 16:34
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
VooDoo> AGM-28 - дозвуковая скорость использовалась только для маловысотных полетов.

Ну ее максимальные 580м/с как-то неубедительно смотрятся. Даже для
Су-9+Р-8

VooDoo> И его применение для подавления ПВО также предусматривалось. [»]

А что делать? Если GAM-87 почил в бозе, не родившись до конца, а SRAM еще не было? У бриттов Blue Steel просить? Так она еще хуже Skybolt была.
Вот и юзали Доги -до появления SRAM, как "дыроколы".
 
1 9 10 11 12 13 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru