Перехватчики в СССР в начале 70-х

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 19
CA victorzv2 #08.06.2005 20:02
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Конструктор>> Так "Массовое" или "серийное"? :D
Nikita> Массовое серийное производство МиГ-25П. Не понимаете сочетания "массовое" и "серийное" ??? Хорошо, давайте рассмотрим следующую фразу: "массовое серийное производство B-2". Теперь яснее ??? :D

Никита,

Ваш хамовитый стиль сослужил вам плохую службу.
В данном вопросе вы в луже. Не надо пыжиться.
Разница между серийным и массовым производством изучается в авиационных институтах в курсе технологии производства. (По-моему, эта тема уже всплывала...)
Серийное производство в принципе не может быть массовым - это другая организация процесса. Так что удивление профессионала - Конструктора - вполне законное.

Самолеты в мирное время никогда не производят массово. Такая специфика отрасли.
Вы, видимо, имели в виду производство крупными сериями.

Не надо трех вопросительных знаков.


 
RU Максимка #08.06.2005 21:44  @George_gl#08.06.2005 01:10
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

George_gl> "Круг" не достанет ни по высоте, ни по скорости если SR-71 летит в рабочем режиме. И во вторых это комплекс войсковой ПВО , а не ПВО страны.
Я слышал, что во Вьетнам для борьбы с СР-71 именно Круг доставили. Мурзилка?

George_gl> В войсках ПВО страны тогда были С-75, С-125 и С-200. С-75 не сбили ни одного SR-71 хотя китайцы, вьетнамцы и корейцы не одну ракету выстрелили. [»]
Насчет С-200 возражений нет?


Максимка>> Хм. Я вот не могу найти дальность Су-15ТМ с ПТБ. Везде пишут - 1550 км. Это с ПТБ или нет?
Конструктор> Помоему, с ПТБ. Или без сверхзвука.
Все равно немаленькая.

Максимка>> Су-15 и Миг-25П снимались с вооружения одновременно в начале 90-х.
Конструктор> Су-15 был снят уже на 10 лет раньше. Оставался только С-15ТМ- это был максимально выжатый предел из данной платформы, в отличие от МиГ-25
И что? Как это подтверждает тезис о нужности Миг-25П ?

Максимка>> Многие из них (особенно Ф-111) должны были прорывать ПВО на ПМВ. А Тайфун и Смерч на фоне земли целей не видели и были бесполезны.
Конструктор> F-111 да, FB-111 нет, он свое основное оружие на ПМВ применить не сможет.
Зато остальные могут.

Конструктор> И, вообще-то, в СССР была система ПВО. С ПМВ их должны были вытеснять ЗРК.
Я слышал другую версию.

Конструктор> "Окно" перехвата для Су-15 чуть больше, но все равно совершенно недостаточно. Переводя вопрос в количественную сферу, для предотвращения возможности проолетов SR-71 в каждом округе ПВО в среднем требовалось до двух полков МиГ-25. При замене девайса на Су-15 эту цифру можете смело умножать на 5.
Я именно про Су-15ТМ. А вы знаете, что против СССР действовало всего 10 свистков и базировались они все на одной базе в Англии? Так что "в каждом округе ПВО" держать МИг-25 было не нужно. Заранее известно откуда свистки могут прилететь.


Максимка>> Вы забываете про ЗРК. "Круг" и C-200 могли его достать.
Конструктор> Вы предлагаете натыкать эти ЗРК вдоль всей границы СССР?
См. выше.
Кроме того С-200 и так очень много понатыкали.
Конструктор>Для них же надо базы строить, как-то снабжать. Без штанов остались бы.
Так и остались без штанов в итоге.

Максимка>> Никита на эту тему уже написал.
Конструктор> А чего он написал? Про "массовое" производство МиГ-25-так это, извините, бред. А про серию- так на этой платформе много чего планировалось-и разведчик, и бомбер. Не все получилось. И не по техническим причинам в том числе.Но все равно, ваши варианты? МиГ-23 -для ПВО изначально дохлый. Су-15- устарел, из ТМ уже выжато все, и все равно он уступал МиГ-25П. А эта платформа новая, имеет колоссальный задел для модернизации.
И что с того? Сколько денег угрохали на ентот Миг-25П, имея кучу ЗРК и 4 типа перехватчиков.

Повторю старый вопрос: чем Су-15ТМ хуже Миг-25П, кроме никому не нужной возможности перехвата свистков?
Что мешало не выпуская Миг-25П, вести работу над Миг-31 ?

Максимка>> ЗРК помог. А перехватчики ничего не могли с этим У-2 сделать.
Конструктор> Потому что современных там было- 1(одна) штука и без ракет. И, естественно, необлетанный летчиками. Был бы у Пауэрса другой маршрут- близи полков, которые уже получили Су-9 (по-нормальному)- все было менее драматично, как во многих случаях перехвата до и после этого. [»]
Ерунда. Су-9 не мог перехватить У-2 из-за огромной разницы в скорости на потолке.
 
RU Максимка #08.06.2005 21:54  @Конструктор#08.06.2005 09:35
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Конструктор> Эээ, не понял. Р-98 еще на Як-28П была, правда так официально и не принятой на вооружение. Ракета предыдущего поколения. А когда Р-4 пошла в серию (1965), Р-40 еще даже еще не было в опытных образцах, только на кульмане.Фиг ее знает, что из нее получится? Нельзя все яйца в одну корзину класть. [»]
Гы. А почему американцы всю холодную войну прекрасно обходились 2 типами УРВВ - AIM-7 и AIM-9 (да еще был Falcon/Phoenix). А в СССР для каждого нового самолета новую УРВВ делали?


 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Максимка> Гы. А почему американцы всю холодную войну прекрасно обходились 2 типами УРВВ - AIM-7 и AIM-9 (да еще был Falcon/Phoenix). А в СССР для каждого нового самолета новую УРВВ делали?
- Потому, что за каждое новое разработанное изделие масса народу получала звания, должности, премии и другие "пироги и пышки". А за модернизацию уже существующих изделий - получали мизер.
Поэтому воротилам советского ВПК было очень выгодно первое - и не очень выгодно второе...
Не буржуи, чай, - каждый цент считать, давиться над ним! Денюжки-то - народные, греби лопатой! Закрома Родины не оскудеют! :D

“The only good Indian is a dead Indian”  
BY George_gl #09.06.2005 01:04
+
-
edit
 

George_gl

опытный

Максимка
Я слышал, что во Вьетнам для борьбы с СР-71 именно Круг доставили. Мурзилка?
Said поднимал тему поставок "Круга" за рубеж в форуме ПВО, кроме как в страны ОВД он непоставлялся.
Насчет С-200 возражений нет
Так нет, вроде он мог поражать "дрозда". Имейте правда в виду что ни один СР-71 не был сбит, летел он обычно вне зон поражения или территориальных границ, иногда только провоцируя на короткое время.

Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

George_gl> Насчет С-200 возражений нет
George_gl> Так нет, вроде он мог поражать "дрозда". Имейте правда в виду что ни один СР-71 не был сбит, летел он обычно вне зон поражения или территориальных границ, иногда только провоцируя на короткое время.
- Над Вьетнамом SR-71 во время войны летал. Пуляли, - не попадали...
И станции РЭБ на нём стояли лучшие, по тем временам...

“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Конструктор #09.06.2005 08:11
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Nikita> Не читайте мурзилок по утрам, уважаемый Конструктор. В 1967 в Горьком строили не МиГ-25П, а Е-155П. И построили оный в количестве трех штук - Е-155П7, Е-155П8 и Е-155П9. В 1968 еще два выкатили - Е-155П10 и Е-155П11. А в следующем году еще и установочная партия была, опять в три машины. И даже обозначение МиГ-25 появилось только в ноябре 1968 года.

Эти машины (Е-155П7..11) как раз и строились как "Для ускорения испытаний параллельно началось освоение производства Е-155П "
Более того, вы скромно умалчиваете о первых двух-Е-155П3 и Е-155П4, собранных в Горьком в 1966. И это были заводские машины, в отличие от первых четырех-Е-155П1,Е-155П2,Е-155Р1,Е-155Р2-которые собрали в опытном производстве ОКБ-155 (1962-1962) и начали на них в 1964 ЛКИ а в 1965 ГИ. ГИ проходили еще первые 2 заводские машины. Так что ваш довод не канает, работы шли парралельно с ХВ-70, даже с упреждением.

Nikita> Более того, МиГ-25П сбил ракетой первую мишень только в конце 1969, и госиспытания соответственно закончил лишь в апреле 1970.

Угу. А начались они когда? В смысле ГИ?В декабре 1965! А то что закончились после развертывания серии, так это обычная практика нашего ВПК.

Nikita> Тоже ерунда. Принят на вооружение 13 апреля 1972.

Ага. А в декабре 1969 серийные МиГ-25 поступили в Саваслейку и Правдинск.

Nikita> Ничего не сходится.

Сходится, только вам неудобно это замечать

Nikita> Массовое серийное производство МиГ-25П. Не понимаете сочетания "массовое" и "серийное" ??? Хорошо, давайте рассмотрим следующую фразу: "массовое серийное производство B-2". Теперь яснее ??? :D

Вам ув. victorzv2 все ясно растолковал, на мой взгляд. А то вы В-2 с АК-47 путаете.

Конструктор>> Машина устарела и выбрала ресурс. К тому же кроме как для перехвата В-52 она ни для чего не годилась. Даже В-1 для нее был не по зубам.
Nikita> B-1 пошел в серию только в 1984 году. А к этому моменту уже есть МиГ-31.

Но вы-то предлагаете сохранить Ту128? "Не по зубам" для него был не только В-1. Собственно говоря, он годился только для перехвата ДОзвуковых самолетов

Nikita> Опять двадцать пять. Сбитый U-2 как раз и показал наличие оных средств у СССР, после чего для США риск стал неприемлим. SR-71 эту ситуацию не менял.

Сбитый U-2 и несбитый SR-71 -разные вещи. А что из ЗРК вообще могло достать SR-71 в 70-х? Только С-200 (и то сомнительно)

Nikita> Гы... Более практичных людей чем американцы еще поискать. Не идут они на соблазны, особенно на бессмысленные.

А что, Ле Мэй, когда RВ-47 в СССР отправлял, гражданство менял? Чтоб не подпадать под ваше определение?

Nikita> Одних только перехватчиков 900+ штук наклепали, это не здоровенная по-Вашему ???

И что? Зачем эти три вопросительных знака? На карту гляньте, какую часть суши занимал СССР? Для Франции -здоровенная, а для СССР даже маловато будет.

Конструктор>> Если Су-9-11-15 менять надо было?
Nikita> И опять ерунду говорите. Су-15ТМ вообще параллельно с МиГ-25П выпускались, разница в год.

ВЫ разницу между Су-15 и Су-15ТМ улавливаете или где? Совершенно другие самолеты.



 
RU Конструктор #09.06.2005 08:18  @Alex 129#08.06.2005 18:51
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
hsm>>> Тоесть, по уму, надо было просто продолжать рабооту в обычном режиме, тем самым сорвав всю эту разведывательную деятельность в корне.
A.1.> В такой ситуации работа ведется как раз в специальном режиме - ибо цель супостата как раз разведать именно работу в "обычном режиме".
Nikita>>Да игры на нервах все это просто.
A.1.> Естественно - это метод достижения цели разведоперации. [»]

Вообще-то в 70х вскрытие мест расположения стационарных РЛС ПВО СССР было основной частью подготовки для удара САК- потому как координаты сразу заносились в память такого девайса AGM-69 SRAM
Естественно, эти данные нужно было постоянно обновлять.
 
RU Конструктор #09.06.2005 08:55
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Максимка> Все равно немаленькая.

Для Арктики? Ему надо как минумум в полтора раза больше.
К тому же вы путаете дальность с боевым радусом действия-он у Су-15ТМ 725км

Максимка> И что? Как это подтверждает тезис о нужности Миг-25П ?

А что вы можете предложить вместо него? На тот момент?

Конструктор>> F-111 да, FB-111 нет, он свое основное оружие на ПМВ применить не сможет.
Максимка> Зато остальные могут.

А остальные на ПМВ летать не могут :)

Максимка> Я именно про Су-15ТМ. А вы знаете, что против СССР действовало всего 10 свистков.. Так что "в каждом округе ПВО" держать МИг-25 было не нужно.

"свистками" вообще-то называли истребители, в основном с лобовым ВЗУ- от МИГ-15 до МиГ-21

Максимка>Заранее известно откуда свистки могут прилететь.

Ваши слова да богу в уши. "Дрозды" летали в режиме полного радиомолчания, наши службы РТР только к середине 80-х более-менее научились определять только факт взлета "Дрозда" где-то там

Максимка> и базировались они все на одной базе в Англии?

А взлетали почему-то с Окинавы. Или с Диего-Гарсия. или с Кадены. Или еще откуда-то.

Максимка> Так и остались без штанов в итоге.

На 10 лет бы раньше :)

Максимка> И что с того? Сколько денег угрохали на ентот Миг-25П, имея кучу ЗРК и 4 типа перехватчиков.

А назовите мне эти "4 типа перехватчиков"?

Максимка> Повторю старый вопрос: чем Су-15ТМ хуже Миг-25П, кроме никому не нужной возможности перехвата свистков?

Су-15ТМ уступает МиГ-25П:
В скорости на высоте- 2230 -3000
дальность действия 725 -1250
потолок 18100 -20700
скороподьемности, дальности применяемого вооружения. Превосходит он его только в скорости у земли- на 200 км/ч.

Максимка> Что мешало не выпуская Миг-25П, вести работу над Миг-31 ?

А вы предлагаете ВООБЩЕ на 10 лет страну без перехватчика ПВО оставить? Су-15ТМ сделали всего ~400штук, геморрой с доработкой продолжася постоянно, при этом его довели до ума только в 1975- когда выпуск закончился! Официально самолет принят на вооружение через 5 лет после начала и за полгода до окончания производства-это вам о чем-то говорит?

Максимка>Ерунда. Су-9 не перехватить У-2 из-за огромной разницы в скорости на потолке.

Как все запущено... Ну почитайте хотя бы Сухой Су-9
Даже на практическом потолке Су-9 мог его достать с РС-2УС

 
RU Конструктор #09.06.2005 09:02
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Максимка> Гы. А почему американцы всю холодную войну прекрасно обходились 2 типами УРВВ - AIM-7 и AIM-9 (да еще был Falcon/Phoenix). А в СССР для каждого нового самолета новую УРВВ делали?

Видимо вам не знаком этот девайсы:



А, к примеру, AIM-7 по модификациям- фактически разные ракеты.
Да и Falcon тоже -сравните GAR-4 FALCON
и


 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Вуду> Те же частоты и режимы, что были предназначены в военное время - они в мирное и не используются, поэтому их вскрыть может только агентурная разведка и лучше всего - на заводе-изготовителе...

Просто есть подразделения с РЛС с открытыми литерами, а есть с закрытыми (большая часть).
И того же 71 вел один дивизион с открытой литерой "светя" на всю катушку, а другой дивизион с закрытой (с помощью ЦУ ртвэшников, но никогда не выходя при этом в эфир) - на случай если супостат будет давить "открытый" дивизион помехами (что иногда случалось).
Поэтому задача разведывательных самолетов состояла в том, что бы максимально обострить ситуацию в районе разведки и попытаться вызвать работу тех РЛС - которые предназначены для работы в час Х.
Всему есть своя причина  

ttt

аксакал

Nikita слушайте я эту тему с вами продолжать тоже не хочу, нельзя переспорить человека, решившего, умру но неправым себя не признаю, скажу только несколько завершающих фраз

ttt>> Осушествлять шпионские полеты над страной которая тебя может в порошок стереть чревато
Nikita> Опять ерунда. Спутники летали и летают над оной страной постоянно, и ничего страшного до сих пор не случилось.

Вы же вроде в чем то разбираетесь - воздушное пространство государства простирается толдько до определенной высоты - это уже давным давно договорено, выше границы летай как хочешь - неужели даже этого вы не знаете :lol:

Nikita> Летать чревато когда могут и имеют решимость эффективно сбивать.
ttt>> Слушайте вы почитайте что нибудь про историю гонки ядерных вооружений - СССР их опрежающе наращивал как раз до конца 60-х годов
Nikita> Гы... Вы в зеркало что ли смотрите ??? :D
Nikita> СССР не мог ничего "опережающе наращивать" в 60-е, бо на фоне США у него ничего не было. В 1965 году американцы одних только новейших шахтных Minuteman'ов IA/IB имели на дежурстве 800(!) штук. И это еще при сотнях живых Atlas'ов да Titan'ов. И это только МБР...

Вы хоть раз видели статистику ядерных вооружений СССР по годам?

Nikita> Вобщем на эту подтему я с Вами продолжать не буду, о развитии стратегических вооружений Вы ничего не знаете.

Господи да вы издеваетесь что ли или не в духе?



ttt>> Регулярно это как - по четвергам, раз в месяц, раз в десять лет?
Nikita> Еще раз рекомендую научиться читать. Русским языком было написано: "каждую неделю". SR-71 обычно летали один-два раза в неделю.

У нас то шел разговор о нарушениях границы, а не о полетах вдоль границы - вы что не знаете - если сбить самолет летящий не пересекая границу то самим и придется отвечать - платить пенсии семьям погибших и тп..

ttt>> Как раз в 70-е ООН не была инструментом, там верховодило движение неприсоединения.
Nikita> Ага, в делах США и СССР оно верховодило :D Гы много раз...

Разговор то шел о резолюциях

Nikita> Вы хотя бы перед тем как кнопку "Отправить" жать перечитайте пару раз чего написали... И читать учитесь, еще раз рекомендую.

Кто бы писал...


http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Конструктор> А, к примеру, AIM-7 по модификациям- фактически разные ракеты.

По электронной начинке - да, а вот все остальное весьма близко и каждый раз скорее модификация чем новая ракета. AIM-9 в этом плане еще показательней, там вообще полная преемственность вплоть до AIM-9X включительно.
Учитесь читать.  

ttt

аксакал

A.1.> Я правда не знаю что такое "25-ми" (пушки что ли :D ), но как вы справедливо заметили - то, чем была "утыкана" граница начинало работать (в т.ч. выходить в эфир) - вот в этом и был смысл данных разведывательных операций: провокационными действиями обеспечить возможность ведения радиотехнической разведки системы ПВО СССР на самых важных направлениях.

Ну не злословьте вы - так приятно над ближним поиздеваться, пол топика разговор идет о МиГ-25

ttt>> Если в трех последних случаях то как вы САМИ то думаете польза то от этого какая что он мог увидеть в сотне километров от госграницы - что то такое что не видно со спутников? Сами то подумайте. Стоило гонять такую дорогую и прожорливую машину?
A.1.> Ага, думаю - судя по вашему замечению, чтобы засечь излучение работающей РЛС и обработать ее параметры необходимо летать непосредственно прямо над этой самой РЛС B) .
A.1.> Тогда действительно - американцы ради ерунды на протяжении пары десятилетий еженедельно гоняли дорогие и прожорливые машины, разрабатывали совместные операции даже с привлечением нейтралов - и все это исключительно ради бездарной и бессмысленной траты средств американских налогоплательщиков :lol: . Вот идиоты, нет бы им с ttt посоветоваться, он бы им открыл глаза B) .

Я имел в виду что для таких полетов вдоль границы может быть не нужен именно такой супердорогой дивайс (может в данном вопросе и не прав так опровергните) можно послать простой F-15, что на него не среагируют?
Летали же раньше всякие Канберры

A.1.> P.S. А спутники - а что спутники? В каждое подразделение войск ПВО СССР выдавался суточный график пролета иностранных спутников над местом его дислокации. Поэтому когда летел спутник радиоразведки - то в полосе его пролета молчало, все что должно было молчать; когда летел спутник фоторазведки - все что должно было спрятано (в укрытиях, ангарах, под масксетями) - то все было спрятано. [»]


Вроде последние спутники радиоразведки висят на стационарной, не уверен, скажите как на самом деле :D
http://tl2002.livejournal.com/  
RU Максимка #09.06.2005 12:03  @Конструктор#09.06.2005 08:55
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Конструктор> Для Арктики? Ему надо как минумум в полтора раза больше.
Конструктор> К тому же вы путаете дальность с боевым радусом действия-он у Су-15ТМ 725км
А по какому принципу вы определяете потребную для Арктики дальность? Почему, например, не 3000 км?

Максимка>> Зато остальные могут.
Конструктор> А остальные на ПМВ летать не могут :)
А Буканир и Мираж-4 ?

Максимка>>Заранее известно откуда свистки могут прилететь.
Конструктор> Ваши слова да богу в уши. "Дрозды" летали в режиме полного радиомолчания, наши службы РТР только к середине 80-х более-менее научились определять только факт взлета "Дрозда" где-то там
Максимка>> и базировались они все на одной базе в Англии?
Конструктор> А взлетали почему-то с Окинавы. Или с Диего-Гарсия. или с Кадены. Или еще откуда-то.
Вроде в какой-то теме говорилось, что в Европе они только на одной базе жили.
Много проблемы с обслуживанием у этого самолета.

Максимка>> И что с того? Сколько денег угрохали на ентот Миг-25П, имея кучу ЗРК и 4 типа перехватчиков.
Конструктор> А назовите мне эти "4 типа перехватчиков"?
Миг-21, Як-28П, Су-15ТМ, Миг-23П

Максимка>> Повторю старый вопрос: чем Су-15ТМ хуже Миг-25П, кроме никому не нужной возможности перехвата свистков?
Конструктор> Су-15ТМ уступает МиГ-25П:
Конструктор> В скорости на высоте- 2230 -3000
И что это дает Миг-25П при перехвате, например, Ф-111 ?

Конструктор> дальность действия 725 -1250
А 1250 - это дальность или боевой радиус ?

Конструктор> потолок 18100 -20700
Аналогично скорости.

Конструктор> скороподьемности, дальности применяемого вооружения.
А что мешало прилепить на Су-15ТМ Р-40 ? БРЛС у них почти одинаковая.

Максимка>> Что мешало не выпуская Миг-25П, вести работу над Миг-31 ?
Конструктор> А вы предлагаете ВООБЩЕ на 10 лет страну без перехватчика ПВО оставить? Су-15ТМ сделали всего ~400штук, геморрой с доработкой продолжася постоянно, при этом его довели до ума только в 1975- когда выпуск закончился! Официально самолет принят на вооружение через 5 лет после начала и за полгода до окончания производства-это вам о чем-то говорит?
Говорит. Но ведь были еще Миг-23П и Миг-21, да ЗРК.


Конструктор> Как все запущено... Ну почитайте хотя бы Сухой Су-9
Конструктор> Даже на практическом потолке Су-9 мог его достать с РС-2УС [»]
Где-то читал, что после сбития Паурса проводились эксперименты по перехвату малоскоростной цели Су-9-м. Вероятность получалась близкая к нулевой.

Конструктор>Видимо вам не знаком этот девайс:
Это НУРС, а не УРВВ.

Конструктор>А, к примеру, AIM-7 по модификациям- фактически разные ракеты.
Все таки, это все переделки одной ракеты.
А вот Р-40,Р-4,Р-23,Р-27 между собой никак не связаны.

Конструктор>Но вы-то предлагаете сохранить Ту128? "Не по зубам" для него был не только В-1. Собственно говоря, он годился только для перехвата ДОзвуковых самолетов
Это почему "годился только для перехвата ДОзвуковых самолетов" ?

Конструктор>А что из ЗРК вообще могло достать SR-71 в 70-х? Только С-200 (и то сомнительно)
Я думаю, что он мог сделать это с большей вероятностью, чем Миг-25П.

P.S. Кстати, насчет УРВВ:
Я не могу разобраться с системой наведения AIM-47 Falcon. Как я понял, на конечном участке цель должна была захватываться ТГСН. Не слишком ли круто для начала 60-х?



 

Nikita

аксакал

ttt> Вы же вроде в чем то разбираетесь - воздушное пространство государства простирается толдько до определенной высоты - это уже давным давно договорено, выше границы летай как хочешь

И опять Вы ерунду несете. Оно простирается только для тех кто присоединился к соответствующему договору. А СССР даже такую основополагающую вещь как Чикагская конвенция лишь в 1970 году подписал.

ttt> Вы хоть раз видели статистику ядерных вооружений СССР по годам?

И снова Вы несете ерунду. Разговор идет не о "ядерных вооружениях", а о "стратегических". Ядерный заряд совершенно бесполезен, если нет ПУ с МБР или стратегического бомбардировщика способного его доставить "клиенту". И договоры типа ОСВ-1 именно число ПУ и ограничивают.

*Уважаемый, Вы до сих пор еще не поняли, что в отличии от Вас я в курсе темы ??? Хотя, конечно, всегда остается вариант что Вы просто мазохист... :D

ttt> Господи да вы издеваетесь что ли или не в духе?

Когда я читаю постинги понтующихся ламеров я действительно не в духе.

ttt> У нас то шел разговор о нарушениях границы,

Вот я Вас и просвещаю. SR-71 нарушали границу почти в каждом вылете. В особенности в районе "спорной" прибрежной северной зоны.

ttt> если сбить самолет летящий не пересекая границу то самим и придется отвечать - платить пенсии семьям погибших и тп..

А не собъете. Еще раз повторяю: SR-71 "срезал углы", и соответственно находился в нашем воздушном пространстве весьма короткое время, но находился.

ttt> Кто бы писал... [»]

Вот именно. Я лично перечитываю раза два-три обязательно. Вам минимум семь раз надо... с перерывом причем :D
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
ttt> Я имел в виду что для таких полетов вдоль границы может быть не нужен именно такой супердорогой дивайс (может в данном вопросе и не прав так опровергните) можно послать простой F-15, что на него не среагируют?
ttt> Летали же раньше всякие Канберры

Потому что высокие скоростные и высотные характеристики 71 позволяли устраивать провокации на грани фола, при этом значительно повышались шансы на выживании самолета в случаях если его "не туда" (случайно или специально) занесло. Там конечно очень классные пилоты сидели - но и у них плюхи бывали, помню как то раз 71 занесло через границу по радиусу на повороте - нам даже уже запрет пуска сняли. Но машинка то быстрая - вот они и ушмаляли: мы бы его конечно сбили, но на такой скорости и курсе его обломки аккурат бы к финикам улетели - а для полноценного развязывания международного скандала обязательно надо что бы он свалился на нашей территории.
Другое дело, что в данной ситуации он сам же был в роли живца, и сам же разведывал - а так бывали случаи что работали в паре с нейтралами. Скажем вылетал с Куопио финиковский МИГ-21 и начинал по линии границы змейку выписывать - то к нам на несколько сот метров залетит, то к себе обратно. По нему конечно наши начинают работать - и тут "вдруг" появляется 71-й ;) .
Или скажем помню шведский Вигген "случайно" залетел в Прибалтику вглубь на несколько десятков км, а в нейтральных водах в это время аккурат тоже "случайно" болталась пара Орионов. Т.е. сами американцы такими штуками не рисковали заниматься - а финнов им не жалко, опять же мы вроде с финиками были "друзья" - неудобно было как то сразу валить самолеты "друзей" :) .


ttt> Вроде последние спутники радиоразведки висят на стационарной, не уверен, скажите как на самом деле

Да мы народ серый - от сохи так сказать (от кнюппеля то есть :D ) - пусть вам Никита расскажет.

Всему есть своя причина  
RU Конструктор #09.06.2005 14:06  @Nikita#09.06.2005 12:00
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Конструктор>> А, к примеру, AIM-7 по модификациям- фактически разные ракеты.
Nikita> По электронной начинке - да, а вот все остальное весьма близко и каждый раз скорее модификация чем новая ракета. AIM-9 в этом плане еще показательней, там вообще полная преемственность вплоть до AIM-9X включительно. [»]

AIM-9 да, согласен, а вот у AIM-7 начиная с С до М менялись двигатели, причем почти все разных фирм - LR44-RM2 на С, потом Roketdyne Мк.38, потом
Roketdyne Мк.39 на D, Aerojet Мк.52.Mod.2 на Е, двухрежимный Hercules Мk.58 Mod.2 на F, - и опять таки на М новый движок. Вдобавок на Е2 вообще все перетрясли-поменяли почти все -от взрывателя до приводов. Так что от А до М осталась только аэродинамическая схема.
 
RU Дм. Журко #09.06.2005 14:24
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый Конструктор.

Конструктор>>> ...Так что от А до М осталась только аэродинамическая схема.

Не мало осталось, Вы спорите лишь о степени. Кстати, важнейшее: протокол передачи данных на ракету и подвеска, а также, что очень важно, похожие размеры, масса. Это приводит к сокращению числа испытаний носителей.

Теперь вот на AIM-120 уменьшают крылья, меняют некоторые программы, даже прямоточник собираются ставить. Но всё равно преемственность выдающаяся.

Кстати, можно ещё дописывать всякие британские, итальянские и немецкие доделки AIM-7. Ну и что? Только подтверждает, вместо того, чтоб совсем новое делать, работают в общем в общем формате. Выдающаяся совместимость!

Неужели так можно опровергнуть мнение, будто ВПК СССР любил разнотравие? Разница в подходах с NATO бесспорна и очень велика.

Дмитрий Журко
 
RU Конструктор #09.06.2005 14:47  @Максимка#09.06.2005 12:03
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Привет!

Максимка> А по какому принципу вы определяете потребную для Арктики дальность? Почему, например, не 3000 км?

По принципу:
1) расстояние между аэродромами
2) потребного рубежа перехвата- он зависит от типа вооружения целей- В-29 можно было и почти над аэродромом сбивать, а В-52- до того, как они на рубеж пуска КР выйдут

Максимка> А Буканир и Мираж-4?

Они не были оснащенны системой следования рельефу местности

Максимка> Вроде в какой-то теме говорилось, что в Европе они только на одной базе жили.

Жили на одной, а летать могли с разных

Максимка> Миг-21, Як-28П, Су-15ТМ, Миг-23П

МиГ-21 не перехватчик, тем более к 1970.
Як-28П- устаревшее г**но, вы бы еще Як-25 вспомнили
Су-15ТМ? Его до ума довели только через 5 лет, когда уже МиГ-25П вовсю шлепали
МиГ-23П- тоже никакой, по дальности, а с ПТБ он дозвуковой самолет


Максимка> А 1250 - это дальность или боевой радиус ?

Радиус

Максимка> А что мешало прилепить на Су-15ТМ Р-40 ? БРЛС у них почти одинаковая.

Одной БРЛС ракету не "прилепишь". У МиГ-25П к примеру, стояла в пилонах система охлаждения ракет в совместном полете (из-за этого у него они такие здоровые). У Су-15ТМ ее не было, я говорю, выжато все было из этого самолета.
Да и не лезла Р-40 на Су-15ТМ, закрылок в нее упирался. (это если бы можно было АПУ для Р-40 вкрячить под Су-15ТМ, в чем я тоже сомневаюсь-на взлете ракеты "чиркать" будут)

Максимка> Говорит. Но ведь были еще Миг-23П и Миг-21, да ЗРК.

МиГ-21- в 70 как перехватчик только для Египта годился и то не очень.
Миг-23П только в 78 начал поступать и к тому же сырой был.
И обе этих машины не годились для Севера-по дальности
А у нас Север- полстраны.

Конструктор>>Видимо вам не знаком этот девайс:
Максимка> Это НУРС, а не УРВВ.

Ну и что? Зато ядерный! И 20 лет в НОРАД стоял на вооружении

Максимка> А вот Р-40,Р-4,Р-23,Р-27 между собой никак не связаны.

Ну Р-27 более поздний девайс, тогда у амов и AMRAAM приплюсуйте.
А AIM-7A от AIM-7М гораздо сильнее отличается, чем Р-4 от Р-40

Максимка> Это почему "годился только для перехвата ДОзвуковых самолетов" ?

Потому что у него максимальная скорость с 4 Р-4 была 1655км/ч

Максимка> Я думаю, что он мог сделать это с большей вероятностью, чем Миг-25П.

Да, но по всей Арктике С-200 не понаставишь

Максимка> P.S. Кстати, насчет УРВВ:
Максимка> Я не могу разобраться с системой наведения AIM-47 Falcon. Как я понял, на конечном участке цель должна была захватываться ТГСН. Не слишком ли круто для начала 60-х? [»]

Нет, там на конечном участке была инфракрасная СН.

 
RU Nikita #09.06.2005 14:54  @Конструктор#09.06.2005 14:06
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Конструктор> двухрежимный Hercules Мk.58 Mod.2 на F, - и опять таки на М новый движок.

У M'ок те же самые двигатели что и у AIM-7F, точнее их очередные модификации.

Конструктор> Так что от А до М

Я бы все-таки с C'шки отсчитывал. С A преемственность, конечно, есть, но начиная c С она до самых последних модификаций в габаритах практически абсолютная :)

Конструктор> осталась только аэродинамическая схема. [»]

А также массогабаритные и "пусковые" аспекты.

И вот ради этого все и задумывалось. Новые ракеты автоматически имели большую часть совместимости со всеми существующими носителями, доработки и исследования требовались минимальные. Наши же решения каждый раз фактически оставляли старые машины без новых ракет, а новые без старых.
Учитесь читать.  

MIKLE

старожил

>МиГ-23П- тоже никакой, по дальности, а с ПТБ он дозвуковой самолет

С тремя ПТБ. С одним ЕМНИП таки сверхзвуковой. Да и " влучае чего" юаки сбрасывать можно. С крыльевыми взлетел, высоту набрал на ПФ а там и баки опустели... Хотя конечно до МиГ-25 далеко...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Конструктор #09.06.2005 15:02
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Д.Ж.> Не мало осталось, Вы спорите лишь о степени. Кстати, важнейшее: протокол передачи данных на ракету и подвеска, а также, что очень важно, похожие размеры, масса. Это приводит к сокращению числа испытаний носителей.

Протоколы передачи данных-трава, неужто Demon 1958 и F-22 2005 имеют одинаковый протокол?
Подвеска-а что вы имеете ввиду под этим словом?
Масса- тоже пурга ваша, возросла с 143 кг до 200

Д.Ж.> Теперь вот на AIM-120 уменьшают крылья, меняют некоторые программы, даже прямоточник собираются ставить. Но всё равно преемственность выдающаяся.

"преемственность выдающаяся" это видимо, к прямоточнику. И причем здесь AIM-7?

Д.Ж.> Кстати, можно ещё дописывать всякие британские, итальянские и немецкие доделки AIM-7. Ну и что? Только подтверждает, вместо того, чтоб совсем новое делать, работают в общем в общем формате. Выдающаяся совместимость!

ну дописывайте: всякие китайские, индийские, югославские, чешские доделки той же Р-60! Выдающаяся совместимость! (с) (Д.Журко)

Д.Ж.> Неужели так можно опровергнуть мнение, будто ВПК СССР любил разнотравие? Разница в подходах с NATO бесспорна и очень велика.

Конечно велика, кто спорит. У какой страны еще стояла одновременно задача сбивать больше тысячи стратегов над Северным полюсом, перехватывать сотни крылатых ракет над морем, воевать со всей сворой НАТО в Европе, сбивать палубники при +45 над Аравийскими песками или во вьетнамских джунглях при такой же температуре и 100% влажности и еще вдобавок помогать всей этой "братской" кодле- от Мадагаскара до Никарагуа
 
RU Конструктор #09.06.2005 15:09
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Nikita> У M'ок те же самые двигатели что и у AIM-7F, точнее их очередные модификации.

Ну хоть фирма осталась та же :)

Nikita> А также массогабаритные и "пусковые" аспекты.

Ну по массе с С до F- со 160 до 228 кг, а это не может обеспечить сохранение ни массогабаритных ни "пусковых" аспектов



 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Максимка #09.06.2005 15:45  @Конструктор#09.06.2005 14:47
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Максимка>> А по какому принципу вы определяете потребную для Арктики дальность? Почему, например, не 3000 км?
Конструктор> По принципу:
Конструктор> 1) расстояние между аэродромами
Конструктор> 2) потребного рубежа перехвата- он зависит от типа вооружения целей- В-29 можно было и почти над аэродромом сбивать, а В-52- до того, как они на рубеж пуска КР выйдут
А дальность Ту-128 специально подбиралась, или как получилось?


Максимка>> А Буканир и Мираж-4?
Конструктор> Они не были оснащенны системой следования рельефу местности
Но лететь-то на ПМВ они могли.


Максимка>> Миг-21, Як-28П, Су-15ТМ, Миг-23П
Конструктор> МиГ-21 не перехватчик, тем более к 1970.
Он стоял на вооружении ПВО СССР.
Кроме того это был маневренный самолет. Кто, кроме него, мог мог вести ВБ с многочисленными истребителями НАТО?
Кстати, только у Миг-21 был реальный опыт перехвата Б-52 (во Вьетнаме)

Конструктор> Як-28П- устаревшее г**но, вы бы еще Як-25 вспомнили
Зато их было много.

Конструктор> Су-15ТМ? Его до ума довели только через 5 лет, когда уже МиГ-25П вовсю шлепали
А если не шлепать Миг-25П, то можно много денег съэкономить.


Максимка>> А что мешало прилепить на Су-15ТМ Р-40 ? БРЛС у них почти одинаковая.
Конструктор> Одной БРЛС ракету не "прилепишь". У МиГ-25П к примеру, стояла в пилонах система охлаждения ракет в совместном полете (из-за этого у него они такие здоровые). У Су-15ТМ ее не было, я говорю, выжато все было из этого самолета.
Конструктор> Да и не лезла Р-40 на Су-15ТМ, закрылок в нее упирался. (это если бы можно было АПУ для Р-40 вкрячить под Су-15ТМ, в чем я тоже сомневаюсь-на взлете ракеты "чиркать" будут)
А в мурзилке пишут, что изначально на Су-15 предполагалось именно Р-40 ставить.

Конструктор> И обе этих машины не годились для Севера-по дальности
Конструктор> А у нас Север- полстраны.

Конструктор> Конструктор>>Видимо вам не знаком этот девайс:
Максимка>> Это НУРС, а не УРВВ.
Конструктор> Ну и что? Зато ядерный! И 20 лет в НОРАД стоял на вооружении
Но в итоге от УР с ЯБЧ полностью отказались.
Короче говоря, у американцев можно насчитать 5 основных типов ракет:
AIM-4
AIM-7
AIM-9
AIM-120
ну и Джинни еще, если вам так хочется.

У нас:
Р-1У
Р-3С
Р-23
Р-8
Р-40
Р-27
Р-60
Р-73
Р-77
Р-27

Вроде ничего не пропустил ?


Конструктор> А AIM-7A от AIM-7М гораздо сильнее отличается, чем Р-4 от Р-40
Визуальное сходство есть. А конструкция?

Максимка>> Это почему "годился только для перехвата ДОзвуковых самолетов" ?
Конструктор> Потому что у него максимальная скорость с 4 Р-4 была 1655км/ч
1665 - это сверхзвуковая скорость.

Максимка>> Я думаю, что он мог сделать это с большей вероятностью, чем Миг-25П.
Конструктор> Да, но по всей Арктике С-200 не понаставишь
Проблема в том, что особой опасности СР-71 не представлял. Этож безобидный самолет-разведчик. Американцы с европейцами особо не парились по поводу наличия у СССР Миг-25Р. А его достать мог только Найк.


Конструктор> Нет, там на конечном участке была инфракрасная СН. [»]
Дык. Я об этом и пишу. ТГСН - т.е. , тепловая
 
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru