За 64ку

 
RU =MI=с подбитым крылом #11.06.2005 17:49
+
-
edit
 

=MI=с подбитым крылом
MIс подбитым крылом

новичок

Ну что, братья-апачи, нарыл такие сведения.
Встретился с одним человеком, который гонял БМП-подобные машины в 78-79годах в N-ском испытательном центре под Ашхабадом. Жара там адская, пыль жуткая и машины приканчивались в тех условиях на ура. Поэтому там испытывалось очень много гусеничного для вояк. Сначала разговор зашел знамо дело про БМП-1,2. В тех условиях за световой день запросто накатывали по 300-400км без особых поломок. Ездили неделями. В это время там же был замечен газотурбинный танк. 80ка ли это или какой эксперементальный образец, человек не уверен. Но он сразу заценил тему ГТД vs УТД-20 и учинил машине преследование. Но эту машину сопровождал
вертолет, погоню заметили и человека сразу отодрали особисты. В любом случае человек был очень впечетлен этим танком. По крайней мере тот бегал много и часто. Там же базировался Т-64, какой модификации или там чего еще неизвестно. Но точно 64ка. Так вот харьковчан драли часто и много потому что 10-20 километров пробега в день было достижением. Такой вот блин.
 
+
-
edit
 

Sir Kot

втянувшийся

Там же базировался Т-64, какой модификации или там чего еще неизвестно. Но точно 64ка. Так вот харьковчан драли часто и много потому что 10-20 километров пробега в день было достижением. Такой вот блин.
 

Нас на военной кафедре учили полканы и подполы, что служили в западной группе войск на Т-64. Кляли его движок на чем свет стоит за исключительную капризность.
 
RU вантох #14.06.2005 09:57
+
-
edit
 

вантох

опытный

Ох :)
Форумы Авиабазы
«По мере увеличения серийного выпуска танка Т-64 расширялись география и объемы его эксплуатации, что способствовало …
СОЗДАНИЕ ТАНКА Т-64 (франменты истории)
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
M.п.к.> Встретился с одним человеком, который гонял БМП-подобные машины в 78-79годах в N-ском испытательном центре под Ашхабадом. ............Ездили неделями. В это время там же был замечен газотурбинный танк. 80ка ли это или какой эксперементальный образец, человек не уверен. Но он сразу заценил тему ГТД vs УТД-20 и учинил машине преследование.


Восьмидесятка в Туркмении испытывалась в следующих местах: Мары, Геок-Тепе, Келята, Теджен, Красноводск, Кызыл-Арват. Уж больно много там было лессовой пыли - что и требовалось по условиям испытаний.
Всему есть своя причина  

TDi

втянувшийся

A.1.> Восьмидесятка в Туркмении испытывалась в следующих местах: Мары, Геок-Тепе, Келята, Теджен, Красноводск, Кызыл-Арват. Уж больно много там было лессовой пыли - что и требовалось по условиям испытаний. [»]


>>>TDi
Скажу больше, в учебных частях их активно используют для обучения мехводов и не жалуются.
Например в 44 уч. гвардейском танковом полку их используют для обучения, под Владимиром есть полигон, земля там плохая, сантиметров пять земли ,а далее глина, осенью-весной кроме танка ничего проехать не может, летом это глина под гусеницами превращается в пыль причем очень мелкую, так что когда едешь за другой машиной её почти не видно, Т-64 и Т-80 с ГТД там активно применяют для обучения мехводов, единственная проблема перегрев из-за достаточно высокой термонагруженности движка Т-64 (охлаждение слабовато), а так до смены движка моторесурс инога более 500 часов бывает
 

TT

паникёр

☠☠☠☠
Ндааа...Офигеть ресурс...Недалеко от Т-34 ушел.
 

berg

опытный

TT> Ндааа...Офигеть ресурс...Недалеко от Т-34 ушел. [»]


;) Сравним с другими современниками?
 

TDi

втянувшийся

TT> Ндааа...Офигеть ресурс...Недалеко от Т-34 ушел. [»]

>>>TDi

Ресурс современных танковых дизелей 500 моточасов, ГТД 1000 моточасов. Зато простые и чинятся кувалдометром и какой то матерью. Наших дизелей и ГТД, какой ресурс у западных дизелей я не знаю.
 

TT

паникёр

☠☠☠☠
Хм, а чего так мало? Какое ТО или ремонт необходим после того как двигатель отработает 500 моточасов?
 

TDi

втянувшийся

TT> Хм, а чего так мало? Какое ТО или ремонт необходим после того как двигатель отработает 500 моточасов? [»]


>>>TDi

а вы хотите другие цифры?

Нагрузка на двигатель высокая плюс простота, можно чинить в полевых условиях, более "мягкое" отношение к ГСМ, чем у гражданских и т.д.

Движок снимают после отработаного моторесурса, ставят новый или после капремонта, т.е. переборка двигателя и замена подшипников и т.д.

танк это не автомобиль, ресурс такой не нужен, например ресурс гусениц 1500-2000 км пробега, сам ресурс танка до первого капремонта 12000-15000 км. (точнее у чобитка можно в книге посмотреть)

Вобще Т-64 мне нравится, не плохая машина, только более медленная на низких скоростях, чем Т-72.

С третьей передачи на Т-64 праблематично тронутся, Т-72 легко.
Минус движка: можно завести его в обратную сторону, т.е. если заглохнешь на подъеме, и вовремя не выжмешь сцепление, то двигатель начинает крутить валы в другую сторонуот трансмиссии, т.е. 7 передач назад, одна веред, 3 - 4 таких заводки и меняй двигло.
 

TDi

втянувшийся

[»]

вот он сам 5ТДФ, снятый с Т-64Б, ИМХО отправят на ремонт

[attachmentid=15002]

Прикреплённые файлы:
150.jpg (скачать) [202 кБ]
 
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru