Украина создаст собственный боевой самолет

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

Украина создаст собственный боевой самолет


Як-152. Фото с официального сайта ОКБ им. Яковлева (yak.ru)


Через три-четыре года ВВС Украины получат боевой самолет собственного производства, сообщает РБК. Об этом заявил секретарь Совета национальной безопасности и обороны Петр Порошенко.

По словам Порошенко, Украина имеет достаточный научный и производственный потенциал для реализации подобного проекта.

Какого класса самолет будут производить на Украине, не сообщается. Неизвестно также, будет ли это разработка украинского КБ, или глубокая модернизация существующих машин советской или российской разработки.

Последним украинским авиационным проектом, о котором стало известно в конце 2004 года, является учебно-спортивный самолет Як-152У, разработанный на базе российского Як-152 с участием украинских конструкторов. Его планируется выпускать с 2006 года. Однако, несмотря на то, что техническое задание на него уже согласовано с министерством обороны, включение проекта в госзаказ задерживается.

Между тем, как сообщает информагентство "Корреспондент", в проходящем во Франции авиасалоне "Ле-Бурже" Украина не будет демонстрировать самолеты - только макеты и проекты.

По словам руководителя пресс-службы украинской экспозиции на авиасалоне Александра Ляшко, Украина планировала привезти на авиасалон в Ле Бурже в этом году пять самолетов: Ан-225 "Мрия", Ан-124 "Руслан", Ан-148, Ан-140, Ан-70. "Мрия", "Руслан" и Ан-70 должны были принять участие в демонстрационных полетах.

Дело в том, что украинцы опасаются того, что их техника будет арестована за долги ФГИ перед кипрской компании TMR Energy. В августе 2004 года украинский Ан-124-100 "Руслан" был задержан в аэропорту Брюсселя по иску TMR Energy, а в конце июня 2003 года другой "Руслан", принадлежащий компании АНТК им. Антонова, был арестован в Канаде. Этот самолет удалось освободить лишь в январе 2005 года.

По словам Ляшко, Украина пыталась договориться с Азербайджаном, чтобы Баку направил для показа на выставке свой, ранее приобретенный в Украине "Руслан". Азербайджан попросил предоставить аналогичный самолет с тем, чтобы не нарушать график перевозок. Этого сделать не удалось из-за затянувшихся бюрократических процедур.

Всего украинская экспозиция занимает 350 квадратных метров. На ней представлены более 20 украинских предприятий, в том числе Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП), АНТК им. Антонова, "Мотор Сич", "Авионика".

// Lenta.ru: Наука и техника: Украина создаст собственный боевой самолет, 13.06.2005, 17:18:34
 

TT

паникёр

Интересно что антоновцы придумают? В принципе производственная база имеется, технологии и персонал. Только из чего лепить будут? Или туфта это все?
 
+
-
edit
 

GuestA

втянувшийся

Ле Бурже. Первым в небо поднялся харьковский Ан-140

Первым самолетом, который поднялся в небо на международном аэрокосмическом салоне во французском Ле Бурже, стал харьковский Ан-140. Об этом "Объектив-новостям" заявил директор департамента по связям с общественностью ХАЗа Сергей Арасланов.


Предполагалось, что Украина привезет на авиасалон в Ле Бурже пять самолетов. Но сегодня утром руководство делегации отказалось от этой идеи, опасаясь ареста машин - украинский "Руслан" уже больше года находится в Брюсселе по иску кипрского Фонда госимущества.

По словам Сергея Арасланова, демонстрационный полет харьковского самолета прошел успешно, и, как сообщили корреспонденты "Объектива", Ан-140 уже вернулся в Украину. Около половины восьмого вечера он приземлился в Харькове.

// 13.06.2005 20:31

Адрес новости:




Текст: Александра Митина
Vasiliy> Хохлятские сказки... Предлагаете мне называть русских кацапами? Ок, договорились. Только, если мне будут делать замечания, я буду ссылаться на Вас.  

GuestA

втянувшийся

TT> При чем здесь Ан-140? [»]

Balancer>Между тем, как сообщает информагентство "Корреспондент", в проходящем во Франции авиасалоне "Ле-Бурже" Украина не будет демонстрировать самолеты - только макеты и проекты.

Balancer>По словам руководителя пресс-службы украинской экспозиции на авиасалоне Александра Ляшко, Украина планировала привезти на авиасалон в Ле Бурже в этом году пять самолетов: Ан-225 "Мрия", Ан-124 "Руслан", Ан-148, Ан-140, Ан-70. "Мрия", "Руслан" и Ан-70 должны были принять участие в демонстрационных полетах.
Vasiliy> Хохлятские сказки... Предлагаете мне называть русских кацапами? Ок, договорились. Только, если мне будут делать замечания, я буду ссылаться на Вас.  

TT

паникёр

А где боевой самолет? Я кстати давно высказывал мысль что странно что Украина не думает о создании боевого самолета. ИМХО в сотрудничестве с Россией или восточноевропейскими странами, например, с Польшей.
 

Dark_Ray

опытный

TT> А где боевой самолет? Я кстати давно высказывал мысль что странно что Украина не думает о создании боевого самолета. ИМХО в сотрудничестве с Россией или восточноевропейскими странами, например, с Польшей. [»]

кто же им с восточноевропейскими позволит, много ли осталось от восточноевропейского впк за последние 15 лет? а поскольку украина сейчас пищит да вступает в европы нато и куда только еще не вступает по этой же причине и в россии никто не будет делать с ними что то новое. я боюсь что если они вступят в европу им можно забыть про свою авиа и ракетную промышленность - кому там надо прокачивать дешевых конкурентов
Любитель нюков  
RU vladimir55 #15.06.2005 12:58
+
-
edit
 

GuestA

втянувшийся

TT> Интересно что антоновцы придумают? В принципе производственная база имеется, технологии и персонал. Только из чего лепить будут? Или туфта это все? [»]

учебно-боевой самолет

Адрес новости: 404 Not Found
Vasiliy> Хохлятские сказки... Предлагаете мне называть русских кацапами? Ок, договорились. Только, если мне будут делать замечания, я буду ссылаться на Вас.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Даже представляю, как он будет называться... Итак!

Истребитель минус пятого поколения Ан-22 "Хряптор"...

1. Обеспечена стелс-технология за счет широкого использования древесины и полного сходства с мирным самолетом Ан-2.

2. Радиолокационная незаметность также объясняется отсутствием намека на радар (летчики ищут цель визуально)

3. Вооружение перспективного истребителя состоит из:

а). пьяных хохлов-прапорщиков
б). незалэжности (каждый самолет оснащен суверинитетом)
в). двухствольных ружей 12-го калибра и патронов с картечью "000"
г). бутылок с "первачом" (последний применяется как топливо, как средство для повышения боевого духа, а также в качестве огнесмесей)

4. Обеспечена революционная экономичность двигателя (расход топлива в принципе тот же, что и прототипа - Ан-2)

5. Дешевизна производства обещает быстрое развертывание широкомасштабного производства различных модификаций (под разное количество хохлов и бутылок "первача", с разной окраской и т.д.)

6. Новейшая украинская машина может применяться с необорудованных аэродромов с очень короткой полосой.

7. На подходе истребитель-бомбардировщик палубного базирования. В качестве авианосца будет выступать остров Тузла.

8. Пока украинский производитель не получил заказов, но есть уверенность, что новейшая машина сможет на равных конкурировать с самыми современными истребителями типа Ф-22, Рафаль-С, Мираж и Су-35.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU Ведмедь #24.06.2005 14:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Название Ан-22 уже использовано :) И не истребителем...
 



Украина не может сама создать военный самолет
Июнь 23, 10:44

По словам Валентина Бадрака, представителя Центра исследований армии, конверсии и разоружения, Украина не может самостоятельно разрабатывать и производить военные самолеты пятого поколения. Как в техническом, так и в финансовом плане. Украина не может соревноваться с США, Европой и Россией, и даже нет смысла пытаться.


Г-н Бадрак поддерживает идею небольшой модернизации приобретенных Украиной российских самолетов МИГ-29с и выбора зарубежных самолетов для приобретения после 2010 года. Украина может добиться успеха в более скромной области, например, производство новых ракет “воздух-воздух” для себя и на экспорт.

В течение следующих трех-четырех лет Украина создаст собственный военный самолет. Это заявление сделал Секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Петр Порошенко в конце прошлой недели после конференции по вопросам достижений Воздушных сил Украины, сформированных пол года назад из Воздушных войск и Войск ПВО. Секретарь СНБО заявил, что этот вопрос обсуждался с производителями, разработчиками и военными. По его словам, кроме создания собственного военного самолета Украина может возобновить производство вертолетов и модернизировать свою авиацию, улучшив ее эффективность. “На сегодня Воздушные силы являются основным и лидирующим подразделением вооруженных сил”, правильно заметил глава совета обороны. Экспертная оценка затрат на эти исследования и разработки составляет около 200 млн. долларов.

Идея создания нового военного самолета имеет два аспекта – технический и финансовый. По мнению экспертов Центра исследований армии, конверсии и разоружения ресурсы Украины не позволят ей справиться ни с одним из этих аспектов.

Что Украине на самом деле под силу, так это создание новой ракеты “воздух-воздух” с активной головкой самонаведения. Наличие в стране такого высокоточного оружия, подходящего для самолетов, соответствующих техническим требованиям НАТО, безусловно, даст возможность значительно укрепить воздушное пространство в ближайшем будущем (эксперты считают, что, если исследовательские и проектные работы начнутся, то новая ракета появится уже через 16-18 месяцев). Самое интересное, что эта ракета будет иметь большие экспортные возможности, поскольку легко сможет составить конкуренцию российским ракетам этого класса и американским ракетам AMRAAM (усовершенствованная управляемая ракета класса "воздух-воздух" средней дальности), которые пользуются большим спросом на рынке, сообщает M & C News, цитируя Defense-Express.

Александр Гержан
 
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  

U235

старожил
★★★☆
Ну "голову" к ракете украинцы может и сделают. А остальное кто делать будет? Аэродинамику и двигатели, насколько я знаю, разрабатывали в России. Для Южмаша это будет несколько не их размерчик :) . И за счет чего такая ракета конкурентно способна будет? По системам наведения советские ракеты редко когда серьезно опережали зарубежные. Их преимущества обычно были в аэродинамике и иногда в энергетике двигателя, т.е. в тех областях, которые остались за Россией.
Демократия – в аду, на небе Царство  

ttt

аксакал

TT> Интересно что антоновцы придумают? В принципе производственная база имеется, технологии и персонал.

У антоновцев и производственная база и технологии и персонал для самолетов совсем других классов вроде.

Да и зачем все это в связи с руками, ногами, зубами и тп проталкиваемым вступлением в НАТО?. Для чего? Для диверсионного нарушения сортамента линейки самолетов принятых в блоке? Как миленькие примут F-16/18 и еще спасибо скажут что дали :D:D:D
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
В течение следующих трех-четырех лет Украина создаст собственный военный самолет. Это заявление сделал Секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Петр Порошенко в конце прошлой недели после конференции по вопросам достижений Воздушных сил Украины, сформированных пол года назад из Воздушных войск и Войск ПВО. Секретарь СНБО заявил, что этот вопрос обсуждался с производителями, разработчиками и военными. По его словам, кроме создания собственного военного самолета Украина может возобновить производство вертолетов и модернизировать свою авиацию, улучшив ее эффективность. “На сегодня Воздушные силы являются основным и лидирующим подразделением вооруженных сил”, правильно заметил глава совета обороны. Экспертная оценка затрат на эти исследования и разработки составляет около 200 млн. долларов.
 

Похоже у Пети уриноинсульт на почве подготовки к парламентским выборам.
Защищаю свою Родину поэтому имею честь и достоин Николаевская Городская Молодёжная общественная организация "Молдая Гвардия" www.younguard.at.ua  

Kos

новичок
ttt> Да и зачем все это в связи с руками, ногами, зубами и тп проталкиваемым вступлением в НАТО?. Для чего? Для диверсионного нарушения сортамента линейки самолетов принятых в блоке? Как миленькие примут F-16/18 и еще спасибо скажут что дали :D:D:D [»]

В НАТО нет самолетов, принятых или непринятых в блоке. И вообще - нафига козе баян, то что есть еще послужит.
Порошенко, конечно, мягко говоря, приукрасил действительность. Но то что Украина должна участвовать в сборке своих самолетов хотя бы на 50% - это беспорно. Надеюсь, никто не сомневается, что Индия, например, не обладает более развитой авиастроительной промышленностью чем Украина. И это не мешает им Сушки собирать.
 

wolff

опытный

Индия, например, не обладает более развитой авиастроительной промышленностью чем Украина
 

Уверены? :D
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

wolff>
Индия, например, не обладает более развитой авиастроительной промышленностью чем Украина
 

wolff> Уверены? :D [»]

А шо, есть какие-то сомнения??? :blink::blink::blink:
 

Bobo

опытный

wolff>>
Индия, например, не обладает более развитой авиастроительной промышленностью чем Украина
 

wolff>> Уверены? :D [»]
victorzv2> А шо, есть какие-то сомнения??? :blink::blink::blink: [»]

Есть.
Весь в белом /© Vale/  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ttt

аксакал

ttt>> Да и зачем все это в связи с руками, ногами, зубами и тп проталкиваемым вступлением в НАТО?. Для чего? Для диверсионного нарушения сортамента линейки самолетов принятых в блоке? Как миленькие примут F-16/18 и еще спасибо скажут что дали :D :D :D [»]
Kos> В НАТО нет самолетов, принятых или непринятых в блоке. И вообще - нафига козе баян, то что есть еще послужит.

Правильно но блок существует для каких то совместных действий и как их организовывать если у каждой страны было бы свое барахло. Все стремятся к какой то унификации.

Kos> Порошенко, конечно, мягко говоря, приукрасил действительность. Но то что Украина должна участвовать в сборке своих самолетов хотя бы на 50% - это беспорно.

Да не будут американцы ломаться - дадут процент, они большинству дают, мода такая ;) сомневаюсь только что 50.

Надеюсь, никто не сомневается, что Индия, например, не обладает более развитой авиастроительной промышленностью чем Украина. И это не мешает им Сушки собирать. [»]

Даже Бельгия и Норвегия в чем то в сборке F-16 участвовали. Ну дадут украинцам немного поработать и душу погреть "не халявщик - Партнер":P

http://tl2002.livejournal.com/  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru