B.S.> Начав разбирать и классифицировать корабли по проектам , столкнулся с вопросом правописания по некоторым проектам советского времени.
B.S.> Итак, вопросы. Как ПРАВИЛЬНО необходимо писать:
B.S.> - пр.68-бис, пр.68Бис, пр. 68 Бис?
B.S.> - пр.30К, пр. 30-К, пр.30-к?
B.S.> - пр.1241.1, пр.12411, пр.1241 РЕ, пр.1241.1РЕ?
B.S.> - пр.56-А, пр.56А, пр.56А?
B.S.> - пр.61М, пр.61-м, пр.61-М?
B.S.> - пр.30-бис, пр.30-Бис, пр.30 бис?
B.S.> - пр.1234.1, пр.12341?
B.S.> Вопрос не праздный, ибо сколько источников - столько и вариаций. Есть мнеия по данному поводу? Не хотелось бы людей вводить в заблуждение.
кажется в начале 80-х была попытка стандартизировать номера проектов - поэтому был придуман даже ГОСТ. Я его в свое время, во времена получения своего высшего образования, имел возможность лицезреть. Основные идеи ГОСТа: номера проектов 5-значные без точек, тире и каких-либо литер; первые 4 цифры собственно номеер проекта, последняя цифра номер модификации, 0 - базовый вариант. Для новых модификаций старых трехзначных проектов впереди также добавляется 0. Хотя на мой взгляд документ мертворожденный, потому и не стал общепринятым, каждая "контора" норовит внести в обозначение свои традиции.
Экспортный вариант "Молнии" обозначается пр.1241РЭ