Барышня утверждает, что управляла Аном

Теги:авиация
 
RU Andrew_han #21.06.2005 12:54
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Одна барышня утверждает, что

"вела самолет (по ее утверждениям Ан-62 :D), но он шел не на автопилоте. Кроме этого, я сажала самолет, и сажала вручную, хоть и под четкими указаниями пилота, сидевшего рядом."

Дело было в Африке, ей было 23 года.

У меня таклой вопрос: реально ли технически неподготовленному человеку (гуманитарию к тому же) управлять и посадить!!! Ан-24/Ан-12 (наиболее вероятные кандидаты для Африки)

PS Если это было так, понятно, почему они там так бьются........
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Dmitry_A #21.06.2005 13:11  @Andrew_han#21.06.2005 12:54
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Andrew_han, 21.06.2005 17:54:35:
Одна барышня утверждает, что

"вела самолет (по ее утверждениям Ан-62 :D), но он шел не на автопилоте. Кроме этого, я сажала самолет, и сажала вручную, хоть и под четкими указаниями пилота, сидевшего рядом."

[»]
 

ПМСМ, кина насмотрелась... :D
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 

MIKLE

старожил

Да мало-ли чего может быть... Ан-12 не гружёный под чутким руководством, да где-нить в африке...
там вроде ручное(ну почти) управление, так что сделать мёртвую петлю или зхаложить вираж с креном 70 градусов она несмогла-бы в принципе...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

MIKLE> Да мало-ли чего может быть... Ан-12 не гружёный под чутким руководством, да где-нить в африке...
MIKLE> там вроде ручное(ну почти) управление, так что сделать мёртвую петлю или зхаложить вираж с креном 70 градусов она несмогла-бы в принципе... [»]

выяснилось, что это был 2-х моторник. Возгникает 2 вопрос: что такое "чуткое руководство"? Если она просто руки на штурвале 2 пилота держала- это одно, если всякие закрылки, РУДы дергала- другое....

Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Andrew_han> выяснилось, что это был 2-х моторник. Возгникает 2 вопрос: что такое "чуткое руководство"? Если она просто руки на штурвале 2 пилота держала- это одно, если всякие закрылки, РУДы дергала- другое.... [»]

Я думаю, что про всякие всячины она и не подозревала. т.е. именно держала руки на штурвале второго пилота, причём не соиневаюсь, что командир тожеподруливал... Или был готов это это сделать в любую секунду.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

MIKLE> Я думаю, что про всякие всячины она и не подозревала. т.е. именно держала руки на штурвале второго пилота, причём не соиневаюсь, что командир тожеподруливал... Или был готов это это сделать в любую секунду. [»]

Вот этот сценарий и мне кажется весьма правдоподобным...

Но ведь по всем правилам и наставлениям, мало того что запрпещено передавать управление другому лицу, так и запрещено находиться посторонним в пилотской кабине.

Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Andrew_han> Но ведь по всем правилам и наставлениям, мало того что запрпещено передавать управление другому лицу, так и запрещено находиться посторонним в пилотской кабине. [»]

У меня знакомые летали зайцами регулярно.... :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Vidi

опытный


Andrew_han> "вела самолет (по ее утверждениям Ан-62 :D), но он шел не на автопилоте.

посидеть на месте второго - да. На эшелоне. Со вторым пилотом за спиной.
В крайнем случае, сидя у него на коленях.

> Кроме этого, я сажала самолет, и сажала вручную, хоть и под четкими указаниями пилота, сидевшего рядом."

Апсюрт. Нонсенс.
На посадке, у второго масса дел по контролю решений первого. Постоянные подачи голоса. Если их не окажется на плёнке - взгреют беспощадно.


Andrew_han> PS Если это было так, понятно, почему они там так бьются......

Старые они там все. Регламенты не блюдуцца, запчасти липовые или бумажные, рейсы перегруженные, центровки какие придуться. Пилоты усталые, нервные, сменные... Много всего.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 

MIKLE

старожил

Vidi> На посадке, у второго масса дел по контролю решений первого. Постоянные подачи голоса. Если их не окажется на плёнке - взгреют беспощадно.

Vidi> Старые они там все. Регламенты не блюдуцца, запчасти липовые или бумажные, рейсы перегруженные, центровки какие придуться. Пилоты усталые, нервные, сменные... Много всего. [»]

Ага... За отсутсвие голоса взгреют, а за полёты с превышением веса и и центровкой, не предусмотренной РЛЕ-не взгреют. Не смешите людей...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Vidi

опытный

А все отчёты по разным инстанциям идут. За самописцами следит какойнить авиарегистр, за центровкой - каргомастер, подотчётный командиру. Если ему говорят, что перегруз три тонны, и все в носу, а командир - фигня, полоса 3 км - взлетим, и взлетел - то это его проблемы. Кроме него про это никто не узнает.

Кстати, только что задал этот (изначальный) вопрос бывшему командиру АН-26. Говорит - посадить может. Принципиально. Если нет бокового ветра, турбулентности (а днём в африке она есть везде. только если не рано-рано утром) и полоса 3 км. В ширину.
;)
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Andrew_han> У меня такой вопрос: реально ли технически неподготовленному человеку (гуманитарию к тому же) управлять и посадить!!! Ан-24/Ан-12 (наиболее вероятные кандидаты для Африки)
- Нереально даже маленькую "Цессну".
Но вполне раельно создать у девушки иллюзию, что она действительно это сделала.

Кстати: подобная история была реализована в одной из передач какого-то российского канала под названием "Розыгрыш". Там девице, молодой актрисе, тоже так всё подстроили, что она оказалась в летящем Ан-2 с помошником режиссёра своей съёмочной группы, а лётчик, поднявший их в воздух, который должен был их перевезти из п.А в п.Б, в воздухе послал их на... и выпрыгнул на их глазах с парашютом!
Они остались одни!!
Девица чуть не померла со страху, но потом надела наушники и по команде с земли посадила самолёт! А чурбан-чурбаном помощник режиссёра только мешался ей под ногами, но для балласта сидел на правом сиденье...
Потом на земле, ошалевшей от счастья и гордости девице расказали, что помощник режиссёра на самом деле - профессиональный лётчик с такого-же Ан-2, а "помощника режиссёра" он у них в съёмочной группе несколько дней играл, "вживаясь в образ", чтобы потом, в воздухе, незаметно выполнить свою главную функцию.
Страшно забавно было всё это смотреть, в этом самолёте было установлено несколько скрытых автоматических видеокамер...
Когда девице всё рассказали - что с ней было!


“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 21.06.2005 в 15:52
RU Andrew_han #21.06.2005 14:49
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Вуду> Но вполне раельно создать у девушки иллюзию, что она действительно это сделала.

Вот и я о том же. А она до сих пор уверена в том, что реально самостоятельно посадила Ан-24. Видимо, был хороший актерский коллектив :D Но даже мне понятно, что посдаить ТАКУЮ машину, кка турбовинтовой Ан дилетанту нереально....
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Vidi> Кстати, только что задал этот (изначальный) вопрос бывшему командиру АН-26. Говорит - посадить может. Принципиально. Если нет бокового ветра, турбулентности (а днём в африке она есть везде. только если не рано-рано утром) и полоса 3 км. В ширину.
- Он поторопился с ответом.
Это как, примерно:
- Все ли грибы можно есть?
- Все! Абсолютно все! Но некоторые - только один раз...
Посадить может. Но не поломав шасси (с возникновением сопутствующих эффектов - пожара, когда будет брюхом драть по бетону) и не повредив самолёт - вряд ли...

“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 21.06.2005 в 15:49

TEvg

аксакал

админ. бан
>Барышня утверждает, что управляла Аном, Реально ли?

Стопудово. Моя мама тоже управляла Аном и ничего.
 
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

Одна барышня утверждает, что

"вела самолет (по ее утверждениям Ан-62 ), но он шел не на автопилоте. Кроме этого, я сажала самолет, и сажала вручную, хоть и под четкими указаниями пилота, сидевшего рядом."

Дело было в Африке, ей было 23 года.
 


А как вам такой вариант:

Дело было в Африке, ей было 23 года.
....
3 года, как закончила летное училище, долго летала 2-м пилотом на Ан-24, и т.д. :)
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  

TEvg

аксакал

админ. бан
Самолет назывался Ан-2, а ей доверили порулить по-прямой.
 

au

   
★★
Кхм... возможно что дама сидела "на коленях" пилота, и держалась руками за штурвал самолёта, которым управлял этот самый пилот. Иначе в чём смысл этого риска, если это не гормонально-перестимулированная дурь?
 

Andrew_han

опытный

au> Кхм... возможно что дама сидела "на коленях" пилота, и держалась руками за штурвал самолёта, которым управлял этот самый пилот. Иначе в чём смысл этого риска, если это не гормонально-перестимулированная дурь? [»]

По ее словам, возник некий форс-мажор. Приквел сабжа ждем.

Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
LT Bredonosec #23.06.2005 01:21
+
-
edit
 
Вуду> Но вполне раельно создать у девушки иллюзию, что она действительно это сделала.
- Угу, она как указано мягко держится за штурвал и мягко сидит на педалях справа, а левый делает работу. :)
Вуду> Кстати: подобная история была реализована в одной из передач какого-то российского канала под названием "Розыгрыш".
- Тож видел отрывками этот сю.жет :) А ишшо видел как у нас учился летать один кент - датчанин пожилой. Вроде не идиот, но по летной части - дуб дубом.. Когда летал с инструкторами - б-м. Одного долго не выпускали, но как выпустили - за голову схватились - даже такой простой в управлении комарик как цессна култыхался как г* в проруби.. :huh:
 
DE Вуду #23.06.2005 10:25  @Bredonosec#23.06.2005 01:21
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Bredonosec> А ишшо видел как у нас учился летать один кент - датчанин пожилой. Вроде не идиот, но по летной части - дуб дубом.. Когда летал с инструкторами - б-м. Одного долго не выпускали, но как выпустили - за голову схватились - даже такой простой в управлении комарик как цессна култыхался как г* в проруби.. :huh: [»]
- Надо было увеличить ему вывозную программу втрое-вчетверо (пусть платит), поменять пару-тройку инструкторов (они ведь тоже разные бывают...).
А выпускать неподготовленного - там у вас кто-то своей шкурой не дорожит...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Вуду> - Надо было увеличить ему вывозную программу втрое-вчетверо (пусть платит), поменять пару-тройку инструкторов (они ведь тоже разные бывают...).[»]

Типа методика, отработная на наших друзьях времён СССР?

Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Вуду>> - Надо было увеличить ему вывозную программу втрое-вчетверо (пусть платит), поменять пару-тройку инструкторов (они ведь тоже разные бывают...).
MIKLE> Типа методика, отработная на наших друзьях времён СССР?

Из книжки "Воздушная война во Вьетнаме" В.В. Гагин, Воронеж.1999г. - воспоминания п-ка Воронцова Бориса Михайловича (в 1963-67 гг в качестве инструктор обучал вьетнамских летчиков):
"Прибыл к нам начальник ВУС ВВС генерал-лейтенант Матвеев..... Пришли на аэродром. Там вьетнамцы осваивают Ил-28. Вот один взлетает, набирает 5-7 метров высоты, потом резко клюет носом - все зажмуриваются, но взрыва нет - чудом выравнивает, уходит на круг как пьяный.
Кто в полете - спрашивает Матвеев.
Курсант такой то (Ван Ман Сю допустим).
Сколько он получил вывозных?
325 часов (при норме 70).
Командир полка Юрий Иванович Лопатин сразу и говорит: - Товарищ генерал! Пользуясь случаем докладываю, что курсант, несмотря на пятикратную норму учебных полетов, совершенно не соответствует предьявляемым к нему требованиям, не проявляет рвения в подготовке, совершенно бесполезен. Ваша команда - и я сниму его с чистой совестью к чертовой матери!
Пауза. Мы все с надеждой затаили дыхание - каждый хочет избавиться от балласта, чреватого тяжелым летным проишествием.
Матвеев долго молчал. Потом поднял указательный палец - продолжайте обучение ...
Сколько продолжать? Бесконечно? Это ведь еще и огромные народные деньги... Аварийность у них была в два раза выше, чем у наших курсантов, при неизмеримо большем количестве затраченных на вьетнамцев летных часов.
Общая отсталость, честно говоря - дикость, физическая немощь, слабость духа ("кишка тонка") - вот причины неумения и нежелания учится военному делу настоящим образом.
Прежде всего их начинали кормить. Приезжали же ведь живые скелеты и сначало просто не могли сьесть летную норму.
Прибывших вьетнамцев делили на эскадрильи соотвественно типу глистов, которых у них находили поголовно - ведь с одними можно справиться за 2-3 дня, а с другими за два-три месяца. Поэтому и обучение курсантов начиналось не одновременно, а по мере их санобработки. Так вот первыми начинали летать "аскариды" - у нас был четкий график дрессировки этих кадров. Потом через два-три месяца - власоглавы или эхинококки...
Я летал на Миге как начальник воздушно-стрелковой службы. Часто имитировал нападение на Ил-28, где сидел хвостовой стрелок-вьетнамец. Когда я выполнял плавные, пологие заходы сверху сзади или снизу сзади, курсанты успевали среагировать стрелковой установкой.
Стоило добавить энергии в маневр или атаковать с переворота - каюк, стрелок не успевал "копнуться". А наши то успевали.
Несмотря на постоянные тренировки, у многих "желтолицых" так и не достигли должного уровня физические кондиции и пилотские навыки.
Зачастую приземлившись экипажи Ил-28 в полном составе отбежав от самолета, принимались "хвалится харчами", а когда приходило время им вновь подниматься в воздух, долго не соглашались на уговоры инструкторов занять места в кабинах.
Что же говорить об истребителях?
Вдобавок, у них существовала клановость и ценз "породистости", если можно так сказать. Одному вьетнамцу поручалось быть летчиком, а другому, несмотря на относительно превосходные физические и умственные кондиции (такие бывало попадались), разрешалось только стрелком. Впрочем это приходилось наблюдать потом и среди кубинцев, и арабов и корейцев....
Самые лучшие летчики из моих учеников - немцы. И как люди, и как пилоты - отличные ребята. Чехи тоже нас ценили, прилично осваивали технику. Остальные же ....".

Всему есть своя причина  

MIKLE

старожил

Так я зная этот текст и спрашивал. Опыт есть. И обезъяну научат если надо будет...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
MIKLE> Так я зная этот текст и спрашивал. Опыт есть. И обезъяну научат если надо будет...

Экстраполируя личный опыт обучения товарищей из солнечных республик значительно более легким специальностям, нежели летные - подозреваю, что обученная обезьяна, так и останется обезьяной - пусть и летающей.
Надрессировать можно хорошо (даже отлично - если умеючи) - но чуть ситуация становится нестандартной (вышедшей за рамки надресиррованного): и все - писец: стеклянные глаза и полный ступор....
Всему есть своя причина  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Вуду #23.06.2005 14:43  @Alex 129#23.06.2005 13:51
+
-
edit
 

Вуду

старожил

MIKLE>> Так я зная этот текст и спрашивал. Опыт есть. И обезъяну научат если надо будет...
A.1.> Экстраполируя личный опыт обучения товарищей из солнечных республик значительно более легким специальностям, нежели летные - подозреваю, что обученная обезьяна, так и останется обезьяной - пусть и летающей.
A.1.> Надрессировать можно хорошо (даже отлично - если умеючи) - но чуть ситуация становится нестандартной (вышедшей за рамки надресиррованного): и все - писец: стеклянные глаза и полный ступор.... [»]
- 100%! :(

“The only good Indian is a dead Indian”  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru