[image]

Платформа "Moss CS-50"

Теги:флот
 
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся

Севмашпредприятие заключило крупный контракт с норвежской компанией "Moss Maritime AS"
22.06.2005 12:42

С официальным визитом в Норвегии побывали генеральный директор В.П. Пастухов, его заместитель, начальник производства морской техники и гражданского судостроения В.В. Бородин, начальник управления внешнеэкономической деятельности А.М. Внуков.
Подписан контракт на строительство морской полупогружной платформы "Moss CS-50". В процессе переговоров норвежская сторона согласилась с пожеланиями, чтобы этот заказ не был единичным. В результате, подписан опцион еще на две платформы. По условиям контракта, первую из трех платформ Севмаш должен построить за 18 месяцев, спустя полгода после начала ее строительства заключить контракт на вторую, еще через 6 месяцев – на третью.
Полупогружная платформа "Moss CS-50" универсальна, на ней можно разместить любое оборудование – добывающее, буровое, крановое, жилое. Как только норвежская сторона определится с концепцией платформы, с Севмашем будет подписано дополнительное соглашение на изготовление верхних строений. К моменту завершения строительства корпуса начнется оборудование платформы исходя из поставленной задачи.
Норвежские заказы – платформы "Moss CS-50" и танкеры для компании "Odfjell ASA" – позволят на несколько лет загрузить мощности предприятия, высвободившиеся после окончания работ по морской платформе "Приразломная". А еще это шаг к перспективной работе будущего – проекту разработки Штокмановского газоконденсатного месторождения.
О компании: "Moss Maritime AS" – ведущая компания по производству специальных судов, платформ и другого оборудования для нефтегазовой промышленности. Компания активно работает в России. В рамках программы "Морской старт" сотрудничала с РКК "Энергия". Совместно с ЦНИИ им. академика А.Н. Крылова разработана морская платформа "Moss Krylov Octabuoy" и модель крупнейшего газовоза. Несколько платформ по проектам "Moss Maritime AS" построил Выборгский судостроительный завод.
Параметры платформы "Moss CS-50": Многоцелевая платформа со свободной палубой CS-50 относится к 5-му поколению полупогружных платформ, спроектированных "Moss Maritime AS". Платформа катамаранного типа размещена на двух понтонах, корпус поддерживают шесть стабилизирующих колонн. Основные размерения: 118?70?40 м, вес около 15 тыс. тонн. Палуба платформы способна нести конструкцию верхнего строения массой 20 тыс. тонн. В зависимости от комплектации CS-50 может использоваться на глубинах моря от 80 до 2500 м.

Источник новости: Advis.ru
 

Интересно, а для какого месторождения эта и др. из опциона платформы предназначаются, а то вдруг норвежцы их поставят на спорном(с норвежской стороны) участке российско-норвежской экономзоны.
   
IT Петр. Ш #07.07.2005 01:56
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

А вот Вам и их сайт - Object not found!.
Moss это проектант и сами установки не эксплуатирует. В данном случае заказчиком может быть и не норвежская компания.
На фото та самая платформа с пустой палубой построенная в Выборге в 2002, а, так же проекты буровых установок на базе этой платформы, и кроме того плавучая РЛС для ПРО США.
Прикреплённые файлы:
 
   
IT Петр. Ш #07.07.2005 02:13
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

И ещё одно чудо от Moss:
Flexible Bridge Mobile Offshore Base named SeaBase™, designed by Moss Maritime for the U.S. Department of Defence. This structure will, if built, become the worlds largest steel structure ever made (5,000 x 450 feet).

Морская плавучая база SeaBase™, спроектированная по заказу МО США. Если будет построена, то окажется крупнейшей мировой стальной конструкцией когда-либо строившейся (1524 х 137 м)
Прикреплённые файлы:
 
   

au

   
★★
Покажите мне эту штуку после первого приличного шторма :)
Кстати, у амовского флота серьёзно не хватает денег и на DDX, и на LCS, а это ключевые программы. Кто же даст на это чудовище, да ещё и построенное не на амовских верфях?! Конгресс его угробит с первой попытки.
   
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

au> Покажите мне эту штуку после первого приличного шторма :)
Судя по тому, что в названии присутствует Флексибл Бридж, видимо на шторм и расчитывают.

au> Кстати, у амовского флота серьёзно не хватает денег и на DDX, и на LCS, а это ключевые программы. Кто же даст на это чудовище, да ещё и построенное не на амовских верфях?! Конгресс его угробит с первой попытки. [»]

А Moss и не будет строить. Они проектанты а не ССЗ. И денег на проект не так уж и много. У них в отличии от нас Рабочую конструкторскую документацию завод делает, а не проектант. И КБ такого рода могут быть не более 100 человек. Амеры могут и у себя построить. Хотя это напоминает большой попил денег. Конгресс точно угробит.


   

MIKLE

старожил

А на кой такое удлиннение. ну я понимаю 1000х250, но 1500х130...
   
UA Kabayashi #08.07.2005 15:01
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

В недрах одного из наших КБ был проект "плавучего острова",
для Индийского океана :)
   
IT Петр. Ш #09.07.2005 01:21  @Kabayashi#08.07.2005 15:01
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Kabayashi> В недрах одного из наших КБ был проект "плавучего острова",
Kabayashi> для Индийского океана :) [»]

Я даже знаю какого. Но, по моему, до проекта дело не дошло. Ограничилось проработками.
   
RU sam7 #11.02.2011 20:19  @Петр. Ш#09.07.2005 01:21
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Хоть не реализовано, но впечатляет.
Вместо Мистраля бы :D

SeaBase
SeaBase will become the world's largest steel structure ever made, with its overall deck dimensions at 5,000 x 450 feet. Three large semi-submersible platforms, or modules, are interconnected by two hydrostatically-balanced "bridges." The structures can also operate under their own propulsion for mobilization and deployment.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

Mitko

опытный

sam7> Хоть не реализовано, но впечатляет.
sam7> Вместо Мистраля бы :D

Скореее Ето - Maersk S-Class Conversion Concept
   3.6.133.6.13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru