про пятое поколение вообще и в частности

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Владимир Малюх #28.08.2003 11:00
+
-
edit
 
Только поддержу. Устал что-то я от ура-патриотизма и киваний на "злые силы" за последние годы.

Обращаясь ко всем, Вуду, на мой взгляд скорее даже мягко пишет, можно было бы и пожестче, возможно он просто уже не видел того, что сейчас творится в нашем авипроме, ВВС и всем, что связано с авиацией.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 28.08.2003 в 11:09
RU Владимир Малюх #28.08.2003 11:07
+
-
edit
 
Snipper, 28.08.2003 13:18:44:
Вуду, по поводу секретности- не смешите мои тапки!
 

Snipper, в 1992 году меня (тогда уже сотрудника РАН, а не ММ или МАПа) без проблем выпустили за рубеж, даже не спросив, где я ранее работал, буквально за полгода до этого на моеме столе обычными были чертежи с грифом "Сов. Секретно". Бардак тогда просочился всюду, вкулючая и первые тделы. Английское консульство было более дотошным к моей предыдущей специальности, нежеи наши "органы".

Хотите еще пример? На одном из крупнейших Новосибирских заводов смесяц назад расформировали отдел Заказчика (военпредов в быту) и ни одна зараза не пошевилилась принять у них документы. Как вам бесхозная библиотека томов эдак в шестьсот, половина книжек и отчетов в которой с грифом "Секретно"? Бери - не хочу... даже дверь никто на отделе не запер...

Вот вам и вся "секретность", како она есть нынче. А былое - ну что, Janes под грифом и только начальнику отдела в руки -это тоже проходили..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #28.08.2003 11:08
+
-
edit
 
Balancer, 28.08.2003 13:40:27:
Вуду, будь я менее добр и либерален, мой плюсомёт в первую очередь целился бы в тебя
 

Ром, а за что, собственно?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer, 28.08.2003 09:40:27:
Вуду, будь я менее добр и либерален, мой плюсомёт в первую очередь целился бы в тебя :)
 

Это уже как в популярном анекдоте:
- Ты за что его бьёшь?
- Да было бы за что, - я б его давно убил!.
   .
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Владимир Малюх, 28.08.2003 10:07:47:
Бардак тогда просочился всюду,
 

Так не лучше ли тогда создать все заново? Не думаю, что это сильно дороже обойдется... И один нормальный спец заменит собой пять стариков...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Snipper, 28.08.2003 09:18:44:
Если бы Вы попробовали проводить аналогичную политику на форуме, который я имею честь модерировать...
 

 Что же Вы сразу не сказали, что Вы ещё и такой высокой чести где-то кем-то удостоины?! Дайте же адрес - полюбоваться на Вас "в деле"!

За множественное оскорбление национально-патриотических чувств форумной общественности
 

 - Из всего Вами сказанного можно выделить единственный истиный мотив ваших словоизвержений, для чего же Вы его прячете так глубоко, маскируете (как будто шило можно в мешке утаить)?

Кроме того, выясняется, что "после 26 лет службы в рядах ВВС СССР" Вы путаетесь даже в характеристиках отчественных самолетов, которые знает каждый курсант-первокурсник.
 

 - А этот вздор откуда взят, господин модератор неизвестного форума?!
Цитату в студию, клеветник.
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 28.08.2003 в 11:43
RU Владимир Малюх #28.08.2003 11:44
+
-
edit
 
Kuznets, 28.08.2003 14:22:50:
Так не лучше ли тогда создать все заново? Не думаю, что это сильно дороже обойдется... И один нормальный спец заменит собой пять стариков...
 

А так оно и есть, создается заново. Только вот не сразу...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Ну, Вы то свою русофобию, похоже, даже не пытаетесь замаскировать...
Впрочем, для примера- попробуйте прийти на любой американский форум, и написать там что-либо антиамериканское, или просто неприятное его посетителям. Посмотрите, что с Вами сделают.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Уважаемые, повнимательней читайте название топика, тов. Вуду при всей его уникльности ни коим образом не является самолетом пятого поколения. поэтому его обсуждение тут прекратить

Заведите топик в отстойнике и выясняйте что кто про кого думает там. А тут я эти постинги просто буду стирать...



moderator
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Владимир Малюх, 28.08.2003 11:08:22:
Ром, а за что, собственно?
 

За общий стиль ведения дискуссии.

А, вообще, слушайте Михеля. Тут не место для обсуждения Вуду
 

V.T.

опытный

Владимир Малюх, 28.08.2003 09:57:40:
Тно по собственному опыту - полгода-год жизни за рубежом так или иначе заставляют по новому посмотреть на вещи в своей стране.
 


Ну я вот уже 3 года живу, однако русофобом не стал.
 
RU Владимир Малюх #28.08.2003 15:33
+
-
edit
 
Я тоже не стал, и с удовольствием живу и работаю в Сибири
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU кщееш #11.07.2005 06:35
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★



Второй Международный военно-морской салон IMDS-2005, прошедший в Санкт-Петербурге, привлек большое внимание специалистов. Перед его открытием эксперты заявляли, что в ближайшие годы доля продаж ФГУП «Рособоронэкспорт» по военно-морской технике увеличится до 51 процента. При этом прогнозируется уход фирм с авиационной тематикой на вторые роли. Однако уже первый день работы военно-морского салона внес в эти прогнозы неожиданные коррективы.

На IMDS-2005 три генеральных директора: Юрий Ласточкин – от «НПО «Сатурн», Витольд Войтецкий – от «НПО «Аврора», Борис Лобода – от «Завода «Киров-Энергомаш» - подписали соглашение о создании российских газотурбинных корабельных агрегатов для ВМФ. Две трети работ по ним предполагается выполнить на предприятии, занимающемся разработкой и производством авиадвигателей, «НПО «Сатурн». Как заявил его гендиректор Юрий Ласточкин, подписанное соглашение открывает новые возможности по созданию конкурентоспособных на внутреннем и мировом рынках высокоэкономичных автоматизированных газотурбинных двигателей 4-го поколения для боевых кораблей. В настоящее время на головном предприятии компании в г. Рыбинске завершаются все необходимые для этого работы. Руководство Военно-морского флота и Федеральное агентство по промышленности завершают согласование решения о возложении функций комплексного поставщика газотурбинных корабельных агрегатов на ведущую российскую двигателестроительную корпорацию «НПО «Сатурн».
Здесь необходимо пояснить, что ранее надводные корабли ВМФ СССР и России оснащались агрегатами украинского производства. Само принципиальное решение о налаживании аналогичного производства силами отечественных предприятий, по словам начальника управления заказов и поставок кораблей, морского вооружения и военной техники Министерства обороны РФ контр-адмирала Анатолия Шлемова, было принято еще тринадцать лет назад. Ведь с распадом СССР для российских военных Украина стала хоть и ближним, но все же зарубежьем. Требовалось наладить выпуск двигателей на территории России. В качестве единственного предприятия, где существовали потенциальные возможности для такого производства, выбрали «НПО «Сатурн».
Однако в начале 90-х годов прошлого века, когда и экономика страны, и ее флот переживали не лучшие времена, переход от слов к делу был нереальным. Лишь со стабилизацией ситуации в промышленности, развитием производства и появлением четких перспектив поступательного развития ВМФ удалось вновь по-настоящему вернуться к этому вопросу.
Как пояснил руководитель проекта газотурбинных двигателей и агрегатов надводных кораблей ВМФ «НПО «Сатурн» директор программы «Сатурн-ВМФ» Леонид Иванов, подписание соглашения стало закономерным итогом контактов с ведущими российскими судостроительными конструкторскими бюро. Надо особо отметить, что Россия не может идти по пути союзного государства и под каждый закладываемый корабль создавать уникальный агрегат. Таких ресурсов да и необходимости у нашей страны нет. Предложено было создать два-три унифицированных агрегата и в зависимости от типа корабля варьировать их количество. На сегодняшний день получены заявки на корабельные агрегаты в общей сложности для двадцати проектов кораблей.
Сегодня научно-производственное объединение «Сатурн» вышло на новый уровень работ и готово начать изготовление продукции для военно-морских кораблей, не говоря об их гражданских «собратьях», уже серийно изготавливаемых по заказу Газпрома. Демонстрационный стенд «НПО «Сатурн» на IMDS-2005 вызвал большой интерес как у наших, так и зарубежных специалистов. Здесь были выставлены натурные образцы двигателей «Сатурн-М75РУ» мощностью 5-7 тыс. лошадиных сил и «Сатурн-М70ФРУ» мощностью 12-14 тыс. лошадиных сил. Они предназначены для установки на суда и корабли водоизмещением от 60 и 8000 тонн соответственно. И все же создание подобных агрегатов требует широкой кооперации российских предприятий, разрабатывающих и изготавливающих двигатели, редукторы, системы управления, другие узлы и комплектующие. Именно поэтому соглашение открыто для подписания другими российскими организациями.
Насколько надежным и перспективным партнером является научно-производственное объединение «Сатурн»? Развивая деятельность по военно-морской тематике, предприятие уверенно расширяет позиции ведущей двигателестроительной корпорации, специализирующейся на разработке и производстве газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок.
Недавно ФГУП «Рособоронэкспорт» и «НПО «Сатурн» подписали в Бангалоре контракт на разработку и поставку в Индию авиационных двигателей АЛ-55 для учебно-тренировочных самолетов HJT-36 индийских ВВС. Рассматривается возможность установки этого двигателя и на двухдвигательный самолет HJT-39.
Контракт состоит из двух частей. Первая - это опытно-конструкторские работы по созданию двигателя. Вторая - это лицензия на производство около тысячи двигателей на предприятиях индийской корпорации Hindustan Aeronautics Ltd (HAL). Изготавливаться он будет в кооперации с Уфимским моторостроительным производственным объединением. «Горячая часть» двигателя будет производиться в Рыбинске, а сборка - в Уфе. Календарный ресурс двигателя рассчитан на 25-30 лет. При массе в 355 кг АЛ-55 будет иметь тягу около 2200 кг.
«НПО «Сатурн» планирует предложить новую разработку также для российских учебно-тренировочных самолетов МиГ-АТ, Як-130 и беспилотных летательных аппаратов.
Другим перспективным направлением работ в интересах российских ВВС является разработка двигателя для истребителя 5-го поколения. Недавно выполнен первый испытательный полет самолета Су-27ЛЛ, оснащенного двумя такими двигателями. Как пояснили специалисты, задание выполнено полностью. Средства объективного контроля зафиксировали устойчивую и надежную работу силовой установки.
Как видим, «НПО «Сатурн», лидируя в авиационном двигателестроении, в дополнение к этому разработало корабельные агрегаты для ВМФ. Фирма применила передовые авиационные технологии и разработки в другой отрасли, еще более уверенно отстаивая статус абсолютного лидера российского двигателестроения.


КОММЕНТАРИЙ:
Первый пост этой ветки был такой:
20.08.2003 06:56:24 Отправлено #1

Россия не готова к полномасштабной работе по созданию двигателя пятого поколения - гендиректор ММПП "Салют" (19.08.03 9:53:49)
Москва. 19 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Генеральный директор одного из крупнейших российских двигателестроительных предприятий ММПП "Салют" Юрий Елисеев считает, что российская промышленность пока не готова к полномасштабной работе по проектированию перспективного двигателя пятого поколения.
"Россия не готова к полномасштабной разработке двигателя пятого поколения. Подчеркиваю, не к работе над ним, а к выходу на этап проектирования", - заявил Ю.Елисеев в интервью газете "Коммерсант", опубликованном во вторник в приложении "Коммерсант авиа".
По его словам, в настоящее время отечественное двигателестроение не имеет этого необходимого научно-технического задела.
"Чтобы его создать, нужно не менее двух лет. Я могу перечислить, как минимум 20 необходимых технологий, которые есть на Западе, но отсутствуют в России. Хотя и этих двадцати недостаточно для того, чтобы сделать двигатель поколения 5 или 5плюс", - говорит Ю.Елисеев.
По его словам, если поставить перед собой задачу создать двигатель пятого поколения и работать только над ним, то он появиться не раньше чем через 10-12 лет. Его доводка будет сложной и долгой - так всегда бывает, когда все элементы конструкции создаются заново.
Ю.Елисеев отмечает, что альтернативой создания принципиально нового двигателя пятого поколения может быть последовательная модернизация по продуманной программе всех компонентов уже существующего двигателя: компрессоров высокого и низкого давления, камеры сгорания, турбины, системы управления. В этом случае при условии нормального финансирования двигатель пятого поколения может появиться лет через восемь.


 
Это сообщение редактировалось 11.07.2005 в 06:55

Lexa

втянувшийся

При нормальном финансировании и форсированию разработки можно и через 3 года
 
+
-
edit
 

Max Ader

втянувшийся
За три года да же АЛ-41Ф1 не успеют довести. Да же при "нормальном" финансирование.
I'm in the way, aren't I?!  

Lexa

втянувшийся
M.A.> За три года да же АЛ-41Ф1 не успеют довести. Да же при "нормальном" финансирование. [»]

Если бы СССР не распался он бы уже стоял на МФИ.
 
+
-
edit
 

Max Ader

втянувшийся
Стоял бы АЛ-41Ф. Для МФИ АЛ-41Ф1 - слишком "хилый".
I'm in the way, aren't I?!  

Lexa

втянувшийся
M.A.> Стоял бы АЛ-41Ф. Для МФИ АЛ-41Ф1 - слишком "хилый". [»]

Почему? кажись у него расчетная тяга 15600
 
+
-
edit
 

Max Ader

втянувшийся
А у АЛ-41Ф - более 20000
I'm in the way, aren't I?!  

Lexa

втянувшийся
M.A.> А у АЛ-41Ф - более 20000 [»]

Тогда почему хилый?

 
+
-
edit
 

Max Ader

втянувшийся
Почему? Да потому, что разница в тяге более 6000 не в пользу Ф1 :D И в габаритах самого двигателя... Болтался бы он в мотогондоле у МФИ и С-37 как шарик в погремушке ;)
I'm in the way, aren't I?!  

Lexa

втянувшийся
M.A.> Почему? Да потому, что разница в тяге более 6000 не в пользу Ф1 :D И в габаритах самого двигателя... Болтался бы он в мотогондоле у МФИ и С-37 как шарик в погремушке ;) [»]

модификации одного и того-же двигателя так сильно различаються?
Тягой почти на 6000 и размером в 2-раза больше ?
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Для Lexa

Вот тута почитай :)

"Сатурн" приступил к сборке движки 5 поколения
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Lexa

втянувшийся
Так чем Ал41ф отличается от Ал-41ф-1 ?
 
Это сообщение редактировалось 15.07.2005 в 08:54
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru