Реклама Google — средство выживания форумов :)
Прохожий, ну чего, с Аполлоном всё, кранты? Капитуляция? Все тезисы доказаны, больше добавить нечего?
Прохожий> Хотел бы заметить, что сея ветка создана с целью опровержения Прохожего. Так что бремя доказательств ложности аргументов Прохожего лежит на авторах топика.
Прохожий>А кранты как раз Аполлону
Прохожий> Точно также, как 7-40 не может из формулы центрального грав. поля получить законы кеплера, я не обязан тут доказывать каждые пять минут всем и каждому.
Прохожий> Между прочим, в отличие от мифического J-2 вполне реальный ЖРД Н-1 летает почти до сих пор под именем RS-27 (правда без высотного насадка).
Если бы J-2 был реален как RL-10 то его тоже куда-нибудь да пристроили бы...
Прохожий> Ф-1 тут как исключение из правила - слишком велик, и то были проекты Сатурн-Шаттл, где есть место и Ф-1 и SSME, нет только J-2 ни в каком проекте
Прохожий> В СССР в чулане сберегли черт занет что, даже не летавшие РД-301, РД-161, РД-56 и прочую экзотику. Все работает
В музее, естественно. Можете посмотреть.Прохожий> А где J-2 я вас спрашиваю, где? :angry:
Прохожий> А насчет индексов тут затеяли глупый спор: в СССР специально была такая система, что черт ногу сломит.
Прохожий> А вот есть другой тезис, гораздо интересней:
Прохожий> если бы СССР объявил полет Зонд-5 или -6 пилотируемым, не взирая на наличие космонавтов на борту, то американцы еще лет пять допиливали бы С-5 до ума, и никакие там высадки раньше 1972г не будоражили бы умы телезрителей!
Прохожий> Вывод: надо было спугнуть американцев!
Вы имеете ввиду суборбитальные полеты CSM-009 и CSM-011 на ракетах Saturn-1B?Старый, 28.06.2005 23:54:25:вы по прежнему считаете что полёты Аполлонов-1 и 3 были аварийными с преждевременным отключением 2-й ступени и даже её невключением?
PSS>>КТО БЫ ГОВОРИЛ!!!!!!!!!!:angry: :angry: :angry: :angry: [»]
Ну вот! То вы обижаетесь что вас порют и не хотят по научному рассмотреть ваши аргументы, то наоборот отказываетесь от аргументов и призываете вас пороть. Вам не угодишь... Так что вы предлагаете? От научной дискусси отказываетесь и предлагаете просто чморить вас?
А вот после того как Зонд-5 чмякнулся в индийском океане и первыми к нему подошли американские корабли -вот после этого кино было бы интересное!
У меня вопрос к Прохожему.
Если двигатель J-2, как Вы утверждаете, не был доведен до нормального рабочего состояния, то какие двигатели, по-вашему, и в каких количествах использовались на ступенях S-II и S-IVB?
На последних секундах работы ступеней она летит в самых серьезных условиях. Вероятность отказа там выше чем на других этапах.
Так что хотелось бы испытать РН на всем участке полета для выявления всех бобиков. Не отработанное до конца топливо это сделать не может. В то же время запуск без груза чреват неудачей. Так как если вдруг в СУ что-то клюкнет и отсечка на выключение не пройдет Аполлон улетит к черту на кулички. И ДУ ему может не помочь. При запуске с грузом перебора топлива быть не может так что вне сферы действия Земли (с учетом ДУ) Аполло бы не улетел.
При запуске с грузом перебора топлива быть не может так что вне сферы действия Земли (с учетом ДУ) Аполло бы не улетел.
Конструкция взлетной ступени ЛМ не совместима с возможностью ее работы по назначению.
Разбирались, серьезных доводов не приведено.
Так что запуск с грузом:
б) обладает большими возможностями для спасения экипажа.
При запуске с грузом перебора топлива быть не может так что вне сферы действия Земли (с учетом ДУ) Аполло бы не улетел.
Потому что нормой было 317 с. 317 с, а не 345 с было нормой потому, что А-8 летел ещё с не до конца доведённой ракетой, обладавшей худшими характеристиками. Это повторяли тут уже много раз.
Ты нашёл газоотводный канал у "Луны-16", разобрался, как там решена эта проблема?
3-я ступень с балластом улетела гораздо медленнее, чем без балласта.
Потому что нормой было 317 с. 317 с, а не 345 с было нормой потому, что А-8 летел ещё с не до конца доведённой ракетой, обладавшей худшими характеристиками. Это повторяли тут уже много раз.
Ты нашёл газоотводный канал у "Луны-16", разобрался, как там решена эта проблема?
3-я ступень с балластом улетела гораздо медленнее, чем без балласта.
Сначала Вы вроде писали, что J-2 переделали под кислородно-керосиновое топливо, теперь Вы пишите, что там вовсе не J-2, а связка из шести RL-10 на третьей ступени и из пяти Н-1 на второй, т.е. это должны быть увеличенные в размере первая и вторая ступени РН Saturn-1, или все же заправленные вместо водорода керосином S-II и S-IVB? Определитесь!Прохожий, 29.06.2005 17:42:41:Я предполагаю, что на S-IV(B) могли обойтись шестью RL-10 как на S-IV
а на второй ступени - пять штук модифицированных Н-1 с высотными насадками.
Вообще я уже давно заметил, что аргументы против моей теории сводятся к общим рассуждениям и пересказу сказок аля НАСА.
По остальным замечаниям возражений, насколько я понял, нет?
Сначала Вы вроде писали, что J-2 переделали под кислородно-керосиновое топливо, теперь Вы пишите, что там вовсе не J-2, а связка из шести RL-10 на третьей ступени и из пяти Н-1 на второй, т.е. это должны быть увеличенные в размере первая и вторая ступени РН Saturn-1, или все же заправленные вместо водорода керосином S-II и S-IVB? Определитесь!
Прохожий> ХА-ХА-ХА три раза А-4 (SA-501) третья ступень отработала якобы все 344сек и ничего - не жжужжИт Хотя я лично сомневаюсь
Ты определись, отработала или нет.
Кроме того, какой там оставался запас топлива в баках? (Со ссылкой).
Тебе тоже уже много раз повторяли: делать отсечку раньше - значит, недоиспытать ракету, недоиспытать СУ. Ты вообще определись: нужно брать 15 т балласта или не нужно брать балласта вовсе?
Ты можешь сам себе объяснить, почему в недавнем испытании "Союза-2" никому не пришло в голову оставить в качестве балласта топливо?
При чём тут зазоры? Сопло находится внутри тороидального приборного отсека и упирается в его дно.
Посмотри на последнюю фотку: это вид взлётника сзади, вся та щель шириной во всю диагональ посадочной ступени, высотой метра в пол и площадью в несколько квадратов - это и есть зазор для выхода газов. Мало?
Как там у тебя было с ЛМ? Взрыв должен был произойти, да? Ну так тогда "Луну-16", по-твоему, должно было просто разнести на кусочки - селенитам бы в музей нечего было ставить.
Где там гидривлические связи?? Ты на картинку посмотри - там от днища боковых баков идёт только по одной трубке - к КС.
Прохожий> Уже забыли, что РСУ работают только в ипульсе - РСУ не способна ровнять такую "кривую" ступень - сил не хватит.
(Учти, что ресурс работы движков в режиме непрерывной работы - 500 секунд, при полном ресурсе 1000 секунд).
И не забудь всё-таки доказать расчётом, что у ЛМ вообще возможны проблемы с центровкой. А то голословно получается
На первой ступени Saturn-1 стояло восемь ЖРД Н-1. На Вашей "S-II" их пять, хотя восемь может, было бы даже более предпочтительней использовать. Соответственно, увеличиваем диаметр ступени S-IB, ставим высотные насадки на ЖРД F-1, и у нас вполне готовая кислородно-керосиновая "S-II". Ваша же "S-IVB" это практически та же самая S-IV, может лишь немного измененная. Разве не так?т.е. это должны быть увеличенные в размере первая и вторая ступени РН Saturn-1 Почему???? Не вижу связи.
Прохожий>> ХА-ХА-ХА три раза А-4 (SA-501) третья ступень отработала якобы все 344сек и ничего - не жжужжИт Хотя я лично сомневаюсь
7-40> Ты определись, отработала или нет.
7-40> Кроме того, какой там оставался запас топлива в баках? (Со ссылкой).
Прохожий>
Тебе тоже уже много раз повторяли: делать отсечку раньше - значит, недоиспытать ракету, недоиспытать СУ. Ты вообще определись: нужно брать 15 т балласта или не нужно брать балласта вовсе?
Ты можешь сам себе объяснить, почему в недавнем испытании "Союза-2" никому не пришло в голову оставить в качестве балласта топливо?
При чём тут зазоры? Сопло находится внутри тороидального приборного отсека и упирается в его дно.
Посмотри на последнюю фотку: это вид взлётника сзади, вся та щель шириной во всю диагональ посадочной ступени, высотой метра в пол и площадью в несколько квадратов - это и есть зазор для выхода газов. Мало?
Как там у тебя было с ЛМ? Взрыв должен был произойти, да? Ну так тогда "Луну-16", по-твоему, должно было просто разнести на кусочки - селенитам бы в музей нечего было ставить.
Где там гидривлические связи?? Ты на картинку посмотри - там от днища боковых баков идёт только по одной трубке - к КС.
Прохожий>> Уже забыли, что РСУ работают только в ипульсе - РСУ не способна ровнять такую "кривую" ступень - сил не хватит.
Прохожий> (Учти, что ресурс работы движков в режиме непрерывной работы - 500 секунд, при полном ресурсе 1000 секунд).
Прохожий>
- «ПЕПЕЛАЦЫ» ЛЕТЯТ НА ЛУНУ. №2 .На опорной орбите ИСЗ был повторно запущен двигатель J-2 на 333сек, что вывело корабль на высокоэллиптическую орбиту с апогеем 17400км
Что имел фон Браун на декабрь 1968 года? Фактически ничего: два испытательных пуска РН Сатурн-5, в обоих случаях последняя ступень доразгонятся к Луне не захотела, никаких данных о том, как поведет себя Аполлон, удалившись на 330 000км, и выживут ли астронавты. Еще он имел три трупа в январе 1967 года при наземных тестах командного модуля Аполлона. Ну и пару взорванных водородных блоков S-IVB.
Соответственно, увеличиваем диаметр ступени S-IB, ставим высотные насадки на ЖРД F-1, и у нас вполне готовая кислородно-керосиновая "S-II". Ваша же "S-IVB" это практически та же самая S-IV, может лишь немного измененная. Разве не так?
Кстати, надо полагать, что ступени S-IVB вообще не существовало, так же, как и двигателя J-2? Значит и вторая ступень РН Saturn-1B была все та же S-IV?
Прохожий, а вы знаете, что если бы даже сопло ВС какимто образом было упёрто срезом в стальной лист без всякого зазора, то и в этом случае ничего бы не случилось, ничего не взорвалось и всё нормально полетело?
В пластиковой бутылке с газированными напитками давление порядка 1,5-2 атм. А из чего тогда было сопло, из бумаги???
Прохожий, вы - дебил??? Вы что за лажу нам тут толкаете???
5 т остатка топлива не были балластом: это был гарантийный запас. Сколько раз нужно скопировать, чтобы ты понял?
Прохожий> У тороида дна в центре нет!!!
Дно есть у посадочной ступени. Верхнее.
Ааа! Я понял! Там ок. 0,4 м,
Не, мнемонически можно всё что угодно прикинуть. Давай вот для "Луны-16" прикинем. Твоим методом. Диаметр сопла - 0,4 метра, s2=п*0,4*0,4=0,5 кв. м, s1=п*0,22=0,13 кв. м, U~=3000 м/с, С~=500 м/с. Получаем s1*U=400, s2*С=250. Плёхо, навернулась "Луна-16".
Но газ выходит не цилиндром, он образует конус. Потому площадь стенки в ~4 раза больше. Кроме того, газ покидает эту область вовсе не холодным и затормозившимся, а весьма и весьма горячим и очень-очень быстрым, отразившимся от верхнего днища с весьма небольшой потерей импульса. Кстати, отразившийся газ улетает не только через этот цилиндр-конус, а просто - во все стороны.
Ты можешь вкратце рассказать (а лучше нарисовать), как ты представляешь себе истечение газа из сопла и его движение после столкновения со стенкой? А то у меня из прочтения тобой написанного складывается ощущение, что ты заставляешь бедный газ делать невиданное. Он у тебя, по-моему, не только истекает из сопла прямым цилиндром, не только полностью тормозится после столкновения с верхним дном посадочной ступени, но и ещё течёт в этот цилинд обратно, по направлению к соплу, чтобы разорвать его.
В какой коллектор над ЖРД?! Они в камеру сгорания идут...
Прохожий> Компоненты идут самотеком под давлением - законы самотека со времен задачи про бассейн и две трубы не менялись
Они в камеру сгорания под давлением идут.