[image]

Прохожелогия

 
1 25 26 27 28 29 113
UA Прохожий #23.07.2005 19:22
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
Старый, вы якобы 22 года провели в авиации (чем такие олухи там занимались?)
Так вот, мой дорогой. Осадка топлива иногда производится при помощи РСУ. При холодном разделении. И S-4 таки да. Но при чем здесь ЛЕМ?

Ну вы, блин, даёте! Поскольку это не относится к Аполлонам то я не буду спрашивать "вы это прочитали где или сами придумали" и заставлять вас подтвердить ваши бредни. Отвечу сразу - НЕТ! Ничего подобного.
 


Вы это расскажите авторам книги "Конструкция и проектирование ЖРД", Москва, Машиностроение, 1989г, стр.69

Старый, понимаешь - "осадка" это реактивный способ разделения жидкости и газа. Но есть и тьма других способов. Пусковые бачки и поршневые насосы - один из вариантов. Но это не "осадка". Это - чистой вода гидроаккумулятор.

ПЫ.СЫ.

Я никак не пойму твое юродство про взлетник. Ты действительно считаешь, что взлетная ступень просто стоит без никаких связей?

А если взлётная ступень просто стоит на посадочной как табуретка на полу без всякой фиксации это как?
 


Это ваше мнение или вопрос? :lol:

какое по вашему устройство на ЛМ определяло момент перехода тяги через 50% и выдавало команду на пироболты?
 


датчик давления, или в миру "манометр". Еще вопросы?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Прохожий - неделя R/O за манеру общения.
   
RU Старый #23.07.2005 19:42  @Прохожий#23.07.2005 19:22
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠
Прохожий> Старый, вы якобы 22 года провели в авиации (чем такие олухи там занимались?)
 
Инженером по авиационному оборудованию я был а что? Если б не было олухов то кто добровольно пошёл бы в армию? ;)

Прохожий> Так вот, мой дорогой. Осадка топлива иногда производится при помощи РСУ. При холодном разделении. И S-4 таки да. Но при чем здесь ЛЕМ?
 

При том что разделение отсеков ЛЕМ холодное. А уж отделение ЛЕМ от ОБК точно холодное, этого даже вы отрицать не будете. И перед включением посадочного двигателя топливо нужно осаждать как ни крути.
Ну и естественно постоянно включать двигатели РСУ в процессе сближения и стыковки после взлёта с луны. Поэтому никак не обойтись без отдельных баков с разделителями ибо к этому моменту баки взлётного двигателя практически пусты и рулевые двигатели не получили бы оттуда ничего кроме сжатого воздуха, пардон, гелия. Неужели это не понятно?

Прохожий> Вы это расскажите авторам книги "Конструкция и проектирование ЖРД", Москва, Машиностроение, 1989г, стр.69
 

Это факты общеизвестные. Трудно предположить что авторы книжки их не знают. Более вероятно что вы по своей традиции не поняли смысла почитанного. Отсканируйте и выложьте страницу, я вам разьясню что означает написанный там текст.

Прохожий> Старый, понимаешь - "осадка" это реактивный способ разделения жидкости и газа. Но есть и тьма других способов. Пусковые бачки и поршневые насосы - один из вариантов. Но это не "осадка". Это - чистой вода гидроаккумулятор.
 
Есть миллион способов. Но в основных баках Аполлона была применена именно реактивная осадка.

Прохожий> Я никак не пойму твое юродство про взлетник. Ты действительно считаешь, что взлетная ступень просто стоит без никаких связей?
 
Я (вместе со всем прогрессивным человечеством ;) ) до сих пор считал что пироболты подрывались за 5 секунд до включения двигателя экипажем вручную (кнопкой). И ВС просто стояла на ПС как табуретка на четырёх ножках. И при включении двигателя её уносило вмомент без всяких помех. Если вы меня (вместе со всем человечеством) хотите в этом разубедить то попробуйте. ;)

Прохожий>
А если взлётная ступень просто стоит на посадочной как табуретка на полу без всякой фиксации это как?
 

Прохожий> Это ваше мнение или вопрос? :lol:
 

Это вопрос. Считаете вы это "механической связью" или как? Потому как вы говорили о пироболтах а когда выяснится правда то выкручиваясь вы скажете что под "механической связью" понимали не болты, замки, фиксаторы а просто упирание ножками в пол.

Прохожий>
какое по вашему устройство на ЛМ определяло момент перехода тяги через 50% и выдавало команду на пироболты?
 

Прохожий> датчик давления, или в миру "манометр". Еще вопросы? [»]
 
Понятно. Ну а то что тяга двигателя вообще никак не контролировалась не измерялась и не управлялась вас очевидно удивит?

   
RU Старый #23.07.2005 19:48  @Прохожий#23.07.2005 19:22
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠
Прохожий>
какое по вашему устройство на ЛМ определяло момент перехода тяги через 50% и выдавало команду на пироболты?
 

Прохожий> датчик давления, или в миру "манометр". Еще вопросы? [»]
 

Угу. А на самом деле тяга вообще не измерялась не контролировалась и не управлялась, ни переход через 50% ни какое другое значение.
Команду на подрыв пироболтов выдавал не датчик давления а палец космонавта путём нажатия на кнопку. В тот момент когда тяга двигателя ещё было 0.
И вот в этом все опровергатели. Вот с такими представлениями о критикуемой технике они и берутся её опровергать... :(

   
UA Прохоженян #23.07.2005 22:57
+
-
edit
 

Прохоженян

новичок
Жаль что бедного Прохожего за правду наказали :(
Ну да черт с ним :)

Так вот, уважаемый и горяче мною любимый разными способами Старый!

Я оттолкнусь вот от какй вашей фразы
Понятно. Ну а то что тяга двигателя вообще никак не контролировалась не измерялась и не управлялась вас очевидно удивит?
 


Итак, почитаем "матчасть".

Работа двигательной установки посадочной ступени протекала следующим образом. Давление в баке со сверхкритическим гелием перед стартом возрастало со скоростью 0,539 ат/ч. /.../ Давления наддува баков в полете были получены по датчикам на входе в двигатель (GQ3611P и GQ4111P). Величины давлений по этим датчикам в предстартовых условиях отличаются от давлений в газовых подушках топливных баков на величину гидростатического подпора компонентов. Этого гидростатического подпора нет при полете в условиях невесомости.

Из этого кусочка следует, что давление на входе в посадочный ЖРД было и в условиях невесомости! Что есть условием запуска.

Тяга рассчитывалась двумя методами. По первому методу использовались данные предполетных испытаний двигателя и регистрируемое в полете давление в камере сгорания:

Р=φКпркFкр,

где φ=0,975 — коэффициент потерь; pк=7,474 ата—давление в камере сгорания; Кп= 1,7695—коэффициент тяги в пустоте; Fкр=350,0 см2—площадь критического сечения сопла. Рассчитанная величина тяги составила 4513 кг. Ожидаемая величина тяги составляла 4495 кг. Расхождение величины менее 0,5%.


Точно также по датчикам давления апроксимировалась и тяга взлетника.

Теперь пара слов про осадку. Несколько цитат из жизни А-9

В Т0+5 ч 59 мин, когда корабль был над Гавайскими о-вами, маршевый ЖРД служебного отсека проработал 5 сек, сообщил приращение скорости 10,6 м/сек и перевел корабль на орбиту 200,3/231,4 км.

В Т0+96 ч 58 мин 14 сек был включен ЖРД взлетной ступени на 3,1 сек, приращение скорости составило 11,6 м/сек

Это я привел для того чтобы стало видно, что за 3сек или 5сек НЕВОЗМОЖНО осуществить и осадку и выдать импульс. Технически при ускорениях 0,1g осадка длится не менее трех-четырех секунд, а так как РСУ не могло обеспечить 0.1g (максимум 0,01-0,04g) то осадка длилась бы десятки секунд.

Ради хохмы, мой дорогой Старый, выясни - время осадки ступени S-4.

Прикреплённые файлы:
16_2.gif (скачать) [500x525, 25 кБ]
 
 
   
UA Прохоженян #23.07.2005 23:34
+
-
edit
 

Прохоженян

новичок
Я (вместе со всем прогрессивным человечеством ) до сих пор считал что пироболты подрывались за 5 секунд до включения двигателя экипажем вручную (кнопкой). И ВС просто стояла на ПС как табуретка на четырёх ножках.
 

Команду на подрыв пироболтов выдавал не датчик давления а палец космонавта путём нажатия на кнопку. В тот момент когда тяга двигателя ещё было 0.
 


Я был бы признателен Старому, если бы он сообщил откуда такие данные!?
Я чувствую, что материал на восьмую главку уже есть :lol:
   
RU Старый #24.07.2005 00:22  @Прохоженян#23.07.2005 22:57
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠
Прохоженян> Я оттолкнусь вот от какй вашей фразы
Прохоженян>
Понятно. Ну а то что тяга двигателя вообще никак не контролировалась не измерялась и не управлялась вас очевидно удивит?
 

Прохоженян> Итак, почитаем "матчасть".
Прохоженян> [I]Работа двигательной установки посадочной ступени...
 

Пааастойте! Опять вы смысла прочитанного не понимаете? О взлётном двигателе речь шла! Это ж у него вы предлагали болты рвать измерив 50% тяги?

Прохоженян> Точно также по датчикам давления апроксимировалась и тяга взлетника.
 
Это там же написано?

Прохоженян> Это я привел для того чтобы стало видно, что за 3сек или 5сек НЕВОЗМОЖНО осуществить и осадку и выдать импульс.
 
3 и 5 сек это время работы ВЗЛЁТНОГО двигателя. Сколько перед этим работали двигатели РСУ осуществлявшие осадку не сообщается.

Технически при ускорениях 0,1g осадка длится не менее трех-четырех секунд, а так как РСУ не могло обеспечить 0.1g (максимум 0,01-0,04g) то осадка длилась бы десятки секунд.
 
Вобщето в реальности для осадки топлива используется ускорение значительно меньше 0.1g. А в чём проблема? За секунду топливо пролетит расстояние равное g/2. Если 0.01g значит метр за 4 сек.

Прохоженян> Ради хохмы, мой дорогой Старый, выясни - время осадки ступени S-4. [»]
 
Счас всё брошу! А что, у неё тоже были проблемы из которых совершенно очевидно что американцы никогда не летали на луну? ;)

   
RU Старый #24.07.2005 00:32  @Прохоженян#23.07.2005 23:34
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠
Прохоженян> Я был бы признателен Старому, если бы он сообщил откуда такие данные!?
Прохоженян> Я чувствую, что материал на восьмую главку уже есть :lol: [»]
 

Ну к примеру отсюда:

или отсюда:

или отсюда:

В русском варианте МПК стр 120.

А ваши представления откуда, если не секрет?

   
RU Старый #24.07.2005 00:33
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠
Прохожий, а по холодному разделению и конструкции системы РСУ проблем больше нет? ;)

   
UA Прохоженян #24.07.2005 01:17
+
-
edit
 

Прохоженян

новичок
Старый, ты издеваешся???
назвал горячее разделение взлетника и посадочника "холодным" :lol:

Старый, еще раз - оно горячее!

ПЫ.СЫ.

Ты картинку видел? там куча датчиков на двигле - это все взлетное двигло...
Слушай, ну чего мне надо тебе все разжовывать?

3 и 5 сек это время работы ВЗЛЁТНОГО двигателя. Сколько перед этим работали двигатели РСУ осуществлявшие осадку не сообщается.
 

Бить буду - про каждое включение РСУ там сообщалось отдельно
И потом - при работе 3сек и приражении скорости меньше 10м/с ни о какой работе РСУ и речи быть не могло. Зачем тупить!?
   
UA Прохоженян #24.07.2005 01:48
+
-
edit
 

Прохоженян

новичок
> Точно также по датчикам давления апроксимировалась и тяга взлетника.

Это там же написано?
 


Да мой золотой! :D

Вычисленный таким образом удельный импульс двигательной установки взлетной ступени лунного корабля составил 309,2 сек (ожидавшаяся величина 308,8 сек). Тяга двигателя была вычислена по формуле

PДУ=JудДУ· =1547кг

Предварительные расчеты дали величину тяги 1570 кг. Более низкая величина тяги в полете по сравнению с ожидавшейся величиной объясняется пониженным давлением на выходе из блока регуляторов системы наддува.



Теперь твоя цитата:

142:03:36 Conrad: (Responding to Carr) Okay. 10, 9, 8, 7, 6, 5...

142:03:45 Conrad: ARM.

[They are arming the explosive devices which will separate the LM stages.]
142:03:46 Bean: Pro.
142:03:47 Conrad: 3, 2, 1...

142:03:49 Conrad: Lift-off. And away we go.
 


Старый! Это твоя цитата! Так вот - ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ СМЫСЛА СЛОВ на английском языке. Я тебе помогу:

фраза They are arming the explosive devices which will separate the LM stages переводится: они взвели пиротехнику, которая разъединит в будущем ступени.

ладно, ты ведь летчик? не эндокринолог :lol: и не англичанин :P

Вот еще цитата:
142:03:23 Bean: Abort stage, push.

142:03:24 LM crew: Engine arm, ascent.

142:03:26 Bean: All we lack is Pro and, then after, we get engine, start.

142:03:28 Conrad: Okay.

142:03:30 Conrad: Twenty seconds.

142:03:32 Carr: Looking good, Pete.

Public Affairs Office - "10 seconds."

142:03:36 Conrad: Okay. 10, 9, 8, 7, 6, 5...

142:03:45 Conrad: Arm.

142:03:46 Bean: Go.

142:03:47 Conrad: 3, 2, 1...

142:03:49 Conrad: Lift-Off.
 


еще раз ARM - взведение, "заряжание" чего-либо. Например, они "армят" ЖРД взлетника за 23 сек. И что? может взлетник начинает работу за 23сек???

Старый - ты как всегда обложался :lol: :lol: Признай свое поражение :D

   
RU Старый #24.07.2005 01:58  @Прохоженян#24.07.2005 01:17
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠
Прохоженян> Старый, еще раз - оно горячее!
 
Да хоть 100 раз - оно холодное. Разрыв связей поисходит при неработающих двигателях. На Аполлонах-5/9/10 ПС после этого просто отваливалась а на остальных ВС оставалась стоять на ПС как табуретка.
На упомянутых А-5/9/10 вы будете доказывать горячее разделение? Нет? ;)

Прохоженян> Ты картинку видел? там куча датчиков на двигле - это все взлетное двигло...
 
Отлично! Но они используются для телеметрии а не измеренния тяги, управления двигателем и вообще какого-либо использования на борту ВС.

Прохоженян> Бить буду - про каждое включение РСУ там сообщалось отдельно
 
Не выйдет. РСУ работала ПОСТОЯННО. А там сообщается только о коррекциях орбиты сделанных с помощью РСУ.

Прохоженян> И потом - при работе 3сек и приражении скорости меньше 10м/с ни о какой работе РСУ и речи быть не могло. Зачем тупить!? [»]
 
Вы вобщето про что? По вашему при работе основного двигателя РСУ не работает????
Вы наверно опять не поняли: РСУ осаждает топливо, затем на неск. сек включается основной двигатель и обеспечивает требуемое приращение скорости.
   
RU Старый #24.07.2005 02:20
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠
Прохоженян> Да мой золотой! :D
Прохоженян> [I]Вычисленный таким образом удельный импульс двигательной установки взлетной ступени лунного корабля составил 309,2 сек (ожидавшаяся величина 308,8 сек). Тяга двигателя была вычислена по формуле
 

Вы опять ничего не поняли. Эти вычисления были произведены на земле по данным телеметрии уже после полёта но никак не на борту космического аппарата. И они никак не использовались в управлении аппаратом.

Прохоженян> еще раз ARM - взведение, "заряжание" чего-либо. Например, они "армят" ЖРД взлетника за 23 сек. И что? может взлетник начинает работу за 23сек???
 
"Арм" используется и в значении "применить (какоето оружие)" В данном случае пироболт.
Но можно и без "Арм"
Apollo 15 Flight Journal - Rendezvous and Docking
[QUOTE] " First, pressing the Abort Stage button causes the ascent and descent stages to separate, using explosive bolts to sever the four attachment points holding the stages together. At the same time, explosive charges drive guillotine blades through the bundles of wiring and plumbing to sever those connections.]
[Next, the ascent engine is armed,..."[/QUOTE] Слову to separate будем искать другие значения? Что делали лезвия гильотины тоже понятно?

"At T minus 10 seconds, one of the two, probably Conrad, pushes the abort stage button and the 2 stages, although still mates are no longer mechanically secured to each other."
 

Чего это они по вашему "no longer mechanically secured to each other" за десять секунд до Т-ноль? Только от того что пироболты взвелись?

На бирать руками текст из МПК влом. Купите и сами прочитайте. Надо же знать врага чтоб его успешно бить... ;)
Видите ли Прохожий, информация о том когда и как происходит разделение общеизвестна. Вы единственный кто этого не знал.
Но и общепринятые представления как известно порой оказываются ошибочными. Можно было бы прислушаться к вашим бредням если бы вы привели источник. Откуда это вы понабирались информации про "50%" и "разрыв болтов по команде компьютера"? Прочитали где или сами догадались? Что ж вы не отвечаете? Я ж вас спрашивалуже?
Нечего сказать? Тогда запишем:
ты как всегда обложался :lol: :lol: Признай свое поражение :D
 


   
UA Прохоженян #24.07.2005 02:21
+
-
edit
 

Прохоженян

новичок
Да хоть 100 раз - оно холодное.
 


Старый, это твои фантазии. Оно - ГОРЯЧЕЕ! Холодное - это когда ступени разведены на некоторое расстояние друг от друга.

Разрыв связей поисходит при неработающих двигателях. На Аполлонах-5/9/10 ПС после этого просто отваливалась а на остальных ВС оставалась стоять на ПС как табуретка.
 

Где источник? Я тебе уже объяснил, что те ссылки не канают. :P Еще ссылки есть? Конкретно, а то 3,14159здешь сплошной :D

Отлично! Но они используются для телеметрии а не измеренния тяги, управления двигателем и вообще какого-либо использования на борту ВС.
 

А телеметрия для чего - для туалета!? она идет в БЦВМ для контроля.


Не выйдет. РСУ работала ПОСТОЯННО. А там сообщается только о коррекциях орбиты сделанных с помощью РСУ
 


Опять 3,14159здешь. За 3,1сек мы приростили всего ~11м/с - это чисто работа взлетного ЖРД. Никокого РСУ. РСУ там приращал скорость отдельно. Ну зачем завираться? Читай первоисточники :P

РСУ осаждает топливо, затем на неск. сек включается основной двигатель и обеспечивает требуемое приращение скорости.
 


Где доказательства!? где? конкретно? 3,14159здешь

ПЫ.СЫ

Ты мне расскажи - а зачем нужна осадка, когда там и так нормальное давление в магистрали, даже в невесомости!? Зачем?

   
UA Прохоженян #24.07.2005 02:31
+
-
edit
 

Прохоженян

новичок
"Арм" используется и в значении "применить (какоето оружие)" В данном случае пироболт.
Но можно и без "Арм"
 


Ты меня не путай. А то что вот получается:

142:03:24 LM crew: Engine arm, ascent.

142:03:36 Conrad: Okay. 10, 9, 8, 7, 6, 5...

142:03:45 Conrad: Arm.

142:03:46 Bean: Go.

142:03:47 Conrad: 3, 2, 1...

142:03:49 Conrad: Lift-Off.

То есть получается, что они армили ЖРД за 23сек до лифт-оффа???? :blink: Бред!

Да, ты мне помог найти еще один идиотизм в лунной программе - дело в том, что тот комментарий, мол они подрывают пироболты за 10сек есть нонсенс, ибо тогда взлетная ступень просто упадет и перекинется - у нее дно косое, как клин :lol: :lol: :lol:

Так что одно из двух - либо они армят (взводят) чтобы вилл сипарейт, либо они сипарейт и еще файр за 23сек до лифт-оффа. Смешнее не придумаешь :lol:

Старому спасибо! Отмечу благодарностью в восьмой части :lol:
Особенно - are no longer mechanically secured to each other. Тогда что помешает взлетной ступени просто упасть? ведь ее НИЧЕГО не держит :lol:








   
UA Прохоженян #24.07.2005 02:34
+
-
edit
 

Прохоженян

новичок
Еще раз to arm - дословно вооружать, разговорно "заряжать" что-либо. Не стрелять :lol: Спорить будем???
   
RU Старый #24.07.2005 02:50  @Прохоженян#24.07.2005 02:21
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠
Прохоженян> Старый, это твои фантазии. Оно - ГОРЯЧЕЕ! Холодное - это когда ступени разведены на некоторое расстояние друг от друга.
 

Вам было приведено определение от Феодосьева. Откуда вы взяли ваше определние? Сами придумали?
Но вы можете подгонять определения как угодно, называть это разделение хоть кипяточным хоть вулканным или ввести в определение что холодным оно считается только когда ступени разведены не менее чем на 100 метров, суть от этого не изменится: если запуск двигателя производится в невесомости то топливо нужно осаждать. Так что запишите себя в первооткрыватели горячего разделения при котором топливо всё равно нужно осаждать.

Прохоженян>
Разрыв связей поисходит при неработающих двигателях. На Аполлонах-5/9/10 ПС после этого просто отваливалась а на остальных ВС оставалась стоять на ПС как табуретка.
 

Прохоженян> Где источник? Я тебе уже объяснил, что те ссылки не канают. :P Еще ссылки есть?
 

См. выше. Про А-5/9/10 тоже ссылки нужны?
Однако кажется я дал уже достаточно ссылок. Это ж вы опровергаете общеизвестные теории. Так что надо бы уже вам объясниться как это вы додумались до 50% и разделения при работе двигателя. Так что ссылочки давайте. Пока нет ни одной, 3.14здобольство одно. Давайте, давайте, посмотрим какие там слова у вас, что они означают... Нетути?

Прохоженян> А телеметрия для чего - для туалета!?
 
А Телеметрия для проверки естественно. Насколько фактические значения соответствуют расчётным. Стоп. Вы вообще знаете что такое "телеметрия"? Вы считаете что телеметрия это информация поступающая в систему управления?

она идет в БЦВМ для контроля.
 

Вот. Как вы выражаетесь "ссылочку не дадите"? Прочитали вы это где или сами придумали? И опять же для контроля или для управления? Подрывом пироболтов, например?

Прохоженян> Опять 3,14159здешь. За 3,1сек мы приростили всего ~11м/с - это чисто работа взлетного ЖРД. Никокого РСУ. РСУ там приращал скорость отдельно. Ну зачем завираться? Читай первоисточники :P
 

А кто говорил что это работа РСУ? Вы наверно уже потеряли смысл даже собственных речей? Прочитайте вверх.
Объясняю на всякий случай ещё раз: как в ходе пассивного полёта так и тем более при работе основного двигателя надо поддерживать ориентацию и стабилизацию космического аппарата. Эту функцию выполняет РСУ и уж особенно во время работы двигателя. Поэтому РСУ работает постоянно.

Прохоженян>
РСУ осаждает топливо, затем на неск. сек включается основной двигатель и обеспечивает требуемое приращение скорости.
 

Прохоженян> Где доказательства!? где? конкретно? 3,14159здешь
 

Ссылку вам Ю.К. приводил. Сколько вам надо? Я излагаю общеизвестную точку зрения. Если вы желаете её опровергнуть извольте. Приведите ссылки подтверждающие вашу точку зрения.
Но для начала (чтоб потом не отпереться) закрепите её. Что вы собственно пытаетесь утверждать? Что РСУ не работает и корабль летает в положении каком ему вздумается? Что топливо в невесомости из баков без разделителей подаётся в двигатели без всякого осаждения? Что вы доказываете то? Скажите прямо чтоб потом вас хоть тыкнуть можно было.

Прохоженян> Ты мне расскажи - а зачем нужна осадка, когда там и так нормальное давление в магистрали, даже в невесомости!? Зачем? [»]
 
Блин, вот бестолковый! Хотя действительно, опровергатель же...
Ладно, объясняю. Вот это самое "нормальное давление" обеспечивается подачей в бак сжатого газа. В невесомости топливо болтается по баку как ему вздумается, вперемешку с пузырями сжатого газа. И когда вы открываете клапан с целью включить двигатель то не знаете что в него пойдёт - топливо или сжатый газ. Что окажется у заборного устройства трубопровода то и пойдёт. А вам что надо?
Поэтому создаётся искуственное ускорение, топливо опускается вниз к заборным устройствам трубопроводов и тогда уже можно включать двигатель - в него уже точно пойдёт топливо а не газ. Вот это "опускание" топлива и называется "осадка". Теперь понятно?

   
RU Старый #24.07.2005 03:04  @Прохоженян#24.07.2005 02:31
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠
Прохоженян> То есть получается, что они армили ЖРД за 23сек до лифт-оффа???? :blink: Бред!
 

"Арм" используется в значении и "взводить" и "активировть" т "приводить в действие" и "стрелять". Двигатель они взводили. А пироболты выстреливали. Взведение двигателя собственно заключалось тоже в том что они подрывали пироклапан подачи сжатого газа в баки. То есть и там они подрывали пироустройство. Так что не переживайте.

Прохоженян> Да, ты мне помог найти еще один идиотизм в лунной программе - дело в том, что тот комментарий, мол они подрывают пироболты за 10сек есть нонсенс, ибо тогда взлетная ступень просто упадет и перекинется - у нее дно косое, как клин :lol: :lol: :lol:
 

Прохожий, перед тем как я вас начну пороть подумайте ещё раз своей бестолковкой - ну с какой стати она перекинется? Вам же объяснили где у неё центр тяжести. Основной вес (2/3?) у неё был сосредоточен в баках с топливом. Вы видели где те баки? Что надо сделать чтобы заставить их свалиться с ПС? Подумайте и скажите.

Прохоженян> Так что одно из двух - либо они армят (взводят) чтобы вилл сипарейт, либо они сипарейт и еще файр за 23сек до лифт-оффа. Смешнее не придумаешь :lol:
 
Они армят всю пиротехнику. Путём её подрыва. Финальное включение двигателя производится уже не пиротехническим а электроклапаном.

Прохоженян> Старому спасибо! Отмечу благодарностью в восьмой части :lol:
 

Да да. Когда будете рассказывать про подрыв пироболтом компьютером на 50% не забудьте ссылочку дать где это вы начитались такого.

Прохоженян> Особенно - are no longer mechanically secured to each other. Тогда что помешает взлетной ступени просто упасть? ведь ее НИЧЕГО не держит :lol: [»]
 
А что мешает табуретке упасть когда она стоит на полу? Неужели вы её всё время держите?
Аналогию с табуреткой тоже обязательно поместите в 8-ю часть. Ну чтоб вашим интеллектуалам с ираквара доходчивее было, типа табуретка стоИт а ВС кувырк!

Однако Прохожий, заметьте сколько знаний хороших и разных можно почерпнуть из знакомства с матчастью! Представляете сколько ещё открытий чудных вам готовит просвещенья дух?

Ну так что теперь? Понятненько как двигатель ВС включается и почему его не разорвёт даже если он вообще будет уткнут соплом в ПС?

   
RU Старый #24.07.2005 03:08  @Прохоженян#24.07.2005 02:34
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠
Прохоженян> Еще раз to arm - дословно вооружать, разговорно "заряжать" что-либо. Не стрелять :lol: Спорить будем??? [»]
 

Вы в авиакосмическом словаре смотрели?

   
UA Прохоженян #24.07.2005 03:40
+
-
edit
 

Прохоженян

новичок
Старый, даже не знаю- ты вроде "летчик"

Будем тебя пороть, жестко пороть :D

1.

Вам было приведено определение от Феодосьева. Откуда вы взяли ваше определние? Сами придумали?
 


Значит не надо передергивать цитаты и на белое говорить черное. Кстати, Феодосьев "опеределие" не давал - он просто вскольз упомянул. Не надо передергивать.

Разделение второй и третьей ступени происходит по "горячей" схеме, когда ДУ блока "И" запускается до механического разделения ступеней...
(http://vs.milrf.ru/armament/vks/r7au.htm)


На этой ступени пришлось обойтись единым двигателем и было решено применить «горячую» схему разделения.
Такая схема подразумевает отвод второй ступени от отработавшей первой под действием силы тяги собственного двигателя после раскрытия замков связи. При этом ЖРД верхней ступени запускается в конце работы (на «конечной ступени») двигателя нижней, а межступенчатые связи разрываются при спаде тяги двигателя первой ступени и нарастании тяги двигателя второй.

Характерная особенность «горячего» разделения - воздействие факела двигателя второй ступени на верхнюю часть первой. Для уменьшения теплового воздействия торец нижней ступени закрывается профилированным газоотражательным экраном, а решетчатый (ферменный) или щелевой межступенчатый переходник позволяет газам свободно выходить из сопла ЖРД второй ступени
(http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/afan/r12/05.html)

Короче так: в момент начала работы взлетника ступени совмещены между собой? или может равзедены? СОВМЕЩЕНЫ.
Ты понимаешь, Старый, "горячий" и "холодны" - это термины, которые имеют смысл режима разведения ступеней между собой - "горячий" режим - ПРИ работе основного ЖРД взлетника, или "холодный" - т.е. БЕЗ работы основного ЖРД.

Ссылку вам Ю.К. приводил.
 


Ссылка фуфло - там нет того что ты говоришь. Послушай - я пересмотрел десяток книг и ни в одной не говорится что РСУ дает осадку.

Ладно, объясняю. Вот это самое "нормальное давление" обеспечивается подачей в бак сжатого газа. В невесомости топливо болтается по баку как ему вздумается, вперемешку с пузырями сжатого газа. И когда вы открываете клапан с целью включить двигатель то не знаете что в него пойдёт - топливо или сжатый газ. Что окажется у заборного устройства трубопровода то и пойдёт. А вам что надо?
 


Еще раз для т... Старых :) - там на входе в камеру ЖРД стоит такой себе манометр. Давление ТОПЛИВА меряет. Так вот, на выходе из бака стоит клапан обратный. На входе в ЖРД - прямой нормально закрытый. Между ними труба. Давление в этой трубе поддерживается благодаря "гидроаккумулятору" - пусковому бачку. Чем и достигается разделение жидкости и газа. При открытии главного клапана ЖРД начинает работать на компонентах из трубы, набирает тягу, затем открывается обратный клапан на баке - осадка уже пошла :D А затем можно обратно всосать порцию топлива (как на взлетнике и деалется) из трубы в "бачок" - для нового рестарта.
Вам рассказать, как работает скажем КТДУ-35? :lol: :lol: :lol:

Поэтому РСУ работает постоянно
 

Где вы эту чушь прочли??? :blink: Я так понял про осадку аргументы кончились - кроме сомнительной цитатки на английском про неясно что - НИ ОДНОЙ цитаты на русском??? В СССР это была тайна!? :blink:
   
UA Прохоженян #24.07.2005 04:03
+
-
edit
 

Прохоженян

новичок
Я сейчас уписаюсь со смеха :D


"Арм" используется в значении и "взводить" и "активировть" т "приводить в действие" и "стрелять". Двигатель они взводили. А пироболты выстреливали.
 


Ну нету такого! заряжать, вооружать, но не стрелять! Старый, ты выдумал новый диалект английского!? :blink: Не позорься, старый м... малограмотный товарищ :lol:

Взведение двигателя собственно заключалось тоже в том что они подрывали пироклапан подачи сжатого газа в баки.
 

Именно подрывают? :blink: Ты вообще понимаешь, что из себя представляет "пиро"клапан? Чего там "подрывают"? Партизан блин :lol: Его "разрывают", это мембрана такая. Как на баночке с кофе :D "Пиро" - это условно :D А вот пироболты механически взрываются, осколки летят, связи разрушаются.

Прохожий, перед тем как я вас начну пороть подумайте ещё раз своей бестолковкой - ну с какой стати она перекинется?
 

Сам ты бестолковый. Если ее держали связи, то теперь они грубо и необратимо разрушаются, ее ничего не держит. У нее косое дно. Она стоит на одном ребре и двух "подставках" - всего четыре точки. При подрыве болтов она слетит с подставок - и гикнится.

Вы видели где те баки? Что надо сделать чтобы заставить их свалиться с ПС? Подумайте и скажите
 

Перпендикулярно прямой между баками. В другую сторону :lol: по направлению - в сторону лестницы.

Ну так что теперь? Понятненько как двигатель ВС включается и почему его не разорвёт даже если он вообще будет уткнут соплом в ПС?
 


Да, Старый - что ты делал в авиации? :D РАЗОРВЕТ!
Видишь ли, движение сверхзвуковой струи газа подобно движению ударной волны взрыва - ибо ударные волны движутся быстрее звука. И удар факела о плоскую стенку будет аналогичен встрече ударной волны со стенкой.
Лавинообразный рост давления разрывает сопло как тузик грелку :lol: Ведь газа пребывает больше чем вытекает. давление даже может стать на мгновение больше чем в КС! И температура как в КС!
Я тебе говорил - танк переезжает предметы с удельным давлением меньше 1атм. Ну возьми сопло и положи под танк :lol: :lol: :lol: И сам ляг туда же :lol:
   
RU Yuri Krasilnikov #24.07.2005 09:28  @Прохоженян#24.07.2005 03:40
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Прохоженян>
Ссылку вам Ю.К. приводил.
 

Прохоженян> Ссылка фуфло - там нет того что ты говоришь. Послушай - я пересмотрел десяток книг и ни в одной не говорится что РСУ дает осадку.

"Огласите весь список, пожалуйста". Авторов, названия. Может, книги фуфло. (Или не по теме - в "Руководстве по разведению пчел" тоже наверняка не скажут ничего про РСУ ;) )

Прохоженян>
Ладно, объясняю. Вот это самое "нормальное давление" обеспечивается подачей в бак сжатого газа. В невесомости топливо болтается по баку как ему вздумается, вперемешку с пузырями сжатого газа. И когда вы открываете клапан с целью включить двигатель то не знаете что в него пойдёт - топливо или сжатый газ. Что окажется у заборного устройства трубопровода то и пойдёт. А вам что надо?
 

Прохоженян> Еще раз для т... Старых :) - там на входе в камеру ЖРД стоит такой себе манометр. Давление ТОПЛИВА меряет. Так вот, на выходе из бака стоит клапан обратный. На входе в ЖРД - прямой нормально закрытый. Между ними труба. Давление в этой трубе поддерживается благодаря "гидроаккумулятору" - пусковому бачку. Чем и достигается разделение жидкости и газа. При открытии главного клапана ЖРД начинает работать на компонентах из трубы, набирает тягу, затем открывается обратный клапан на баке - осадка уже пошла :D А затем можно обратно всосать порцию топлива (как на взлетнике и деалется) из трубы в "бачок" - для нового рестарта.

Достаточно, прохожий. Бегом в школу, в 7-й класс - повторять тему "Свойства газов и жидкостей". Там вам объяснят, что жидкости - несжимаемы.

Кстати, а в какой из ваших десяти книжек чего-нибудь про эти ваши "гидроаккумуляторы", подключенные к трубам между топливными баками и двигателем на лунном модуле, сказано? Что-то больно они похожи на плод вашего воображения ;)

Прохоженян> Вам рассказать, как работает скажем КТДУ-35? :lol: :lol: :lol:

Не надо. Писатель-фантаст из вас очень скверный :lol: :lol: :lol: :lol:

Прохоженян>
Поэтому РСУ работает постоянно
 

Прохоженян> Где вы эту чушь прочли??? :blink: Я так понял про осадку аргументы кончились - кроме сомнительной цитатки на английском про неясно что - НИ ОДНОЙ цитаты на русском??? В СССР это была тайна!? :blink: [»]

Чего - "неясно что"? Там было предельно ясно сказано, что перед включением главных двигателей ЛМ необходима осадка топлива, которая выполняется с помощью РСУ. И это согласуется с кем, что нигде нет никаких упоминаний о мембранах в топливных баках главных двигателей, которые позволили бы запускать их в невесомости без осадки. Найдите-ка хоть одну "цитатку на русском", которая это опровергала бы ;)

   
+
-
edit
 

Falstaff

втянувшийся

Прохоженян> Старый, ты издеваешся???
Прохоженян> назвал горячее разделение взлетника и посадочника "холодным" :lol:
Прохоженян> Старый, еще раз - оно горячее!



С интересом слежу за спором и возник вопрос - почему, господа, вы взлет с поверхности космического тела упорно называете разделением ступеней? Ибо насколько я помню - разделение ступеней происходит в полете.... А то что в случае старта с Луны роль стартовой платформы играет первая ступень - так что с того? Она-же стоит на поверхности с гравитацией...

ЗЫ Вот такой вопрос - в случае невозможности по каким-то причинам прилунения астронавтам надлежало отстрелить посадочную ступень и вернутся на орбиту Луны. Вот там - таки действительно имело-бы место разделение ступеней.
   
UA Прохоженян #24.07.2005 10:20
+
-
edit
 

Прохоженян

новичок
Достаточно, прохожий. Бегом в школу, в 7-й класс - повторять тему "Свойства газов и жидкостей". Там вам объяснят, что жидкости - несжимаемы.
 

:blink: Не понял? Укажите, где выпрочитали у МЕНЯ обратное.
В огороде бузина, а Красильников про жидкости. :D

Кстати, а в какой из ваших десяти книжек чего-нибудь про эти ваши "гидроаккумуляторы", подключенные к трубам между топливными баками и двигателем на лунном модуле, сказано?
 


Так это читается по ПГС-схеме! Параллельное включение мини-бачков, с опцией "подсоса". Вы схемы не умеете читать!?

Чего - "неясно что"? Там было предельно ясно сказано, что перед включением главных двигателей ЛМ необходима осадка топлива, которая выполняется с помощью РСУ. И это согласуется с кем, что нигде нет никаких упоминаний о мембранах в топливных баках главных двигателей, которые позволили бы запускать их в невесомости без осадки.
 


Лично у меня есть книга американских авторов, где между прочим говорится, что топливо подается в двигатели всех ступеней Аполло из баков с перегородками. Могу назвать издание, страницу и пр.
А вы можете сказать, ГДЕ в вашей цитате сказано, что осадка нужна? и что ее осуществляет именно РСУ?

Вы даете тезис, вот и доказывайте... :P
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Прохоженян> Жаль что бедного Прохожего за правду наказали :(

Не за правду, а за манеру общения.

А теперь - по пункту 9.1 Правил - бессрочный бан на оба аккаунта. При нарушении - будет забанена вся подсеть dialup.elvisti.kiev.ua
   
1 25 26 27 28 29 113

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru