Реклама Google — средство выживания форумов :)
Ну вы, блин, даёте! Поскольку это не относится к Аполлонам то я не буду спрашивать "вы это прочитали где или сами придумали" и заставлять вас подтвердить ваши бредни. Отвечу сразу - НЕТ! Ничего подобного.
А если взлётная ступень просто стоит на посадочной как табуретка на полу без всякой фиксации это как?
какое по вашему устройство на ЛМ определяло момент перехода тяги через 50% и выдавало команду на пироболты?
Инженером по авиационному оборудованию я был а что? Если б не было олухов то кто добровольно пошёл бы в армию?Прохожий> Старый, вы якобы 22 года провели в авиации (чем такие олухи там занимались?)
Прохожий> Так вот, мой дорогой. Осадка топлива иногда производится при помощи РСУ. При холодном разделении. И S-4 таки да. Но при чем здесь ЛЕМ?
Прохожий> Вы это расскажите авторам книги "Конструкция и проектирование ЖРД", Москва, Машиностроение, 1989г, стр.69
Есть миллион способов. Но в основных баках Аполлона была применена именно реактивная осадка.Прохожий> Старый, понимаешь - "осадка" это реактивный способ разделения жидкости и газа. Но есть и тьма других способов. Пусковые бачки и поршневые насосы - один из вариантов. Но это не "осадка". Это - чистой вода гидроаккумулятор.
Я (вместе со всем прогрессивным человечеством ) до сих пор считал что пироболты подрывались за 5 секунд до включения двигателя экипажем вручную (кнопкой). И ВС просто стояла на ПС как табуретка на четырёх ножках. И при включении двигателя её уносило вмомент без всяких помех. Если вы меня (вместе со всем человечеством) хотите в этом разубедить то попробуйте.Прохожий> Я никак не пойму твое юродство про взлетник. Ты действительно считаешь, что взлетная ступень просто стоит без никаких связей?
Прохожий>А если взлётная ступень просто стоит на посадочной как табуретка на полу без всякой фиксации это как?
Прохожий> Это ваше мнение или вопрос?
Понятно. Ну а то что тяга двигателя вообще никак не контролировалась не измерялась и не управлялась вас очевидно удивит?Прохожий>какое по вашему устройство на ЛМ определяло момент перехода тяги через 50% и выдавало команду на пироболты?
Прохожий> датчик давления, или в миру "манометр". Еще вопросы? [»]
Прохожий>какое по вашему устройство на ЛМ определяло момент перехода тяги через 50% и выдавало команду на пироболты?
Прохожий> датчик давления, или в миру "манометр". Еще вопросы? [»]
Понятно. Ну а то что тяга двигателя вообще никак не контролировалась не измерялась и не управлялась вас очевидно удивит?
Я (вместе со всем прогрессивным человечеством ) до сих пор считал что пироболты подрывались за 5 секунд до включения двигателя экипажем вручную (кнопкой). И ВС просто стояла на ПС как табуретка на четырёх ножках.
Команду на подрыв пироболтов выдавал не датчик давления а палец космонавта путём нажатия на кнопку. В тот момент когда тяга двигателя ещё было 0.
Прохоженян> Я оттолкнусь вот от какй вашей фразы
Прохоженян>Понятно. Ну а то что тяга двигателя вообще никак не контролировалась не измерялась и не управлялась вас очевидно удивит?
Прохоженян> Итак, почитаем "матчасть".
Прохоженян> [I]Работа двигательной установки посадочной ступени...
Это там же написано?Прохоженян> Точно также по датчикам давления апроксимировалась и тяга взлетника.
3 и 5 сек это время работы ВЗЛЁТНОГО двигателя. Сколько перед этим работали двигатели РСУ осуществлявшие осадку не сообщается.Прохоженян> Это я привел для того чтобы стало видно, что за 3сек или 5сек НЕВОЗМОЖНО осуществить и осадку и выдать импульс.
Вобщето в реальности для осадки топлива используется ускорение значительно меньше 0.1g. А в чём проблема? За секунду топливо пролетит расстояние равное g/2. Если 0.01g значит метр за 4 сек.Технически при ускорениях 0,1g осадка длится не менее трех-четырех секунд, а так как РСУ не могло обеспечить 0.1g (максимум 0,01-0,04g) то осадка длилась бы десятки секунд.
Счас всё брошу! А что, у неё тоже были проблемы из которых совершенно очевидно что американцы никогда не летали на луну?Прохоженян> Ради хохмы, мой дорогой Старый, выясни - время осадки ступени S-4. [»]
Прохоженян> Я был бы признателен Старому, если бы он сообщил откуда такие данные!?
Прохоженян> Я чувствую, что материал на восьмую главку уже есть [»]
3 и 5 сек это время работы ВЗЛЁТНОГО двигателя. Сколько перед этим работали двигатели РСУ осуществлявшие осадку не сообщается.
> Точно также по датчикам давления апроксимировалась и тяга взлетника.
Это там же написано?
142:03:36 Conrad: (Responding to Carr) Okay. 10, 9, 8, 7, 6, 5...
142:03:45 Conrad: ARM.
[They are arming the explosive devices which will separate the LM stages.]
142:03:46 Bean: Pro.
142:03:47 Conrad: 3, 2, 1...
142:03:49 Conrad: Lift-off. And away we go.
142:03:23 Bean: Abort stage, push.
142:03:24 LM crew: Engine arm, ascent.
142:03:26 Bean: All we lack is Pro and, then after, we get engine, start.
142:03:28 Conrad: Okay.
142:03:30 Conrad: Twenty seconds.
142:03:32 Carr: Looking good, Pete.
Public Affairs Office - "10 seconds."
142:03:36 Conrad: Okay. 10, 9, 8, 7, 6, 5...
142:03:45 Conrad: Arm.
142:03:46 Bean: Go.
142:03:47 Conrad: 3, 2, 1...
142:03:49 Conrad: Lift-Off.
Да хоть 100 раз - оно холодное. Разрыв связей поисходит при неработающих двигателях. На Аполлонах-5/9/10 ПС после этого просто отваливалась а на остальных ВС оставалась стоять на ПС как табуретка.Прохоженян> Старый, еще раз - оно горячее!
Отлично! Но они используются для телеметрии а не измеренния тяги, управления двигателем и вообще какого-либо использования на борту ВС.Прохоженян> Ты картинку видел? там куча датчиков на двигле - это все взлетное двигло...
Не выйдет. РСУ работала ПОСТОЯННО. А там сообщается только о коррекциях орбиты сделанных с помощью РСУ.Прохоженян> Бить буду - про каждое включение РСУ там сообщалось отдельно
Вы вобщето про что? По вашему при работе основного двигателя РСУ не работает????Прохоженян> И потом - при работе 3сек и приражении скорости меньше 10м/с ни о какой работе РСУ и речи быть не могло. Зачем тупить!? [»]
Прохоженян> Да мой золотой!
Прохоженян> [I]Вычисленный таким образом удельный импульс двигательной установки взлетной ступени лунного корабля составил 309,2 сек (ожидавшаяся величина 308,8 сек). Тяга двигателя была вычислена по формуле
"Арм" используется и в значении "применить (какоето оружие)" В данном случае пироболт.Прохоженян> еще раз ARM - взведение, "заряжание" чего-либо. Например, они "армят" ЖРД взлетника за 23 сек. И что? может взлетник начинает работу за 23сек???
"At T minus 10 seconds, one of the two, probably Conrad, pushes the abort stage button and the 2 stages, although still mates are no longer mechanically secured to each other."
ты как всегда обложался Признай свое поражение
Да хоть 100 раз - оно холодное.
Разрыв связей поисходит при неработающих двигателях. На Аполлонах-5/9/10 ПС после этого просто отваливалась а на остальных ВС оставалась стоять на ПС как табуретка.
Отлично! Но они используются для телеметрии а не измеренния тяги, управления двигателем и вообще какого-либо использования на борту ВС.
Не выйдет. РСУ работала ПОСТОЯННО. А там сообщается только о коррекциях орбиты сделанных с помощью РСУ
РСУ осаждает топливо, затем на неск. сек включается основной двигатель и обеспечивает требуемое приращение скорости.
"Арм" используется и в значении "применить (какоето оружие)" В данном случае пироболт.
Но можно и без "Арм"
Прохоженян> Старый, это твои фантазии. Оно - ГОРЯЧЕЕ! Холодное - это когда ступени разведены на некоторое расстояние друг от друга.
Прохоженян>Разрыв связей поисходит при неработающих двигателях. На Аполлонах-5/9/10 ПС после этого просто отваливалась а на остальных ВС оставалась стоять на ПС как табуретка.
Прохоженян> Где источник? Я тебе уже объяснил, что те ссылки не канают. Еще ссылки есть?
А Телеметрия для проверки естественно. Насколько фактические значения соответствуют расчётным. Стоп. Вы вообще знаете что такое "телеметрия"? Вы считаете что телеметрия это информация поступающая в систему управления?Прохоженян> А телеметрия для чего - для туалета!?
она идет в БЦВМ для контроля.
Прохоженян> Опять 3,14159здешь. За 3,1сек мы приростили всего ~11м/с - это чисто работа взлетного ЖРД. Никокого РСУ. РСУ там приращал скорость отдельно. Ну зачем завираться? Читай первоисточники
Прохоженян>РСУ осаждает топливо, затем на неск. сек включается основной двигатель и обеспечивает требуемое приращение скорости.
Прохоженян> Где доказательства!? где? конкретно? 3,14159здешь
Блин, вот бестолковый! Хотя действительно, опровергатель же...Прохоженян> Ты мне расскажи - а зачем нужна осадка, когда там и так нормальное давление в магистрали, даже в невесомости!? Зачем? [»]
Прохоженян> То есть получается, что они армили ЖРД за 23сек до лифт-оффа???? Бред!
Прохоженян> Да, ты мне помог найти еще один идиотизм в лунной программе - дело в том, что тот комментарий, мол они подрывают пироболты за 10сек есть нонсенс, ибо тогда взлетная ступень просто упадет и перекинется - у нее дно косое, как клин
Они армят всю пиротехнику. Путём её подрыва. Финальное включение двигателя производится уже не пиротехническим а электроклапаном.Прохоженян> Так что одно из двух - либо они армят (взводят) чтобы вилл сипарейт, либо они сипарейт и еще файр за 23сек до лифт-оффа. Смешнее не придумаешь
Прохоженян> Старому спасибо! Отмечу благодарностью в восьмой части
А что мешает табуретке упасть когда она стоит на полу? Неужели вы её всё время держите?Прохоженян> Особенно - are no longer mechanically secured to each other. Тогда что помешает взлетной ступени просто упасть? ведь ее НИЧЕГО не держит [»]
Вам было приведено определение от Феодосьева. Откуда вы взяли ваше определние? Сами придумали?
Ссылку вам Ю.К. приводил.
Ладно, объясняю. Вот это самое "нормальное давление" обеспечивается подачей в бак сжатого газа. В невесомости топливо болтается по баку как ему вздумается, вперемешку с пузырями сжатого газа. И когда вы открываете клапан с целью включить двигатель то не знаете что в него пойдёт - топливо или сжатый газ. Что окажется у заборного устройства трубопровода то и пойдёт. А вам что надо?
Поэтому РСУ работает постоянно
"Арм" используется в значении и "взводить" и "активировть" т "приводить в действие" и "стрелять". Двигатель они взводили. А пироболты выстреливали.
Взведение двигателя собственно заключалось тоже в том что они подрывали пироклапан подачи сжатого газа в баки.
Прохожий, перед тем как я вас начну пороть подумайте ещё раз своей бестолковкой - ну с какой стати она перекинется?
Вы видели где те баки? Что надо сделать чтобы заставить их свалиться с ПС? Подумайте и скажите
Ну так что теперь? Понятненько как двигатель ВС включается и почему его не разорвёт даже если он вообще будет уткнут соплом в ПС?
Ссылку вам Ю.К. приводил.
Ладно, объясняю. Вот это самое "нормальное давление" обеспечивается подачей в бак сжатого газа. В невесомости топливо болтается по баку как ему вздумается, вперемешку с пузырями сжатого газа. И когда вы открываете клапан с целью включить двигатель то не знаете что в него пойдёт - топливо или сжатый газ. Что окажется у заборного устройства трубопровода то и пойдёт. А вам что надо?
Поэтому РСУ работает постоянно
Достаточно, прохожий. Бегом в школу, в 7-й класс - повторять тему "Свойства газов и жидкостей". Там вам объяснят, что жидкости - несжимаемы.
Кстати, а в какой из ваших десяти книжек чего-нибудь про эти ваши "гидроаккумуляторы", подключенные к трубам между топливными баками и двигателем на лунном модуле, сказано?
Чего - "неясно что"? Там было предельно ясно сказано, что перед включением главных двигателей ЛМ необходима осадка топлива, которая выполняется с помощью РСУ. И это согласуется с кем, что нигде нет никаких упоминаний о мембранах в топливных баках главных двигателей, которые позволили бы запускать их в невесомости без осадки.