РДТТ конструкции технологии материалы - XI

 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
-
edit
 

chaser

втянувшийся
Ну, в принципе, этого следовало ожидать. Посмотрел я температуру плавления кобальта и железа - разница всего 40 С (в пользу железа). А вообще это раньше надо было сделать :)
 
+
-
edit
 

chaser

втянувшийся
Д.Б.> Одноразовый двигатель из валов для ксерокса. Очень простой, лёгкий и красивый.
Дух, а сколько там толщина стенки?
 

Mester

втянувшийся

Yuran> Господа, а почему никто не практикует двигатели из ПВХ? я смотрю на многих буржуйских сайтах, много вариантов. Даже у наки ссылки есть =) [»]
ну почему же не практикует - мы делали PYROBOOM GROUP :)....но проблема одна - в СНГ трубы такого типа практически не применяются, я у себя в Молдове только в одном месте нашел, цена еще та, и размер маловат:(. а вообще то удобно - на конструктор смахивает, ни станков не надо, ни резьб.

rocketry.msk.ru  
Это сообщение редактировалось 29.06.2005 в 01:59
RU Дух Бетельгейзе #29.06.2005 05:54  @chaser#29.06.2005 01:47
+
-
edit
 
chaser> Дух, а сколько там толщина стенки? [»]

0.9-1.1 мм

 

yfafyz

втянувшийся
Mester> ну почему же не практикует - мы делали PYROBOOM GROUP :)....но проблема одна - в СНГ трубы такого типа практически не применяются, я у себя в Молдове только в одном месте нашел, цена еще та, и размер маловат:(. а вообще то удобно - на конструктор смахивает, ни станков не надо, ни резьб. [»]

Собирать действительно удобно, но такая потеря по толщине материала... :(
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
+
-
edit
 

Incubus

втянувшийся

...но такая потеря по толщине материала...
 


На PVC Rocket Engines! How to Build Rocket Motors and Other Rocket Projects! показаны двигатели без использования крышек - все делается в трубе. Вот только что за материал у них идет на сопло и крышки?

А вот насчет использования рулона фольги как корпуса - это интересно. У навитой трубы, кажется и прочность повыше будет...

Вспоминаются русские "кожаные" пушки, когда довольно тонкостенные стволы пушек отливались из бронзы, а сверху, чтобы не разорвало обматывались слоями сыромятной кожи :)
«Внутре! — прошелестел старичок. — Внутре смотрите, где у нее анализатор и думатель…» А. и Б. Стругацкие  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Incubus> На PVC Rocket Engines! How to Build Rocket Motors and Other Rocket Projects! показаны двигатели без использования крышек - все делается в трубе. Вот только что за материал у них идет на сопло и крышки?

Сопло - цемент (нестандартный), крышка - эпоксидка.

Incubus> А вот насчет использования рулона фольги как корпуса - это интересно. У навитой трубы, кажется и прочность повыше будет...

Вот если бы ещё эту фольгу эпоксидкой склеить. Или намотать корпус из бумаги, чередуя фольгой.

GOGI

координатор
★★★
Если фольгу с рулона смотать, то ни в жизнь ровно не замотать, даже на эпоксидку.
Есть еще толстая фольга, скорее даже листовой алюминий (где-то 0,2 мм). Вот из него вполне можно смотать плотную трубу, проклеив клеем типа БФ.
У меня такого алюминия метров 20 есть, так что если кто-нибудь придумает, как эту трубу на прочность испытать простыми способами (и уж тем более не делая из неё двигатель).
1  

GOGI

координатор
★★★
Чего-то у меня правка сообщения не работает.
Читал в "технике молодежи" лет десять назад статью как раз про намотку всяческих изделий стальной фольгой, писалось что вроде как очень хорошо получается, только там фольга хитрая была, получаемая выливанием расплавленной стали на охлаждаемый зеркальный барабан.
1  

Metanol

опытный

GOGI> Чего-то у меня правка сообщения не работает.
GOGI> Читал в "технике молодежи" лет десять назад статью как раз про намотку всяческих изделий стальной фольгой, писалось что вроде как очень хорошо получается, только там фольга хитрая была, получаемая выливанием расплавленной стали на охлаждаемый зеркальный барабан. [»]

это так аморфную ленту делают

 

chaser

втянувшийся
chaser>> Дух, а сколько там толщина стенки? [»]
Д.Б.> 0.9-1.1 мм
ОК, спасибо. Надо будет тоже поискать, потом пригодятся.
 
+
-
edit
 

chaser

втянувшийся
Serge77> Вот если бы ещё эту фольгу эпоксидкой склеить. Или намотать корпус из бумаги, чередуя фольгой.
Я раньше пробовал из фольги, брал толщиной 0,1 мм от конденсатора. Мотал на оправке без клея. Толщина стенок была 0,5 мм - 0,7 мм. Пробовал на дымном порохе и на артиллерийском порохе ("семидырка"). При семидырке даже не требовалась теплоизоляция - корпус прекрасно выдерживал и движки не рвались (не знаю почему, вопрос к Варбану наверное :) ). На ДП без термоизоляции двигатели лопались по понятной причине. Главной проблемой было сопло. Пробовались вклейка, завальцовка, штифты. Вклейка и завальцовка не держали вообще (клеил эпоксидкой). Наверное надо действительно проклеивать все слои и чередовать с бумагой. При штифтовом соединении корпуса рвались аккурат в месте отверстий. Короче это были просто пробы.
Надо бы у кого есть стенд померить какое давление они будут держать.
А сопло в конце концов я делал простой перетяжкой :D . Лучше всего держало. Но для карамели я чё то сомневаюсь :) ...

 

Mester

втянувшийся

yfafyz> Собирать действительно удобно, но такая потеря по толщине материала... :( [»]
ну уж какие трубы были....хотя они обычно всегда толстостенные

rocketry.msk.ru  

RLAN

старожил

Полезно шарить в Интернете.

Нашел у себя под боком склад электротехнических материалов,
там много интересного. До этого некоторую продукцию этого профиля получал из Донецка.
Есть у них трубки и стержни ЦСЭФ.
Термостат о них упоминал.
Это стеклотекстолит на эпоксифенольном связующем.
Что это такое - не знаю.
Максимальная рабочая температура 155 С, у обычного текстолита - 105-120.
Вроде хорошо, но как поведет себя при тысячах С - вопрос.
Есть трубы, но все толстостенные. Самая тонкая стенка 25 наружный, 20 внутренний.
Трубы - до 200 наружный.
Но трубы - это у них остатки, точно не известно, какие бывают.
И еще есть ленты ЛСКЛ и ЛСБЭ, но живьем я их не видел, они вроде липкие и полимеризуются при нагревании.
Кто имеет информацию об этих материалах?

 

RLAN

старожил

Нарыл очень интереснй материал. Может подойти :) :) :)

Лента электроизоляционная термостойкая самосклеивающаяся радиационная резиновая изготовлена на основе кремнийорганических полимеров.
Предназначена для применения в качестве эластичной изоляции для различного типа электрических машин, аппаратов и других изделий.
Способна работать при температуре 200-2500С, обладает хорошей морозостойкостью до минус 600С, высокой водостойкостью, стойкостью к озону, ультрафиолетовым лучам, коронному разряду, некоторым типам масел и химическим реагентам. Не токсична.


Вот отсюда.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

На самом деле здесь один из нулей - это кружок, обозначающий градусы, т.е. минус 600 - это всего лишь минус 60. Но всё равно весело, крутизна немеряная ;^))

GOGI

координатор
★★★
Интересно, когда я про эту ленту ленту ЛЭТСАР писал несколько раз, это кто-нибудь читал :-)
1  

GOGI

координатор
★★★
RLAN> И еще есть ленты ЛСКЛ и ЛСБЭ, но живьем я их не видел, они вроде липкие и полимеризуются при нагревании.
ЛСКЛ липкая, но липкость постоянная, она не полимеризуется. ЛСБЭ не липкая, просто пропитана эпоксидным связующим.
Если интересуют полимеризующиеся ленты, то твой выбор РЭТСАР - стеклолента пропитанная кремнийкаучуком, вулканизированным гамма излучением. Слипается без нагрева за 2 суток. Прочный и очень приятный в работе материал.

1  
Это сообщение редактировалось 02.07.2005 в 15:28
UA Ruata Matsu #02.07.2005 18:09
+
-
edit
 

Ruata Matsu

новичок
Здрася всема... :)
У меня скромный вопрос нарисовался. Надыбал я тута баллончик из под СО2 для стрельвы пневмо пистолетом. И посетила меня гениальная мысль о ракетной эксплуатации сего изделия. Срезал и отполировал я носик баллончика и взвесил его. Толщина стенки более миллиметра - критическое сечение сопла миллиметра три (ну или как срезать)...
Вот наработки - баллончик весит 40грамм и выдерживает солидное давление (жидкий СО2) скока тама?
Мысль - в этом баллончике можно сжигать топливо при высоком давлении - т.е. попробывать сжигать аммиачносилитряные смеси. По идее - можно получить "долгоиграющий" РДТТ с небольшой тягой.

Кто нить таким уже занимался - и вообще кому нить это интересно?
 
RU a_centaurus #02.07.2005 18:52
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Надыбал я тута баллончик из под СО2 для стрельвы
 


Для его использования как многоразового мотора тебе придётся разрезать его где-то посередине, нарезать резьбу (с шагом 1 мм и хотя бы несколько витков, если стенка позволит), герметезировать её перед закрытием... Войдёт в такой мотор около 20 гр карамели и без дивергентной части сопла диаметром 3 мм он может дать что-нибудь 25 Н*с и до 50 Н в пике... Но потребуется большая осторожность, ведь корпус стальной.
 
RU termostat #02.07.2005 19:24
+
-
edit
 

termostat

аксакал

R.M.> Надыбал я тута баллончик из под СО2

R.M.> Вот наработки
 


Я помню в детстве мы взрывали такие балончики в костре, при этом они давали осколки! Не знаю изменился ли материал с тех пор.

Поэтому преимущества балончиков над алюминиевыми трубами или стеклопластиковыми удилищами я не вижу - только опасней и сложней в производстве - IMHO.
RU a_centaurus #02.07.2005 19:40
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

только опасней и сложней в производстве - IMHO.
 


Присоединяюсь. На самом деле не стоит овчинка выделки.
 
+
-
edit
 

chaser

втянувшийся
a_centaurus>
Надыбал я тута баллончик из под СО2 для стрельвы
 

a_centaurus> Для его использования как многоразового мотора тебе придётся разрезать его где-то посередине, нарезать резьбу (с шагом 1 мм и хотя бы несколько витков, если стенка позволит), герметезировать её перед закрытием...

Не выйдет из него нифига. Там такая стенка, что если резьбу нарезать, то никакого запаса не останется. Да и сопло там будет не 3 мм а все 5-6, потому что там в горлышко запрессована алюминиевая заглушка, а её придётся высверливать. И там тоже резьбу хрен нарежешь из-за всё той же толщины стенки. Короче, гильза 12к - rulez foreva, как говорит Варбан :)
 
UA Nоn-conformist #03.07.2005 00:38
+
-
edit
 

Nоn-conformist

втянувшийся
> Сделай несколько двигателей картонных, пластиковых. Получишь опыт и безопасный кайф. А потом можно двигаться дальше.

> Господа, а почему никто не практикует двигатели из ПВХ?

2 PtT:
Сливная ПВХ труба 32 х 2 мм - прекрасный, вполне безопасный вариант для начинающего энтузиаста. Главное - не полениться и домесить в топливо чего-то пламеобразующего, титановой стружки, например. Смотрится весьма эффектно.
Прикреплённые файлы:
titanium_test.jpg (скачать) [10,38 кбайт, 8 загрузок] [attach=20189]
 
prepared_motor.jpg (скачать) [8,35 кбайт, 11 загрузок] [attach=20190]
 
prepared_case.jpg (скачать) [7,78 кбайт, 6 загрузок] [attach=20191]
 
 
RU termostat #03.07.2005 02:09
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru