YYKK>> А вообще из чего выбирается стандарт межпалубного расстояния?YYKK>> Вероятно из среднестатистического роста страны или нет?YYKK>> И какой наименее возможный напр. для нашей страны? parohod> У нас принята минимальная высота 180 см в свету - для проходов, трапов, помещений где длительное время находятся люди. Опять же это корабельные нормы, а катерные к обитаемости подходят проще и потому там могут значения и меньше (хотя с уверенностью про катерные нормы сказать не могу) [»]
Как влияет высота палубы?
на вес корпуса влияет количество палуб, например, да?
то есть не меняя борта зажав палубы можно вставить еще одну, увеличив полезную площать при том же обьеме
на вес палубы будет тяжелее, например
Высота палуб какая? ну, для начала, чтобы человек ходил, не сильно склоняясь
уже с 180 начинается наверное, мне, как 179 было бы напряжно уже, не босикомс..
а еще кроме этого кабель трассы провести? или систему вентиляции над головой, например, в коридоре продольном? еще 20-30 см накинем, а еще и зашьем подволок (где ж еще крысам жить?), настелим палубу... 240 минимум всплывает.
Про оборудование говорить не будем, к примеру дизеля имеют высоту далеко несравнимую с высотой человеческого роста, да?
А вот танк на танкодесантном корабле это вещь, 350 см палубы в свету вынь и положь
но кто заводил танк тому и 500 мало покажется
Наверное, проще вести речь о палубах, где живут люди, или они там главное , ходовые, штурманские рубки и тд..
210 в сверу вполне, да и 3 коечки еле влезает, но 2 все таки лучше еще...
Раньше, при естественной вентиляции палубы должны быть повыше еще, щас проще, обмен воздуха возложили на вентиляторы.
так что меньше 250 никак не получается...
Думается, с этими комплексными проблемами и решается вопрос о высоте палуб. К тому же, палуба еще и является конструктивным элементом корпуса, а тут все уже сложнее, те же сломы борта стараются снутри палубой прижать.
И нос повыше, для мореходности - вот и лезет высота палубы вверх. Тот же 56 эсминец в носу имеет уже имхо, более 3 метровый кубрик, не врезать же еще палубу? Тем более в носу, который сам себя на плаву и так не держит из за острых обводов. Та корпус уже надо крепить, а это тонны...
Катера.. это просто песня...
См фото бронекатера с Благовещенска..
высота полтора метра в жилых помещениях, каково?
высоко (хихи, тоже около 180) лишь в рубке (она еще и в корпус утоплена) и в МО, кап имеет все таки.
или тот же 1496 взять.
мой дядя, под 200 ростом только в кубрике и в МО не наклонялся
Мне по деЦтву это было непонятно еще
то же самое на 123 катере, зато крутейшее кресло под радиста, имхо, чтобы спину не сломал себе на волнах наверное :-(
Много можно про катера говорить, но 1496 имхо, минимальный катер, где камбуз общается с кают-компанией через окошко, а не через пол катера и 1-2 двери, трапы и люк
Все люди одинаковы, но китайцы меньше и выносливее
японцы закушались немного, так что стандарты особо не различаются, но можно сказать, что амеры рулят в высоте палуб! этож лайнера получаются пассажирские какие то:-)
Хотя , все таки, палубы вторичны..
рисуется корпус примерно, далее упихивается блоками вооружение, механизмы (желательно в проверенной конфигурации), топливо и тд..
далее все развесовывается, смотрится, как это будет плавать, потом остальное делится палубами и навешиваются ходовые огни :- )