FW-190 и Ил-2, чья концепция лучше?

 
1 17 18 19 20 21 47

TEvg

аксакал

админ. бан
Взлетный режим и форсаж для Ла - это синонимы. Никаких форсажных девайсов на Лавке не было. Так что кончайте спорить. :)
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Уже "рыбу урезали" Илы спокойно с полевых аэродромов 500кг возили(400кг бомб + РСы) и при этом ассортимент вооружения ввиду наличия бомболюков и направляющиъх под РСы у них был пошире.
Вы забыли учесть кассеты для ФВ.190.

Именно потому что мы знали наступлении, аэродромы были отодвинуты от линии фронта: наступающий враг неизбежно вклинится в нашу оборону
Судя по расположению аэродромов получается, что планировали полный разгром собственных сил с крахом всей линии фронта.

Видел я фотографию "FW-190 под Курском". Там грунтовка такая широкая и плотная, что на нее Ан-24 садить можно.
Аэродром грунтовой ? да/нет. Ближе к линии фронта чем советский ? да/нет. Немецкие аэродромыне службы были лучше оснащены чем советские ? да/нет.

Во первых ваша ссылка не работает



а во вторых никакого форсажного устройства АШ-82ФН никогда не имел

Процитируйте стр. 17, пункт д) пожайлуста.

То, что летчики для себя называют "форсажем"
РЛЭ пишут не летчики.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Нет. Это ваше условие, не выполнявшееся в жизни. В реальности деревянно-люминивые Як-9 выпускаются более высокими темпами нежели люминиевые и на тонну более тяжелые фоки. И это ИА в два раза больше чем ИБА.
В жизни, под Курском, немецкая авиация обеспечила таки превосходство в воздухе. Несмотря на количественное превосходство советской стороны.

А висеть над целью ИБ не может.
Может.

А нередко такие задачи были (приводил выше). ИБ - это сыпанул бомбы и давай ноги от вражеских истребителей.
В случае наличия вражеских истребителей у штурмовика есть сходная проблема.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Теперь прочитал. Советую почитать и Вам. На Ла-5ФН форсаж - это всего лишь газ и шаг винта до упора. То есть на самом деле никакой не форсаж, а максимальный режим двигателя. Летать можно, пока движок не перегреется. По факту у "фок" форсаж обычно кончался раньше.
Вы не понимаете русский язык ?

Процитируйте страницу 17, пункт д).
 
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

И в наших то же самое. Прозевал атаку с превышения - будешь потом писать про уходящие свечкой вражеские крафты, если жив останешься, хотя ТТХ тут уже не при чем: просто реализация изначального преимущества в энергии. А если не наоборот - атаковал фок, имея равный запас энергии и превосходство в ней и грамотно всем этим воспользовался, то будешь писать про горящие в бурьяне "фоки".
 


Был бы я такй умный, как моя жена потом. :)

Ничем не противоречит. Шасси у него действительно где-то нашему "Яку" соответствует. С какой бомбовой нагрузкой летали "фоки" с таких "полевых" аэродромов? Сколько человеко-часов затрачено на их сооружение? Как надолго выходили из строя эти аэродромы после осадков?
 


Не слишком ли много вопросов?
Может, своим доводам приведете подтверждения.

Обрыв лопатки турбины не переживают. На многодвигательных самолетах их немедленно отключают сразу после срабатывания сигнализации "опасная вибрация", иначе движок взорвется.
 


Ознакомтесь с значением слова взрыв.
А потом подумайте, с чего ему взрываться-то.

Без принудительной вентиляции двигатель "фоки" работать не может - это плата за хорошую аэродинамику капота. Двигатель не выдержит без вентилятора температурный режим необходимый для горизонтального полета.
 


КАК ДОЛГО НЕ МОЖЕТ?
Это в минутах, секундах, милисекундах?


Бронекольца стоят под прямым углом к направлению полета,
 


Да как же так???
По всем приметамм - обратное!
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  

U235

старожил
★★★★★

VooDoo> Уже "рыбу урезали" Илы спокойно с полевых аэродромов 500кг возили(400кг бомб + РСы) и при этом ассортимент вооружения ввиду наличия бомболюков и направляющиъх под РСы у них был пошире.
VooDoo> Вы забыли учесть кассеты для ФВ.190.

Жалкое подобие кассет на Ил-2. В подвесные кассеты много не возьмешь из-за ограничений по клиренсу и все той же взлетной массе с полевых аэродромов.

VooDoo> Судя по расположению аэродромов получается, что планировали
полный разгром собственных сил с крахом всей линии фронта.

Почему же? До фронта и для работы по выдвигающимся резервам вполне хватало даже до начала наступления, а позже и подавно. Когда началось контрнаступление, тогда и перебазировались поближе.

VooDoo> Аэродром грунтовой ? да/нет. Ближе к линии фронта чем советский ? да/нет. Немецкие аэродромыне службы были лучше оснащены чем советские ? да/нет.

Вот только такое удовольствие нечасто немцы имели. Даже с хорошо подготовленного аэродрома они возили меньше, чем Илы. Поэтому немцы вынуждены были держать более мощные аэродромные службы, тратить больше времени и ресурсов на постройку аэродромов, и концентрировать авиацию на крупных авиаузлах. Это не столько мудрое, сколько вынужденное решение. И все из-за того, что о ВПХ немецкие авиаконструкторы думали в последнюю очередь.

VooDoo> РЛЭ пишут не летчики. [»]

РЛЭ пишут ДЛЯ летчиков в понятных им терминах. Тем паче в войну, когда их готовили на скорую руку и писать надо было так, чтобы даже бывший ПТУшник понял.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★

VooDoo> В жизни, под Курском, немецкая авиация обеспечила таки превосходство в воздухе. Несмотря на количественное превосходство советской стороны.

Чего-то жизнь у Вас какая-то параллельная получается. Илы спокойно сыпали ПтАБы на танки и колонны и пожгли кучу техники. Hs-129 почти все сгорели в бурьяне вместе со своими пилотами, равно как и последние оставшиеся Ю-87. В итоге наступление немцы просрали, получили в ответ такое контрнаступление, что покатились аж до Харькова, а превосходство в воздухе тем не менее у немцев?!!
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★

VooDoo> Если вы посмотрите на стр. 17, п. д), то вы увидете, что наличествует жесткое ограничение по времени. Жестче, чем по температуре.

В жизни никто не смотрел на часы. Смотрели на температуру цилиндров. Воспоминаний на этот счет полно.

VooDoo> Это и есть разница между РЛЭ и реальной жизнью. Когда очень надо, то можно многое из того, что по РЛЭ запрещено. Но это касается всех, а не только Ла.

FW это не касается. У них форсаж метаноловый. Дольше, чем метанола залито, не полетаешь, как бы ни хотелось.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★

B.M.> Ознакомтесь с значением слова взрыв.
B.M.> А потом подумайте, с чего ему взрываться-то.

Очень быстрое высвобождение энергии, сопровождающееся разрушением окружающей обстановки. Взрыв не обязательно химическую природу имеет. Бывает, к примеру, взрыв электрический(та же молния к примеру), бывает ядерный. В данном случае взрыв имеет механическую природу: высвобождается энергия из вращающегося ротора. Разрушение турбины в ТВД часто носит именно взрывной характер. Был случай, когда МиГ-23 отрубило хвост осколками взрывообразно разрушившегося двигателя.

B.M.> КАК ДОЛГО НЕ МОЖЕТ?
B.M.> Это в минутах, секундах, милисекундах?

Несколько минут - потом только со снижением на вынужденную. Если учесть, что у штурмовика в атаке запас высоты небольшой и работаем за линией фронта, то ситуация невеселая получается. В лучшем случае это кончится посадкой на советской территории и пленом.

Кстати похожая проблема была у Hs-129: движки у него не были должным образом забронированы. Все бы ничего, если бы обеспечивалась возможность горизонтального полета на одном двигателе, но и этого не было сделано: с одним двигателем Hs-129 мог идти только со снижением. Как следствие - вынужденная посадка и плен.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Lexa

втянувшийся
B.M.>
Ла-5ФН превосходил практически все FW-190 по тяговооруженности и динамике разгона
 

B.M.> Имеется другая информация.

А как сравнивались наши и немецкие истребители в то время?

Берется новенький Ла-5 с сроком экс. 20мин.
Берётся немецкий ФВ-190 с сроком эксп. мтора не менее 10-100часов да ктомуже с плохо настроенной винто-моторной группой и с советским бензином.

Судите сами.

 

npzh

втянувшийся

U235> Чего-то жизнь у Вас какая-то параллельная получается.

Дык если зациклиться, как Вы, на сводках Совинформбюро, то все остальные будут казаться живущими не то что в параллельном, а в перпендикулярном мире.

U235>Илы спокойно сыпали ПтАБы на танки и колонны и пожгли кучу техники.

Спокойно. С уровнем потерь доходящим до 2,5 вылета на боевую потерю. И это при двукратном(минимум) преимуществе в ИА.

U235>Hs-129 почти все сгорели в бурьяне вместе со своими пилотами, равно как и последние оставшиеся Ю-87.

Источником сокровенного знания поделитесь?

U235>а превосходство в воздухе тем не менее у немцев?!!

В первые 5-7 дней операции Цитадель - да.

 

ofp85

втянувшийся

U235>Вентилятор - это очень уязвимое место "фоки" и его повреждение вело к неминуемому отказу двигателя.
Где Вы нашли такую информацию?
Вентиляторы имели все современные на то время двигатели воздушного охлаждения, в том числе и М-82 и М-71, несмотря на это и Ильюшин и Сухой считали эти двигатели пулестойкими и не нуждающимися в бронировании.
 

U235

старожил
★★★★★

ofp85> Вентиляторы имели все современные на то время двигатели воздушного охлаждения, в том числе и М-82 и М-71, несмотря на это и Ильюшин и Сухой считали эти двигатели пулестойкими и не нуждающимися в бронировании. [»]

А вот теперь моя очередь спросить, где Вы откопали такую информацию. Если Вы мне на фотографии АШ-82ФН покажете вентилятор, то я сниму перед вами шляпу. Высокооборотный вентилятор - это уникальное техническое решение "фоки". На других серийных машинах такого не было. Про М-71 не знаю - это не серийный двигатель, но сомневаюсь, что там такое было. На М-71 другая фишка была.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★

npzh> В первые 5-7 дней операции Цитадель - да. [»]

А потом чего? Истребители кончились? :)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Lexa

втянувшийся
npzh>> В первые 5-7 дней операции Цитадель - да. [»]
U235> А потом чего? Истребители кончились? :) [»]

Не истребители кончелись а пилоты.

 

U235

старожил
★★★★★

Lexa> А как сравнивались наши и немецкие истребители в то время?
Lexa> Берется новенький Ла-5 с сроком экс. 20мин.
Lexa> Берётся немецкий ФВ-190 с сроком эксп. мтора не менее 10-100часов да ктомуже с плохо настроенной винто-моторной группой и с советским бензином.
Lexa> Судите сами. [»]

А я не беру результаты испытаний. Беру табличные данные и наблюдения пилотов. Всеми союзническими пилотами замечено, что FW-190 никогда не уходит из-под атаки вверх или в сторону - только полубочкой и вниз, что однозначно свидетельствует о недостаточной скороподъемности. Это и подтверждается табличными данными: низка тяговооруженность. Аналогично замечено, что "фока" быстрее наших самолетов теряет энергию в маневренном бою и медленнее наших самолетов разгоняется в горизонте. Даже нешибко скоростной Як-9 на разгоне ее делает, пока скорости не приближаются к максимальным.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

MIKLE

старожил
★☆
опять началось.
скоро штрафовать начну.

про вентилиятор уже обсуждалось. Фока могла продолжать возднйшный бой, получив пару 12.7 точно в лоб. если это не вентилятор, то куда?

В печати(по моему у П.Р.) есть упоминание факта, как ИЛ-2 вернулся с двумя лопастями ВИШа. вместо трёх положеных. и ничего, летел и не пять минут. а кабы не полчаса.

> Это и подтверждается табличными данными: низка тяговооруженность. Аналогично замечено, что "фока" быстрее наших самолетов теряет энергию в маневренном бою и медленнее наших самолетов разгоняется в горизонте.

Цифры приводились. нормальная у фоки тяговооружённость. поменьше чем Ла-ФН, но на фоне строевых ЯКов на уровне. при этом облегчённая фока на форсаже кабы не лучше ЛА-5ФН. Про А-9 и Доры даже не вспоминаем
уходили вниз, потому что на пикировании фока была лучше всех нчто на ВФ, что на ЗФ. это давало гарантированый уход от преследования.

про то что опытные пелоты на горке принудительно валили фоку в штопор, говорить не буду. не поймёте.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 13.07.2005 в 12:18

ofp85

втянувшийся

U235> А вот теперь моя очередь спросить, где Вы откопали такую информацию. Если Вы мне на фотографии АШ-82ФН покажете вентилятор, то я сниму перед вами шляпу.
Вот ссылка:
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru30&page=as82
Улучшению охлаждения двигателя способствовала установка вентилятора за коком воздушного винта.
 

 

ofp85

втянувшийся

U235> В жизни никто не смотрел на часы. Смотрели на температуру цилиндров. Воспоминаний на этот счет полно.
Вот именно летчикам приходилось следить за температурой, отвлекаясь на управление охлаждением двигателя , а если отвлекся и перегрел , то по словам наших летчиков двигатель становился «никакой, в мощности терял очень сильно». Кроме того отмечалось что двигатель быстро перегревается при наборе высоты, это так и не было устранено.
Вот летчикам и приходилось просто открывать все «на полную» чтобы не отвлекаться на управление охлаждением при этом летные данные снижались, и думаю не мало. Кроме того в воспоминаниях ветеранов говорится что летать приходилось с открытыми фонарями из за жары от двигателя в кабине , и закрывали их только когда надо было догнать цель. На FW-190 стоял автомат управления двигателем, практически все управление двигателем в том числе и охлаждением осуществлялось одной ручкой, фонарь кабины в полете не открывали.
 

Lexa

втянувшийся
U235>> В жизни никто не смотрел на часы. Смотрели на температуру цилиндров. Воспоминаний на этот счет полно.
ofp85> Вот именно летчикам приходилось следить за температурой, отвлекаясь на управление охлаждением двигателя , а если отвлекся и перегрел , то по словам наших летчиков двигатель становился «никакой, в мощности терял очень сильно». Кроме того отмечалось что двигатель быстро перегревается при наборе высоты, это так и не было устранено.
ofp85> Вот летчикам и приходилось просто открывать все «на полную» чтобы не отвлекаться на управление охлаждением при этом летные данные снижались, и думаю не мало. Кроме того в воспоминаниях ветеранов говорится что летать приходилось с открытыми фонарями из за жары от двигателя в кабине , и закрывали их только когда надо было догнать цель. На FW-190 стоял автомат управления двигателем, практически все управление двигателем в том числе и охлаждением осуществлялось одной ручкой, фонарь кабины в полете не открывали. [»]

Да тяжело было нашим и за температурой смотреть и немца гнать

 

Lexa

втянувшийся

MIKLE> В печати(по моему у П.Р.) есть упоминание факта, как ИЛ-2 вернулся с двумя лопастями ВИШа. вместо трёх положеных. и ничего, летел и не пять минут. а кабы не полчаса.

Кажись тоже читал к.р.


MIKLE> Цифры приводились. нормальная у фоки тяговооружённость. поменьше чем Ла-ФН, но на фоне строевых ЯКов на уровне. при этом облегчённая фока на форсаже кабы не лучше ЛА-5ФН. Про А-9 и Доры даже не вспоминаем


Сэкономили бы на броне, вооружении и горючем уверен скороподъёмность была бы на уровне.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Сэкономили бы на броне, вооружении и горючем уверен скороподъёмность была бы на уровне.

Угу. Если бы к мотору фоки приделать планер от Як-3. А если бы у бабушки были колеса..
 
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

Всеми союзническими пилотами замечено, что FW-190 никогда не уходит из-под атаки вверх или в сторону - только полубочкой и вниз
 


Дык тяжелый он!
Это не единственное решение, а самое логичное. (самое простое, если хотите)
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  

MIKLE

старожил
★☆
Чтоб закрыть вопрос ВПХ. Подборка фоток. Фоки с бомбами на грунте

/http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/81/Pictures/30.jpg
/http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/80/Pictures/26.jpg
/http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/80/Pictures/47.jpg

А вот Та-152. тоже на грунте. Шасси от 190-го, а полётный вес за 5 тонн

/http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/82/Pictures/31.jpg
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Жалкое подобие кассет на Ил-2.
А на Иле активно использовались кассетные бомбы ?

В подвесные кассеты много не возьмешь из-за ограничений по клиренсу и все той же взлетной массе с полевых аэродромов.
Клиренс и масса позволяли таскать 1000кг. Не нашло активного применения из-за отсутствия целей.

Почему же?
Потому что по всему фронту аэродромы отнесены в тыл.

До фронта и для работы по выдвигающимся резервам вполне хватало даже до начала наступления, а позже и подавно. Когда началось контрнаступление, тогда и перебазировались поближе.
Они от фронта как были далеко, так и остались - фронт то на месте не стоял. Наоборот, он постоянно вперед убегал, а авиация отставала.

Вот только такое удовольствие нечасто немцы имели.
Они всю войну такое удовольствие имели.

Даже с хорошо подготовленного аэродрома они возили меньше, чем Илы.
Столько же они возили или больше.

Поэтому немцы вынуждены были держать более мощные аэродромные службы, тратить больше времени и ресурсов на постройку аэродромов, и концентрировать авиацию на крупных авиаузлах.
По моему это называется флеймогонство... Немцы создавали развитую сеть качественных аэродромов. Поэтому условия базирования их авиации были лучше, а приводило это к большей гибкости и эффективности применения немецкой авиации. И когда советские службы доросли до этого уровня, они стали заниматься тем же самым - быстро строить много хороших аэродромов. Вы же постоянно недостатки выдаете за добродетель.

Это не столько мудрое, сколько вынужденное решение.
Вообще вся авиация - вынужденное решение. В идеале воевать надо зубами и кулаками.

И все из-за того, что о ВПХ немецкие авиаконструкторы думали в последнюю очередь.
Они потому о ВПХ думали в последнюю очередь, что эта проблема не стояла.

РЛЭ пишут ДЛЯ летчиков в понятных им терминах. Тем паче в войну, когда их готовили на скорую руку и писать надо было так, чтобы даже бывший ПТУшник понял.
Вы поняли, что форсаж на АШ-82ФН можно было использовать в течении пяти минут ? да/нет.

Чего-то жизнь у Вас какая-то параллельная получается. Илы спокойно сыпали ПтАБы на танки и колонны и пожгли кучу техники.
Это не нашло отражение в нашей реальности. Ни сами немцы, ни советские трофейные команды никаких куч немецкой техники, сожженной Илами, не обнаружили.

Hs-129 почти все сгорели в бурьяне вместе со своими пилотами, равно как и последние оставшиеся Ю-87.
Приведите потери Hs-129 и Ю-87.

В итоге наступление немцы просрали, получили в ответ такое контрнаступление, что покатились аж до Харькова, а превосходство в воздухе тем не менее у немцев?!!
Ага, именно так.

В жизни никто не смотрел на часы. Смотрели на температуру цилиндров. Воспоминаний на этот счет полно.
Так вот и немцы на часы не смотрели.

FW это не касается. У них форсаж метаноловый. Дольше, чем метанола залито, не полетаешь, как бы ни хотелось.
Не было у них метанолового форсажа. У них только впрыск топлива в нагнетатель был. А полететь дольше чем есть топлива, да сложно. Даже советскому истребителю.
 
1 17 18 19 20 21 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru