FW-190 и Ил-2, чья концепция лучше?

 
1 20 21 22 23 24 47
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Немцы черным по-белому написали это в РЛЭ. Разуйте глаза и почитайте, что там написано в первой колонке.
Читаю, что же там написано.

Start- und Notleistung bis 2,5 km Hohe (3 min)

Взлетный и Чрезвычайный режим до высоты 2,5 км (3 мин)

Причиной ограничений в 3 минуты на чрезвычайный режим может быть только перегрев.
Нет конечно. Вы бы должны были уже это понять из мануала на Ла-5ФН.
 
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Простите, кажется не удержусь и свалюсь в оффтоп :)

TEvg> Два года могли бы быть, если б вместо вундервафелей были бы сделаны дополнительные десятки тысяч танков, истребителей, пушек. Я думаю Вернеру фон Брауну надо присвоить звание Героя Советского Союза. Посмертно. За вклад в Победу над Германией. [»]
Ну так и получается, что на "FW-190 и Ил-2, чья концепция лучше?" самый правильный ответ можно получить только вдумчиво проанализировав ВСЕ влияющие факторы, начиная от погодных условий в Европе (и не только) начиная с конца 19 века и роли психологии масс разных наций, хода войны за Атлантику (тоже тема непростая...) до конкретных мельчайших технических решений. А еще надо определиться с вопросом "концепция для кого именно??". А вот если бы ленд-лиза не было? И так далее...

Выходит огромное очень нелинейное уравнение с неопределнным количеством переменных неизвестного порядка. И что-то не верится, что его можно решить вообще.

Ну конечно ответ-то есть... Немцы проиграли. Следовательно все, что они делали было неправильно и говно. Ил-2 самый рулез, FW-190 полный отстой. Точка. :))))
Ведь логично, верно?.

Ну и в той же логике если продолжать, то... потом и СССР проиграл. И все что он делал тоже выходит... ну сами логику видите. :)))))

Кто следущий? :)))
<b>Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell</b>  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Почитайте отчёт об испытаниях трофейной Фоки у Англичан. на 41-й-42-й год единственный более менее равноценный самолёт-девятка. не як. и погоняло, данное ему "летающий мясник". это наверно от плохих ЛТХ.

Для англичан Фв-190 ужас на крыльях. Для русских - посредственный истребитель, с мощными стволами - опасен для бомберов и штурмовиков. Спитфайр для немцев на западе ох и ах, на восточном фронте - фу, ацтой. Аэрокобра у себя на родине говно, для русских - хороший истребитель. НАДО УЧИТЫВАТЬ ОСОБЕННОСТИ ТВД.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Ну и в той же логике если продолжать, то... потом и СССР проиграл. И все что он делал тоже выходит... ну сами логику видите. ))))

Вижу. Пока на вооружении нашей армии был Ил-2 СССР был непобедим.
 
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

>>Ну и в той же логике если продолжать, то... потом и СССР проиграл. И все что он делал тоже выходит... ну сами логику видите. ))))
TEvg> Вижу. Пока на вооружении нашей армии был Ил-2 СССР был непобедим. [»]
Верно, а еще было Ледовое Побоище (Куликово Поле, etc) - значит пока на вооружении нашей армии были наши русские мечи и копья, Россия была непобедима.

Ну я думаю, что сейчас не трудно будет Ил-2 наклепать даже в условиях нынешней экономики. Да и рогатин настрогать дело плевое. И побольше, побольше... :) :)
<b>Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell</b>  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Ну я думаю, что сейчас не трудно будет Ил-2 наклепать даже в условиях нынешней экономики. Да и рогатин настрогать дело плевое. И побольше, побольше...

Время ушло. Дорога ложка к обеду.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Мечи, копья и Ил-2 отвечали в свое время предъявляемым к оружию требованиям.
 
A2 Святой #14.07.2005 15:02
+
-
edit
 

Святой

втянувшийся

TEvg> ИБ могли уйти, но почему-то не ушли.
 


П.Клостерман: «…В схватке с «Фокке-Вульфами-190» и «Мессершмитами-109» формирования «тайфунов» часто теряли по 6-ть или 7-мь машин из 12-ти. «Спитфайры» были бессильны. …»
Скоростной самолет "Тайфун", но вот почему-то уйти на скорости не мог. А подумать - на хрена ему "Спитфайры"?
Ас Люфтваффе Норберт Ханниг в своих мемуарах пишет, что скорость FW-190F была вполне сопоставима с скоростью его "Густава". И хотя сам Ханниг не понимал, для чего "фоккерам" при такой скорости еще и прикрытие их "мессеров", на прикрытие летал исправно.
Скоростной самолет "сто девяностый", но вот почему-то уйти на скорости, бех помощи "мессеров" не мог.
 
UA Sheradenin #14.07.2005 15:09
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

шурави>Может я кое где ошибся в деталях, но в целом было так.
Красивая история ;)
только что делал одинокий Ил-2 над немецким аэродромом? (заблудился? отстал от своих? остальных сбили? свободный охотник экстремал?)
Одинокий мессер тоже откуда? (немецкий "кузнечик" взлетел? или он гнался за тем Ил-2 издалека?)
почему зенитчики второй раз не стреляли?
почему зенитчики не начали стрелять когда увидели что мессер сбит?
<b>Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell</b>  

Kosh

опытный


2 israel

>скорость у Фоки и А-26 была.

Определяйтесь наконец на каких скоростях они летали... Либо на близких к максималке, либо на близких к Илу, но откуда тогда вундерфальность???

Да и какого хрена эти ''быстрые'' самолеты летали с прикрытием?

Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  

israel

модератор
★★
Kosh> Определяйтесь наконец на каких скоростях они летали... Либо на близких к максималке, либо на близких к Илу, но откуда тогда вундерфальность???
блин, Кош... последний раз обьясняю: Фока в зависимости от обстановки может выбрать скорость: большую или маленькую. а ИЛ - не может, у него маленькая отродясь. фока выбирает. в зависимости от обстановки.
Kosh> Да и какого хрена эти ''быстрые'' самолеты летали с прикрытием? [»]
не всегда, но летали и с прикрытием - в зависимости от той же обстановки. с прикрытием безопасней: и лишние глаза наблюдают, и на разной высотности, и в случае чего отнимут у нападающих несколько секунд для сброса фоками бомб.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
TEvg> Для англичан Фв-190 ужас на крыльях. Для русских - посредственный истребитель
ага. это типа Спит 5Б отстой на фоне ЯК-1/7/9? не смеши. а англичане пишут, что до появления Спит 9 Фоки вытворяли с их истребителями все, что хотели. и только девятка как то смогла Фоке ответить.
П.С. а может, ты считаеш, что английские пилоты хуже советских, и радары наведения англичан отстой?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся
шурави>>Может я кое где ошибся в деталях, но в целом было так.
Sheradenin> Красивая история ;)
Sheradenin> только что делал одинокий Ил-2 над немецким аэродромом? (заблудился? отстал от своих? остальных сбили? свободный охотник экстремал?)
Sheradenin> Одинокий мессер тоже откуда? (немецкий "кузнечик" взлетел? или он гнался за тем Ил-2 издалека?)
Sheradenin> почему зенитчики второй раз не стреляли?
Sheradenin> почему зенитчики не начали стрелять когда увидели что мессер сбит? [»]

А что вы хотели рассказ 15 летнего пацанёнка.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>ага. это типа Спит 5Б отстой на фоне ЯК-1/7/9? не смеши.

На восточном фронте это именно так. Читал про ИАП вооруженный спитфайрами. Постоянный недобор характеристик и поломки Мерлинов в виде обрывов шатунов и пожаров. Дело дошло до того что спитфайрам запретили перелетать линию фронта. И почти все они были потеряны из-за отказов двигателей.

Спит по мне - один из немногих отличных иностранных самолетов. Хороший мотор, отличная аэродинамика, маневренность и управляемость. И сама птичка красивая, а хорошо летают лишь красивые машины. Но на востоке они себя не показали. Причины - в предварительной заюзанности онных спитов в РАФ, плюс нелюбовь мерлинов к нашему родному маслу и бензину.

Як-9 на восточном фронете однозначно превосходил спитфайр.
 

Lexa

втянувшийся
TEvg> Як-9 на восточном фронете однозначно превосходил спитфайр. [»]

По технологичности и рамонтнопригодности бесусловно.
На по летным данным Спитфайр был по предпочтительнее.
2-е пушки и 4 пулемёта,против одной пушке и одному крупноколиб. пулемёту. на Яке. Спитфаер уступал Яку только в скорости крена. В бою без разницы на каком бензине ты летиш главное удержать немца в прицеле.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>На по летным данным Спитфайр был по предпочтительнее.

Новый Спитфайр на английском бензине и масле. Те что реально летали на восточном фронте уступали Як-9.

>В бою без разницы на каком бензине ты летиш главное удержать немца в прицеле.

Разница в бензине - означает разницу в мощности мотора сил так на 200. Со всеми вытекающими. Для сранения возьмите например две одинаковые ВАЗ-2109, одной залейте АИ-93, а второй АИ-80. И устройте гонки.

 

Lexa

втянувшийся

Да с английским бензином ВК-105 пф дал бы 1400 !

Наш бензин на бостонах разъедал их резиновые баки.

 
+
-
edit
 
На по летным данным Спитфайр был по предпочтительнее.
 


Даже по параметрам маневренности: времени виража, угловой скорости разворота, по потере скорости и набору высоты при боевом развороте,
по управляемости на больших углах атаки, скорости пикирования и.т.д.

Сомневаюсь.

Конечно Hispano сильнее и точнее при стрельбе, чем наши ШВАКИ. Но версии Яка с 45-мм и 37-мм орудиями по-любому лучше выглядят в этом плане. Даже против летающих крепостей могли бы действовать несмотря на худшие лётные характеристики советских самолётов на большиих высотах по сравнению с хар-ками американских истребителей прикрытия.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
Это сообщение редактировалось 15.07.2005 в 12:34

Lexa

втянувшийся

sabakka> Даже по параметрам маневренности: времени виража, угловой скорости разворота, по потере скорости и набору высоты при боевом развороте, скорости пикирования и.т.д. [»]

На пикировании спитфайр был плох.
 

MIKLE

старожил

>>ага. это типа Спит 5Б отстой на фоне ЯК-1/7/9? не смеши.
TEvg> На восточном фронте это именно так. Читал про ИАП вооруженный спитфайрами. Постоянный недобор характеристик и поломки Мерлинов в виде обрывов шатунов и пожаров. Дело дошло до того что спитфайрам запретили перелетать линию фронта. И почти все они были потеряны из-за отказов двигателей.

опять-же БУ Спиты из Англии с иношеными мотороами. да ещё к тому-же на нашем-же бензине и до введения "масляной культуры", хоть какого-то понимания ограничений на режимы эксплуатации и пр. и пр. иного и быть не могло

TEvg> Як-9 на восточном фронете однозначно превосходил спитфайр. [»]

БУ Спит. Спит был лучше Кобры, а Кобра была лучше ЯКа. А Фока в свою очередь лучше Спита :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Vidi

опытный

TEvg>> Як-9 на восточном фронете однозначно превосходил спитфайр. [»]

Он бы и на западном не уступил.
В т.ч. если заправить 120м бензином.


Lexa> В бою без разницы на каком бензине ты летиш главное удержать немца в прицеле. [»]

Спитово крыло не было самым замечательным открытием в аэродинамике.
Профиль был хороший, универсальный. Хорошо держал углы от 200 кмч.
Но как всегда производство с прочими реалиями подвели. Изначально, в жёсткость крыла заложили жёсткость паровых радиаторов. Которых в итоге не было. В результате крыло оказалось вполне прочным, но эластичным. И на поворотах и вертикальных маневрах Спит махал крылАми как голубь.
Кстати отсюда же проблемы с крыльевыми пушками, мало того что мазали нещадно, так ещё и клинили (точнее тяги закусывались и ленты могло перекосить). Для пилотажа эти нюансы не очень важны -самолёт же летал, но эффективно стрелять на перегрузках не мог.

Малоизвестный факт, но сочетание этих особенностей крыла Спита и наличия на нём гироприцела, дало повод нашей лендлиз-комисси определить назначение гироприцела как "для ведения заградительного огня".

К тому же, Спит хуже соперников переносил турбулентность атмосферы. Как раз из малой нагрузки кг. на м.

Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 

ofp85

втянувшийся

Как видно из графика такая важнейшая характеристика истребителя как скороподъемность, у FW-190А-8 мало отличается от наших Як-1,7,9.
Из семейства Як только Як-3 превосходит FW-190A-8 в скороподъемности.
Взлетный вес без бомб у FW-190 F незначительно отличался от моделей А, потому даже в варианте штурмовика «фоккер» оставался опасным противником.
Спитфайр Мк9 в свою очередь превосходит по скороподъемности Як-3 на всех высотах.
Только первые версии Спитфайр Мк9 с Мерлин-61 в скороподъемности немного отставали от FW-190A на малых высотах. Угловая скорость крена на модификациях Спитфайра с снятыми законцовками крыла мало отличалась от FW-190.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [91,5 кбайт, 31 загрузка] [attach=19742]
 
2.jpg (скачать) [83,82 кбайт, 29 загрузок] [attach=19743]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 16.07.2005 в 02:05

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
U235
а ядерного оружия тоже не было бы: немцы совершенно не в ту степь пошли, они начали взрывающиеся атомные реакторы проектировать.
 


Ну, насчет того, что немцы дятлы и начали проектировать "взрывающиеся реакторы" - это сильное преувеличение.
Был бы уран 235-й - смогли бы выйти куда надо. Причем в принципе немцы могли бы сделать урановую бомбу не по пушечной, а по имплозионной схеме (а немецкая школа гидродинамики была очень сильна, первые, классические работы по имплозии - это как раз немцы), более эффективной, так что с уже имевшимся в их распоряжении запасами урана могли бы соорудить не меньше десятка бомб. И очень похоже, что сами имплозионные схемы (без урана, разумеется) немцы активно отрабатывали, в т.ч. на эксперименте.
Т.е. основная проблема была в разделении изотопов. В принципе, немцы могли бы решить и её, будь у них пара лет в запасе - шли они в основном в центрифужном направлении, которое, как показала впоследствии советская практика (восходящая, кстати, как раз к немецким разработкам), вполне эффективно.
Другой вопрос, что этих нескольких лет у немцев просто не было, и быть не могло. Да и не переломил бы десяток-другой бомб ход войны, максимум - избавил бы Германию от безоговорочной капитуляции. Плюс большой вопрос, насколько самозабвенно немецкие физики (особенно Гайзенберг) делали для Гитлера бомбу - по многим намекам, не все они стремились добиться успеха. Вообще, немецкий атомный проект пока еще вопрос весьма тёмный, сплошь в белых пятнах.

TEvg
Я думаю Вернеру фон Брауну надо присвоить звание Героя Советского Союза. Посмертно. За вклад в Победу над Германией.
 


Ага, я давно говорил, что фон Брауну нужно дать посмертно Нобелевскую мира - за оттягивание на Фау ресурсов у Люфтваффе и др :). А мы еще могли бы Героя Соц. труда добавить - за вклад в создание Р-1 :)

Lexa
ещё бы год у нас кончелись бы людские ресурсы
 


А еще двадцать лет мировой войны - и даже китайцы бы кончились. А если бы у бабушки были колёса, то это был бы трамвай, а не бабушка.

MIKLE
Физику не надо. дисбаланс есть дажк у нового вентилятора. и ничего. летают.
 


Вопрос степени дисбаланса. Дисбалансы нового вентилятора и вентилятора, потерявшего лопасть, отличаются разительно ;)
 

MIKLE

старожил

Fakir> Вопрос степени дисбаланса. Дисбалансы нового вентилятора и вентилятора, потерявшего лопасть, отличаются разительно ;) [»]

Это понятно. я в свою очередь могу заметить, что дисбаланс(формулку кстати в студию) зависит от размера, а размер вентилятора не то чтобы большой.

в любом случае:
примеры полёта ИЛ-2 без лопасти винта есть.
примеры полётов Фок с попаданиями в лоб есть
документов, подтверждающих фатальность повредления вентилтора-нет

есть только одно умозаключение советских деятелей на основании испытанитй трофейного истребителя. при этом эксперементальных подтверждений своих догадок даже на имеющемся экземляре не проводили.

так что до появления докуметов тема вентилятора закрыта.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
MIKLE
Это понятно. я в свою очередь могу заметить, что дисбаланс(формулку кстати в студию) зависит от размера, а размер вентилятора не то чтобы большой.
 


Из-за несимметрии вентилятора либо винта возникает действующая на вал некомпенсированная центробежная сила, равная интегралу (по несимметричной, оторванной, части вентилятора) от m*W2*r (векторно, есессно - пардон, что словами, проблема с маттэгами), где W - угловая скорость. И вот эта самая сила начинает дёргать вал, совершенно на это не рассчитанный. И мало того, что её модуль пропорционален квадрату оборотистости, так быстропеременная нагрузка и на подшипниках, по идее, скажется сильнее. Ну а степень летальности такого воздействия зависит в значительной мере от конструкции самого вала - от того, сколько и каких узлов воспринимают поперечные нагрузки, как они расположены относительно самого вентилятора (если заметно несимметрично - так могут еще и "выламывающие" моменты появиться).
 
1 20 21 22 23 24 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru