[image]

Франко-индийские учения

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Max Ader

втянувшийся
направлен также против низкой маневренности ракеты
 

Где Вы ее такую только найдете - "низко-маневренную"? По сравнению с любой УР самолет сам является "низко-маневренной целью".
   
+
-
edit
 
Ну, если иметь ввиду угловую скорость разворота, радиус разворота, то ракета будет менее маневренной.
   
+
-
edit
 

Max Ader

втянувшийся
Пока у УР есть еще энергия и скорость, она довернет практически на любую цель. Фенексом можно хоть Сайдвиндер сбить, пуская его под прямым углом к траектории Сайдвиндера.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Nikita>> P.S. Ливийцев F-14 настреляли более чем достаточно... [»]
Максимка> Применяя AIM-9 и AIM-7. А нам интересен Феникс. [»]
- И чем тебе тут "Феникс" - не "Феникс"?

   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

sabakka> Ну, если иметь ввиду угловую скорость разворота, радиус разворота, то ракета будет менее маневренной. [»]
- Это очень смешное заявление, если сравнить на одних и тех же высотах располагаемые перегрузки истребитeля и ракет "воздух - воздух"... :F
   
+
-
edit
 
Ну представтьте себе:
Летит ракета, а точка нацеливания гуляет по кругу, в плоскости поперёк её оси и вектора движения. Чем ближе равета к цели, тем больше угловые размеры круга и тем большие угловые скорости она должна развивать, чтоб уложить вектор скорости на бок конуса, образованного ракетой и этим кругом.
В конце концов у неё не наступит предел по развиваемой перегрузки и/или скорости слежения координатора и тогда ...

Разве я не прав?
   
+
-
edit
 
Пока у УР есть еще энергия и скорость, она довернет практически на любую цель
 


НЕТ. Догонит, но не довернёт, если цель слишком близко, а угол слишком велик. Маневрировать против энергетики -одно, против конутра наведение - другое, а против её предельных перегрузок или скорости слежения координатора - третье. Я о третьем в основном.
   
Это сообщение редактировалось 20.07.2005 в 14:26
+
-
edit
 

Max Ader

втянувшийся
Чем ближе равета к цели, тем больше угловые размеры круга
 

Вот тут Ваша главная ошибка.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Max Ader

втянувшийся
Считаем грубо. Очень грубо.
Берем миллиметровку. Ставим на ней две точки на дистанции в 1000м с векторами - УР и ЛА. Задаем ЛА траекторию по желанию (но чтоб не УФО!). Считаем подлетное время для УР в исходную точку ЛА + 10%, откладываем на кривой траектории ЛА его положение в это время. Считаем доворот для УР в найденную точку упреждения и рисуем траекторию УР.
Затем моделируем смену траектории ЛА в момент времени "подлетное - 33%"... Смотрим, на сколько будет доварачивать УР.
Делаем выводы.
   
+
-
edit
 
Ну впадлу мне чертить и считать. Давайте лучше программку сделаю. До конца недели.
Вы всерьёз считаете, что никакой самолёт не сможет так сманеврировать, что ракета не сможет довернуть в ноую точку упреждения? Суть спирали в том, что...

я уже писал много раз в чём.
   
+
-
edit
 

Max Ader

втянувшийся
Суть маневрирования в том, чтоб у УР энергия поскорее закончилась. А программку - составьте.
   
RU Конструктор #20.07.2005 15:30  @Max Ader#20.07.2005 15:24
+
-
edit
 
M.A.> Суть маневрирования в том, чтоб у УР энергия поскорее закончилась. А программку - составьте. [»]

Правильно. А быстрей она кончится, если самолет 90 град между векторами скоростей (своей и ракеты) держать будет-это я вам и без всякой программки скажу :)
   
+
-
edit
 
Повторяю, есть три направления противоракетного маневрирования. Я их уже перечислял. Я об одном говорю, а вы о другом.
   
RU Конструктор #21.07.2005 08:35  @sabakka#20.07.2005 15:34
+
-
edit
 
sabakka> Повторяю, есть три направления противоракетного маневрирования. Я их уже перечислял. Я об одном говорю, а вы о другом. [»]

Ну вообще-то упомянутая вами спираль не имеет никаких преумуществ перед боевым разворотом-одни минусы. Но она имеет один "+"- т.к. заставляет следящий привод ракеты непрерывно перемещаться в двух плоскостях.
Приводу ракеты это вообщем-то фиолетово, а вот приводам зенитного автомата- нет, потому как ему точность нужна большая на порядок.
Поэтому описанный вами маневр применяется в ПКР-на подлетном участке

   
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★

gals>>>>Э-э-э - это официальная информация? А то ведь "Миражи-2000" у Индии и у самой есть. Здесь же на "Миражах" опознавательные знаки и не разглядеть.
Фагот> Ну не я же выдумал (ссылка на сайт МО Франции): Armée de l’Air От Индии были Су-30 (наверное МК) и Ил-78.
Фагот> Да и почему не разглядеть? Опознавательные знаки Ил-78 и "Мираж-2000" явно отличаются. [»]

Не сказал бы, что заметно различаются. Опознавательные знаки Индийских ВВС - флаг на киле и зелено-бело-красная розетка в хвостовой части фюзеляжа. У французов - эмблема эскадрильи на киле и сине-бело-красная розетка. На снятых "Миражах" практически невозможно рассмотреть цвет, в который покрашен центр розетки. Так что х.з, чьи это "Миражи". Индийские вообще системой дозаправки в воздухе оборудованы?
   
RU Фагот #21.07.2005 09:12
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
U235

Смотрите фотку где Ил-78 и "Мираж-2000" сняты снизу-сбоку. Увеличьте фотку и увидите разницу между опознавательными знаками "Миража" и Ила. У первого в центре знака голубой кружок, у второго - зелёный. Что тут неясного?
   
RU Конструктор #21.07.2005 09:49  @Фагот#21.07.2005 09:12
+
-
edit
 
Фагот> U235
Фагот> Смотрите фотку где Ил-78 и "Мираж-2000" сняты снизу-сбоку. Увеличьте фотку и увидите разницу между опознавательными знаками "Миража" и Ила. У первого в центре знака голубой кружок, у второго - зелёный. Что тут неясного? [»]

С французами ясно. А вот если индеи совместные учения с итальянцами затеют? У них-то тоже красно-бело-зеленый круг в опознавательных :)
   
RU Фагот #21.07.2005 16:25
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Конструктор>>>С французами ясно. А вот если индеи совместные учения с итальянцами затеют? У них-то тоже красно-бело-зеленый круг в опознавательных
Но нет "Миражей-2000" ;)
   

Lexa

втянувшийся
Мираж 2000 и Мираж 4000. В чём отличие?

   
+
-
edit
 

Max Ader

втянувшийся
Один легкий многоцелевой с одним двигателем, другой тяжелый истребитель-перехватчик с двумя.
   
RU Доброжелатель #27.07.2005 17:13
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Ага, и Мираж 4000 серийно не выпускался....
   
RU Lexa #28.07.2005 03:47  @Доброжелатель#27.07.2005 17:13
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся
Доброжелатель> Ага, и Мираж 4000 серийно не выпускался.... [»]

Видимо из за РАфаля.

   
RU Luchnik #28.07.2005 06:47  @Доброжелатель#27.07.2005 17:13
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Доброжелатель>> Ага, и Мираж 4000 серийно не выпускался.... [»]
Lexa> Видимо из за РАфаля. [»]

Нет, не из-за "Рафаля". Французское правительство не стало закупать "Мираж-4000". Посчитало, что достаточно "Мираж-2000".
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lexa

втянувшийся

Меня всегда удивляла такая картина, тратят болшие деньги на разработку машины, а в серию не запускают типа ненужен есть мираж 2000, корман налогоплательщика то не резиновый. :)
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru