Давно интересующий вопрос

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5

Lexa

втянувшийся

Sergib> Аналоговые - это что лампы?
Sergib> :blink: :blink: [»]

Лампы это лампы
Аналоговые это схемы (Логические) но еще не цифровые.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Нашел данные на станцию Н011М, установлена на Су-30МКИ.
Это был перевод статьи, поэтому не все может корректно звучать.

Развитие станции «Барс», первоначально планировалась для Су-27М.
Пассивная ФАР,
Полный вес 650 кг ,( относительный вес при установке на Су-27М:
650 кг / 33600 кг (макс. взлетный вес) = 0,019.
Диаметр антенны 1 метр,
Дальность обнаружения цели типа Су-27 330 км.
Сопровождает 15 и одновременно обстреливает 4 цели.

У МиГ-29 станция Н019 «Рубин» вес 350 кг,
Относительный вес: 350 кг / 18480 кг = 0,0189.

Похоже, что вес РЛС Су-27, с достаточной точностью составляет:

30300 * 0.019 = 575 кг
Прикреплённые файлы:
N001.jpg (скачать) [27,81 кбайт, 10 загрузок] [attach=19803]
 
bars.jpg (скачать) [27,02 кбайт, 14 загрузок] [attach=19804]
 
bars2.jpg (скачать) [35,33 кбайт, 11 загрузок] [attach=19805]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
RU Максимка #18.07.2005 18:19
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

paralay> Нашел данные на станцию Н011М, установлена на Су-30МКИ.
paralay> Это был перевод статьи, поэтому не все может корректно звучать.
paralay> Развитие станции «Барс», первоначально планировалась для Су-27М.

Гм. Я всегда думал, что на МКИ стоит как раз "Барс".
А вот по Барсу - Ошибка 404 - файл не найден.
 
Это сообщение редактировалось 18.07.2005 в 19:09
+
-
edit
 

paralay

опытный

Все правильно, только был еще вариант «Барса» с подвижной антенной.
Или что тебя смутило?
Прикреплённые файлы:
N011.jpg (скачать) [72,08 кбайт, 11 загрузок] [attach=19640]
 
brls_Su_35_N011.jpg (скачать) [65,5 кбайт, 17 загрузок] [attach=19641]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Sergib

старожил

Lexa> Лампы это лампы
Lexa> Аналоговые это схемы (Логические) но еще не цифровые. [»]
Как интересно!
А причем здесь "(она на транзисторах!! А неша на аналоговых элементах)" ?
Или лампы-транзисторы-микросхемы-БИСы, или аналоговая-цифровая техника. Сравнивайте сравнимое!

=SB=  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

paralay> Все правильно, только был еще вариант «Барса» с подвижной антенной.

Ну, дело не только в подвижности антенны, ведь антенна Н011М БАРС на Су-30МКИ стоит на гидроприводе и качается по азимуту (для увелеичения углов обзора).

На первоначальном варианте Н011 для Су-27М стояла ЩАР, сканирование только гидроприводом. На Н011М уже полноценная ФАР с электронным сканированием в обеих плоскостях.
 

Lexa

втянувшийся

Sergib> Или лампы-транзисторы-микросхемы-БИСы, или аналоговая-цифровая техника. Сравнивайте сравнимое! [»]

Просто сравните приёмники на лампах,транзисторах,и лог. схемах.
 

Lexa

втянувшийся

Теперь остаётся ждать учения с применением БАРСА.

 

EvgenyVB

опытный

Wyvern-2>> А факту выполнения на Су-27 "всем надоевших" фигур ВП просто недоступных американским самолетам?

а нафига?! в смысле эти фигуры в реальном бою? летчик что, шизик, в групповой свалке кобры да колокола выделывать? там крутиться надо, да и про большие углы атаки лучше вааще забыть, если жить хоцца.

Zeus> Что касается сабжа, то, если правильно помню, F-15 был задуман относительно простым и дешевым самолетом :) Потому носков не поставили. [»]

А вот это, мягко говоря, спорно и не совсем понятно.
F-16 что, дорогой и сложный, что ли? фигушки, по замыслу - дешевле и проще некуда, первые варианты даже ракеты с полуактивом применять не могли, целевое оборудование сродни МиГ-21 (первое время, опять же, потом все-таки модернизировали) - а носки есть.
Вопрос-то не в этом. Вопрос в том, как, за счет чего, при наличие отсуствия ;) носков F-15 имеет такие (ооочень неплохие) маневренные характеристики? Хотя бы по допустимым углам атаки, например (26 град., если не изменяет память).
 
LT Bredonosec #24.07.2005 01:08
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
EvgenyVB> а нафига?! в смысле эти фигуры в реальном бою? летчик что, шизик, в групповой свалке кобры да колокола выделывать? там крутиться надо, да и про большие углы атаки лучше вааще забыть, если жить хоцца.
- Хм.. вообще-то возможность выходить на большие углы без срыва потока как раз и дает увеличение маневренности..

А по сути вопроса - весьма впечатлило сообщение насчет стального кольца.. Возник вопрос - так ли сложно и дорогостояще подрехтовать компоновку для вдвига двигателей вперед? В смысле, чтоб при усовершенствованном (более легком) оборудовании центровку восстановить и получить какой-то выигрыш (напр, по макс нагрузке или топливу) от уменьшения веса конструкции.
 
RU Максимка #24.07.2005 01:10
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

paralay> Все правильно, только был еще вариант «Барса» с подвижной антенной.
Тогда понятно. :)
 

Lexa

втянувшийся

А какая станция стоит на Су-35?
 
+
-
edit
 

4ekist

новичок
Привет! Разрешите задать вопрос?!
Самолет взлетает и набирает высоту за счёт подъёмной силы , которая, в свою очередь, возникает за счёт различной площади верхней и нижней поверхности крыла? Верхняя-больше? Так?
А когда самолёт летит вверх ногами (то есть когда пилот вниз головой), подъёмная сила ведь тянет самолёт вниз? За счёт чего он тогда продолжает лететь? По инерции?
 

Zeus

Динамик

4ekist> Самолет взлетает и набирает высоту за счёт подъёмной силы , которая, в свою очередь, возникает за счёт различной площади верхней и нижней поверхности крыла? Верхняя-больше? Так?

Не так. У некоторых суперкритических профилей даже наоборот :) Так и просто на симметричных самолеты летают. Просто "с точки зрения воздуха" крыло поставлено так, что поток над крылом разгоняется сильнее, чем под крылом.
И животноводство!  

Вуду

старожил

4ekist>> Самолет взлетает и набирает высоту за счёт подъёмной силы , которая, в свою очередь, возникает за счёт различной площади верхней и нижней поверхности крыла? Верхняя-больше? Так?
Zeus> Не так. У некоторых суперкритических профилей даже наоборот :) Так и просто на симметричных самолеты летают. Просто "с точки зрения воздуха" крыло поставлено так, что поток над крылом разгоняется сильнее, чем под крылом. [»]
- Но чтобы у товарища не произошёл полный затык мозгов в этом месте, надо ему показать на примере эпюры распределения давлений, что даже при самом симметричном профиле для создания подъёмной силы частицы воздуха вынуждены проходить над верхней частью крыла (в нормальном полёте) больший путь, чем под нижней, ну, а если длину пути там и там умножить на размах - таки получится, что большая площадь омывается сверху, чем снизу... :D Даже если она и "произошла" от угла атаки... :F

“The only good Indian is a dead Indian”  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Су-35 нет такого серийного самолета, потому стоять там могут любые станции :)
 

Lexa

втянувшийся
Вуду> - Но чтобы у товарища не произошёл полный затык мозгов в этом месте, надо ему показать на примере эпюры распределения давлений, что даже при самом симметричном профиле для создания подъёмной силы частицы воздуха вынуждены проходить над верхней частью крыла (в нормальном полёте) больший путь, чем под нижней, ну, а если длину пути там и там умножить на размах - таки получится, что большая площадь омывается сверху, чем снизу... :D Даже если она и "произошла" от угла атаки... :F [»]

Это про горизонтальный полёт . А про полет головой вниз?
 

Lexa

втянувшийся
muxel> Су-35 нет такого серийного самолета, потому стоять там могут любые станции :) [»]

Тамже носовая часть расширена не просто так.!!!

 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Lexa, думаете у нас так много БРЛС что б было из чего выбирать? Тут или Н011М БАРС и ее варианты или "Жук-МСх" с ЩАР или ФАР. Сделают (?) новую БРЛС с АФАР - поставят ее... По РЭБ то же самое.
 

Lexa

втянувшийся

Позвольте узнать что за АФАР.

 
+
-
edit
 

4ekist

новичок
Позвольте узнать что за АФАР.
Активная фазированная антенная решётка :)
 

Lexa

втянувшийся
4ekist> Позвольте узнать что за АФАР.
4ekist> Активная фазированная антенная решётка :) [»]

простите за не скромный вопрос ФАР И АФАР НЕ одно и тоже ?
 
DE Вуду #28.07.2005 10:48  @Вуду#27.07.2005 20:02
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Но чтобы у товарища не произошёл полный затык мозгов в этом месте, надо ему показать на примере эпюры распределения давлений, что даже при самом симметричном профиле для создания подъёмной силы частицы воздуха вынуждены проходить над верхней частью крыла (в нормальном полёте) больший путь, чем под нижней, ну, а если длину пути там и там умножить на размах - таки получится, что большая площадь омывается сверху, чем снизу... :D Даже если она и "произошла" от угла атаки... :F [»]
Lexa> Это про горизонтальный полёт . А про полет головой вниз? [»]
- Без разницы. Ты представь себе точно тот же самый самолёт, только кабину и хвост у него переставили на противоположную сторону... ;) А все углы для фюзеляжа и крыла остались прежними... :D

“The only good Indian is a dead Indian”  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Lexa> простите за не скромный вопрос ФАР И АФАР НЕ одно и тоже ?

АФАР это частный случай ФАР :) Сейчас в основном все фазированные антенные решетки пассивные...

 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Lexa>> простите за не скромный вопрос ФАР И АФАР НЕ одно и тоже ?
muxel> АФАР это частный случай ФАР :) Сейчас в основном все фазированные антенные решетки пассивные... [»]
- Где, "в основном", в Бангладеш?

“The only good Indian is a dead Indian”  
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru