Просто фотка "Шермана"

 
1 6 7 8 9 10 11 12

Asfalt

новичок
Vidi, 19.07.2005 16:45:01:
Я спрашивал, но ответа не было - может ли Ш поворачивать без потери скорости? Я уверен что не может. Именно из высокого корпуса и длинноходной подвески.
[»]
 

Опрокидывающий момент достигает величины, необходимой для переворачивания машины гораздо позднее, чем начинается ее занос. Ограничения по скорости в повороте обусловлены как раз заносом, а не опрокидыванием машины.

В случае, когда танк поворачивает с минимально возможным радиусом равным половине ширины колеи (гусеница отстающего борта полностью заторможена) сопротивление повороту будет максимально (больше, чем при развороте на месте),
 

При развороте на месте сопротивления все же больше, чем при повороте вокруг заторможенного борта (ширина колеи).

Если танк может поворачивать с очень большим радиусом (порядка 200-300 м)
 

При свободном радиусе поворта сопротивления возрастают как минимум в двое, без учета юза и буксования.
 

xab

аксакал

А как сбортовым бронированием у "Шермана", у меня в источнике 38мм вертикально с на поздних версиях с 25мм локальными экранами.
Это при такой высоте корпуса вообще выглядит как-то бледно.

По поводу лобовой детали. На каких модефикациях она была литой?
История учит тому, что она ничему не учит  
RU bricklayer #08.08.2005 22:32
+
-
edit
 

bricklayer

втянувшийся

Asfalt> При развороте на месте сопротивления все же больше, чем при повороте вокруг заторможенного борта (ширина колеи).
Не совсем понятно почему. Понятно, что в первом случае мощность затрачивается на вращение обеих гусениц, но и танк движется быстрее. Во втором случае мощность затрачивается на вращении одной гусеницы, но при этом нужно преодалевать сопротивление торможения второй гусеницы. Причем во втором случае сопротивление повороту будет еще сильнее зависеть от сцепления с грунтом.
Asfalt> При свободном радиусе поворта сопротивления возрастают как минимум в двое, без учета юза и буксования.
Я не имел ввиду поворот со свободным радиусом. Это может быть вообще фиксированный радиус.

 
RU bricklayer #08.08.2005 23:15
+
-
edit
 

bricklayer

втянувшийся

.xab> По поводу лобовой детали. На каких модефикациях она была литой? .

Нижняя деталь на всех. ВЛД только на М4А1.

 
Это сообщение редактировалось 09.08.2005 в 09:07
+
-
edit
 

xab

аксакал

xab>> А как сбортовым бронированием у "Шермана", у меня в источнике 38мм вертикально с на поздних версиях с 25мм локальными экранами.
xab>> Это при такой высоте корпуса вообще выглядит как-то бледно.
bricklayer> А причем здесь высота? Для Pak38 дальность прямого выстрела 900 м, и в пределах этой дистанции высота мишени 2 или 3 м не имеет значения, а дальше из нее почти не стреляли. Высота имеет значениее при стрельбе из фаустпатрона, лишнии милиметры тут не спасут, но к танку надо подойти на 30-60 м и остаться живым.
xab>> По поводу лобовой детали. На каких модефикациях она была литой? [»] Нижняя деталь на всех. ВЛД только на М4А1. [»]

Милый Вы мой, вспомните определение дальности прямого выстрела и тогда поймете, что она будет разной по по "Шерману" и Т-34.

Высота цели имеет значение в любом случае, потому, что легче целится и меньше вероятность промахнутся.

И насколько я помню для Pak38 40мм под 40градусов представлято проблему.
История учит тому, что она ничему не учит  
+
-
edit
 

bricklayer

втянувшийся

xab> Милый Вы мой, вспомните определение дальности прямого выстрела и тогда поймете, что она будет разной по по "Шерману" и Т-34.
Я вам не милый.
900 м это дальность прямого выстрела по мишени высотой 2 м. Я ни где не писал, что по мишеням высотой 2 и 3 м она будет одинакова, я писал, что на дистанции 900 м промаха по дальности не будет. Что касается стрельбы на большую дальность, то тогда надо вспоминать какая вообще была эффективная дальность стрельбы из этой пушки.
xab> Высота цели имеет значение в любом случае, потому, что легче целится и меньше вероятность промахнутся.
А ширина цели разьве не имеет значения? Вообще вы придаете этому слишком большое значение. По статистике подбитых Т-34 больше попаданий приходилось на бортовую, а не лобовую проекцию. Согласно выводам НИИ-48 это происходило вследствии плохого обзора из танка, экипаж слишком поздно замечал противника или не замечал вовсе и поэтому "подставлял" борт. И выиграш в милиметрах брони и высоты не спасал.
xab> И насколько я помню для Pak38 40мм под 40градусов представлято проблему. [»]
Особой проблемы я не вижу. Табличная бронепробиваемость Pak38 на дистанции 500 м снарядом Pzgr 39 - 57 мм при угле встречи 30 град. от нормали, Pzgr 40- 72 мм. Или хотите стрелять из этой пушки по танкам на дистанцию 1000 м? Кстати почему 40 градусов?


Прикреплённые файлы:
232755.jpg (скачать) [15,9 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 09.08.2005 в 15:32

TEvg

аксакал

админ. бан
>Судя по испытаниям, проведённым советскими специалистами, бронебойные свойства американской 76,2 пушки были лучше (заметно лучше) чем у советской 85мм.

Это чисто за счет подкалиберных снарядов на Шермане. Если бы стреляли снарядами одинаковой конструкции, то пробиваемость у 85-мм была бы выше. Она вообще в девичестве зениткой была. И фаллометрически Т-34 симпатичнее.
Прикреплённые файлы:
 
 

berg

опытный

TEvg> Это чисто за счет подкалиберных снарядов на Шермане. Если бы стреляли снарядами одинаковой конструкции, то пробиваемость у 85-мм была бы выше. Она вообще в девичестве зениткой была. И фаллометрически Т-34 симпатичнее. [»]

1. Людей волнует не «почему», а «как». Пробиваемость у Пушки Шермана была лучше, в том числе из-за большой начальной скорости снаряда.
2. А меня чужие фаллосы не интересуют. Интересно, почему?



 

TEvg

аксакал

админ. бан
>1. Людей волнует не «почему», а «как».

И почему волнуют. Например почему 45-мм противотанковая недодавала полагающихся характеристик? Потому что на полигоне стреляли одним снарядом, а в бою другим. И радости расчету от табличных ТТХ..
 

TEvg

аксакал

админ. бан
А за счет чего нач. скорость была выше, если у Шермана хобот выглядит обрубком по сравнению с Т-34-85?
 

berg

опытный

TEvg> А за счет чего нач. скорость была выше, если у Шермана хобот выглядит обрубком по сравнению с Т-34-85?

Уточните, о каком именно типе «обрубка» у Шермана идёт речь. Они там разных типов были.
Нельзя говорить «вообще». Нужно уточнять тип боеприпаса, его вес, количество пороха в выстреле, его калорийность.




 
RU Asfalt #09.08.2005 23:34  @bricklayer#08.08.2005 22:32
+
-
edit
 

Asfalt

новичок
bricklayer, 08.08.2005 21:32:14:
Asfalt> При развороте на месте сопротивления все же больше, чем при повороте вокруг заторможенного борта (ширина колеи).
Не совсем понятно почему. Понятно, что в первом случае мощность затрачивается на вращение обеих гусениц, но и танк движется быстрее. Во втором случае мощность затрачивается на вращении одной гусеницы, но при этом нужно преодалевать сопротивление торможения второй гусеницы. Причем во втором случае сопротивление повороту будет еще сильнее зависеть от сцепления с грунтом.
[»]
 

Общее сопротивление при повороте складывается из сопротивления качению при прямолинейном движении и сопротивления повороту. В формуле Никитина максимальным принимается коэффициент сопротивления повороту при повороте машины вокруг остановленного борта. Но это не совсем правильно, максимальный коэффициент сопротивления все же при повороте вокруг центра тяжести. Кэффициент сопротивления качению в том и другом случае одинаковый. Таким образом получаем, что при врещении вокруг центра тяжести сумма коэффициентов сопротивлений будент больше, чем при повороте вокруг остановленного борта.
По поводу скольжения гусениц можно сказать, что случай поворота без юза и буксования является иделизированным и скольжение опорных ветвей гусениц относительно грунта будут иметь место при любых радиусах поворта и величина скольжения будет увеличиваться по мере увеличения радиуса поворта. При повороте на рыхлых грунтах будет еще и срезание грунта, на что будет так же затрачиваться часть мощности.

Asfalt> При свободном радиусе поворта сопротивления возрастают как минимум в двое, без учета юза и буксования.
Я не имел ввиду поворот со свободным радиусом. Это может быть вообще фиксированный радиус.
 

Это было к тому что при поворте вряд ли удасться избежать снижения скорости, так как уже при свободном радиусе сопротивления возрастают вдвое, при любом другом радиусе меньше свободного они будут еще больше у двигателя нет такого резерва мощности для преодоления всех сопротивлений.
 
RU bricklayer #10.08.2005 09:57
+
-
edit
 

bricklayer

втянувшийся

Asfalt> По поводу скольжения гусениц можно сказать, что случай поворота без юза и буксования является иделизированным и скольжение опорных ветвей гусениц относительно грунта будут иметь место при любых радиусах поворта и величина скольжения будет увеличиваться по мере увеличения радиуса поворта. При повороте на рыхлых грунтах будет еще и срезание грунта, на что будет так же затрачиваться часть мощности.
Здравый смысл подсказывает, что скольжение и срезание грунта будет максимально как раз в том случае, когда танк движется вокруг полностью заторможенной гусеницы. Именно она и создает максимальное сопротивление повороту- из-за скольжения (трения) и срезания грунта. При повороте на месте вокруг центра тяжести добавляется еще одно сопротивление качению, но это мелочь по сравнению с сопротивлением торможения полностью остановленной гусеницы. Я не спорю, что скольжение и срезание грунта будет иметь при любом повороте, но они будет уменьшаться по мере увеличения радиуса поворота. В противном случае получим абсурд, поскольку прямолинейное движение- тот же поворот с радиусом равным бесконечности и здесь будем говорить скольжение и срезание грунта -нулевое.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Уточните, о каком именно типе «обрубка» у Шермана идёт речь. Они там разных типов были.
Нельзя говорить «вообще». Нужно уточнять тип боеприпаса, его вес, количество пороха в выстреле, его калорийность.
 


http://forums.airbase.ru/uploads/post-43-1074186916_thumb.jpg [image link error]

http://forums.airbase.ru/uploads/post-60-1123581974_thumb.jpg [image link error]

Вопрос. Какой из аппаратов имел лучшую бронепробиваемость и за счет чего, при использовании штатных бронебойных снарядов, не подкалиберных и не содержащих вольфрама, урана и прочих редких металлов?
 
US Аналитик #10.08.2005 11:32
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Лучшую бронепробиваемость имела 76-мм пушка Шермана, т.к. у её бронебойного снаряда была больше скорость полета, чем у 85-мм снаряда Т-34. А 76-мм снаряду Т-34 там вообще делать было нечего, так же как и 75-мм снаряду Шермана.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
А конкретно по танкам на фотках?

>Лучшую бронепробиваемость имела 76-мм пушка Шермана, т.к. у её бронебойного снаряда была больше скорость полета

За счет чего она имела большую скорость?
 

berg

опытный

TEvg> За счет чего она имела большую скорость? [»]

Больший объем метательного заряда. В советских орудиях этого дубится, без конструктивных изменений, было невозможно.

 
RU bricklayer #10.08.2005 14:03  @Аналитик#10.08.2005 11:32
+
-
edit
 

bricklayer

втянувшийся

Аналитик> Лучшую бронепробиваемость имела 76-мм пушка Шермана, т.к. у её бронебойного снаряда была больше скорость полета, чем у 85-мм снаряда Т-34. А 76-мм снаряду Т-34 там вообще делать было нечего, так же как и 75-мм снаряду Шермана. [»]
Вообще-то начальная скорость снаряда и у 9 кг 85 мм, и у 7 кг 76 мм была одинаковой- 792 м/с, соответственно при "одинаковой" длине ствола- 55-56 калибров заряд метательного пороха у 85 мм пушки должен быть даже больше. Помимо начальной скорости бронепробиваемость зависит от отношения массы снаряда к калибру (или диаметру сердечника) и таких вещей, как наличие бронебойного колпачка, форма головной части самого снаряда, наличие балистического колпоочка.
Нашел такие данные по бронепробиваемости при угле встречи 30 град. от нормали (RHA / FHA) :
AP M79 ( Armor Piercing )
100 м- 124 / 105 мм, 500 м- 104 / 88 мм, 1000 м- 83 / 70 мм
APCBC M62 ( Armor Piercing Capped Ballistic Cap )
100 м- 101 / 113 мм, 500 м- 93 / 106 мм, 1000 м- 84 / 98 мм
APC M61 ( Armor Piercing Capped )
100 м- 101 / 100 мм, 500 м- 85 / 82 мм, 1000 м- 69 / 65 мм
БР-365 ( Armor Piercing )
100 м- 97 / 94 мм, 500 м- 84 / 83 мм, 1000 м- 71 / 71 мм
БР-365К ( Armor Piercing Cappped )
100 м- 112 / 101 мм, 500 м- 100 / 92 мм, 1000 м- 86 / 81 мм
Все боеприпасы калиберные, каморные, М79- сплошной.

 
Это сообщение редактировалось 10.08.2005 в 14:26
RU armadillo #10.08.2005 16:39
+
-
edit
 

armadillo

опытный

По чьим данным (системе измерений)? и раз нашел, то ссылку можно.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
RU Asfalt #10.08.2005 21:32  @bricklayer#10.08.2005 09:57
+
-
edit
 

Asfalt

новичок
bricklayer, 10.08.2005 08:57:11:
Здравый смысл подсказывает, что скольжение и срезание грунта будет максимально как раз в том случае, когда танк движется вокруг полностью заторможенной гусеницы. Именно она и создает максимальное сопротивление повороту- из-за скольжения (трения) и срезания грунта. При повороте на месте вокруг центра тяжести добавляется еще одно сопротивление качению, но это мелочь по сравнению с сопротивлением торможения полностью остановленной гусеницы. Я не спорю, что скольжение и срезание грунта будет иметь при любом повороте, но они будет уменьшаться по мере увеличения радиуса поворота. В противном случае получим абсурд, поскольку прямолинейное движение- тот же поворот с радиусом равным бесконечности и здесь будем говорить скольжение и срезание грунта -нулевое.

[»]
 

На рисунке силы s1 и s2 - силы сопротивления поперечному смещению гусениц, приходящиеся на единицу длины опорной поверхности, учитывающие сколжение опорной ветви относительно грунта и срезание грунта. Эти силы создают момент сопротивления повороту. Силы s2 и s1 равны коэффициенту сопротивления повороту умноженному на отношение веса машины к удвоенной длине опорной ветви гусеницы. Так как длина опорной ветви и вес машины при любых радиусах одинаковы, то сопротивление поворту тем больше чем меньше радиус. Коэффициент сопротивления повороту определяется по формуле m=m(max)/[0,85+0,15*R/B]. Здесь m - коэффициенть сопротивления для расчетного радиуса, m(max) - ьаксимальный коэффициент сопротивления повороту, R - радиус поворота для которого определяется коэффициент сопротивления, B - ширина колеи машины. Но эта формула не подходит для радиуса равного половине ширины колеи (разворота на месте), она расчитана только для радиусов равных колее машины и больших. Для половины колеи принимают m=1,05-1,1m(max)

 
RU Asfalt #10.08.2005 21:34  @bricklayer#10.08.2005 09:57
+
-
edit
 

Asfalt

новичок
bricklayer, 10.08.2005 08:57:11:
Здравый смысл подсказывает, что скольжение и срезание грунта будет максимально как раз в том случае, когда танк движется вокруг полностью заторможенной гусеницы. Именно она и создает максимальное сопротивление повороту- из-за скольжения (трения) и срезания грунта. При повороте на месте вокруг центра тяжести добавляется еще одно сопротивление качению, но это мелочь по сравнению с сопротивлением торможения полностью остановленной гусеницы. Я не спорю, что скольжение и срезание грунта будет иметь при любом повороте, но они будет уменьшаться по мере увеличения радиуса поворота. В противном случае получим абсурд, поскольку прямолинейное движение- тот же поворот с радиусом равным бесконечности и здесь будем говорить скольжение и срезание грунта -нулевое.

[»]
 

На рисунке силы s1 и s2 - силы сопротивления поперечному смещению гусениц, приходящиеся на единицу длины опорной поверхности, учитывающие сколжение опорной ветви относительно грунта и срезание грунта. Эти силы создают момент сопротивления повороту. Силы s2 и s1 равны коэффициенту сопротивления повороту умноженному на отношение веса машины к удвоенной длине опорной ветви гусеницы. Так как длина опорной ветви и вес машины при любых радиусах одинаковы, то сопротивление поворту тем больше чем меньше радиус. Коэффициент сопротивления повороту определяется по формуле m=m(max)/[0,85+0,15*R/B]. Здесь m - коэффициенть сопротивления для расчетного радиуса, m(max) - ьаксимальный коэффициент сопротивления повороту, R - радиус поворота для которого определяется коэффициент сопротивления, B - ширина колеи машины. Но эта формула не подходит для радиуса равного половине ширины колеи (разворота на месте), она расчитана только для радиусов равных колее машины и больших. Для половины колеи принимают m=1,05-1,1m(max)

Прикреплённые файлы:
 
 
RU bricklayer #10.08.2005 23:03
+
-
edit
 

bricklayer

втянувшийся

armadillo> По чьим данным (системе измерений)? и раз нашел, то ссылку можно.
Как понять по какой системе? Эти данные по формуле Жакоба-Мара считаются. Есть еще формула Круппа, но в любом случае нужно еще знать уменьшение скорости снаряда на траектории.
А ссылок в сети куча, я брал отсюда All Gun Penetration Data
 
RU bricklayer #10.08.2005 23:25
+
-
edit
 

bricklayer

втянувшийся

Asfalt> то сопротивление поворту тем больше чем меньше радиус.
Вот это я и хотел сказать.

Для половины колеи принимают m=1,05-1,1m(max)
Формула чудная- чем больше сопротивление повороту при заторможенной гусенице, тем меньше при развороте на месте.
 
RU Asfalt #10.08.2005 23:45  @bricklayer#10.08.2005 23:25
+
-
edit
 

Asfalt

новичок
bricklayer, 10.08.2005 22:25:15:
Для половины колеи принимают m=1,05-1,1m(max)
Формула чудная- чем больше сопротивление повороту при заторможенной гусенице, тем меньше при развороте на месте.

[»]
 

Это не знак минус в формуле, а интервал от 1,05 до 1,1 коэффициента сопротивления при повороте вокруг остановленного борта.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Так ведь агрессор планирует агрессию не против самого себя, а против других. И если жертвы находятся за океаном, то придется придти к ним за океан. И пустить по их земле свои танки. Это если вас интересует только оборона своей страны, вот тогда вам не надо беспокоиться о том, как завоевать заокеанские страны. Вот и выходит, что амы думали об обороне, а не агрессии, раз танки им были не нужны.
 

Вы это серьезно?
Читать Клаузевица и Сунь-Цзы.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru