Главком Михайлов: Налеты, ПВО, Ка-52, Ми-28, 5 поколение, Су-34, Як-130 и т.п.

 
1 2 3 4
RU asoneofus #09.03.2004 18:54
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
someuser, 28.02.2004 21:51:43 :
...
По поводу вертушек - ну красивость-красивостью, лобби и взятки - они у всех есть, а вот при параллельной эксполуотации Ми-24 и Ми-28 проблем будет поменее, чем при Ми-24+Ка-52... Всё же унификация некоторая, плюс наверняка технические решения похожи - механикам проще переучиваться.
 


При эксплуатации пар, ИМХО, МИ-24 + КА-50/52 теже проблемы что и МИ-24 + Ми-28. Слишком разные машины.

PS ИМХО, МИ-28 регрес, по сравнению с Ка-5х, слишком долготянутая работа, причём не по доводке - а так, коматознотекучая. Ничего хорошего после таких работ не рождается.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
RU кщееш #10.03.2004 20:53
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Новые беспилотные летательные аппараты будут решать широкий спектр задач - главком ВВС РФ (10.03.04 15:37:03)
Москва. 10 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Создающиеся в России беспилотные летательные аппараты (БПЛА) будут многофункциональными, способными решать широкий спектр боевых задач.
"Перспективные образцы БПЛА способны вести комплексную разведку, применяя одновременно различное разведывательное оборудование, осуществлять лазерный подсвет цели и поражать ее", - заявил "Интерфаксу-АВН" в среду главнокомандующий Военно-воздушными силами генерал армии Владимир Михайлов.
По словам главкома, "при создании БПЛА используются самые передовые технологии".
"В настоящее время на вооружении ВВС России имеются беспилотные авиационные комплексы (БАК) различного назначения. Среди них есть комплексы с беспилотными самолетами-разведчиками и комплексы с дистанционно-пилотируемыми летательными аппаратами. Несмотря на то, что существующий парк этих средств был создан еще в 70-80-е годы прошлого века, они по-прежнему стоят на вооружении ВВС", - отметил В.Михайлов.
Он сказал, что БАК способны вести воздушную разведку днем с применением фотооборудования, телевизионных камер и ночью инфракрасными датчиками. Возможность передачи телевизионного изображения на наземные пункты управления в реальном масштабе времени позволяет постоянно наблюдать за полем боя или объектом удара, выдавать целеуказание ударным средствам, контролировать результаты поражения.
"Беспилотные комплексы, стоящие на вооружении частей ВВС, позволяют вести радиационную разведку зараженных районов, подавлять линии радиосвязи противника, выполнять отвлекающие действия, вскрывать систему ПВО, выполняя полеты в качестве ложных целей", - сказал главком.
Принятые на вооружение Вооруженных сил БАК "Строй-П" и "Рейс" решают задачи ведения телевизионной, фотографической и радиационной воздушной разведок, отметил он.
По словам В.Михайлова, "опыт боевых действий в локальных войнах и вооруженных конфликтах показывает, что все больше задач, возложенных на авиацию, решается с применением беспилотных средств, а круг этих задач гораздо шире, чем воздушная разведка".
"За беспилотной авиацией большое будущее", - заявил главком.

 
RU кщееш #11.03.2004 16:34
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
ВВС России продолжат закупки вертолетов Ми-24ПН и Ми-8МТКО для частей армейской авиации - главком (11.03.04 11:41:17)
Москва. 11 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - В 2004 году продолжатся поставки в ВВС России модернизированных вертолетов Ми-24ПН и Ми-8МТКО.
"В последнее время армейская авиация получила в эксплуатацию модернизированные вертолеты Ми-24ПН и Ми-8МТКО. В текущем году планируются дальнейшие поставки в ВВС вертолетов этого типа", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в четверг главнокомандующий Военно-воздушными силами генерал армии Владимир Михайлов.
"Прорабатывается также вопрос о возможности закупки нескольких вертолетов Ми-8МТВ-5", - сказал главком.
Отвечая на вопрос о возможности приобретения для ВВС РФ вертолетов Ка-52, В.Михайлов отметил, что они могут быть закуплены "в ограниченном количестве только после проведения соответствующих испытаний, по результатам которых будет принято окончательное решение о возможности их принятия на вооружение и перспективам оснащения ими частей армейской авиации".
"Говорить о реальных сроках закупок данных вертолетов преждевременно", - заявил В.Михайлов.
Он подчеркнул, что новые разработки вертолетов (Ка-50, Ка-52, Ми-28) "не уступают лучшим мировым образцам, а по некоторым критериям и превосходят их".
"Но из-за недостатка финансовых средств нет возможности осуществлять массовое перевооружение армейской авиации. В этих условиях упор сделан на модернизацию вертолетного парка с целью повышения его боевого потенциала и безопасности полетов. В настоящее время в строевые части поступают вертолеты круглосуточного применения - Ми-8МТКО, Ми-24ПН и другие", - сказал главком.
По его словам, для поддержания исправности вертолетного парка строевых частей на должном уровне командование ВВС "тесно взаимодействует с предприятиями промышленности, разработчиками авиатехники".
Уровень надежности авиапарка ВВС соответствует зарубежным критериям, сказал В.Михайлов.
Он подчеркнул, что в ВВС эксплуатируются "только исправные вертолеты типа Ми-8, Ми-24 и Ми-26 с достаточным запасом ресурса". "Эти вертолеты еще долго послужат нашим Вооруженным силам", - заявил главком.

 
RU Andrew_han #12.03.2004 11:48
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

РОСТВЕРТОЛ ПЕРЕДАЛ ОБРАЗЕЦ НОВЕЙШЕГО ВЕРТОЛЁТА МИ-28Н ДЛЯ ЛЁТНЫХ ИСПЫТАНИЙ.

[11 Mar 2004] /AK&M/
ОАО "Роствертол" передало второй образец вертолёта Ми-28Н из цеха окончательной
сборки на лётные испытания. До сих пор существовал только 1 образец новой
машины, собранный на МВЗ им. Миля при поддержке Роствертола (в настоящее время
он проходит государственные испытания).

Как заявил на церемонии передачи машины на летные испытания генеральный
директор Роствертола Борис Слюсарь, характерной особенностью новой машины
является то, что она собрана на серийном заводе при применении комплектующих,
изготовленных серийными поставщиками. Таким образом, Роствертол и его
поставщики по оснастке полностью готовы к серийному производству нового
вертолета.

По словам заместителя главного инженера завода Андрея Варфоломеева, в ходе
сборки машины (решение о которой было подписано еще в 2001 году) было
использовано около 3 тыс. новых конструктивных решений. После завершения летных
испытаний Ми-28Н будет передан МВЗ им. Миля для продолжения государственных
испытаний вместе с первым образцом.

Напомним, что ударный вертолёт "Ночной охотник" Ми-28Н относится к боевым
авиационным комплексам 5-го поколения. Он был разработан с учетом опыта боевого
применения вертолетов Ми-35, а также других вертолетов аналогичного назначения.
Машина предназначена для поиска и уничтожения танков, бронетехники, живой силы
противника, уничтожения защищенных объектов и поражения площадных целей
(оборонительных сооружений и др.), борьбы со скоростными и низколетящими
летательными аппаратами противника, уничтожения малоскоростных воздушных целей,
выполнения боевых задач ночью и в сложных метеоусловиях. Ми-28Н способен
выполнять фигуры высшего пилотажа.

Боевая эффективность и высокая живучесть вертолета обеспечиваются комплексом
высокоточного ракетно-пушечного вооружения, а также бронированием кабины
экипажа, обеспечивающим защиту от попадания пуль и снарядов вплоть до калибра
20 мм.

Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU кщееш #17.03.2004 02:52
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Москва. 16 марта.
- Создающийся в России перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) из-за оптимального соотношения "цена - качество" будет обладать высокой конкурентоспособностью на рынке оружия.
"Говоря о планируемой стоимости боевого самолета пятого поколения, следует отметить, что данный авиакомплекс с учетом уровня технических характеристик будет обладать высокой конкурентоспособностью на международном рынке вооружений", - генерал армии Владимир Михайлов.

-"в настоящее время программа создания самолета пятого поколения разработана и утверждена".

- "На конкурсной основе определен головной исполнитель программы и кооперация основных соисполнителей. В основном технический облик ПАК ФА определен. Тактико-технические задания ВВС сформированы и направлены участникам программы"

-"Новый самолет приобретет малозаметность и будет иметь мощное дальнобойное вооружение"

- в ближайшее время планируется изготовление экспериментального образца ПАК ФА. Это будет образец, не уступающий по своим характеристикам перспективным изделиям стран НАТО"

-боевой самолет 5-го поколения появится у России в 2007-2010 годах.

"Это будет сверхманевренный и малозаметный самолет с расширенными боевыми возможностями, предусматривающими уничтожение воздушных и наземных целей в любую погоду и время суток", - добавил Зелин - зам.главкома

ИНТЕРФАКС-АВН
 
RU кщееш #19.03.2004 12:37
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
17 марта.
- Оснащение Вооруженных сил России перспективными зенитными ракетными системами "Триумф" и комплексами "Панцирь-С1" существенно повысит потенциал объединенной системы ПВО СНГ.
"Объединенная система ПВО государств-участников СНГ постоянно совершенствуется и развивается. Принятие на вооружение системы "Триумф" и комплекса "Панцирь-С1" существенно повысит оборонный потенциал Содружества", - заявил Владимир Михайлов.
По его словам, принятие на вооружение ВВС России ЗРС "Триумф" "планируется в ближайшее время", а зенитного ракетного комплекса "Панцирь-С1" - "в перспективе".
Отвечая на вопрос, ведутся ли в РФ работы по созданию антиракет, аналогичных тем, что были недавно испытаны в США, главком отметил, что в СССР разработка систем противоракетной обороны "считалась вопросом особой важности и находилась в центре внимания руководства страны".
"Работы по созданию ПРО были начаты в конце пятидесятых годов прошлого века, и уже 4 марта 1961 года в районе Балхашского полигона впервые в мире противоракетой B-1000 с осколочно-фугасной боевой частью на высоте 25 км была уничтожена запущенная с полигона Капустин Яр баллистическая ракета БР-12, оснащенная весовым макетом боевой части в 500 кг", - сказал В.Михайлов.
До начала 90-х годов прошлого века система ПРО активно развивалась и совершенствовалась, отметил он.
"В последующие годы по известным причинам темпы были снижены. В настоящее время работы в данном направлении продолжены и можно отметить, что обогнать нас пока никому не удалось", - заявил В.Михайлов.

17 марта.
- Армейская авиация в Чечне практически прекратила выполнять боевые задачи и сосредоточилась на решении транспортных задач, сейчас на территории Чеченской республики армейская авиация практически прекратила решать боевые задачи - вертолеты главным образом осуществляют там только транспортные перевозки
В настоящее время вертолеты значительно реже осуществляют прикрытие колонн с воздуха и высаживают группы спецназа. "Очень редко в воздух сейчас поднимаются штурмовики и только лишь с разведывательными целями.
Отвечая на вопрос корреспондента "ИФ-АВН", главком ВВС сообщил, что в ближайшее время "не планируется выводить каких-либо авиационных подразделений с территории Чечни". "Все что можно было вывести мы уже вывели оттуда, а те авиационные подразделения, которые остались, действуют в интересах объединенной группировки федеральных сил", - сказал он.

По материалам Интерфакс АВН
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Занятно, Панцирь всё же пойдёт на вооружение и в наше ПВО...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
LT Bredonosec #20.03.2004 08:02
+
-
edit
 
Насчет Ми-28 - еще в 89-91 (не помню точно) году в журнале "Крылья родины" проводилось подробное сравнение нового (по тогдашним меркам) вертолета Ми28 с аналогами за рубежом. Был сделан вывод, что машина еще не выйдя в серию уже устаревает морально. Статья, кажись, называлась "Отстали. Надолго или навсегда?"
Зачем об этом упоминаю? Затем, что не верю, что за последние 15 лет эта (пусть чуток обработанная напильником (С) ) машина вдруг стала "новейшей, перспективной, и почти что 5 поколения"
Что касаемо истребителя 5 поколения, по заявлениям лиц, близких к разработчикам (ух как, почти по-газетному заговорил) - в смысле, работающих в кб, покамест не разработано даже конкретного ТЗ на постройку этого самолета. То есть, неизвестно, чего, собссно, то хотят военные от новой машины. А результативность фразы "пойди туда, не знаю куда, принеси не знаю чего", надеюсь, пояснять не надо?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

someuser

опытный

Да вроде есть ТЗ...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

newb

новичок
Вертолет 5-го поколения Ми-28Н совершил первый полет



30.03.2004, 18.53



МОСКВА, 30 марта. /ИТАР-ТАСС/. Первый предсерийный вертолет Ми-28Н, собранный на заводе "Роствертол", сегодня совершил свой первый полет. Завтра состоится официальный показ этой машины в воздухе. Об этом корр. АРМС-ТАСС сообщил по телефону из Ростова-на-Дону представитель завода.

Круглосуточный всепогодный ударный вертолет Ми-28Н относится к боевым комплексам 5-го поколения. Он предназначен для борьбы с танками, бронетехникой и живой силой противника, уничтожения защищенных объектов и поражения площадных целей, в том числе оборонительных сооружений, борьбы со скоростными и низколетящими летательными аппаратами. Может применяться при проведении миротворческих и антитеррористических операций. В управляемый комплекс вооружения Ми-28Н входят ракеты "Атака" класса "воздух-поверхность" и "Игла" класса "воздух-воздух", подвижная пушечная установка НППУ-28Н калибра 30 мм, подвесной контейнер с пушкой ГШ-23Л калибра 23 мм.

 
RU Andrew_han #31.03.2004 12:34
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный




"НОЧНОЙ ОХОТНИК"

Состоится показательный полет новейшего российского боевого вертолета Ми-28Н [ 09:49 31.03.04 ]



"Ночной охотник" - Известия

Демонстрационный полет новейшего российского боевого вертолета 5-го поколения Ми-28Н состоится сегодня над полигоном Ростовского вертолетного производственного комплекса. Эта боевая машина, уже прозванная "ночным охотником" - результат совместного труда ростовчан и Московского вертолетного завода имени Миля.

После испытаний опытного образца ростовское предприятие начнет серийное производство Ми-28Н, которым согласно государственной программе модернизации Вооруженных Сил страны, будут укомплектовываться боевые части ВВС РФ. До 2010 года планируется поставить министерству обороны 50 таких машин.

Выход на конвейер "ночного охотника" специалисты называют началом качественно новой эпохи в отечественном вертолетостроении. Вертолет может быть адаптирован к новейшим системам оборудования и вооружения, что обеспечивает конкурентоспособность на мировом рынке вооружений. Первый предсерийный вертолет Ми-28Н, собранный на заводе "Роствертол", совершил свой первый полет минувшим днем, сегодня - официальный показ этой машины в воздухе.

Круглосуточный всепогодный ударный вертолет Ми-28Н относится к боевым комплексам 5-го поколения. Он предназначен для борьбы с танками, бронетехникой и живой силой противника, уничтожения защищенных объектов и поражения площадных целей, в том числе оборонительных сооружений, борьбы со скоростными и низколетящими летательными аппаратами. Вертолет может применяться при проведении миротворческих и антитеррористических операций, сообщает ИТАР-ТАСС.

В управляемый комплекс вооружения Ми-28Н входят ракеты "Атака" класса "воздух-поверхность" и "Игла" класса "воздух-воздух", подвижная пушечная установка НППУ-28Н калибра 30 мм и подвесной контейнер с пушкой ГШ-23Л калибра 23 мм.






Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #31.03.2004 18:13
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

31.03.04 - 11:46 Интерфакс-АВН
Первые боевые образцы вертолета Ми-28Н поступят в армию через 2-3 года.

Первые образцы нового боевого вертолета Ми-28Н "Ночной охотник" поступят в строевые части армейской авиации через несколько лет.

"Планируется, что на вооружении в российской армии первые боевые образцы вертолета Ми-28Н должны появиться через два-три года. Они придут на смену знаменитому Ми-24, прозванному "летающим танком", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в среду советник президента РФ Александр Бурутин, который прибыл в Ростов-на-Дону, где будет поднят в воздух ночной вертолет Ми-28Н, способный вести боевые действия в любых погодных условиях.

"Вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" является вторым летным образцом данного типа. Головным исполнителем его выступает завод "Роствертол", - отметил А.Бурутин.

Он обратил внимание на то, что новые разработки в области вертолетостроения ведутся не только фирмой имени Миля, но и конструкторским бюро имени Камова. "В их числе новые вертолеты, которые способны обнаруживать все типы воздушных целей вплоть до крылатых ракет на больших расстояниях, вертолет Ка-60 "Касатка" и, конечно же, двухместный армейский многоцелевой всепогодный вертолет Ка-52, который способен составить конкуренцию Ми-28Н", - отметил А.Бурутин.

"Сегодня можно говорить о приостановлении системного экономического кризиса и оживлении оборонной промышленности. Государственный оборонный заказ растет (на 20 процентов в 2004 году по отношению к 2003 году). Разрабатывается новая государственная программа вооружения, в которой будет предусмотрено, в том числе, и принятие на вооружение вертолетов Ми-28Н и Ка-52", - отметил советник президента России.

Разработка Ми-28Н началась в 1993 году. Принципиальное отличие этого вертолета от базовой модели Ми-28 заключается в том, что на новой машине устанавливается созданный отечественными разработчиками совершенно новый интегрированный комплекс бортового оборудования. Основа его боевого применения - полет ночью на предельно малых высотах. В настоящее время Ми-28Н - единственный в мире вертолет, который способен в автоматическом режиме осуществлять полет на высоте от 5 метров с огибанием рельефа местности как днем, так и ночью. Это позволяет успешно использовать его на театрах военных действий, отличающихся насыщенностью средств армейской противовоздушной обороны.

Входящая в комплекс бортового оборудования радиолокационная станция кругового обзора обеспечивает вертолету возможность вести поиск цели и - в отличие от РЛС американского аналога AH-64 "Апач" - способна обеспечивать решение пилотажно-навигационных задач.

В арсенале Ми-28Н будет мощное новейшее вооружение: сверхзвуковая высокоточная управляемая ракета "Атака", которая поражает танки с динамической защитой брони, а также воздушные цели; сверхзвуковая управляемая ракета "Игла" класса "воздух-воздух", применяемая по принципу "пустил-забыл"; пушечная установка с пушкой 2А42 калибра 30 мм. Благодаря селекционному питанию пушки экипаж может выбрать тип снаряда непосредственно во время боя. Летчик осуществляет прицеливание с помощью нашлемной системы целеуказания.

Кабина экипажа имеет тандемное расположение мест пилота. Кабина полностью бронирована, остекление выдерживает прямое попадание пуль калибра 12,7.

Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #01.04.2004 16:54
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

--
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
Это сообщение редактировалось 01.04.2004 в 17:11
RU Andrew_han #01.04.2004 16:54
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

"Ночные охотники" поступят на вооружение армии России

Новые образцы вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник" поступят на вооружение российской армии через два года. Об этом в Ростове на заводе "Росвертол" заявил советник президента России Александр Бурутин, который приехал на предприятие для участия в испытаниях второго летного образца Ми-28.
"Планируется, что на вооружении российской армии первые боевые образцы вертолета Ми-28 должны появится через два-три года, они придут на смену знаменитому Ми-24, прозванному летащим танком", - сказал Бурутин.

По его словам, головным исполнителем ветолета выступает ОАО "Росвертол". Разработкой вертолета Ми-28Н началась на базе Ми-28 в 1993 году.

Бурутин отметил, что принципиальное отличие Ми-28Н от боевого вертолета Ми-28 заключается в том, что на новой машине устанавливается совершенно новый интегрированный комплекс бортового оборудования, созданный отечественными разработчиками.

"Основа его боевого применения - полет ночью на предельно малых высотах", - подчеркнул Бурутин. Он рассказал, что "в настоящее время Ми-28Н - единственный в мире вертолет, который способен в автоматическом режиме осуществлять полет на высоте от пяти метров с огибанием рельефа местности как днем, так и ночью. Это позволяет успешно использовать его на театрах военных действий, отличающихся насыщенностью средств армейской противовоздушной обороны".

Особо следует отметить, что входящая в комплекс бортового оборудования (РЛС) кругового обзора обеспечивает вертолету возможность вести поиск целей и в отличие от РЛС американского вертолета АН-64 "Апач" способна обеспечивать решение пилотажно-навигационных задач.

Кроме того, в арсенале Ми-28Н предусматривается новейшее мощное вооружение. "Это сверхзвуковая высокоточная управляемая ракета "Атака", которая поражает танки с динамической защитой брони, а также воздушные цели. Сверхзввуковая управляемая ракета "Игла" класса "воздух-воздух", принимаемая по принципу "пустил-забыл". Пушечная установка с пушкой 2А-42 калибра 30 миллиметров. Благодаря селективному питанию пушки экипаж может выбрать тип снаряда непосредственно во время боя. Летчик осуществляет прицеливание с помощью нашлемной системы целеуказания", - рассказал Бурутин.

"Нельзя не отметить и достоинства разрабатываемого вертолета в обеспечении боевой живучести машины и безопасности экипажа. Кабина экипажа имеет тандемное расположение мест пилотов. Кабина полностью бронирована, остекление кабины выдерживает прямое попадание пуль калибра 12,7 миллиметра", - добавил он.

Советник президента также сообщил, что новые разработки в области вертолетостроения ведутся и конструкторским бюро имени Камова. "В их числе - новый вертолет, способный обнаруживать все типы воздушных целей, вплоть до крылатых ракет, на больших расстояниях, вертолет Ка-60, и двухместный армейский многоцелевой всепогодный вертолет Ка-52, который способен составить конкуренцию Ми-28Н", - отметил Бурутин.

По мнению Бурутина, "сегодня мы можем говорить о приостановлении системного экономического кризиса и оживлении оборонной промышленности".

По его словам, государственный оборонный заказ вырос на 20% в 2004 году по отношению к 2003 году, разрабатывается новая государственная программа вооружений, в которой будет предусмотрено, в том числе, и принятие на вооружение вертолетов Ми-28Н и Ка-52.

Как передает корреспондент РИА "Новости" с места испытаний, в настоящее время "Ночной охотник", находится в воздухе и совершает запланированную пилотажную программу.


РИА "Новости", (01.04.2004)
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #01.04.2004 17:10
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

"Ночной охотник" заменит "летающий танк"
Армейская авиация получает новый вертолет.
Время Новостей, 1 апреля 2004 г.

"Началась качественно новая эпоха в отечественном вертолетостроении", — использовать пафосную формулировку обычно скупых на похвалы авиационных специалистов заставил состоявшийся вчера в Ростове-на-Дону демонстрационный полет новейшего российского боевого вертолета пятого поколения Ми-28Н. Главнокомандующий ВВС генерал армии Владимир Михайлов поспешил заявить, что аналогов этому всепогодному ударному вертолету нет. Беспрецедентный в последние годы случай для не избалованной деньгами армии — главком пообещал, что до 2010 года на вооружение ВВС поступят три сотни новых вертолетов. Как уверяют военные, недорогих. Более того, советник президента России по вопросам военно-промышленного комплекса и гособоронзаказа генерал Александр Бурутин заявил, что первые машины в войсках получат в ближайшие два-три года. То есть Ми-28Н станет основным боевым вертолетом армейской авиации России, сменив знаменитый Ми-24, который называли кто "горбатым", а кто "летающим танком".

Новая машина создана совместными усилиями Ростовского вертолетного производственного комплекса ("Роствертол") и Московского вертолетного завода им. Миля. Разработки начались чуть более десяти лет назад. "Ночной охотник", как прозвали новичка за способность действовать ночью так же эффективно, как и днем, много что умеет: искать и уничтожать технику, живую силу противника, катера и малые плавсредства, оборонительные сооружения, бороться с воздушными целями и даже ставить минные заграждения. Бортовое оборудование позволяет ему летать в сложных метеоусловиях на предельно малых высотах (от 5 до 15 метров) в автоматическом режиме — практически без участия пилотов. Такого не может ни один вертолет в мире, в этом и заключается основа боевого применения Ми-28Н. Усилия даже насыщенной ПВО в этом случае сводятся на нет.

В то, что испытания новой машины, которая, по выражению главкома Михайлова, "превзошла все, что имеется на сегодняшний день", совпали по времени с появлением у российских границ самолетов НАТО, верится с трудом. Однако оснащенность вертолета действительно восхищает. Тут и высокоточное оружие, и многофункциональный комплекс обороны, и даже электроника, это вечно слабое место нашей авиации, здесь вполне на высоте — во всяком случае обладает большими возможностями, нежели аппаратура американского аналога нашего новичка — Ан-64 "Апач". Кабина бронирована, включая и боковые стекла, которые выдерживают прямое попадание пули калибра 12,7 мм. Двигатели вертолета разнесены, жизненно важные агрегаты прикрыты (специалисты говорят — экранированы) второстепенными. Конструкторы Ми-28Н отдали должное новым материалам, устойчивым к боевым повреждениям, в результате топливная система, например, исключает взрыв или возгорание топлива.

На вооружении у Ми-28Н — целый арсенал. Сверхзвуковая высокоточная управляемая ракета "Атака" поражает танки с динамической защитой брони, а также воздушные цели. Сверхзвуковая управляемая ракета "Игла" класса "воздух--воздух" применяется по принципу "пустил — забыл". 30-мм пушка позволяет экипажу выбрать тип снаряда непосредственно во время боя. Прицеливается летчик с помощью нашлемной системы целеуказания. В довершение ко всем этим достоинствам создатели вертолета предусмотрели его адаптацию к новому и перспективному оборудованию и вооружению. Это обстоятельство значительно повысит его конкурентоспособность на мировом рынке вооружений. "Роствертол" готов к серийному производству Ми-28Н. В Чечню чудо-машину посылать не станут: как сказал генерал Михайлов, вертолеты этого типа там сегодня не требуются.

Оборонная промышленность, системный экономический кризис которой, по словам генерала Бурутина, приостановлен, обещает в скором будущем еще раз удивить соотечественников. Конструкторское бюро им. Камова ведет разработку вертолета Ка-60 "Касатка", который способен обнаруживать на большом расстоянии даже крылатые ракеты. Сроки запуска этой машины в серию могут быть сокращены, если осуществится план руководителя Федерального агентства по промышленности Бориса Алешина создать уже в этом году вертолетостроительную корпорацию.

Ми-28Н. Экипаж — два человека, расположение кресел пилотов — "тандем", максимальная скорость 305 км/час, динамический потолок — 5700 м, дальность полета — 450 км, масса боевой нагрузки — 2400 кг, максимальная взлетная масса — 12100 кг.

НИКОЛАЙ ПОРОСКОВ
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

Qwerty

втянувшийся

В России будет создан единый вертолетостроительный холдинг

В России будет создан единый национальный вертолетостроительный холдинг на основе предприятий, производящих вертолеты "Ми". Вертолетный холдинг будет самостоятельным и не войдет в состав единого авиа-вертолетостроительного объединения, подчеркнул руководитель федерального агентства по промышленности Борис Алешин.

"Я внес предложение в министерство промышленности и энергетики о создании такого холдинга. Его состав пока не решен, но в него войдут практически все предприятия, производящие "милевскую технику", - сказал Алешин.

Пока единый холдинг не решил вопрос с предприятиями, производящими вертолеты "Камов". "Есть проблемы, связанные с собственностью конструкторского бюро "Камов", поэтому на первом этапе будет создан холдинг на основе предприятий, производящих "Ми", - пояснил Алешин РИА "Новости".

Накануне Алешин сказал журналистам, что также поддерживает идею создания единой национальной авиастроительной корпорации. По его мнению, в нее должны войти такие известные российские предприятия, как РСК "МиГ" и "Иркут".

Вместе с тем, по словам Алешина, в России в ближайшее время не планируется создание единой транспортной компании авиаперевозчиков. "Не думаю, что в ближайшее время речь пойдет об объединении российских авиаперевозчиков в единую компанию - между ними должна быть конкуренция", - сказал он накануне.

Великие дела не делаются сразу Софокл  
US Andrew_han #08.04.2004 21:49
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

ВВС РОССИИ НАЧИНАЮТ УЧЕНИЯ ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ

Обсудить новость в форуме

[8 Apr 2004] /vesti.ru/
В четверг 8 апреля, в Саратовской области на авиабазе Энгельс начинается итоговая проверка частей и подразделений дальней авиации. Как сообщили "Интерфаксу" в штабе авиабазы, в ходе проверки будут осуществлены летно-тактические учения, которыми будет руководить командующий 37-й воздушной армии стратегического назначения генерал-лейтенант Игорь Хворов.
В четверг 8 апреля, утром с пяти аэродромов дальней авиации в воздух подняты более 30 самолетов. Летчики отработают взаимодействие с другими родами авиации, выполнят полеты в северных широтах над морскими акваториями, проведут дозаправку в воздухе, бомбометание, а также совершат тактические и практические пуски крылатых ракетах по полигонам на Севере и Юге России
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

Qwerty

втянувшийся

Где-то читал почему отказались от Ка-50 т.к. летчики летали на запредельных режимах и ломали лопасти винтов при их схлестывании. Из этого понятно, что вертолет сложен в управлении для одного пилота, но как главная причина звучит глупо. Если бы хотели то могли бы ввести скажем активный контроль бортового компьютера за действиями пилота и не допуск в запредельные режимы.
Если кто-то знает еще официальные причины напишите, интересно будет почитать да и обсудить.
Великие дела не делаются сразу Софокл  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Qwerty, 09.04.2004 00:20:28 :
Где-то читал почему отказались от Ка-50 т.к. летчики летали на запредельных режимах и ломали лопасти винтов при их схлестывании.
 


Напомню, что на Ка-50 такое было только однажды. И с испытателем. И на таком запредельном режиме, куда Ми-28 не вышел бы рассыпавшись задолго до этого :) (Ещё был случай до этого, с В-80, прототипом, но прототип на то и есть прототип. Потом дорабатывали машину)
 
+
-
edit
 

Qwerty

втянувшийся

У Минобороны нет денег за закупку новейших вертолетов К-50, К-52 и Ми-28

Масштабных закупок военных вертолетов для Военно-воздушных сил России в ближайшие годы осуществлять не планируется, в войска будут поступать лишь единичные образцы авиатехники, сообщил "Интерфаксу" главком ВВС Владимир Михайлов.

"Новые разработки российских вертолетов К-50, К-52, Ми-28 не уступают лучшим мировым образцам, а по некоторым критериям и превосходят их. Но исходя из ситуации, сложившейся в нашем государстве, в настоящее время не может стоять вопрос массового перевооружения армейской авиации", - сказал он.

"В последнее время мы получили в эксплуатацию ограниченное количество модернизированных вертолетов Ми-24 ПН, Ми-8 МТКО. В текущем году планируется дальнейшие поставки ВВС модернизированных вертолетов на базе этих типов", - сообщил главком.

По словам собеседника агентства, в настоящее время прорабатывается вопрос о возможности закупки нескольких вертолетов типа Ми-8 МТВ5. Эти вертолеты являются дальнейшей модернизацией хорошо зарекомендовавших себя вертолетов типа Ми- 8.

Отвечая на вопрос о поставках вертолетов Ка-52, Михайлов заявил, что эти машины могут быть закуплены в ограниченном количестве для ВВС только после проведения соответствующих испытаний.

"По их результатам будет принято окончательное решение о перспективах их принятия на вооружение и оснащения ими частей армейской авиации. При этом говорить о реальных сроках закупок данных вертолетов пока преждевременно", - подчеркнул Михайлов.

NEWSru.com


Великие дела не делаются сразу Софокл  
+
-
edit
 

Santey

опытный

Закономерная и предсказуемая ситуация, привет сомъюзеру.
Эта ж какие цены на нефть должны установиться, что бы в условиях сегодняшней россиянской системы средства-таки появились? (кстати, сегодня очередной рекорд цены за бочку был побит...)
 
UA кщееш #26.06.2005 22:14
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★

Газета.Ru - Главкома ВВС потянуло на подвиги

Главкома ВВС потянуло на подвиги;

// www.gazeta.ru
 


Дальняя авиация России готова наносить удары по террористам за пределами страны и у нее есть все необходимое для этого – высокоточное оружие и очень смелый главком. Кроме ударов по террористам он не прочь продолжить противостояние с США, так как те продолжают, по его мнению, холодную войну против России.

В субботу главнокомандующий ВВС генерал Владимир Михайлов, находящийся в рабочей поездке в городе Энгельсе Саратовской области, рассказал журналистам и своим подчиненным о международной ситуации. «Холодная война со стороны США не прекращена, – заявил генерал. – Она прекращена с нашей стороны, мы очень миролюбиво настроены. Что касается американцев, то с учетом того, что они сейчас производят, планируют, берут на вооружение и прочее, вот эта так называемая холодная война с их стороны не прекращена».

Вообще главком был явно не в настроении. Вручив 121-му гвардейскому Севастопольскому Краснознаменному тяжелому бомбардировочному авиационному полку вымпел министра обороны «За мужество, воинскую доблесть и высокую боевую выучку», он вспомнил о мировом терроризме. На месте родилась и программа действий.
«Когда есть высокоточное оружие и мы знаем, где банда террористов сидит, почему бы ее не грохнуть, даже вне пределов России?» – спросил Михайлов.

Ответа генерал не получил и стал развивать мысль. «Кроме борьбы с терроризмом, мы должны иметь возможность выполнять задачи, присущие дальней авиации с момента ее зарождения», – отметил генерал, после чего надолго задумался и добавил, что такая необходимость связана, в частности, с политикой, проводимой США на международной арене.

На фоне воинственных заявлений разговор на технические темы получился тоже несколько угрожающим. Об учебных пусках главком говорил, как о настоящих: «В этом году мы уже стреляли ракетами большой дальности. Они у нас на вооружении. В конце августа у нас снова планируются пуски с самолетов Ту-160». По его словам, которые привел «Интерфакс», в настоящее время для российских ВВС разрабатываются новые системы авиационного вооружения. «В том числе создаются новые образцы вооружения для модернизации самолетов дальней авиации, которые позволят более эффективно в плане поражения целей выполнять боевые задачи», – сказал Михайлов.

Модернизация была выбрана вместо программы-максимум – сконструировать приципиально новый самолет. «Мы отказались от разработки сейчас нового самолета для дальней авиации. У нас есть прекрасные самолеты Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3. Главная наша задача провести на них модернизацию», – рассказал главком, добавив, что все-таки нужно закупить и новые Ту-160. В качестве примера долгой эксплуатации самолетов Михайлов привел американский бомбардировщик Б-52. «Самолет находится на вооружении с 1961 года. После неоднократной модернизации его эксплуатация планируется до 2049 года», – сказал он. Российские же Ту-22МЗ стоят на вооружении с 1980 года, Ту-95МС – с 1981 года, Ту-160 – с 1987 года.
«При этом сегодня в дальней авиации только один самолет Ту-160 выпуска 1987 года, пять машин – после 1990 года. Так что им еще летать, и долго летать», – похвастался журналистам главком.

Сегодня российские ВВС и ПВО начали учения «Содружество–2005», в которых, кроме России, задействованы страны ОДКБ: Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия и Таджикистан. По словам Михайлова, они идут в три этапа: первый начался на полигоне Телемба под Читой, второй пройдет на территории Казахстана, третий – на полигоне Ашулук в Астраханской области. «30 августа на Ашулуке будет кульминация учений, в которых задействованы представители всех участвующих стран», – сообщил главком.
25 ИЮНЯ 14:34

КОММЕНТАРИЙ:
Есть такая известная китайская военная хитрость - делай вид, что ты силен, если ты слаб, и делай вид что слаб, если силен.


 
Осталось понять какой вид делает Михайлов ;)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU кщееш #12.08.2005 19:49
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
http://rian.ru/weapons/20050811/41136037.html
Завершаются государственные испытания боевого самолета Су-34
МОСКВА, 11 авг - РИА "Новости". В настоящее время завершаются государственные испытания боевого самолета Су-34. Об этом заявил в беседе с журналистами главком ВВС России Владимир Михайлов в преддверии Дня ВВС России.

"Практически завершены госиспытания Су-34, которые раньше называли Су-27ИБ, это очень эффективная в боевом применении машина с достаточно новым вооружением", - сообщил Михайлов.

По его словам, в процессе создания данного самолета была проведена модернизация его бортового радиоэлектронного оборудования, и теперь Су-34 пойдет на замену бомбардировщиков Су-24.

Главком ВВС также сообщил о завершении модернизации самолета Су-27, который сможет нести до восьми тонн различного калибра и МиГ-29.

"Еще в 1999 году мы пытались на МиГ-29 поставить двигатели с управляемым вектором тяги. Тогда не вышло. Но к этим работам приступили вновь, и сейчас этот самолет проходит конструкторские испытания и показывает великолепные результаты", - сообщил Михайлов. По его информации, МиГ-29 выступит на авиасалоне "МАКС-2005", который пройдет 16-21 августа в Жуковском.

Михайлов также проинформировал журналистов о прохождении государственных испытаний вертолета Ми-28Н "Ночной охотник", который может стать основным боевым вертолетом российской армии.

"Сейчас две машины проходят испытания, третья подключится в конце октября, начале ноября, и уже в этом году по результатам испытаний мы получим предварительное заключение", - сообщил главком ВВС.

По его словам, с будущего года начнется серийный выпуск Ми-28Н. В то же время главком подчеркнул, "что считает неуместным разрабатывать несколько типов вертолетов".

"У государства на это просто нет средств, поэтому надо бить в одну точку" , - подчеркнул главком ВВС России.

 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lexa

втянувшийся

Тем более если у государства нет денег заче было принемать недоиспытанный ми- 28 если уже выпускался ка-50 и готовился ночной ка-50н
и в перспективе ка-52.

 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru