Лави - что за зверь ?

Теги:авиация
 
RU Алдан-3 #30.05.2004 11:10
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★
Вот, цитатка Аналитика:

Еще более серьезный удар был нанесен по израильскому самолетостроению в случае с Лави. Это был тоже многоцелевой истребитель, но совершенно нового поколения.... .....А ведь уже были изготовлены три прототипа этой машины в металле и они успешно летали.
 


Вопрос: что за зверь такой Лави, как он правильно пишется (на английском) и нет ли где фоток на предмет посмотреть ? :unsure:
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

По англицки: Lavi :)
Израильские наработки на тему F-16, но в связи с тем что двигатели на нём предполагалось ставить пендосовские, ТРДДФ PW1120, амеры эту лавочку прикрыли, видя в нём прямого конкурента своему соколику, вместо этого поставили Израилю доп. партию F-16. Евреи смогли построить опытную машину TD которую используют в качестве ЛЛ. На базе Лави китайцы создают свой J-10, евреи им в этом деле подсобили.
Кто к нам с чем-зачем, тот от того и того! (с)  
RU vladimir55 #30.05.2004 12:17
+
-
edit
 

vladimir55

втянувшийся

Введите в Google Lavi fighter, и получите достаточно информации, в том числе и фото.
 
US Аналитик #30.05.2004 12:19
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Вот кое-что о Лави.
Общая информация.
Многоцелевой истребитель. Экипаж 1 чел. Разработка этого самолета, предназначенного для замены истребителей "Кфир", началась фирмой IAI в 1980 г., а в октябре 1982 г. фирма приступила к техническому проектированию самолета. Предполагалось, что новый истребитель будет решать задачи завоевания господства в воздухе (дополняя истребители Макдоннелл-Дуглас F-15) и использоваться для нанесения ударов по наземным целям как на поле боя, так и в оперативной глубине. В работах по программе значительное участие приняли авиастроительные фирмы США. 31 декабря 1986 г. состоялся первый полет опытного самолета "Лави" (двухместный вариант, самолет пилотировал летчик-испытатель М. Шмуль). В марте 1987 г. поднялся в воздух второй прототип истребителя (также двухместный), но в августе того же года израильское правительство (во многом из-за нажима США, где были обеспокоены появлением нового сильного конкурента собственным истребителям F-16 и F/A-18, а также по финансовым соображениям) приняло решение о прекращении программы. Однако на этом история "Лави" не кончилась: в сентябре 1989 г. все же был достроен третий прототип самолета (и первый одноместный истребитель), использующийся в настоящее время фирмой IAI в качестве летающей лаборатории, а в 1992 г. было заключено секретное израильско-китайское соглашение о сотрудничестве в создании для КНР нового истребителя, известного как J-10, в основу проекта которого был положен самолет "Лави". Сообщалось, что изготовление первого опытного самолета будет производиться в Израиле, но его окончательную сборку планируется осуществить в Китае. Бортовое радиоэлектронное оборудование истребителя J-10 будет близко или аналогично БРЭО самолета "Лави".

Модификации:
Одноместный серийный истребитель;
Двухместный учебно-боевой самолет;
J-10 - китайский вариант истребителя "Лави".

Размеры
Размах крыла 8,78 м; - длина самолета 14,57 м; - высота самолета 4,78 м; - площадь крыла 33,05 м2

Особенности конструкции
Самолет выполнен по схеме "утка" с близкорасположенным к крылу ПГО. Приблизительно 22% массы планера приходится на КМ (композиционные материалы). Крыло стреловидное (угол стреловидности 54 градуса по передней кромке). Однокилевое оперение и два развитых подфюзеляжных киля. Воздухозаборник подфюзеляжный нерегулируемый (подобен воздухозаборнику самолета F-16).

Летные характеристики
Максимальная скорость на высоте: 1910 км/ч;
Максимальная скорость на малой высоте с боевой нагрузкой 1100 км/ч; Боевой радиус действия (с вооружением, состоящим лишь из УР класса воздух- воздух) - 1850 км;
Максимальная эксплуатационная перегрузка - 9g.

Массы и нагрузки, кг:
- пустого 6942,
- максимальная взлетная 19277,
- топлива во внутренних баках 2721,
- топлива в ПТБ 4164,
- нагрузка на внешних узлах подвески 7257.

Оборудование
Самолет оснащен многофункциональной импульсно-доплеровской БРЛС Элта EL/M-2035, широкоугольным ИЛС с голографической оптикой, комплексом РЭП фирмы Элта. В кабине установлены три многофункциональных экранных индикатора (два монохромных и один на цветной ЭЛТ). БЦВМ Элбит АСЕ-4 (128k) сопряжена с остальными системами самолета шиной данных, выполненной в соответствии со стандартом MIL/STD-1553В. Имеется четырехканальная цифровая электродистанционная система управления фирмы Лир Сиглер/ МВТ.

Силовая установка
ТРДДФ Пратт-Уитни PW1120 (1 х 9350 кгс).

Вооружение
Встроенная 30-мм пушка (прицеливание осуществляется посредством нашлемного прицела), четыре подкрыльевых и семь подфюзеляжных узлов внешней подвески.

Зимой 1982 г. был подписан контракт с фирмой Пратт-Уитни о налаживании в Израиле на заводе в г. Бет-Шемеше (пригород г. Тель-Авива) выпуска по американской лицензии ТРДДФ PW1120. В январе 1985 г. был изготовлен натурный макет самолета "Лави", в августе 1985 г. завершилась постройка фюзеляжа истребителя, а в январе 1986 г. была выполнена стыковка фюзеляжа с крылом из КМ, поставленным фирмой Грумман. В конце 1986 г. на летающей лаборатории IAI "Уэстуинд" были начаты летные испытания РЛС EL/M2021B, предназначенной для использования на самолете. К концу марта 1986 г. фирма IAI завершила испытания моделей самолета "Лави" в АДТ (общая продолжительность 3600 ч). На стенде фирмы была проведена отработка топливной системы истребителя. В августе 1986 г. было принято решение об увеличении на первом опытном самолете площади элеронов на 15% по сравнению с первоначальным проектом, что было вызвано сомнениями в управляемости самолета при полетах на больших углах атаки. 31 октября 1986 г. состоялся первый полет первого опытного самолета "Лави" (продолжительность 30 мин, летчик-испытатель М. Шмуль). Двухместный опытный самолет был оборудован подвесным контейнером с измерительными и телеметрическими приборами. В 1987 г. начались летные испытания второго опытного самолета. Предполагалась постройка пяти опытных самолетов и одного планера для статиспытаний, а также 300 серийных истребителей (включая 60 двухместных УБС) для ВВС Израиля с началом поставок в 1990 г. и достижением начальной боеготовности в 1992 г. Объем летных испытаний оценивался в 1800 ч. Из-за чрезмерного увеличения стоимости программы, а также в результате давления с американской стороны в августе 1987 г. было принято решение об отказе от серийного выпуска самолетов "Лави". В качестве частичной компенсации за отказ от разработки нового самолета администрация США дала согласие на продажу Израилем Колумбии 14 истребителей IAI "Кфир" С.7 (ранее США отказывались выдавать экспортные лицензии для установки на самолеты "Кфир" ТРДФ J79). Несмотря на отказ от серийной постройки самолета "Лави", фирма IAI приняла решение достроить третий опытный самолет для использования его в качестве летающей лаборатории для отработки перспективных систем и оборудования. Первый полет новой летающей лаборатории состоялся 25 сентября 1989 г. Двухместный самолет предполагалось оснастить многофункциональными индикаторами и широкоугольным ИЛС с голографической оптикой.

Истребитель-бомбардировщик "Лави" выполнен по схеме "утка", с треугольным крылом и оснащен ТРДДФ Пратт-Уитни PW1120. В конструкции истребителя широко использованы КМ, доля которых составляет 22% по массе планера. Из углепластика выполнена обшивка и несиловые элементы конструкции крыла, киль, цельноповоротное ПГО, поверхности управления, крышки лючков. Стреловидность крыла по передней кромке 54°, на внешней части консолей крыла имеются предкрылки и секционные элероны.

Схема истребителя IAI "Лави"
Самолет имеет девять поверхностей управления: две консоли ПГО, два отклоняемых носка крыла, два внутренних и два внешних элевона, руль направления. Ожидалось, что реакция самолета на отклонение ПГО при управлении по тангажу будет на 0,5 сек меньше, чем у обычного самолета нормальной схемы. Мгновенная угловая скорость разворота у самолета "Лави" должна быть выше, чем у самолетов F-15, F-16, F/A-18 и "Мираж" 2000, скорость крена 300 град/с, максимальные эксплуатационные перегрузки +9 ... -3.

Система управления самолетом-цифровая электродистанционная с четырехкратным резервированием, созданная фирмами Лир Сиглер и МВТ. Для повышения живучести самолета БРЭО должно включать бортовую распределительную систему из 17 процессоров.

ТРДД PW1120 (1Х9350 кгс) разработан фирмой Пратт-Уитни. Его выпуск по американской лицензии в Израиле предполагала осуществлять фирма Бет-Шемеш. Двигатель разработан на основе ТРДДФ F100, устанавливающегося на самолетах F-15 и F- 16 (общность конструкции составляет 60%, в частности, конструкция газогенератора сохранена без изменений, поле скоростей на входе в воздухозаборник и ресурс горячих компонентов двигателя также не изменились). По сравнению с исходным двигателем, характеристики ТРДДФ PW1120 улучшены, в первую очередь, при полетах с малыми скоростями и на больших высотах. Расход топлива при ведении воздушного боя снижен на 12%. Воздухозаборник нерегулируемый односкачковый, по конструкции аналогичен воздухозаборнику самолета F-16.

Фирма Элбит разработала для самолета бортовую ЭВМ АСЕ-4, кабинные индикаторы, контроллер связного оборудования и систему управления сбросом вооружения. Объем, занимаемый ЭВМ АСЕ-4, в два раза меньше объема ЭВМ АСЕ-3, устанавливаемой на самолеты F-16 израильских ВВС; большее быстродействие (до 600000 опер./с) и больший объем памяти (128 Кбайт). Масса ЭВМ АСЕ-4 5 кг, расчетная средняя наработка на отказ 2500 ч. ЭВМ обеспечивает расчет данных, необходимых для выполнения боевой задачи, она связана со сдвоенной цифровой информационной шиной SMS-86, соответствующей стандарту MIL-STD-1553B. На самолете установлено связное радиооборудование Элта ARC-740, имеющее полностью цифровое управление и работающее в диапазоне UHF и ИЛС Тамам TINS 1700.
Кабина самолета оборудована многофункциональным цветным индикатором на ЭЛТ с теневой маской, разработанным фирмой Элбит, и двумя многофункциональными монохромными индикаторами израильской фирмы Астроникс, а также широкоугольным дифракционным ИЛС фирмы Хьюз (США). В состав БРЭО входит видеомагнитофон фирмы Астроникс. Фирмой Элоп разработан нашлемный индикатор с использованием волоконно-оптического кабеля, обеспечивающий монокулярное поле зрения 30°х30°. Использована система отслеживания ориентации головы летчика, обеспечивающая точность 0,2 мрад. Фирма Элисра разработала приемник системы предупреждения о радиолокационном облучении, превосходящий по своим характеристикам систему S-200, применяемую на израильских истребителях предыдущего поколения (система SPS-200, работающая в диапазоне частот 2-18 ГГц, обеспечивает круговой обзор).

Самолет оборудован системой дозаправки топливом в полете при помощи телескопической штанги.
Ручка управления центрального расположения (рассматривалась возможность использования боковой ручки управления).
Спинка катапультного кресла наклонена на 10° (от большего угла наклона было решено отказаться, так как израильские летчики при полетах на истребителях F-16 сталкивались с чрезмерным напряжением мышц плечевого пояса и шеи).

Предполагалось, что израильские фирмы Элта и Таман выполнят 60-70% всех работ по БРЭО самолета "Лави". Фирма Элта разрабатывала РЛС, систему РЭБ и связное радиооборудование. РЛС предполагалось создать на основе разрабатываемой в 1970-е годы фирмой Элта многорежимной импульсно-доплеровской РЛС EL/M-2035, близкой по характеристикам к РЛС AFG-68, установленной на истребителе F-16. РЛС имеет режим сопровождения на проходе и картографирования местности при доплеровском заострении луча. Максимальная дальность обнаружения воздушных целей 56 км.

Вооружение самолета включает пушку калибром 30 мм (прицеливание возможно при помощи нашлемного прицела). На четырех подкрыльевых узлах подвески возможно размещение УР класса воздух-земля, свободнопадающих бомб, НАР и ПТБ (на крайних подкрыльевых узлах). Под фюзеляжем имеется семь узлов подвески (один центральный и два тандемных) для размещения свободнопадающих бомб. На концах крыла установлены ПУ УР класса воздух-воздух ближнего боя.
 
Это сообщение редактировалось 21.08.2005 в 14:33
RU Алдан-3 #30.05.2004 13:49
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★
Всем спасибо.

Если кому интересно: вот что я нашёл

P.S. Смешная маленькая машинка :rolleyes:



Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  

Zeus

Динамик

Имхо, самая красивая машинка из всех подобной компоновки (включая классические варианты, без ПГО).
И животноводство!  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

На JAS-39 Gripen очень похож...


“The only good Indian is a dead Indian”  
US Аналитик #30.05.2004 19:29
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Алдан-3: Смешная маленькая машинка.
 

Маленькая, да удаленькая. Недаром амы так обеспокоились. Ф-16 стал основой ВВС многих стран, а Лави его переплюнул. Эта маленькая машинка могла многим причинить очень большую головную боль. И китайцы это поняли очень хорошо.
 
RU Алдан-3 #30.05.2004 20:06
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★
[quote|Вуду, 30.05.2004 18:23:11 :]На JAS-39 Gripen очень похож...
[/quote]

Ммм... а картинки Грипена "вид сверху" у вас нету ? Мне почему-то кааца, что "горб" кабины пилотов у него него не так заметен. Я уж скромно молчу про воздухозаборники. :rolleyes:

P.S. Спасибо за картинку. Сделал из неё валпапер :-)
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  
Это сообщение редактировалось 30.05.2004 в 20:17
RU Алдан-3 #30.05.2004 20:09
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★
[quote|Аналитик, 30.05.2004 18:29:31 :]
Алдан-3: Смешная маленькая машинка.
 

Маленькая, да удаленькая.[/quote]

Дык я разве спорю ?

Мне элементарно знаний не хватает дабы спорить.

Исключительно по внешнему виду высказался :)

P.S. Китайское чудище мне почему-то больше "СуМиГи" напоминает :rolleyes:
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  

Zeus

Динамик

[quote|Алдан-3, 31.05.2004 02:06:53 :]P.S. Спасибо за картинку. Сделал из неё валпапер :-)[/quote]

А у меня она из журнала какого-то выдернутая есть :) Висит перед рабочим столом (реальным, не виртуальным :)). Кстати, обратите внимание, там наверху - одноместный вариант, с пушкой под левым воздухозаборником, а снизу - двухместный, без пушки.

Кстати, на прямой вопрос - что за зверь - так никто и не ответил :) Лев это. Молодой еще только :)
И животноводство!  
RU Алдан-3 #30.05.2004 21:15
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★
[quote|Zeus, 30.05.2004 19:50:17 :]Лев это. Молодой еще только :)[/quote]

В смысле - львёнок ? А на каковском ? :rolleyes:
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  

Bum's
Bum#39;s

новичок
[quote|Алдан-3, 30.05.2004 20:15:04 :]В смысле - львёнок ? А на каковском ? :rolleyes:[/quote]

Хы-хы-хы, на том самом, на языке почитателей песенки 7-40 :D
 
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

[quote|Zeus, 30.05.2004 19:50:17 :][quote|Алдан-3, 31.05.2004 02:06:53 :]P.S. Спасибо за картинку. Сделал из неё валпапер :-)[/quote]
Лев это. Молодой еще только :)

[/quote]

Я конечно дико извиниюсь (не знаток "каковских языков :rolleyes: ), но мне всегда казалось, что "львёнок" это Kfir, а "Lavi" - так просто "лев" :rolleyes:
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Лев в иврите обычно обозначается словом "арье", но и "лави" - это именно "лев", только литературная форма.

город Бейт Шемеш (Дом Солнца) вовсе не является пригородом Тель-Авива и расположен от него весьма далеко (по израильским меркам).
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Алдан-3, 30.05.2004 19:06:53:
Вуду, 30.05.2004 18:23:11 :
На JAS-39 Gripen очень похож...
 

Ммм... а картинки Грипена "вид сверху" у вас нету ? Мне почему-то кааца, что "горб" кабины пилотов у него него не так заметен. Я уж скромно молчу про воздухозаборники. :rolleyes:
 

“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Алдан-3 #31.05.2004 02:30
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★
Спасибо большое
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

[quote|Алдан-3, 31.05.2004 01:30:57:]Спасибо большое[/QUOTE]
- Не за что. :) Вы сами можете найти десятки картинок:
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Дм. Журко #31.05.2004 18:14
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте. Обсуждение экстерьера обойти не могу, отдаю свой голос F-16XL и X-32.

>...во многом из-за нажима США, где были обеспокоены появлением нового сильного конкурента собственным истребителям F-16 и F/A-18, а также по финансовым соображениям)...

Привычное недоразумение, произвольная перестановка причин. Финансы, большей частью американские, расходовали для сходных программ, причём, в самих США. Lavi конкурент F-16, разумеется, но в самих США, это почти внутриамериканская работа. В итоге, после очередного увеличения стоимости программы Lavi и ряда сокращений подобных американских программ, в США решили, что целесообразнее и дешевле сосредоточиться над одним лишь F-16.

Представьте: F-20, F-16XL, F-16C, Lavi, X-29, X-31, A-7X, A-16 — все «кормятся из одной тарелки», близки по назначению и основным параметрам. В этот ряд можно легко дописать ещё пяток разработок многоцелевых однодвигательных тактических самолётов в США в 80-ые.

Израильские достоинства Lavi — электроника, электротехника, оружие. Ну, так Израиль его и совершенствует, устанавливает, продаёт. PW1120 проиграл GE F404 и F414 — тоже двигателям конца 4-ого поколения. Смысла оживлять замысел нет.

Дмитрий Журко
 
Это сообщение редактировалось 31.05.2004 в 22:51
+
-
edit
 

kirill1

втянувшийся

[quote|Вуду, 30.05.2004 18:23:11 :]На JAS-39 Gripen очень похож...

[/quote]

С моей точки зрения, похож як свиня на коня... хотя красив, ничего не скажешь..
[FONT=Arial]Я диплом защитил!!!!!!!!![/FONT]  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

[quote|kirill1, 31.05.2004 20:49:22:][quote|Вуду, 30.05.2004 18:23:11 :]На JAS-39 Gripen очень похож...
[/quote]
С моей точки зрения, похож як свиня на коня... [/QUOTE]
- Почему же - не похож? :o
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Дм. Журко #31.05.2004 23:54
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

[quote|Вуду, 31.05.2004 22:27:42 :]- Почему же - не похож?[/quote]

Добрый вечер, уважаемый Вуду.

Да по всему. Самое важное — размерность сильно разная, оттого очень характерные, «детские», «щенячьи» пропорции Gripen. Из-за размерности же заборники боковые. Крыло бОльшего удлинения с очень узнаваемым уступом. Киль Lavi — родовой, от F-16. Вообще, британско-шведская эстетика сильно отличается от американской или, скажем, французской. Кстати, возможно оттого что отсутствует наплыв, столь важный для облика F-16, или простое в плане крыло, но угадывается в Lavi нечто французское, от деда, через папу Kfir.

Непохожи именно на первый взгляд. Потом, если сравнивать части, получается, что есть множество сходных решений.

Забавно наблюдать, как «осоветился» Lavi, став J-10, как оплыл, погрузнел.

Дмитрий Журко
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

[quote|Дм. Журко, 31.05.2004 22:54:44:]Непохожи именно на первый взгляд. Потом, если сравнивать части, получается, что есть множество сходных решений.
[/QUOTE]
Добрый вечер, уважаемый Дмитрий!
Так и я о том: сходств гораздо больше, чем различий. Начиная с идентичной компоновки.
Lavi/JAS-39 Gripen
Размах крыла, м 8.78/ 8.40
Длина, м 14.57/ 14.10
Высота самолета, м 4.78/ 4.70
Площадь крыла, м2 33.05 / 30
Масса, кг
масса пустого снаряженного самолета 9990/ 6622
максимальная взлетная 19278/ 14000
Топливо, л
внутренние 2625/ 2268
ПТБ 4165/3800
Двигатель 1 ТРДДФ Pratt & Whitney PW1120/ 1 ТДД Volvo Aero RM-12
Тяга, кН (кгс)
нефорсированная 1 x 55.6 (5670)/ 1 х 54.00
форсированная 1 x 82.7 (8440) / 1 х 80.51
Максимальная скорость полета, км/ч
на высоте 11000 м М=1.85/ 2125 (М=2.0)
крейсерская у земли 1106
Боевой радиус действия, км 1855-2130/ 800
Практический потолок, м 18000/ 19000
Макс. эксплуатационная перегрузка 9/ 9
Экипаж, чел 1/ 1-2
Вооружение: одна 30-мм пушка/одна 27-мм пушка
Боевая нагрузка - 7260 кг на 11 узлах подвески/ 6500(8000) кг на 8 узлах подвески
“The only good Indian is a dead Indian”  

Joint

опытный

Топливо, л
внутренние 2625/ 2268
ПТБ 4165/3800
Боевой радиус действия, км 1855-2130/ 800
 


Млин ну объясните же мне глупому, как при схожих характеристиках могут так отличатся радиусы действия?

Это мои 3 самых больных вопроса,
полезная нагрузка,
дальность,
и соотношение пустой/максимал,
как гляну так морду сворачивает, или это лживая ссионисткая реклама? ;)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

[quote|Joint, 01.06.2004 08:48:06 :]
Топливо, л
внутренние 2625/ 2268
ПТБ 4165/3800
Боевой радиус действия, км 1855-2130/ 800
 

Млин ну объясните же мне глупому, как при схожих характеристиках могут так отличатся радиусы действия?
Это мои 3 самых больных вопроса,
полезная нагрузка,
дальность,
и соотношение пустой/максимал
[/quote]
- Боевой радиус очень сильно зависит от профиля полёта и зависит, естественно, от величины боевой нагрузки:

Performance:
Maximum speed: 1,965 km/h at 10,975 m with 50 per cent internal fuel and two Python 3 air-to-air missiles, 1,482 km/h above 11,000 m on a CAS [Close Air Support] mission, 1,106 km/h with two 907 kg Mk 84 bombs and two Python 3 air-to-air missiles and 997 km/h at sea level with eight 340 kg M117 bombs and two Python 3 air-to-air missiles. Rotation speed: 259 km/h. Climb rate: > 254 m/s. Service ceiling: 15,239 m. Combat radius: 2,131 km on a hi-lo-hi mission with two 454 kg Mk 84 bombs or six 227 kg Mk 82 bombs, 1,853 km on a CAP [Combat air patrol] with four Python 3 air-to-air missiles and 1,112 km on a lo-lo-lo mission with eight 340 kg M117 bombs and two Python 3 air-to-air missiles. Thrust-to-weight ratio: 0.94 at normal take-off weight. Wing loading: 302 kg/m2 at normal take-off weight and 523 kg/m2 at maximum take-off weight. Sustained air turning rate: 13.2o/s at Mach 0.8 at 4,757 m. Maximum air turning rate: 24.3o/s at Mach 0.8 at 4,757 m. Maximum rate of roll: 300o/s. Take-off distance: 305 m at maximum take-off weight. G limit: + 9 g (Lavi) and + 7.2 g (Lavi TD).

А ещё дополнительное число узлов подвески и больший максимальный взлётный вес позволяет взять и больше ПТБ не только при полёте на перегонку самолёта, но и при полёте на боевое задание.
как гляну так морду сворачивает, или это лживая ссионисткая реклама? ;)
 

- У тех, кто слово "сионистская" правильно пишет, у них и хлебальники никуда не сворачиваются, и мозги остаются в норме... :lol:
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 01.06.2004 в 11:24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru