М2 «Бредли»

 

oot

новичок
Здравствуйте! Расскажите какая трансмиссия устанавливается на БМП М2 «Бредли»? Объемногидромеханическая или гидромеханическая? Были ли модификации? Если установлена гидромеханическая то какая? Может схема есть? Спасибо.
 
EE Ghostrider #28.09.2004 07:14
+
-
edit
 

Ghostrider

втянувшийся
Приветствую!
Вот цитатка из пособия СВ США "INTRODUCTION TO THE M2/M3 BRADLEY FIGHTING VEHICLE (BFV) SUBCOURSE NO. OD0456":

(2) Transmission. Mated to the engine is a General Electric HMPT-500 hydromechanical transmission with hydrostatic steering. This provides the vehicle with a pivot steer capability. The brake system is also located in the transmission. The brakes on the BFV are oil-cooled multi discs.

В общем-то стоит традиционая для американской БТТ объемногидромеханическая трансмиссия.

Вот еще ссылка на обсуждение некоторых особенностей трансмиссии HMPT-500 (Tank-net)
http://63.99.108.76/ubb/Forum13/HTML/003179.html
 
Это сообщение редактировалось 28.09.2004 в 09:19
EE Ghostrider #28.09.2004 09:37
+
-
edit
 

Ghostrider

втянувшийся
Вот еще по бортовым редукторам припомнил...

На М2/М3 их передаточное число 4,959 к 1;
на всех последующих модификациях стоят "усиленные" редукторы от универсального шасси FVS с передаточным числом 5,561 к одному...
 

oot

новичок
А вот по этому поводу не подскажете где можно поподробнее посмотреть? Hybrid Electric M113 Demonstrator (h p://www.marcav.ctc.com/projects/m113/) и вот про это - Hybrid electric drive Bradley fighting vehicle (Gordon Shafer, US, Gus Khalil)
Спасибо.
 
+
-
edit
 

Ghostrider

втянувшийся
oot>А вот по этому поводу не подскажете где можно поподробнее посмотреть? Hybrid Electric M113 Demonstrator (h p://www.marcav.ctc.com/projects/m113/) и вот про это - Hybrid electric drive Bradley fighting vehicle (Gordon Shafer, US, Gus Khalil)
oot>Спасибо.[»]

Только если написать письмо на "Юнайтед Дефенс" с просьбой предоставить какие-нибудь сведения... При правильной постановке вопроса ответят с большой вероятностью(даже если пришлют рекламные проспекты- и то хорошо, с них как правило много чего "сдоить" можно)...
 

Asfalt

новичок
oot, 27.09.2004 09:08:47:
Может схема есть? Спасибо.
[»]
 


Прикреплённые файлы:
new_3.gif (скачать) [14,3 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Asfalt

новичок
Особенностью схемы является то, что обе объемные гидропередачи используются для изменения передаточного числа на ведомых валах МПП как в прямолинейном движении, так и при повороте машины. Крутящий момент от двигателя через главный фрикцион 2 и входную коническую передачу 3 передается к планетарной передаче 4 и через передачу 13 к насосам 10 и 11 ГОП. Крутящий момент от гидромоторов передавается к солнечным шестерням СПМ 8 и 12, а также через дифференциал 9 и передачу 7 к СПМ 5. Эпицикл этого ряда через зубчатые передачи 1 и 6 соединен с эпициклами СПМ 8 и 12. Водило планетарного ряда 5 соединено с водилом планетарной передачи 4, которая выполняет функции двухступенчатой передачи при соответствующем включении управляемых фрикционных элементов Т2 и Ф4.
МПП обеспечивает получение четырех диапазонов прямолинейного движения путем включения только одног фрикционного управляющего элемента: Т1, Т2, Ф3, Ф4. Первый диапазон (включен тормоз Т1) - полнопоточный Эпициклы СПМ 8 и 12 и эпицикл СПМ5 остановлены, вся мощность от двигателя передается через объемные передачи к ведомым валам МПП. При этом путем реверсирования может быть получена передача переднего и заднего хода. Производительность насосов изменяется от нуля до максимума.
На втором и четвертом диапазонах (включены соответственно Т2 или Ф4) мощность от двигателя подводится через планетарную передачу 4 к водилу СПМ 5, а также через обе гидрообъемные передачи и дифференциал 9 на солнечные шестерни СПМ 8 и 12 и СПМ 5. При уменьшении частоты вращения гидромоторов частота вращения эпициклов этих механизмов увеличивается, а частота вращения солнечных шестерен СПМ 8 и 12 уменьшается но в меньшей степени. Происходит увеличение частоты вращения ведомых валов МПП. Производительности насосов уменьшаются от максимума до нуля.
На третьем диапазоне (включен Ф3) мощность передается через передачи 6 и 1, а также через обе гидрообъемные передачи к СПМ 8 и 12. При этом с увеличением частоты вращения передачи увеличиваются частоты вращения солнечных колес СПМ 8 и 12 и ведомых валов МПП.
Кинематика МПП выполнена так, что при определенных соотношениях частот вращения двигателя и гидромоторов при их регулировании на первом диапазоне эпицикл планетарной передачи 4 практически останавливается, а на втором и третьем диапазонах во фрикционных элементах Ф3 и Ф4 вращающиеся детали имеют почти одинаковые частоты вращения. Это значительно уменьшает работу буксования фрикционных элементов при переключении передач.
Поворот машины осуществляется путем изменения частоты вращения гидромоторов на одинаковую величину но с противоположными знаками. Такой механизм обеспечивает дифференциальный способ поворота.
Прикреплённые файлы:
oi.gif (скачать) [17,7 кБ]
 
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru