ВВС России получили семь модернизированных Су-27

 
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся


Lenta.ru Vip-новости

Авиационное производственное объединение КНААПО, базирующееся в Комсомольске-на-Амуре, передало в четверг российским военно-воздушным силам семь модернизированных самолетов Су-27СМ.
Как пишет "Время новостей", утвержденный график поставок предусматривает еще десять машин в 2005 году и семь - в 2006-м. Однако директор КНААПО Виктор Меркулов выразил надежду, что все оставшиеся машины получится модернизировать досрочно, в течение 2005 года.

По словам главнокомандующего ВВС России генерала армии Владимир Михайлов, потребность в самолетах такого типа составляет на сегодняшний день 200 машин. Михайлов считает, что Су-27СМ - это принципиально новая машина, несмотря на то что для изготовления ее используется планер уже состоящих на вооружении истребителей Су-27. По отзыву главнокомандующего, установленное на Су-27СМ программное обеспечение и оборудование повышает эффективность ее боевого применения на 60 процентов по сравнению с исходным прототипом.

Михайлов сообщил, что выпуск данной модификации продлится еще пару лет, а затем военные планируют перейти на какую-то новую разработку авиаконструкторов фирмы "Сухой". Су-27СМ является многофункциональным боевым истребителем, способным бороться как с воздушными, так и с наземными целями.

Главнокомандующий ВВС пообещал также, что его ведомство сделает КНААПО, которое не получало оборонных заказов с 1997 по 2003 год и существовало лишь за счет экспортных поставок, дополнительный заказ на Су-27СМ.

И сказал Иван Сусанин полякам:
- Водки, ребята не обещаю - но погуляем хорошо...

 
RU Фагот #24.12.2004 14:01
+
-
edit
 
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

Точно.
12+10 (в 2005г.) +7 (в 2006г.) = 29
Какое-то странное количество самолетов для полка, или это включая несколько учебных спарок?

Такими темпами (один полк в 4 года) через 20 лет у нас на все ВВС 100 самолетов останется.

P.S. Кстати слышал что этот перевооружаемый полк в Дальневосточном округе, на границе с Китаем? Так ли это?
И сказал Иван Сусанин полякам:
- Водки, ребята не обещаю - но погуляем хорошо...

 
RU Фагот #24.12.2004 15:28
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Никольский на ВИФе график поступления в ВВС модернизированных Су-27 выкладывал - пока всё сходится. Как раз полк и будет к 2007 году.
 
RU Фагот #24.12.2004 15:40
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Вот:

Вчера на КнААПО состоялась официальная передача заводом в состав ВВС семи истребителей — первой партии модернизированных Су-27. На торжественную церемонию прибыли главнокомандующий ВВС Владимир Михайлов и гендиректор авиакомпании «Сухой» Михаил Погосян, которые подписали акт приема-передачи. Также в Комсомольск приехали зампредседателя правительства Хабаровского края Сергей Зражевский и командующий 11 армией ВВС и ПВО Игорь Садофьев, в ведение которого переданы отремонтированные и прошедшие углубленную модернизацию Су-27. Самолеты, теперь уже Су-27 СМ, поступили в распоряжение авиационного полка, который дислоцируется на аэродроме «Дземги». Как вчера сообщил „Ъ“ начальник штаба 11-й армии Валерий Братищенко, летчики и инженерно-технический состав уже переучены и готовы к эксплуатации истребителей, полеты на них начнутся в течение месяца.
Модернизированная авиатехника около 10 лет летала в боевых порядках 11-й армии. За это время она морально устарела. Поскольку в ближайшее время Минобороны РФ не будет заказывать производство истребителей современного типа, было принято решение усовершенствовать старые. По словам Владимира Михайлова, Су-27 СМ на 60% эффективнее и качественнее базового самолета Су-27. «Это серьезный шаг к самолету пятого поколения», — отметил он.
В ряду изменений авиаторы называют усовершенствование эргономики кабины летчиков, где стрелочные приборы заменены мониторами, приборы навигации и контроля над оружием полностью компьютеризированы. Главком сообщил, что ВВС нужно порядка 200 таких машин. До 2006 года 11 армия получит 24 модернизированных истребителя, и полк в Дземгах будет полностью перевооружен.
Как сообщил „Ъ“ Сергей Зражевский, в 2004 году между холдингом «Сухой» и Минобороны РФ было заключено соглашение о модернизации Су-27 на три года. «В первый год — семь машин, затем объемы будут увеличены. Еще на два года у КнААПО будут заказы», — уточнил он. Модернизация Су-27 — очень маленький для КнААПО заказ, его доля в валовом продукте завода порядка 10%. Однако при том, что в 2004 году комсомольский завод практически лишился загрузки, это выход из положения.
«Первый шаг уже сделан. Особое значение имеет то, что это заказ родного государства, машины останутся в нашей армии», — добавил чиновник. Господин Зражевский сообщил, что с 2007-2008 года завод будет переходить на производство новой авиатехники.
 

 

A.F.

втянувшийся

По новой двухэскадрильной структуре один ИАП это и есть 24 самолета. Первые 5 Су-27СМ, переданных ВВС в прошлом году, пошли в 4 ЦБП в Липецк. А тут речь именно про строевой (а не учебный или исследовательский) полк. Этот полк (23 ИАП) базируется на одном с КнААПО аэродроме Дземги - завод по одну сторону полосы, стоянки полка - по другую. Так что до китайской границы не так уж и близко.
Присутствовал вчера на передаче этой головной семерки родным ВВС. Информашку и фотки выложу на сайте журнала "Взлет" (Журнал Взлёт)
 
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
Этот полк (23 ИАП) базируется на одном с КнААПО аэродроме Дземги - завод по одну сторону полосы, стоянки полка - по другую. Так что до китайской границы не так уж и близко.
 

Т.е. говоря русским языком этот полк будет прикрывать на случай войны завод, чтобы не разбомбили. Раз не уверены в Китае, стоило ли острова отдавать?
Защищаю свою Родину поэтому имею честь и достоин Николаевская Городская Молодёжная общественная организация "Молдая Гвардия" www.younguard.at.ua  
IL братушка #29.12.2004 15:49
+
-
edit
 

братушка

новичок
Посмотрим на этот "модернизируемый" СУ-27СМ.Что же мы имеем?
ПГО не устанавливается.
Двигатель без УВТ.
Радар доработан по работе по "земле",но не новый "Жук",а старая разработка 20-летней давности.
И при этом говориться,что получили машину лучшию,чем Китайская и Индийская модель вместе взятые.
Я не понял — кого хотят сделать дураком?
Единственный плюс - один пилот.
И опять же - "стеклянной" кабины нет,а ведь первой "стекляшке",установленной на F-18Хорнит уже почти 20 лет.
Итого получили самолет значительно уступающий Индийскому и Китайскому,видимо несколько лучший,чем F-15.
Но не следует забывать.что первые серийные F-22 уже на сборочной линии,а перспективный ФАК ПА только на дисплее.Кстати он не сможет быть конкурентом F-22.Как конкурент для F-35 -да ,но не 22-му,--силенки не те.
Вобщем с отказом от проведения даже испытаний МФИ -МИГ-1,44,Россия была отброшена минимум на 10-15 лет.Вот вам честный ответ.

 
RU vladimir55 #30.12.2004 10:09
+
-
edit
 

vladimir55

втянувшийся

Здравствуйте.
Уважаемый Братушка. На СМ установлена именно "стеклянная кабина". Ну а по поводу ПАК ФА. У многих есть такие подозрения, что F-22 он не потянет. Но все таки может дождемся появления конкретной инфы по нему, прежде чем делать утвердительные заявления?
 

Darth

опытный

Да, ребят. Су-27СМ в 2005 году - это круто... :(
 

YYKK

опытный

братушка
1) СМ это модернизация находящихся на вооружении самолетов. Реализована на данный момен дешевая версия, но она уже значительно расширяет функциональные возможности самолета. При большем финансировании пойдут более навароченые самолеты, с новой РЛС, двигателями и пр.
2) В 2005г собираются поднять Су-35 (новый, ранее обозначавшийся БМ). Это уже будут вновь построеные самолеты. На нем БРЭО и двигатель с УВТ будут аналогичные первому вар. Т-50.
3) По последним иследованиям пришли к выводу, что ПГО особо и ненужно. Научились добиватся аналогичного эффекта с помощью СДУ и УВТ. Благодоря этому некоторые "вредные" вещи появившияся из-за ПГО можно будет избежать.
4) По кол-ву модернизируемых самолетов. Слухи ходили разные.
Сначало (в середине 2003г) было - модернизация 200 самолетов в течении 10 лет. Под конец 2003г, некоторые расхрабрились, было уже 300 за 5 лет.
В начале 2004г поговаривали о модернизации всего парка 27-х (несколько больше 300 шт.). Однако затем реальность внесла свои коррективы (либо слухи есть слухи) и похоже речь идет о 200 за 10 лет.


Всех с Новым Годом.
 
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
ВВС получат 7 модернизированных истребителей Су-27 СМ
 

Ремонт и модернизация самолетов Су-27 в вариант многоцелевого истребителя Су-27СМ предусматривает придание самолетам возможностей выполнения задач в любых погодных условиях, днем и ночью, обеспечение многофункционального применения и расширение номенклатуры применяемого вооружения. Су-27СМ способен эффективно решать ударные задачи с использованием высокоточного оружия "воздух-поверхность" и другого штатного оружия. При этом решаются задачи обеспечения эффективной работы экипажа путем создания нового информационно-управляющего поля кабины, повышения защищенности и выживаемости самолета в условиях интенсивного противодействия средств ПВО противника. Летные и наземные испытания были завершены в октябре 2004г.
 

это отсюда РБК - "РосБизнесКонсалтин" :: Top.rbc.ru
Защищаю свою Родину поэтому имею честь и достоин Николаевская Городская Молодёжная общественная организация "Молдая Гвардия" www.younguard.at.ua  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
И опять же - "стеклянной" кабины нет,а ведь первой "стекляшке",установленной на F-18Хорнит уже почти 20 лет.
Итого получили самолет значительно уступающий Индийскому и Китайскому,видимо несколько лучший,чем F-15.
Но не следует забывать.что первые серийные F-22 уже на сборочной линии,а перспективный ФАК ПА только на дисплее.Кстати он не сможет быть конкурентом F-22.Как конкурент для F-35 -да ,но не 22-му,--силенки не те.
Вобщем с отказом от проведения даже испытаний МФИ -МИГ-1,44,Россия была отброшена минимум на 10-15 лет.Вот вам честный ответ.
 


Братушка. Россия и без МиГ-1.44 в жопе в полнейшей! Ежели говорить про конкретный Ф-22, то нет ничего лучше старых добрых МиГ-31 с их АФАР, да станциям наземного наведения с мощными локаторами. Засекут хреновы стелсы, а дальнобойные Р-33 и Р-37 порвут на х... все эти "локхид-мартины". Если, правда, найдется не разбавленная ослиной мочой керосинка для взлета энтих самых МиГ-31. :lol:
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ф-35, ЕМНИП, это ваще скорее штурмовик или ИБ, чем истребитель. <_<
 
RU Максимка #01.01.2005 06:43  @AGRESSOR#01.01.2005 04:01
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!


> Засекут хреновы стелсы, а дальнобойные Р-33 и Р-37 порвут на х... все >эти "локхид-мартины". Если, правда, найдется не разбавленная ослиной >мочой керосинка для взлета энтих самых МиГ-31. :lol:[»]

К сожалению, этому помешают помехи, которые будет ставить "Проулер" или ,на худой конец, сам F-22.

А вот Мигу ставить помехи будет нечем, соответственно уйти от АМRAAM не удасться.

 
RU flogger11 #01.01.2005 23:49
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

>тарых добрых МиГ-31 с их АФАР,

А с каких пор "Заслон" стал АФАР? :rolleyes:

> а дальнобойные Р-33 и Р-37 порвут на х... все эти "локхид-мартины".

1) Эти ракеты делались совсем не для перехвата маневренных истребителей.
2) Что б реализовать "дальнобойность"-надо обеспечить устойчивое сопровождение ВЦ на "дальнобойных" расстояниях.Что в отношении Ф-22 не есть факт установленный.
 

zxz12

втянувшийся
А что конкретно, кроме радара, обновлено, на модернизированных самолетах?

Да и как показывает статистика ракеты большой дальности малоэффективны даже против F-15.
"Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; (доктор Йозеф Геббельс,12 марта 1933 года).  
IL Serge Pod #15.01.2005 13:09  @Vovchik#27.12.2004 02:20
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Vovchik>
Этот полк (23 ИАП) базируется на одном с КнААПО аэродроме Дземги - завод по одну сторону полосы, стоянки полка - по другую. Так что до китайской границы не так уж и близко.
 

Vovchik> Т.е. говоря русским языком этот полк будет прикрывать на случай войны завод, чтобы не разбомбили. Раз не уверены в Китае, стоило ли острова отдавать? [»]

Предупреждение.
За попытку развязывания политической дискуссии. Есть соответствующий форум для ведения полит диспутов.

In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

A.F.> Присутствовал вчера на передаче этой головной семерки родным ВВС. Информашку и фотки выложу на сайте журнала "Взлет" (Журнал Взлёт) [»]

Спасибо за иформацию и фото.
Пара вопросов:
1. Почему при модернизации изменились бортовые номера?
2. Есть ли инфа о б\н до модернизации?
3. Есть ли возможность ознакомиться с фото большего размера?



In knowledge we trust!  

VLD

новичок
как-то можно интерпритировать заявлене о том что посавленные в ВВС самолеты превосходят по боевой эффективности Су-30/30 МКИ поставляемые на восток? ...сомнительно однако

 

A.F.

втянувшийся

2 SergePod
1. Ну у нас же любят менять бортовые номера, чтобы враг не догадался :) А может чтобы подумали, что СМов у нас уже больше 80 :)
2. Нет инфы, увы
3. Возможность есть. Какая именно интересует и с каким именно большим размером?

2 VLD
При большой общности бортов на машинах для родных ВВС реализованы некоторые режимы, которые на экспортных 30-ках не задействованы. ИМХО в первую очередь касается помехозащиты, РЭП и т.п. В этом и есть "превосходство" по всей видимости. При отсутствии кстати на СМах 59-х ракет (и китайцев - есть)
 

VLD

новичок
Известно какой БРЛС комплектуются индийские Су-30?
 

A.F.

втянувшийся

2 VLD
Какие смотря индийские Су-30. Если МКИ - то Барсом, она же Н011МЭ, с ПФАР на гидроприводе, а если К - то стандартной Н001Э с Кассегреном
 

VLD

новичок
Спасибо.... т.е Н011 или Жуками не комплектовались?
 
Это сообщение редактировалось 16.01.2005 в 21:25
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

A.F.> 3. Возможность есть. Какая именно интересует и с каким именно большим размером?
[»]
Фотки с названиями 80, 81, 82.jpg

Размер - мансимально приближенный к оригиналу, если фото цифровые. Если обычные, то 300 dpi было бы достаточно :)

In knowledge we trust!  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru