АНТ?..

Теги:авиация
 
RU i16stealth #06.08.2005 13:27
+
-
edit
 

i16stealth

новичок
У меня есть следующие соображения.

На этой фотографии изображен, очевидно, один из бомбардировщиков Туполева начала 30-х годов. По конструкции радиаторов двигателя он похож на ТБ-3, однако на вид, пожалуй, менее прогрессивен (т.е. создан раньше).

Какие есть мысли?
Прикреплённые файлы:
ant.JPG (скачать) [33 кБ]
 
 
 

Vale

Сальсолёт

Кажется мне, что это переделанный ТБ-3, всё же...
Кабину пилотов закрыли "как попало", движок ещё один поставили... обтекатели на шасси... Кстати, шасси переделано.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU 140466(ака Нумер) #07.08.2005 12:53
+
-
edit
 
ПМСМ, арктическая переделка ТБ-3. Г-2 что ли звался.
В чём "меньшая прогрессивность"? В наличии закрытой кабины пилота? Или в наличии обтекателей? Нет, наоборот.
Весь флот - на иголки!  
RU i16stealth #07.08.2005 13:20  @140466(ака Нумер)#07.08.2005 12:53
+
-
edit
 

i16stealth

новичок
[quote|140466(ака Нумер), 07.08.2005 14:53:40:]
ПМСМ, арктическая переделка ТБ-3. Г-2 что ли звался.
В чём "меньшая прогрессивность"? В наличии закрытой кабины пилота? Или в наличии обтекателей? Нет, наоборот.
[»]

[/quote]

А как насчет "сундука" на крыше (дополнительного двигателя) наподобие МБР-2?

 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Нумер> ПМСМ, арктическая переделка ТБ-3.

Очень вероятно. См. окраску обтекателя шасси. Темное - синее, светлое - оранжевое.
Однако АНТ-6 "Авиаарктика" все же четырехмоторный и без обтекателей шасси. И кабина пилотов закрыта получше, и остекленный нос (моссельпром, если верить Кренкелю :)) совсем иной.

Нумер> Г-2 что ли звался.

Нет. Г-2 - это пассажирский вариант ТБ-3 с 4 двигателями (М-17Ф или АМ-34РН). Отличить их довольно легко - у М-17 двухлопастные винты и мотогондолы, подобные той на фотке. У АМ-34 винты трехлопастные. На мотогондолях нет воздухозаборников выше кока и радиаторы сдвинуты за кромкой крыла.
 

Vale

Сальсолёт

Промышленная переделка ТБ-3 в Г-2 точно выглядела по-другому. Гаргрот за кабиной пилота, остекление носовой части сохранено.

Это- больше всего на кустарщину похоже. Одни фальшивые иллюминаторы чего стоят. Рабочее место штурмана наверняка под пятый мотор перенесли.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Это проекции АНТ-6 "Авиаарктика"

[attachmentid=16717]

[attachmentid=16718]

[attachmentid=16719]

[attachmentid=16720]

На фотографии видна замена лыжного шасси на колесное.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
А это проекции Г-2

[attachmentid=16721]

[attachmentid=16722]

[attachmentid=16723]
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Источник:

[attachmentid=16724]
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Книжка серьезная, жаль, что на немецком. В ней все модификации АНТ-6, до которых мог добраться автор - 13 штук, не считая Авиаматку и Звено-СПБ

Все - четырехмоторные...
 
RU Foxhound-B #07.08.2005 20:02
+
-
edit
 

Foxhound-B

втянувшийся
Предпологаю, что это может быть ранняя модификация ТБ-4(АНТ-16).

В некоторых источниках ТБ-4 фигурирует как пятидвигательный ссылка не хочет получаться. Сайт ВВС России www.airforce.ru Авиация/Туполев/Ту-22&Ту-22М часть 1. Там говорится о пятидвигательном ТБ-4. Хотя может и опечатка.


На фотографиях серийных машин ТБ-4 ясно видна мотогондола в верхней части фюзеляжа, в которой расположено 2 двигателя.
http://www.svavia.ru/media/foto/ant16.html
Бомбардировщики

Также можно предположить, что обтекатели на верхней мотогондоле и на шасси появились с целью более "комфортного" доступа техников к мотору в условии низких температур и пытались улучшить аэродинамику самолета. По аналогии с этим и шасси. Пытались достичь большей дальности полета.

 
Это сообщение редактировалось 07.08.2005 в 20:16
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Предположение правдоподобное, кабина летчиков похожа.
Но построен был только один ТБ-4, и он с самого начала был шестимоторным:



Из деталей дублера построили "Максим Горкий".
 
RU 140466(ака Нумер) #07.08.2005 22:43
+
-
edit
 
А где фальшивые иллюминаторы?
Весь флот - на иголки!  
RU Foxhound-B #07.08.2005 23:01
+
-
edit
 

Foxhound-B

втянувшийся
А были ли промежуточные машины между ТБ-3 и ТБ-4?
 
RU 140466(ака Нумер) #07.08.2005 23:24
+
-
edit
 
ПМСМ, нет. Читать Шаврова.
Весь флот - на иголки!  
BG varban #07.08.2005 23:42  @140466(ака Нумер)#07.08.2005 22:43
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
1.Н.> А где фальшивые иллюминаторы? [»]

Нет ни на одной фотографии ТБ-4.

Да и окраску не надо сбрасывать со счетов. Вале прав, скорее всего, это доработанный арктический АНТ-6 М-17.
 

Vale

Сальсолёт

Фальшивые иллюминаторы - присмотрись, в борту первый от носа - это расширенное "окно" в исходную штурманскую кабину,"обрамлённое" с запасом, а вот следующий за ним - непонятно куда.

Вообще, впечатление, что с аэродинамикой автор переделки несколько не в ладах. Впрочем, для такой гофрированной махины и для скорости в 200 км/ч... сильно испортить уже не получается.

"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 08.08.2005 в 02:13

sas1

новичок
А не Максим ли Горький это?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

i16stealth

новичок
[quote|sas1, 08.08.2005 18:17:07:]
А не Максим ли Горький это?
[»]

[/quote]

C этим буржуи без нас разобрались. Нет.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru