Ан-70 не допу.. не планировалось выставлять на авиасалоне МАКС-2005 %)

 
RU slipstream #16.08.2005 05:58
+
-
edit
 

slipstream

втянувшийся
Российские и украинские специалисты обсудят будущее самолета Ан-70, не допущенного к демонстрациям на авиасалоне МАКС-2005

// 15.08.2005 // 16:50
// МОСКВА, 15 августа. (Корр. ИТАР-ТАСС).

flow

Российско-украинский военно-транспортный самолет нового поколения Ан-70 не допущен для участия в авиасалоне МАКС-2005. Как сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в авиапромышленном комплексе Украины, это произошло из-за того, что в ходе испытательного полета Ан-70 в преддверии авиационно-космического салона произошла остановка (помпаж) одного из двигателей.

"Для обеспечения безопасности руководство МАКС-2005 посчитало нецелесообразным допускать этот самолет для участия в авиасалоне", - отметил собеседник агентства.

Программа создания Ан-70 претерпевает задержки в реализации, отмечают российские и украинские авиационные эксперты. Еще в январе прошлого года главком российских ВВС Владимир Михайлов заявил журналистам, что двигатели Д-27, которыми оснащены эти самолеты, обременены серьезными конструктивными недостатками. "Существует мнение специалистов, что довести двигатель Д-27 до ума просто невозможно", - заявил он.

По словам генерала, одной из основных проблем является неправильно выполненный воздухозаборник двигателя, вызывающий его помпаж. Как подчеркнул тогда Михайлов, украинские специалисты, разработавшие Д-27, "не смогли продвинуться ни на шаг с его доводкой". В начале августа этого года генерал армии Михайлов вернулся к этой теме, заявив, что "очень скрупулезно подходил к работам, связанным с самолетом Ан-70". По мнению главкома, следует "как можно быстрее" приступить к реализации альтернативного проекта - "выпуску в России, на Воронежском заводе, нового тяжелого самолета Ил-76МФ с новыми экономичными двигателями ПС-90".

Между тем, как полагают в Киеве, "точку в проекте ставить рано". Об этом заявил государственный секретарь Украины Александр Зинченко. Будущее Ан-70 представители России и Украины намерены обсудить в ходе открывающегося 16 августа авиасалона в Жуковском.
 
Самолет Ан-70 не планировалось выставлять на авиасалоне МАКС-2005 - АНТК им.Антонова

// 15.08.2005 // 18:10
// КИЕВ, 15 августа. (Корр.ИТАР-ТАСС).

flow

Украинско-российский военно-транспортный самолет Ан-70 не планировалось демонстрировать на авиасалоне МАКС-2005. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил главный специалист АНТК им.Антонова по программе Ан-70 Николай Воробьев, комментируя информацию о том, что эта машина якобы не допущена к участию в авиасалоне МАКС-2005.

По словам Воробьева, "компания не заявляла Ан-70 для участия в "МАКСе", поэтому никаких проверочных полетов он не проходил". В настоящее время машина продолжает испытательные полеты, последние из которых завершились в конце прошлой недели. "Испытания прошли отлично, никаких отказов не было. Отчеты мы направляем российской стороне", - сказал он.

Во время полетов, главным образом, проверяется работа двигателя, к которому были претензии со стороны специалистов РФ, отметил Воробьев. Он сообщил, что российские эксперты не участвовали в испытаниях, хотя предложения им направлялись.

В минпромполитики Украины подтвердили, что самолет Ан-70 не должен был участвовать в выставке в Москве, так как он уже хорошо знаком специалистам.

Украинские предприятия покажут на открывающемся 16 августа московском авиасалоне пассажирские самолеты Ан-148 и Ан-140. По информации АНТК им.Антонова и Харьковского авиазавода, представляющих эту технику, они допущены к демонстрационным полетам.
 
Это сообщение редактировалось 16.08.2005 в 06:04
RU Фагот #16.08.2005 08:13
+
-
edit
 
+
-
edit
 

TARGET

опытный

Слава богу!
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  
RU Серокой #16.08.2005 11:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Ну он был на том МАКСе. А с тех пор два года прошло, воз и ныне там...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #16.08.2005 11:59
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Там, или не там воз, но самолёт интересный. На мой взгляд - это потеря для авиасалона.
 

Agent

опытный

17.08.2005. По результатам испытаний двигателя Д-27 для нового военно-транспортного самолета Ан-70 Воздушные силы ВСУ сегодня подписали акт государственных испытаний двигателя по газодинамической устойчивости. Об этом на пресс-конференции во время авиасалона МАКС-2005 сообщил исполняющий обязанности генерального конструктора АНТК им. Антонова Дмитрий Кива, передает "Укринформ".
По его словам, для подтверждения соответствия требованиям заказчика, ВВС РФ и ВС Украины, вызывались представители России, однако несмотря на три приглашения, они не приехали.
В то же время, по словам Д. Кивы, подписание акта госиспытаний свидетельствует о полном соответствии двигателя для самолета всем требованиям и устранении недостатков, которыми представители ВВС РФ аргументировали нежелание проводить дальнейшие работы по совместному российско-украинскому проекту создания и производства самолета Ан-70.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Это потеря не только для авиасалона, я так понимаю такие же моторы должны были стоять на палубном ДРЛО Як-44, не будет мотора – не будет и возможности построить Як.
Прикреплённые файлы:
yak_44.jpg (скачать) [15,11 кбайт, 36 загрузок] [attach=18890]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

> Это потеря не только для авиасалона, я так понимаю такие же моторы должны были стоять на палубном ДРЛО Як-44, не будет мотора – не будет и возможности построить Як.

Нет, там вроде как Д-227 должны были стоять, которые на ЛЛ Як-42 летали.

Ну да ладно, кто Як-44 строить то собирается?! :P
 

MIKLE

старожил

а накой вентиляторы, если был Ан-71 или как его там. лишних помех и вибраций чтоли хоца невмоготу...
хотя если с трамплина. то да без вентиляторов никуды...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

paralay

опытный

>Нет, там вроде как Д-227 должны были стоять, которые на ЛЛ Як-42 летали.

"...В связи с этим, с октября 1984 г. ОКБ А. С. Яковлева продолжило работы по Як-44Э на основе новой конструктивно-компоновочной схемы, в которой отсутствовали ПД, а высокая взлетная тяговооруженность и обдув верхней поверхности крыла для повышения его подъемной силы обеспечивались винтовентиляторными двигателями Д-27 (в настоящее время эти двигатели используются в силовой установке нового российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70)."

А вот на этом аппарате, что за моторы?

>Ну да ладно, кто Як-44 строить то собирается?!

Судя по опознавательным знакам – китайцы. :)

>а накой вентиляторы, если был Ан-71 или как его там. лишних помех и вибраций чтоли хоца невмоготу... хотя если с трамплина. то да без вентиляторов никуды...

Не, с трамплина не взлетит, катапульта нужна! <_<

Кстати говоря, меня все больше заботит проблема недоделок. :angry:
Построили «Беркут» - трясет, так и Т-10 трясло, искали выход – таскали кили по всему фюзеляжу.
Нет, давайте новый самолет построим, типа у ромбовидного крыла все будет «шито крыто».
У Ка-50 перехлест лопастей, у Ми-38 перегревается редуктор, ну и что теперь все бросить и новые вертолеты делать с их новыми проблемами?

Помню, читал, какие геморрои были у вертолета Як-24, тоже трясло. Нашелся академик который доказал, что это неизлечимо – проблема продольной схемы. Так мужики подрезали винты на метр и машина залетала!

Прикреплённые файлы:
A40.jpg (скачать) [27,95 кбайт, 25 загрузок] [attach=18908]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
Это сообщение редактировалось 18.08.2005 в 20:38

muxel

Энтузиаст реактивного движения

paralay> "...В связи с этим, с октября 1984 г. ОКБ А. С. Яковлева продолжило работы по Як-44Э на основе новой конструктивно-компоновочной схемы ... винтовентиляторными двигателями Д-27 (в настоящее время эти двигатели используются в силовой установке нового российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70)."

И что? :) Могу привести цитату и насчет Д-227 ;)

paralay> А вот на этом аппарате, что за моторы?

Д-27 и РД-33.

paralay> Кстати говоря, меня все больше заботит проблема недоделок. :angry:
paralay> Построили «Беркут» - трясет, так и Т-10 трясло, искали выход – таскали кили по всему фюзеляжу.
paralay> Нет, давайте новый самолет построим, типа у ромбовидного крыла все будет «шито крыто».

Вы про ту странную картинку? Так ув. 101 уже сказал что там обычный С-37 со специальными деревянными вставками, что б никто не догадался :P Как видите сработало...
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Какой смысл, есть фотография этих моделей и без «вставок»?
Прикреплённые файлы:
ups.jpg (скачать) [49,63 кбайт, 23 загрузки] [attach=18759]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

в начало страницы | новое
 
1989: МиГ-23 без пилота преодолел четыре европейских страны. (27 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru