Б-1

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Я не понял, он прилетел или нет?
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Нет.
 
RU Фагот #16.08.2005 22:12
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Значит его и не будет?
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Ну, в прошлый раз B-52 тоже не с первого дня был...
 

wolff

опытный

А всё-таки толщину противоптицевого стекла не забудьте померить. Тут уже очень многим интересно :-)
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  
RU slipstream #16.08.2005 22:43
+
-
edit
 

slipstream

втянувшийся
На "МАКС-2005" прибыли два американских бомбардировщика Б-1Б "Лансер"

// 20:14 | 16/ 08/ 2005

// ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 16 авг - РИА "Новости"


На аэродроме в Жуковском впервые осуществили посадку два американских бомбардировщика Б-1Б "Лансер", сообщили РИА "Новости" в оргкомитете открывшегося во вторник Международного аэрокосмического салона "МАКС-2005".

"Самолеты такого типа впервые участвуют в показательных полетах на подмосковном аэродроме в Жуковском", - сказал представитель оргкомитета.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Гут! Говорят, один даже летать будет! Не в паре ли с Ту-160? :D

 
+
-
edit
 
сразу два? зачем два?
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU slipstream #17.08.2005 11:43
+
-
edit
 

slipstream

втянувшийся
Видимо так меньше маеты c обслуживанием в случае участия в полетах

МАКС-2005: военную авиацию США представят 8 самолетов

// 15:59 08-08-2005


Восемь боевых самолетов и около 100 военнослужащих будут представлять военную авиацию
США на авиасалоне МАКС-2005, который пройдет с 16 по 21 августа в подмосковном Жуковском.

Об этом Интерфакс сообщили в понедельник в посольстве США в РФ со ссылкой на американское военное ведомство. По информации посольства, в Жуковский прилетят два американских истребителя Ф-15Е (Strike Eagle), два истребителя Ф-16С (Fighting Falcon), самолеты-заправщики КС-10 (Extender) и КС-135 (Stratotanker), а также два стратегических бомбардировщика Б-1Б (Lancer).

"Бомбардировщик Б-1Б будет участвовать в демонстрационных полетах", -сообщил собеседник агентства. По его словам, в ходе работы авиасалона пройдут брифинги высокопоставленных американских военных чиновников. Предусмотрено также общение с прессой американских военных.
"В военном ведомстве США особо отметили значение МАКСа, как одного из главных авиашоу в мире. Участие в нем военной авиации США является одним из важных элементов в программе контактов между оборонными ведомствами двух стран, способствующих установлению хороших отношений между государствами", - сказал представитель посольства.
 
Военно-воздушные силы США впервые продемонстрируют на салоне МАКС-2005 стратегический бомбардировщик В-1В

// 11.07.2005 // 16:06

// ЖУКОВСКИЙ, 11 июля. (Корр.АРМС-ТАСС).


Военно-воздушные силы США впервые продемонстрируют на салоне МАКС-2005 стратегический бомбардировщик В-1В. Как сообщил корр.АРМС-ТАСС генеральный директор ОАО "Авиасалон" Игорь Новиков, между командованием Военно-воздушных сил США и дирекцией МАКС-2005 подписан протокол, в котором оговорено участие американских военных самолетов в работе салона.

Во второй раз ВВС США направят боевые самолеты для участия в международном авиакосмическом салоне, который пройдет в подмосковном Жуковском с 16 по 21 августа. Кроме бомбардировщика В-1В в американской экспозиции на салоне будут представлены многоцелевой истребитель F-16 "Файтинг Фалкон", истребитель-бомбардировщик F-15Е "Страйк Игл", самолет-заправщик КС-135 "Стартотанкер".

В соответствии с предварительными планами участия американских самолетов в летной программе предусматриваются полеты истребителя F-16 в небе Жуковского.

Не исключено, что перечень американских военных летательных аппаратов, которые прибудут в Жуковский, будет расширен, отметил Игорь Новиков. Не исключено, что в Жуковский также прибудут самолет-заправщик КС-10А "Икстендер" и тяжелый стратегический военно-транспортный самолет С-17А "Глоубмастер".

На прошлом салоне МАКС-2003 ВВС США демонстрировали в Жуковском два истребителя F-16 "Файтинг Фалкон" (из состава подразделений ВВС США, базирующихся в Германии), два истребителя F-15C "Игл" (Великобритания), два истребителя F-15E "Страйк Игл" (Великобритания), самолет-заправщик KC-135 (Великобритания), военно-транспортный самолет C-130 "Геркулес" (Германия), а также стратегический бомбардировщик B-52 "Стратофортресс", который прибыл непосредственно из Соединенных Штатов.
 

YYKK

опытный

Вот только они стоят не на открытой площадке, к сожалению.

Прикреплённые файлы:
 
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

После 18 один B-1B делал тренировочные полеты перед завтрашней программой, сделал 3-4 круга.

А я соответственно сделал несколько фоток, выложу чуть позже...
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Вот обещанный B-1B. Летал он после закрытия выставки...

Прикреплённые файлы:
B1B_2.jpg (скачать) [11,6 кБ]
 
 
 

N2H4

новичок
19-го один B1 летал, а другой стоял на экспозиции.

1.


2.


3.
 
RU slipstream #20.08.2005 01:40
+
-
edit
 

slipstream

втянувшийся
(это и другие фото с "a80" в названии файла сняты Canon A80 любезно предоставленным Романом)
Прикреплённые файлы:
 
Это сообщение редактировалось 20.08.2005 в 02:05
RU Фагот #20.08.2005 12:24
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Вот он он. Один из В-1В, как я понял, участвовал в операции в Ираке в 2003 г:
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [349 кБ]
 
2.jpg (скачать) [147 кБ]
 
 
 
RU Серокой #20.08.2005 20:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А вот зачем ему маленькие "крылышки" чуть выше-впереди больших?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Balancer #21.08.2005 08:56  @Серокой#20.08.2005 20:46
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> А вот зачем ему маленькие "крылышки" чуть выше-впереди больших? [»]

Видимо, дестабилизатор для сверхзвуковых скоростей.
 
US Вуду #21.08.2005 16:43  @Серокой#20.08.2005 20:46
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Серокой>> А вот зачем ему маленькие "крылышки" чуть выше-впереди больших? [»]
Balancer> Видимо, дестабилизатор для сверхзвуковых скоростей. [»]
- Нет. Малюсенькие крылышки впереди кабины - это флюгарки, - датчики изменения углов атаки.
Поскольку самолёт расчитан на длительный полёт на ПМВ на больших скоростях, летом, в термических потоках, то первыми приращение угла атаки за счёт поднимающегося термического потока воспринимют вот эти крылышки-флюгарки, очень лёгкие, они моментально поворачиваются на некоторый угол а система автоматического управления очень быстро отрабатывает отклонение управляемого стабилизатора по тангажу пропорционально углу их отклонения в противоположную сторону. В результате, когда через несколько сотых долей секунды в восходящий термический поток попадает уже основное крыло, то стабилизатор уже дал импульс на уменьшение угла тангажа (и, следовательно, атаки) и на основном крыле не присходит столь резкого прироста подъёмной силы и не происходит слишком резкого прироста перегрузки.
Вместо диапазона перегрузок от +4g до -2g (для человека длительно непереносимом), экипаж испытывает перегрузи только от +2g до -0.5g, что уже тренированный человек может переносить часами...
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Kuznets #25.08.2005 14:32  @Серокой#20.08.2005 20:46
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой>>> А вот зачем ему маленькие "крылышки" чуть выше-впереди больших? [»]
Balancer>> Видимо, дестабилизатор для сверхзвуковых скоростей. [»]
Вуду> - Нет. Малюсенькие крылышки впереди кабины - это флюгарки, - датчики изменения углов атаки.
Вуду> Вместо диапазона перегрузок от +4g до -2g (для человека длительно непереносимом), экипаж испытывает перегрузи только от +2g до -0.5g, что уже тренированный человек может переносить часами... [»]

Точно. И где-то я читал что точно такая же система стоит на Су-32.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> Точно. И где-то я читал что точно такая же система стоит на Су-32. [»]

На сколько я помню, там подход иной, чем рассказал Вуду. Колебания отлавливаются, видимо, обычными инерционными датчиками, а ПГО используется для парирования этих колебаний.

Но в целом - да, на Су-32/34 используется система активного подавления колебаний машины в приземном слое воздуха. Машина рассчитана на многочасовые низковысотные полёты.
 

said

опытный

а чем плохи обычные датчики угла атаки? Зачем городить такие масштабные флюгеры?
А инерционные датчики - это не датчику ускорений?
Млин, ведь меня когда-то этому учили, даже дали красный диплом! А я не помню ничего :(
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
>Зачем городить такие масштабные флюгеры?
Для чувствительности и точности определения угла, ИМХО.

>А инерционные датчики - это не датчику ускорений?
ИМХО тут речь идёт о том, чтобы реагировать до того, как движения начались. Флажки поворачиваются раньше, чем начинает приподниматься нос. И они сами испытывают бОльшие ускорения, чем нос и затем самолёт в целом. Чувствительность выше. ИМХО.

>Млин, ведь меня когда-то этому учили, даже дали красный диплом!
А меня и не учили ничему такому, вот сижу и сочиняю. :D

Предлагаю устроить диверсию: навесить на вражий флюгер забавный механизмик. Чтобы он в нужный момент один, или оба флюгера резко поворачивал в нужную сторону с тем, чтобы система управления заставляла В1 землю рыть. :D
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
Это сообщение редактировалось 25.08.2005 в 18:31
CA victorzv2 #25.08.2005 21:15  @Серокой#20.08.2005 20:46
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Серокой> А вот зачем ему маленькие "крылышки" чуть выше-впереди больших? [»]

А нельзя ли уточнить, о каких "крылышках" идет речь?

А то тут всякие глупости говорят...

Вообще-то впереди крыла я вижу только одни "крылышки" - рули Structural Mode Control System. Но они, по-моему, ниже крыла установлены.
 
CA victorzv2 #25.08.2005 21:18
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Вуду> Малюсенькие крылышки впереди кабины - это флюгарки, - датчики изменения углов атаки.

Вуду, к вам нескромный вопрос. Где вы на Б-1 флюгарки-датчики углов атаки обнаружили? Я вот больше сотни фотографий просмотрел - не увидел.

А ведь про подавление колебаний Балансер прав...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CA victorzv2 #25.08.2005 21:27
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

>>А инерционные датчики - это не датчику ускорений?
AidarM> И они сами испытывают бОльшие ускорения, чем нос и затем самолёт в целом. Чувствительность выше. ИМХО.

Да как такое может быть?! Датчики-то в носу и установлены. Будут иметь точно такое же ускорение. Связь между ними и планером - жесткая.
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru