[image]

Потери В-29 в ВМВ

Теги:авиация
 
1 2 3
RU Гость Мк3 #18.08.2005 23:49
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Кто-нибудь в курсе, каковы были потери В-29 (общие, боевые/небоевые) во Второй Мировой войне ?
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

В курсе. Вас что конкретно интересует ? В смысле насколько детально.
   
RU Гость Мк3 #20.08.2005 12:39
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Да собственно цифры этих самых потерь.

Всего потеряно в ВМВ - ?
Из них - боевые ? небоевые ?
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

772 - всего потеряно, включая территорию США
502 - полностью потеряно (20 AF, т.е. на ТВД)
105 - переведено во 2ю линию (по существу - разобрано на запчасти) - 20 AF

414 - потеряно в боевых вылетах
из них
147 - потеряно от действий ИА и ЗА противника
   
RU 140466(ака Нумер) #20.08.2005 15:33
+
-
edit
 
А они успели построить 700 В-29?!
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

До конца войны они успели построить:
Белл, Атланта: 652
Боинг, Рентон: 998
Боинг, Сиэтл: 3
Боинг, Уичита: 1595
Мартин, Омаха: 515

Всего: 3763 Б-29 и Б-29А.
   
RU Гость Мк3 #22.08.2005 17:48  @VooDoo#20.08.2005 15:09
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

VooDoo> 772 - всего потеряно, включая территорию США
VooDoo> 502 - полностью потеряно (20 AF, т.е. на ТВД)
VooDoo> 105 - переведено во 2ю линию (по существу - разобрано на запчасти) - 20 AF
VooDoo> 414 - потеряно в боевых вылетах
VooDoo> из них
VooDoo> 147 - потеряно от действий ИА и ЗА противника [»]

Спасибо, и вопрос - от ИА и ЗА потеряли 147, а остальные потери в боевых вылетах на что пришлись ? Неизвестные причины (не вернулись и все), или как (может, камикадзе) ?
   
UA tarasv #22.08.2005 18:37  @Гость Мк3#22.08.2005 17:48
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Г.М.> Спасибо, и вопрос - от ИА и ЗА потеряли 147, а остальные потери в боевых вылетах на что пришлись ? Неизвестные причины (не вернулись и все), или как (может, камикадзе) ? [»]

Зачем камикадзе если привоз одного горелого движка был нормой?

   
RU Конструктор #23.08.2005 09:09  @Гость Мк3#22.08.2005 17:48
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Г.М.>> Спасибо, и вопрос - от ИА и ЗА потеряли 147, а остальные потери в боевых вылетах на что пришлись ? Неизвестные причины (не вернулись и все), или как (может, камикадзе) ? [»]
tarasv> Зачем камикадзе если привоз одного горелого движка был нормой? [»]

А "привоз одного горелого движка" разве "потеряно"? По мне, так 1 горелый движок вообще в статистику ув. VooDoo не входит, т.к. это "поврежденный" а не "потерянный".
А причин-море:
-упал от повреждений на обратном пути
-разбился при взлете
-упал от технической неисправности
-поврежденный разбился при посадке
-упал от нехватки топлива
-разбился по причине ранения пилотов
и т.д.
   

tarasv

аксакал

tarasv>> Зачем камикадзе если привоз одного горелого движка был нормой? [»]
Конструктор> А "привоз одного горелого движка" разве "потеряно"? По мне, так 1 горелый движок вообще в статистику ув. VooDoo не входит, т.к. это "поврежденный" а не "потерянный".

Это я в том смысле что надежность первых B-29 оставляла желать лучшего и основной причиной потерь был не противник, а отказы техники.
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Спасибо, и вопрос - от ИА и ЗА потеряли 147, а остальные потери в боевых вылетах на что пришлись ? Неизвестные причины (не вернулись и все), или как (может, камикадзе) ?
"Other causes". Камикадзе включили бы в потери от ИА.
   
RU 140466(ака Нумер) #23.08.2005 19:27
+
-
edit
 
До конца войны они успели построить:
Белл, Атланта: 652
Боинг, Рентон: 998
Боинг, Сиэтл: 3
Боинг, Уичита: 1595
Мартин, Омаха: 515

Всего: 3763 Б-29 и Б-29А.
 


Да... умели же строить, не то, что сейчас бабло зашибать...
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Сейчас самолеты немного посложнее и подороже ;).
   

tarasv

аксакал

VooDoo> До конца войны они успели построить:
VooDoo> Белл, Атланта: 652
VooDoo> Боинг, Рентон: 998
VooDoo> Боинг, Сиэтл: 3
VooDoo> Боинг, Уичита: 1595
VooDoo> Мартин, Омаха: 515
VooDoo> Всего: 3763 Б-29 и Б-29А. [»]

У меня несколько другая раскладка по заводам в загашниках нашлась.
Весго выпущено до конца 1945го, (не считая как я понимаю 17ти прототипов )3943
B-29 2513
1620 - Boeing Wichita
536 - Martin Omaha
357 - Bell Marietta
B-29A
1119 - Boeing Renton
B-29B
311 Bell-Atlanta
   
RU 140466(ака Нумер) #23.08.2005 22:12
+
-
edit
 
В 30-е за самолёты, подобные В-2 и Раптору, которые стоят, как звено Су-27 у нас расстреляли бы за вредительство. И логика бы в этом была.
   
UA tarasv #23.08.2005 22:42  @140466(ака Нумер)#23.08.2005 22:12
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

1.Н.> В 30-е за самолёты, подобные В-2 и Раптору, которые стоят, как звено Су-27 у нас расстреляли бы за вредительство. И логика бы в этом была. [»]

Кого расстреляли за Пе-8 и ДБ-3 (не Ф)? ;)
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

У меня несколько другая раскладка
t075.pdf
   
RU 140466(ака Нумер) #23.08.2005 23:30
+
-
edit
 
Кого расстреляли за Пе-8
 


Не расстреляли (и слава Сталину), но посадили Петлякова.

и ДБ-3 (не Ф)?
 


А тут чего? Какова технология - такова и цена.
   
RU 140466(ака Нумер) #23.08.2005 23:54
+
-
edit
 
Виконд, что-то Ваша страничка не открывается.
   
+
-
edit
 
RU 140466(ака Нумер) #24.08.2005 00:27
+
-
edit
 
Бр, я что-то Вас путаю всё время. Наверое потому что с В начинаетесь. :) Извините.
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

А ссылка - работает. Если не работает, то попробуй использовать прокси - .mil может отсылать ИПшники из определенного диапазона. Плюс, я надеюсь, что у тебя установлен Акробат Ридер.
   

tarasv

аксакал

VooDoo> У меня несколько другая раскладка
VooDoo> http://www.au.af.mil/au/afhra/wwwroot/aafsd/aafsd_pdf/t075.pdf [»]

Спасибо, интересный документ. С модификациями в нем правда упрощенно например в Сиэтле никак не могли сдать 3 B-29 в 1942году потому как сдали 3 прототипа XB-29.
И получаестя что завода Bell Marietta в природе небыло, может там небыло приемки самолетов военными и все сданные самолеты записали на Bell-Atlanta? Завод то точно был.

   
UA tarasv #25.08.2005 13:24  @140466(ака Нумер)#23.08.2005 23:30
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

1.Н.>
Кого расстреляли за Пе-8
 

1.Н.> Не расстреляли (и слава Сталину), но посадили Петлякова.

Не за Пе-8, а так, для формирования штатов КБ в НКВД.

1.Н.>
и ДБ-3 (не Ф)?
 

1.Н.> А тут чего? Какова технология - такова и цена. [»]

За технологичность и приспосбленность к машины серийным заводам отвечает КБ. ДБ-3 был очень нетехнологичной машиной, пригодной для опытного производства но в серии очень дорогой.
   
RU ttt #25.08.2005 14:57  @140466(ака Нумер)#23.08.2005 22:12
+
-
edit
 

ttt

аксакал

1.Н.> В 30-е за самолёты, подобные В-2 и Раптору, которые стоят, как звено Су-27 у нас расстреляли бы за вредительство. И логика бы в этом была. [»]

Насчет B-2 я не согласен - это же нюк - он свою стоимость оправдает если что, а F-22 справедливо, зато его производство массовым уж никак не назовешь :D:D
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru