Новинки на МАКСе-2005

 
+
-
edit
 

Anleon

опытный

Источник : Сайт об истории 929 ГЛИЦ ВВС Главная страница.


Новинки на МАКСе-2005 ( Су-27 двадцать лет спустя )


Первыми в боевые самолеты 4-го поколения в 80-е годы внесли ряд новых особенностей американцы, и, прежде всего, это была многофункциональность. Конкуренты МиГов и «сушек» постепенно стали получать возможность не только вести наступательный воздушный бой, но и наносить удары по наземным и морским целям высокоточным оружием вне зоны ПВО и при отсутствии видимости, выполнять воздушную разведку, заниматься подавлением ЗРК и радиоэлектронной борьбой. Такие самолеты стали относить к поколению "4+".. Это обстоятельство вызвало появление новой генерации самолетов Су-27М и МиГ-29М .
Уже в 1983 году началась разработка модификации Су-27, способного не только решать задачи перехвата воздушных целей и ведения маневренного боя, но и атаковать наземные цели средствами неуправляемого и управляемого авиационного вооружения. Одновременно рассчитывали значительно повысить эффективность самолета в режиме "воздух-воздух", что могло быть достигнуто за счет оснащения его более совершенным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования и новыми ракетами средней дальности. Так появился одноместный многоцелевой фронтовой истребитель Су-27М . Эскизное проектирование самолета было завершено в 1985 году. В 1990 году на Комсомольском -на- Амуре АПО начался выпуск установочной партии новых истребителей. Всего было выпущено чуть более десятка модернизированных истребителей под названием Су-35 . В состав управляемого вооружения класса "воздух-воздух" включены ракеты средней дальности типа РВВ-АЕ с активными радиолокационными головками самонаведения , ракеты Р-27РЭ (ТЭ, Р, Т), в состав управляемого вооружения класса "воздух-– поверхность» ракеты общего назначения Х-29Т, Х-29Л, С-25ЛД ,а также противокорабельные ракеты Х-31А и противорадиолокационные ракеты Х-31П.
Только спустя двадцать лет после начала разработки мы видим ,как в многоцелевой истребитель Су-27СМ модернизируются по трехлетнему контракту строевые Су-27 (36 самолетов), подписанному в 2003 году. Им предусматривается значительное повышение боевой эффективности самолетов
в режимах «воздух – воздух» и «воздух – поверхность». В первом случае это достигается за счет ракеты с активной АРГСН – РВВ-АЕ и установки
современного комплекса РЭБ. Во втором – за счет применения высокоточного вооружения: Х-29Т/ТЕ/Л, КАБ-500КР, КАБ-1500КР, Х-31П и Х-31А. Модернизированная бортовая РЛС Су-27СМ позволяет «работать» в режиме «картографирования», обнаруживая наземные и надводные цели. На этом самолете установлена новая система управления вооружением в режиме «воздух – поверхность». Кабина пилота оснащена жидкокристаллическими многофункциональными индикаторами МФИ-10 и многофункциональным пультом-индикатором МФПИ. Обмен данными осуществляется по высокоскоростным мультиплексным цифровым каналам. Новое навигационное оборудование, работающее через спутниковую систему, значительно повысило точность построения программы полета и обеспечило оперативный ввод новых заданий
с помощью flash-карты. Современная станция радиотехнической разведки и целеуказания самолета с цифровой обработкой сигнала дает возможность распознавать облучающее средство при низком уровне ложных помех, своевременно предупреждать пилота о радиолокационном обнаружении и быстро выдавать информацию для
применения управляемых противорадиолокационных ракет Х-31П.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru