Реклама Google — средство выживания форумов :)
Ну а что будет, если, по-прохожему, соотношение компонентов при заборе изменится на 10 %? Т. е. с 1,67 до 1,84 или до 1,5? В первом случае к концу работы двигателя (но не раньше!) останется недозабор ~80 кило горючки
Вспомним требование Прохожего: "ЦМ взлетной ступени не должен отклоняться от вертикальной оси приложения тяги больше чем на 5см!" По его утверждениям, это "как мы только что увидели, из-за отсутствия СООБа и непродуманной конструкции топливных баков просто нереализуемо". А что получается? Чтобы остаться в пределах 5 см, можно:
1) спокойно на Луне сливать из бака окислителя более 150 кило (~10 %); или
2) сливать на Луне из бака горючего более 100 кило (~11 %); или
3) недорасходовать 100 кило окислителя (~7 %); или
4) недорасходовать 50 кило горючки (~6 % ).
Какого пузыря? Прохожий, ты уже совсем зафантазировался.
Чтобы пузырь начал всплывать надо чтобы вода какимто образом пошла в шахту замещая собой пузырь
Нет. В том, что ты 5-7 см округлил до 10 см. Но это не обвинение - так, просто повод для улыбки.
Ты что-то плохо понял. Или с алгеброй у тебя не то. 3 % массы топлива в ракетах - это гарантийный запас, и он остаётся одновременно в обоих баках, т. е. распределяется между баком горючего и окислителя.
Видишь ли, размер этого колокола хорошо виден на схеме. Даже Аспиду_Х не пришло в голову, что его высота сильно превышает 1/3 D, т. е. 30 см
Там как раз один из тренировочных макетов стоИт на улице, говорят, вроде там даже часть деталей от тех ЛМ, что заложили, но не достроили...
Ты что-то плохо понял. Или с алгеброй у тебя не то. 3 % массы топлива в ракетах - это гарантийный запас, и он остаётся одновременно в обоих баках, т. е. распределяется между баком горючего и окислителя.
7-40> Ну а что будет, если, по-прохожему, соотношение компонентов при заборе изменится на 10 %? Т. е. с 1,67 до 1,84 или до 1,5? В первом случае к концу работы двигателя (но не раньше!) останется недозабор ~80 кило горючки
Прохожий> ну вот видишь - остаток (незабор) всего в 3% от массы топлива, что крайне частое явление, приводит к перекосу в 7см что уже за гранью штатной управляемости. Видишь - ты сам все за меня уже доказал
Видишь ли, размер этого колокола хорошо виден на схеме. Даже Аспиду_Х не пришло в голову, что его высота сильно превышает 1/3 D, т. е. 30 см
Т. е. ты пытался доказать, что недозабор 3 % - это нормально. Но при этом 3 % отсчитывал от ПОЛНОЙ МАССЫ топлива. Тогда как эти 3 % составляли почти 10 % всей массы горючки. Что, у Р-7 нормально, когда 9 % горючки не расходуются? К чему ты вообще эту демагогию развёл?
Чтобы остаться в пределах 5 см, можно:
4) недорасходовать 50 кило горючки (~6 % ).
Схему видел но не помню где. Она широко распространена.PSS>> Ага. Жаль что этот музей не в Кемерово
PSS>> Старый то есть даже у вас этой схемы нет? А я так на вас надеялся. Может по памяти набросаете?
PSS>> P.S. А вот интересно, почему если Антиаполонист, то часто и резунист? По моим впечатлениям корреляция положительная.
Двухкамерный двигатель РД-219 второй ступени одной из ракет-носителей серии «Космос» на азотнокислотно-диметилгидразиновом топливе. Тяга 90 тс, удельный импульс 293 с, давление в камере сгорания 75 кгс/см2. Разработан в 1958-1961 гг. в ГДЛ-ОКБ.
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/glushko/razv/3e.html
Значит что у нас получается.
Включается двигатель в несколько раз мощнее чем у ЛМ. Включается в совершенно замкнутом пространстве, так как никакие окошки там особенно не нужны. Явно в нерасчетный режим. И зазора как бы нет. Я уж молчу про буденовки и т д. Но даже в такой ситуации, на развитие катастрофы потребовалось несколько секунд.
И ведь не лопнул. Эх, кругом одни фальсификации, сначала Р-29, теперь и Р-16...
Вах. Какой оказывается хороший окислитель! Идеальный. В огне не горит. Может и в воде не тонет?
Действительно. Поэтому их и выбрали для ракетного топлива. А что, якобы, они самовоспламеняющееся это ясень пень, буржуазные поклепы. Наше топливо, гореть не может!
Правда? А ЛМ ничего не мог проплавить? Пусть даже там уже есть щель, но мало ли. Вдруг мало?
Чушь. Сделать систему подачи, у которой возможны дрейфы ажно в 5 % - это нужно быть редкостным 3,14болом. За такое уволили бы без выходного пособия, а систему переделали бы.
Гарантийный запас (2 %, 48 кило) не является недозабором
Впрочем, у нас есть ещё шанс, раз УИ упал, съесть весь окислитель и 9 кило горючки, оставив в баке 53 кило невыработанной горючки.
п314159> Мы ведь как говорили про ЛМ - мол там сверхмощное днище снизу
Как?! Ты уже поменял своё мнение? Похвально. Ещё недавно у тебя там был тонкий алюминий
Слушай, ты это про причину отсутствия САС на "Титане-2" где-то прочёл или сам догадался??!
Чушь. Сделать систему подачи, у которой возможны дрейфы ажно в 5 % - это нужно быть редкостным 3,14болом. За такое уволили бы без выходного пособия, а систему переделали бы.
Гарантийный запас (2 %, 48 кило) не является недозабором
Впрочем, у нас есть ещё шанс, раз УИ упал, съесть весь окислитель и 9 кило горючки, оставив в баке 53 кило невыработанной горючки.
п314159>> Мы ведь как говорили про ЛМ - мол там сверхмощное днище снизу
п314159> Как?! Ты уже поменял своё мнение? Похвально. Ещё недавно у тебя там был тонкий алюминий
Слушай, ты это про причину отсутствия САС на "Титане-2" где-то прочёл или сам догадался??!
...Кстати, этот отчёт в НК пахнет официальной отмазкой, ибо выглядит малоправдоподобно.
Сделать его с 5-процентной девиацией от штатной может только полный урод, который специально решил совершить диверсию. Тебе придётся доказать, что ЛМ проектировали диверсанты.
"Отсутствие связей"? Это что за бред? Или, по-твоему, связь бывает только жёсткой, без степеней свободы? Слушай, как трамвай с рельсов не падает?
Сделать его с 5-процентной девиацией от штатной может только полный урод, который специально решил совершить диверсию. Тебе придётся доказать, что ЛМ проектировали диверсанты.
"Отсутствие связей"? Это что за бред? Или, по-твоему, связь бывает только жёсткой, без степеней свободы? Слушай, как трамвай с рельсов не падает?
Сделать его с 5-процентной девиацией от штатной может только полный урод, который специально решил совершить диверсию. Тебе придётся доказать, что ЛМ проектировали диверсанты.
aspid_h>> Даже если меняются детали типа цвет галстука соседа, встреченного на лестнице за три часа до произшествия? А в основных деталях того произшествия человек не путается. Очень сомнительно что это "о чёто говорит".
Учтите, что на взлетной ступени двигатель не имеет карданного подвеса, и все управление двумя парами малых ЖРД для каждой плоскости вращения. Тяга каждого по 45кгс. Теперь представьте, что в баках произошла небольшая качка уровня топлива - процентов 10..20 топлива отлилось на стенку (а диаметр баков явно больше метра), и сразуцентр масс съехал с вертикальной оси симметрии в сторону на десятки сантиметров. А вектором тяги управлять не моги - карданного подвеса нету, только крошечными ЖРД по 45кгс.
Я написал если бы взлетела, ибо самое непонятное для меня заключается в том, что неясно: а где собственно газоотвод для осуществления взлета и работы ЖРД взлетной ступени?
Судя по рисунку этот вопрос остается открытым - в центре должен находится ЖРД посадочной ступени и аппаратура автоматики управления.
А куда взлетный факел от работающего ЖРД будет дуть!?
Как сказано в (1) "Посадочная ступень лунного корабля в виде крестообразной рамы из алюминиевого сплава несет на себе в центральном отсеке двигательную установку с посадочным ЖРД фирмы STL В четырех отсеках, образованных рамой вокруг центрального отсека, установлены топливные баки, кислородный бак, бак с водой, гелиевый бак, электронное оборудование, подсистема навигации и управления, посадочный радиолокатор и аккумуляторы".Взлетная ступень тоже глухо сидит впритык, никаких тебе зазоров, газоотводных ферм или отверстий. К тому же конструкция собрана из тонколистового металла и не рассчитана на сильные газодинамические возмущения.Включение ЖРД на взлет может привести к фатальному разрушению нижней части корабля еще до того, как взлетная ступень оторвется от ее поверхности. Ну а дальше вы знаете - крупные фотографии героев на первых страницах всех центральных газет...