Требования во время полета

Теги:авиация
 
RU Physicist #30.06.2005 11:32
+
-
edit
 

Physicist

новичок
Во время полета на пасаажирских рейсах просят не ползьзоваться мобильными телефонами, фотоаппаратами и видеокамерами. Понятно, почему нельзя пользоваться телефонами. Но фотоаппараты и видеокамеры-то тут причем?
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Physicist> Но фотоаппараты и видеокамеры-то тут причем? [»]

В случае неожиданного попадания в зону турбулентности летающая по салону видеокамера может ненароком и прибить - были случаи со сметртельным исходом от летающего по салону багажа.

 
US Вуду #30.06.2005 12:42  @Physicist#30.06.2005 11:32
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Physicist> Во время полета на пасаажирских рейсах просят не ползьзоваться мобильными телефонами, фотоаппаратами и видеокамерами. Понятно, почему нельзя пользоваться телефонами. Но фотоаппараты и видеокамеры-то тут причем? [»]
- Это чисто требование контрразведки, ещё со времён Чкалова-Байдукова-Белякова... :)
И совершенно никаких причин, что "камерой прибьёт"... :lol:

“The only good Indian is a dead Indian”  

Vidi

опытный

Да и требование то, больше формальное. Озвучивается в порядке общей инфы, между направлением зап. выхода и температурой за бортом.
Ни разу не видел чтоб экипаж пресекал.
Я сам по возможности снимаю из окошка, и салон. Например сидя чуть позади крыла, обожаю смотреть и снимать цифровиками работу механизации.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Вуду> - Это чисто требование контрразведки, ещё со времён Чкалова-Байдукова-Белякова... :)
Вуду> И совершенно никаких причин, что "камерой прибьёт"... :lol: [»]

Это в Аэрофлоте в советские времена было - формально вся фото кино и видео техника должна была сдаваться в багаж. И уж боже упаси расчехлить ее в полете если в ручной клади пронес. Строже следили разве что за водкой на рейсе Ужгород-Киев-Новый Уренгой :-)
 

Nikita

аксакал

tarasv> Строже следили разве что за водкой на рейсе Ужгород-Киев-Новый Уренгой :-) [»]

Ну еще бы. Кого там американцы засняли первый раз из иллюминатора нашего взлетающего пассажирского самолета ???
Учитесь читать.  
RU Physicist #30.06.2005 14:10
+
-
edit
 

Physicist

новичок
Официально это объясняется возможностью создания помех - но какие помехи от фотоаппарата? Разве что от разряда вспышки, но кому нужна вспышка, если снимать то, что за иллюминатором? Иметь фотоаппараты и видеокамеры в ручной клади официально разрешено (написано в билетах). Вообще, люди снимают, так что требование это - весьма формальное.
 
CA victorzv2 #30.06.2005 19:58
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Physicist> Во время полета на пасаажирских рейсах просят не ползьзоваться мобильными телефонами, фотоаппаратами и видеокамерами.

Неправду вы говорите. ;)

Ни фотокамеры, ни видеокамеры не входят в перечень радиоэлектронных устройств, которые должны быть выключены на особых участках полета. На протяжении всего полета не рекомендуют пользоваться только мобильными телефонами.

Если в какой-то компании допускают отклонение от требований ФАА или соответствующего эквивалента - то это самодеятельность.
 

Zmey

втянувшийся
Продолжаем тему... летел в Москву в году етак в 2002-ом, на подлете, до Шер-2 минут 15-20, часов 12 дня. Стюардесса настойчиво попросила пассажиров закрыть шторки на иллюминаторах. Почти все закрыли, я прикинулся иностранцем и гляжу в окошко. Ну ета мымра подошла и хлобысь, закрыла шторку прям у меня перед носом. Вопрос знатокам, какого хрена?
 
RU Physicist #01.07.2005 17:13
+
-
edit
 

Physicist

новичок
Летал "Трансаэро" в ноябре и декабре 2004 г. "Просим вас на протяжении всего полета воздержаться от пользования мобильными телефонами, фото-и видеокамерами, портативными компьютерами, которые могут создать помехи работе навигационных систем нашего самолета.

Правда, с ноутбуком кто-то сидел.
 
RU Серокой #01.07.2005 17:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Мобильники не только самолётам мешают, но в большей степени радиоастрономам... Мож и с фотокамерами что-то подобное?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Zeus

Динамик

Physicist> Летал "Трансаэро" в ноябре и декабре 2004 г. "Просим вас на протяжении всего полета воздержаться от пользования мобильными телефонами, фото-и видеокамерами, портативными компьютерами, которые могут создать помехи работе навигационных систем нашего самолета.

Ну так - не всеми, а "телефонами... (и т.п.), которые могут создать помехи" ;)Мой фотоаппарат не может создать помех, потому я его и использую :)
И животноводство!  
AU Zeus #01.07.2005 19:39  @Серокой#01.07.2005 17:47
+
-
edit
 

Zeus

Динамик

Серокой> Мобильники не только самолётам мешают, но в большей степени радиоастрономам... Мож и с фотокамерами что-то подобное? [»]

В таком случае это проблема радиоастрономов. Пассажиров больше, и с безопасностью радиоастрономия не связана :)
И животноводство!  
CA victorzv2 #02.07.2005 01:50
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Того документа, который я читал, в интернете не нашел, но вот, в принципе, та же информация.

There are two types of portable electronic devices (PEDs). There are those that intentionally transmit a signal. They are known as intentional transmitters or intentional radiators. They must transmit a signal in order to accomplish their function. Intentional transmitters include –
cell phones;
pagers;
two-way radios; and
remote-control toys.

The other types of PEDs are the non-intentional transmitters. They do not need to transmit a signal in order to accomplish their function. But like any electrical device, they emit some level of radiation. Examples of non-intentional transmitters include –
compact-disc players;
tape recorders;
game-boys
laptop computers and palm pilots; and
laser pointers.
For many years, concerns have been expressed that these devices could interfere with navigational instruments aboard the aircraft.

The FAA has rules restricting the use of PEDs on commercial airlines. Those rules, at 14 CFR 91.21, 121.306 and 135.144, prohibit the operation of a PED on an aircraft unless the airline has determined that the device will not cause interference with the navigation or communication system of the aircraft. The rule includes exceptions for portable voice recorders, hearing aids, heart pacemakers, and electric shavers to allow them to be used. The rules do not apply to private planes flying under visual flight rules (VFR).

Additionally, the FAA published Advisory Circular (AC) 91.21-1 in 1993 to help aircraft operators comply with FAA regulations. The AC recommended that the use of PEDs be prohibited during the takeoff and landing phases of flight below 10,000 feet. As justification, the FAA cites both the potential for electronic interference with aircraft systems and the potential for passengers to miss safety announcements.

The Federal Communications Commission (FCC) also has rules in this area. Its rule, at 47 CFR 22.925, prohibits the use of cell phones after the aircraft leaves the ground. This rule applies to all aircraft whether commercial or private or whether powered or simply a balloon. The FCC rule applies only to cell phones. It does not apply to other PEDs. Nor, according to a FCC engineer, does it apply to PCS phones such as the AT&T Wireless or the Sprint PCS.

The FCC’s rule was adopted in December 1991. It was based on the Commission’s concern that use of cell phones in the air could interfere with the cell phone system on the ground.

A cell phone signal from the ground transmits only to one cell base station. However, from an aircraft at 30,000 feet, cell phone signals reach the earth in a wide cone that covers many receiving stations. This could undermine the radio traffic management system and interfere with other calls.

Neither FAA nor FCC rules restrict the phones often installed in the back of airplane seats. According to Boeing, these seat-back phones are not cell phones but are part of an airborne satellite system that are certified to be compatible with the airplane’s system because the emissions from the phones are controlled. Of course, the airlines also reportedly receive a cut of the revenues from these phones, which have much higher rates than cell phones.

In response to the incidents and government regulations, airlines have taken action to restrict the use of portable electronic devices.

Airline policies generally divide PEDs into three categories: those that may never be used, those that may always be used, and those that may be used only at certain times. The treatment of each category of device is, for the most part, very similar among airlines.

Airlines generally agree that PEDs such as hearing aids, pacemakers, electronic watches, and one-way pagers may be used at any time during the flight. On the other hand, a majority of airlines do not allow certain portable electronic devices at any time. Examples of these are AM/FM radios, television sets, two-way pagers, and CB radios.

In the middle of these two extremes are portable electronic devices that can only be operated before departure, while the aircraft door is open, or after the aircraft has reached an altitude of 10,000 feet. When the aircraft is descending, all PEDs in this category must be turned off. These actions are usually controlled by flight attendant announcements throughout the flight. The PEDs subject to these restrictions include CD players, laptop computers, electronic video games, and GPS navigation sets. As in all cases where PEDs are being used before takeoff or above 10,000 feet, the pilot must be notified that all PEDs have been turned off before departure and/or descent.

As for the use of cellular phones, many airlines allow passengers to place and receive calls onboard while the aircraft is still at the gate. Also, many airlines accept that should the aircraft experience an extended ground delay away from the gate, it is at the captain’s discretion as to whether or not cellular phones may be used. Again, the captain must be notified that all PEDs have been turned off before continuing with the flight.


Фотоаппараты и видеокамеры явно не упоминаются.
Но, в принципе, капитан - полный хозяин на борту.
Прикреплённые файлы:
 
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Летал "Трансаэро" в ноябре и декабре 2004 г. "Просим вас на протяжении всего полета воздержаться от пользования мобильными телефонами, фото-и видеокамерами, портативными компьютерами, которые могут создать помехи работе навигационных систем нашего самолета.

>Правда, с ноутбуком кто-то сидел.

Нефиг было штурмана из состава экипажа выкидывать. Не летайте на Трансаэро!
 
RU Physicist #13.09.2005 16:14
+
-
edit
 

Physicist

новичок
Летал недавно "Аэрофлотом". Вот требования:
  • Во время взлета, набора высоты, снижения и посадки запрещено пользоваться всеми электронными приборами (правда, я думаю, электронные часы никто не выключал).
  • В течение остального полета запрещено пользоваться некоторыми приборами (в-частности, мобильными телефонами и игрушками с дистанционным управлением, это понятно). Фотоаппараты, видеокамеры и ноутбуки не запрещены
А это - то, что мне удалось снять.
[attachmentid=18223]
[attachmentid=18224]
[attachmentid=18225]
[attachmentid=18226]
[attachmentid=18227]
Прикреплённые файлы:
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru