[image]

Сикорский, отец вертолётной авиации?????

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
RU Дм. Журко #31.08.2005 21:35
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте.

Да! А уж что творили в 1919 году:

Zeppelin-Staaken E.4/20 — летал, разобран по требованию союзных сил в 1920 году.

Дмитрий Журко
   
RU шурави #31.08.2005 22:45
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Кстати, четырехмоторный "Цеппелин-Штаакен" R-VI по своим летно-техническим характеристикам, действительно, намного превосходил любую модификацию "Ильи Муромца". А еще более заметное превосходство было у появившегося в 1917 году пятимоторного R-XIV - самого крупного и тяжелого из реально летавших самолетов Первой мировой войны.


Всё ясно, если так рассуждать, то первым тяжёлым вертолётом получается Ми-26! :D

   
RU Vikond #31.08.2005 23:07  @шурави#31.08.2005 22:45
+
+1
-
edit
 

Vikond

опытный

шурави> Всё ясно, если так рассуждать, то первым тяжёлым вертолётом получается Ми-26! :D [»]

Я же не говорю, что R-VI был первым тяжелым многомоторным самолетом. Первенство "Русского витязя" никто не оспаривает, да это и невозможно.
Но Уже к середине 1916 года "Илья Муромец" морально устарел, а преодолеть это отставание так и не удалось, поскольку устарела сама концепция машины. Тогда сделали ставку на слесаревский "Святогор", но он оказался неудачным. Точнее, уровень российских технологий того времени не позволил воплотить идеи, заложенные в него конструктором. :(
   
Это сообщение редактировалось 31.08.2005 в 23:53
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Д.Ж.> Здравствуйте.
Д.Ж.> Да! А уж что творили в 1919 году:

А если б им еще и движки нормальные... :rolleyes:
   
RU шурави #01.09.2005 00:32  @шурави#31.08.2005 22:45
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Всё ясно, если так рассуждать, то первым тяжёлым вертолётом получается Ми-26! :D [»]
Vikond> Я же не говорю, что R-VI был первым тяжелым многомоторным самолетом. Первенство "Русского витязя" никто не оспаривает, да это и невозможно.
Vikond> Но Уже к середине 1916 года "Илья Муромец" морально устарел, а преодолеть это отставание так и не удалось, поскольку устарела сама концепция машины. Тогда сделали ставку на слесаревский "Святогор", но он оказался неудачным. Точнее, уровень российских технологий того времени не позволил воплотить идеи, заложенные в него конструктором. :( [»]

В том то и дело, что любое первенство России запад признаёт сквозь зубы.
   
RU 140466(ака Нумер) #01.09.2005 01:52
+
-
edit
 
А в чём устарелость концепции?
   
+
-
edit
 

MD

координатор
★★★★
шурави> В том то и дело, что любое первенство России запад признаёт сквозь зубы. [»]

Шурави, Вы один раз побывайте на Западе, посмотрите, что тут к чему...
Запад не признает и не отказывается признавать первенство России, равно как и отставание России: Западу на Россию, по большому счету, плевать. Это в России многим, в том числе и Вам, так важно, что на западе пишут про Россию и русских, а тут Россией интересуются в основном выходцы оттуда, для которых Россия остается Родиной, да еще специалисты и любители в определенных областях - ну так всем им и так известно что к чему. А для Запада в целом Россия - еще один пример не получившегося государства, как Нигерия, Аргентина. И никто не рассматривает сравнение "Россия против Запада", поскольку жизнь сама все давно сравнила, и первенство вполне установила. Как Вы бы, скажем, отнеслись, если бы Вас обвинили в "признании сквозь зубы" приоритетов... ну, скажем, бурятского народа перед русским? Посмеялись бы... дела Вам нет до приоритетов бурят в какой-либо области, хотя при этом несомненно среди них были очень талантливые люди, и в чем-то приоритет у этого народа тоже имеется. Просто Вам это не важно. Вот и сравнение Россия vs "Запад" примерно так же выглядит для этого самого Запада.
Так что рекомендую расслабиться и писать - а главное, думать - о вещах технических, исторических и прочих подобных: они и интереснее, и разбираетесь Вы в них гораздо лучше, и для здоровья полезнее. Да и читать Ваши постинги на эту тему гораздо интереснее.

   
RU Vikond #01.09.2005 03:55  @140466(ака Нумер)#01.09.2005 01:52
+
+1
-
edit
 

Vikond

опытный

1.Н.> А в чём устарелость концепции? [»]

Во многом. Тандемная схема машины с несущим стабилизатором значительной площади (фактически - третьим крылом) и большими (до 9 град.) установочными углами стабилизатора и бипланной коробки обуславливала излишне высокое аэродинамическое сопротивление.
Вдобавок размещение двигателей непосредственно на нижнем крыле при относительно низком шасси не позволяло использовать винты увеличенного диаметра с более высоким КПД.
Все это усугублялось невысокой аэродинамической культурой (незакапотированные двигатели, наружные бензобаки и т.д.) и недостаточным запасом прочности. А когда после катастрофы 16.05.16 одного из "муромцев" из-за разрушения фюзеляжа в полете, прочность повысили, резко возросла масса планера, а соответственно, снизилась весовая отдача. В результате бомбовая нагрузка поздних модификаций "муромцев" составляла всего 150-200 кг, что слишком мало для столь крупной машины. Для сравнения, "Цеппелин-Штаакен" R-ХIV поднимал до 2 тонн бомб.

   
Это сообщение редактировалось 01.09.2005 в 04:58
RU Vikond #01.09.2005 04:40  @шурави#01.09.2005 00:32
+
+1
-
edit
 

Vikond

опытный

шурави> В том то и дело, что любое первенство России запад признаёт сквозь зубы. [»]

В какой-то мере это, действительно, так, но зачем обращать внимание на то, что запад в силу своей ограниченности и эгоцентричности не хочет признавать российских приоритетов? Почему это должно нас волновать? Россия - вполне самодостаточна, более того, она не является частью западной цивилизации, и нам вовсе не нужно кому-то что-то доказывать. Тем более, что как только что весьма откровенно заявил г-н МД, запад, все равно, считает Россию "не получившимся государством". Так зачем метать перед ним бисер? Лучше уж укреплять ПВО и не забывать про стратегические ядерные силы :D
А главное - надо самим не страдать комплексом неполноценности и знать себе цену. B)

Кстати, видел сегодня изданную у нас недавно в переводе с английского книгу: "Воздушные войны 1914-1945 гг" (автора не помню). Толстый такой, солидный том большого формата с массой черно-белых и цветных иллюстраций. "Илья Муромец" там даже не упомянут. Как будто, и не было такого самолета. Также нет никаких упоминаний о воздушной войне на восточном фронте в 1914-18 гг, хотя действиям авиации в Первой мировой войне на западе посвящено не менее полутора сотен страниц.
Так вот, по-моему, плохо не то, что подобные книги выходят в англо-саксонских странах. Как говорится, хрен с ними. Гораздо хуже то, что их переводят и издают у нас.
   
Это сообщение редактировалось 01.09.2005 в 13:37

Mishka

модератор
★★★
Vikond> В какой-то мере это, действительно, так, но зачем обращать внимание на то, что запад в силу своей ограниченности и эгоцентричности не хочет признавать российских приоритетов? Почему это должно нас волновать?

Не надо замыкаться в себе. От этого лучше не будет.

Vikond> Россия - вполне самодостаточна, более того, она не является частью западной цивилизации, и нам вовсе не нужно кому-то что-то доказывать. Тем более, что как только что весьма откровенно заявил г-н МД, запад, все равно, считает Россию "не получившимся государством". Так зачам метать перед ним бисер? Лучше уж укреплять ПВО и не забывать про стратегические ядерные силы :D

Россия вполне самодостаточна, но и противопостовять ее всему западному миру не стоит.

Vikond> А главное - надо самим не страдать комплексом неполноценности и знать себе цену. B)

А вот это точно.

Vikond> Кстати, видел сегодня изданную у нас недавно в переводе с английского книгу: "Воздушные войны 1914-1945 гг" (автора не помню). Толстый такой, солидный том большого формата с массой черно-белых и цветных иллюстраций. "Илья Муромец" там даже не упомянут. Как будто, и не было такого самолета. Также нет никаких упоминаний о воздушной войне на восточном фронте в 1914-18 гг, хотя действиям авиации в Первой мировой войне на западе посвящено не менее полутора сотен страниц.
Vikond> Так вот, по-моему, плохо не то, что подобные книги выходят в англо-саксонских странах. Как говорится, хрен с ними. Гораздо хуже то, что их переводят и издают у нас. [»]

Меня вот интересует вопрос, а почему такие книги не переводят английский и не издают на западе? Можно ведь найти спонсора и перевести по человечески, и издать. Тем более, что такие книги вовсе не бествеллеры и все равно издаются в убыток часто (здесь, в США). Тираж не должен быть большим, а поставить в разные магазинчики, на интернет...
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Сикорский, отец вертолётной авиации?????

Вообще-то да. ;) А вот что Райты изобрели или сделали самолет я сомневаюсь. Ту тарантайку которую они сделали едва ли можно назвать самолетом.

>классическая одновинтовая схема предложенная (изобретённая) Сикорским

Изобретена она хоть и не Сикорским, но выполнена в металле и доведена до летучести все-таки Сикорским. Конечно придираться к формулировке можно, но можно проявить и снисхождение - передача по ящику как-никак.

>-многие специалисты мира пытались найти альтернативу, но постоянно убеждались в правоте Сикорского

Можно и так сказать. Некоторые, например Камов, альтернативу успешно нашли, но большинство все-таки пришло к классической схеме.

>авиаторы всего мира называют его вертолётчик номер один

Верно.

>Возмущает другое, это то, как США вымарывает имена русских учёных, изобретателей, конструкторов из истории мировой авиации (а наши бесполые СМИ помогают). (Здесь меня можно обвинить в нагнетании…).

Можно. :) США порой действительно вымарывают имена русских ученых, но пример Сикорского ИМХО неудачен. Он сделал больше других, значит других можно с чистой совестью забыть. Вот скажем Туполев сделал свободнонесущий моноплан - многомоторник. И это мы знаем. А за бугром кто до этого дошел первым? Я не знаю. Значит Туполева можно помнить, а остальных выбросить будто их никогда и не было. Я так и делаю. А кому-то за бугром обидно.

Для американцев история - это американская история. Нашу историю они вспоминать не будут.

>Но почему-то, американцы об этом факте его биографии предпочитают умалчивать. Почему, вывод напрашивается сам, это делалось в России.

Это верно. А то странности получатся - американец с русским именем и что-то изобрел в России. Нехорошо.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Я не Шурави, но отвечу...

Шурави, Вы один раз побывайте на Западе, посмотрите, что тут к чему...
Запад не признает и не отказывается признавать первенство России, равно как и отставание России: Западу на Россию, по большому счету, плевать. Кому плевать, а кому и нет. Россия - потенциальный конкурент. Не сейчас, так потом.
 


А для Запада в целом Россия - еще один пример не получившегося государства, как Нигерия, Аргентина.
 


Да? А для меня Запад - страны-помойки. В целом. Это как наркоман. Если себя накачать дурью, то можно и быстрее олимпийского чемпиона пробежать! Правда, потом упадешь и конки откинешь. Так и с Западом, просто время надо пропорционально историческим меркам увеличить.

И никто не рассматривает сравнение "Россия против Запада", поскольку жизнь сама все давно сравнила, и первенство вполне установила.
 


Ну да. До 30-х годов США были так себе, мелкой провинциальной страненкой, которая мало кого интересовала. А еще раньше - так и вообще. Так что... Кто знает, что нам день грядущий готовит.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>История полна таких вещей. Радиопередатчик изобрел учёный - Герц. Радиоприёмник - учёный, Попов. А радио - "коммерсант" Маркони.

Не знаю что за радиво изобрел Маркони. Насколько я знаю Маркони первым додумался стричь с радива бабло, что в нашем мире является мерилом успеха. :) А комплекс передатчик-приемник с целью передачи информации изобрел и первым сделал все-таки Попов, он же поставил радио на корабле и применил его для спасения людей и первым установил радиостанцию на летательном аппарате. Т.е. радио Попова игрушкой никак не было. А вот с стрижкой бабла не сложилось - товарищ оказался простым морским офицером, а никак не коммерсантом.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Можайский сделал самолёт до Райтов. Но отцы авиации - братья Райт.

Если прыжки Райтовского папелаца назвать полетом.. то чем Можайский хуже? По-моему первый самолет сделали во Франции. А больше всех заслуг у Лилиенталя, хоть и не достались ему пенки и сливки.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>А если еще посчитать от F-86D с форсажем и стреловидностью 45 градусов

Ла-176, МиГ-15.

Кстати какой настоящий самолет перевалил за 1М? Нельзя же считать самолетом уродца на котором летал Егер, тот даже взлететь-то с земли не мог. А если бы и взлетел, то 1М не достиг бы.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>В том то и дело, что любое первенство России запад признаёт сквозь зубы.

Например первенство русского авиаконструктора Игоря Сикорского, который изобрел многомоторный самолет.
   
CA paster of muppets #01.09.2005 07:45
+
-
edit
 

paster of muppets

новичок
2 AGRESSOR

- Да? А для меня Запад - страны-помойки. В целом.

А в чем собсна заключается помоечность запада? Буквально принимать Ваше высказывание...это как-то даже не смешно получается.

- Ну да. До 30-х годов США были так себе, мелкой провинциальной страненкой, которая мало кого интересовала. А еще раньше - так и вообще. Так что... Кто знает, что нам день грядущий готовит.

Трудно с Вами не согласиться. Америка была автомобилизированной державой еще до первой мировой войны. Тем временем большая и НЕ-провинциальная Россия еще с крепостным правом никак не разобралась...
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Трудно с Вами не согласиться. Америка была автомобилизированной державой еще до первой мировой войны. Тем временем большая и НЕ-провинциальная Россия еще с крепостным правом никак не разобралась...
 


Да шо ты говоришь?! Может вспомним, когда в США рабство отменили? Ну и что, что авто строить раньше стали? Это же не американцы, а по большей части эмигранты приезжие. Тот же Сикорский вам вертушки сделал. И только не надо "ля-ля" про "страну эмигрантов". А то можно знаешь как письками померяться - у-у-у!!! Русские тебе и Антарктиду первыми открыли и в космос первыми...

А в чем собсна заключается помоечность запада?
 


А собсна во всем!
   
+
-
edit
 
Трудно с Вами не согласиться. Америка была автомобилизированной державой еще до первой мировой войны. Тем временем большая и НЕ-провинциальная Россия еще с крепостным правом никак не разобралась...
 


В то время как Америка была автомобилизированной державой в России ещё было крепостное право? Да вы в своём уме? В Америке, помнится, был ещё рабовладельческий строй.
   

ED

старожил
★★★☆
MD>Это в России многим, в том числе и Вам, так важно, что на западе пишут про Россию и русских
Мы же сейчас не об этом. А о том, что в США очень любят выпячивать свои достижения и присваивать/замалчивать чужие. Нехорошо это.
То, что СССР в этом смысле был ничуть не лучше, оправданием не служит.

MD>дела Вам нет до приоритетов бурят в какой-либо области, хотя при этом несомненно среди них были очень талантливые люди, и в чем-то приоритет у этого народа тоже имеется.
Мы присваиваем себе бурятские приоритеты? Если присваиваем, значит дело до этих приоритетов (не до бурят) у нас всё таки есть.

TEvg>выполнена в металле и доведена до летучести все-таки Сикорским.
Тоже не им.
   
RU Cormorant #01.09.2005 08:18
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
угу..а еще там негров угнетают :D
про летающие лодки Сикорского забыли...это ж песня была
   
CA paster of muppets #01.09.2005 09:35
+
-
edit
 

paster of muppets

новичок
2 AGRESSOR

- Да шо ты говоришь?! Может вспомним, когда в США рабство отменили?

Когда?

- Ну и что, что авто строить раньше стали?

Да и я говорю - какая-то неотксанная Америка смогла наладить массовое произволство автомобилей первой, а вот Россия она-ж была вся большая и цмвилизованная поэтому и нету путевого автопрома до сих пор (!!!).

- Это же не американцы, а по большей части эмигранты приезжие.

Г. Форд был эмигрантом? Прям латиносом каким-нибудь?

- Тот же Сикорский вам вертушки сделал.

Ну что-ж поделать если России (чиновникам) он был до одного места...

- И только не надо "ля-ля" про "страну эмигрантов".

А что так? Обидно что-ли что в Америку едут, а в Россию - ни-ни?

- Русские тебе и Антарктиду первыми открыли и в космос первыми...

И при чем тут Американцы? Они это отрицают?

- А собсна во всем!

А по-конкретнее?

2 sabakka

- В то время как Америка была автомобилизированной державой в России ещё было крепостное право?

С этим вопросом надо не ко мне, а к окулисту. Кажется разговор шел про "до первой мировой войны". То есть не в середине 19-го века, а непосредственно до первой мировой.

- В Америке, помнится, был ещё рабовладельческий строй.

И что с того?

   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Когда?
 


В 1862-м, кажись...

Да и я говорю - какая-то неотксанная Америка смогла наладить массовое произволство автомобилей первой, а вот Россия она-ж была вся большая и цмвилизованная поэтому и нету путевого автопрома до сих пор (!!!).
 


Не в автомобилях счастье! :) Компьютеры СССР уже в 50-х годах под руководством Лебедева создавал. Причем, уже тогда была идея параллельной обработки информации. Intel это реализовала лишь недавно. Да и то, есть подозрение, сперев идейку...

Г. Форд был эмигрантом? Прям латиносом каким-нибудь?
 


А хрен его знает, кем он был! Все они тогда чумазые, як латиносы ходили.

А что так? Обидно что-ли что в Америку едут, а в Россию - ни-ни?
 


Наоборот, радуюсь. Слышал пословицу: "Меньше народу - больше кислороду"? Едет-то кто? Кто не мог на Родине устроиться.

И при чем тут Американцы? Они это отрицают?
 


Не удивлюсь, если скоро начнут. А то были ж базары насчет того, кто в ВМВ победил. А вообще - это в качестве сравнения, кто чего достиг.

> - В Америке, помнится, был ещё рабовладельческий строй.

И что с того?
 


Да ничего. Не хорошо это! Вот что...
   

Bobo

опытный

Vikond>Россия - вполне самодостаточна, более того, она не является частью западной цивилизации, и нам вовсе не нужно кому-то что-то доказывать.

Тогда почему вы этот постинг пишите с иностраннокго компьютера с иностранного браузера в иностраной сети интернет через иностранный модем, которй соединяется с иностранной телефонной станцией и через иностранный маршрутизатор и иностранный сервер попадает в иностранный форум (Invision Power Board).

Где, едрить, отечественный творческий гений???

P.S. Я уж не говорю про авиацию, там совсем плохо. Где самодостаточность?
   
RU Конструктор #01.09.2005 10:45
+
-
edit
 
p.o.m.> Когда?

Крепотное право в России отменили в 1861.
Кстати, рабство в США президент Линкольн попытался отменить с 1.01.1863-именно попытался, в США шла гражданская война и северянам тогда было довольно хреново-фактически эта был политический ход, призванный переломить прогрыш в военной ситуации.

Так что вылезайте из лужи и марш к окулисту-либо В России уже нет крепостного права, либо в Штатах еще нет автомобилей :D

   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru