Авиапром наш - статья

Теги:авиация
 

BrAB

аксакал
★★

Lenta.ru: Экономика: Остатки небесной роскоши

История с запретом на полеты ИЛ-96-300 произошла, конечно, чрезвычайно печальная. Не первая, увы - в последнее время новости отоносительно отечественного авиапрома похожи на какую-то ленту некрологов. Для тех, кто вырос с представлением о мощи отечественной гражданской авиационной промышленности и по инерции продолжает считать, что с ней все в порядке, все это воспринимается как какой-то страшный сон.

// lenta.ru
 


собствено статья.
интересуют мнения относительно того что наши новые самолёты дороже как в покупке так и в эксплуатации
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

BrAB> Lenta.ru: Экономика: Остатки небесной роскоши
BrAB> собствено статья.
BrAB> интересуют мнения относительно того что наши новые самолёты дороже как в покупке так и в эксплуатации [»]

Ну, если стоимость эксплуатации отождествляется со стоимостью топлива...
Как такое можно принимать всерьез?
 

Lexa

втянувшийся
Страна в ожидании Сталина

 

MD

координатор
★★★★☆

victorzv2> Ну, если стоимость эксплуатации отождествляется со стоимостью топлива...
victorzv2> Как такое можно принимать всерьез? [»]

Тут, ессно, два вопроса:
1 А какую часть составляет стоимость топлива в стоимости эксплуатации?

2 Как соотносится стоимость остальных расходов нв эксплуатацтю у российских и зарубежных - ремонт по времени и стоимости запчастей, время в полете ко времени обслуживания, срывы и задержки вылета по технической неготовности - по сравнению с соответствующими величинами у западных машин, скажем, у какого нибудь Боинг 767 или А300 ? /сознательно не указываю новейших моделей/
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru