Поставки Ми-28 в войска в 2006 году, комплектация, количество и собственно почему?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 21
RU Алекс1980 #10.09.2005 12:04
+
-
edit
 

Алекс1980

втянувшийся

Слышал, что в 2006 году в войска начнут поступать вертолёты МИ-28. Кто что про это знает? Интересно в какой они пойдут комплектации, какое будут нести вооружение? Ипочему закупают его, а не Акулу? Количество кажись 30 штук.
Прикреплённые файлы:
 
Война изменилась. Когда поле боя находится под тотальным контролем, война становятся рутиной.  
RU шурави #10.09.2005 13:03
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Прежде всего потому, что БАЛЬШИЕ начальники (летающие) от которых зависело решение, панически боятся (не умеют) летать без штурманов.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Foxhound-B #10.09.2005 15:45
+
-
edit
 

Foxhound-B

втянувшийся
[QUOTE]И почему закупают его, а не Акулу? Количество кажись 30 штук. [QUOTE]
Шурави> Прежде всего потому, что БАЛЬШИЕ начальники (летающие) от которых зависело решение, панически боятся (не умеют) летать без штурманов.

Поэтому тоже. Но тут еще и традиция. Где Вы видели одноместный бовеой вертолет в США и странах НАТО? Но есть ведь и Ка-52 и усовершенствованный Ка-52 -2 кажется. Их-то ведь не спешат заакупать. Видимо по освоению и экспуатации Ми-28 более похож на Ми-24 от которого командованию отказваться не хочется. Слишком уж многофункциональная пусть и на бумаге машина. От высадки групп спецназа и огневой поддержки до охоты ха танками. А Ми-28 если передернуть это Ми-24 без пассажирской кабины. У Ми-28 сохранили отсек на троих.

А реальное преимущество Ми-28 перед Ка-50 это возможность двойного управлвения, больший диапазон по азимуту стрельбы из пушки. Что тоже немаловажно. Шасси покрепче будет чем складное на Ка-50. Об авионике распространяться не буду, тем более о комплкетации серийных машин, т.к. не в курсе. Самое главное что у Ми-28 хорошее лобби есть. Вот его и продвигают. А акулу закупают, аж 8 штук есть, может больше. Надо же и новую погремушку иметь. Вот за Ми-28 и взялись, чтоб машина совсем не замерзла или вообще не сдохла.

 
RU Алекс1980 #10.09.2005 16:02
+
-
edit
 

Алекс1980

втянувшийся

Да про лоббирование всё понятно. Просто интересно в какой комплектации он пойдёт в войска. Наскока я помню у Акулы и ствол поточнее и ПТУР универсальная и подальнобойнее, и наведение в луче. А на МИле непонятно что будет стоять.... Вернее стоит, но что поступит в войска не понятно.
Война изменилась. Когда поле боя находится под тотальным контролем, война становятся рутиной.  

AL

втянувшийся

шурави> Прежде всего потому, что БАЛЬШИЕ начальники (летающие) от которых зависело решение, панически боятся (не умеют) летать без штурманов.

Прежде всего потому, что у одного конкретного БАЛЬШОГО начальника (не буду называть фамилии) имеется также совершенно конкретный пакет акций Росвертола... :(

Ну а при таком раскладе какие могут быть шансы у Ка-50?
 
RU шурави #10.09.2005 21:04
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Не всё так просто, оставим в покое кабинетные интриги и давайте рассмотрим вопрос по существу.
Да, Ми-28, приемник Ми-24, но вот беда, он (Ми-28) не только не избавился от недостатков предшественника, но и приобрёл новые.
Какой главный аргумент милевцев, известные (конкурсные) испытания на гроховецком учебном центре. Да, при выполнении задачи ПОИСК ЗАМАСКИРОВАННЫХ ЦЕЛЕЙ, Ми-28 с «разгромным счётом» одержал верх над Ка-50. Всё вроде бы понятно, если бы не одно НО.
Для начала вспомним азы тактики, для чего предназначен БОЕВОЙ вертолёт.
(Очень многие путаются в терминах БОЕВОЙ вертолёт и ПРОТИВОТАНКОВЫЙ вертолёт. ПРОТИВОТАНКОВЫЙ вертолёт, это ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ БОЕВОГО вертолёта. То есть, вооружённый противотанковым оружием вертолёт, обычно лёгкий, способный выполнять единственную задачу из перечня боевых задач БОЕВОГО вертолёта, а именно БОРЬБУ С ТАНКАМИ).
ДЛЯ ОГНЕВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИХ СУХОПУТНЫХ ВОЙСК.
А это значит, что цели боевого вертолёта, это цели которые обнаружили сухопутные войска, в ходе ведения боевых действий. (Хотя в тактике и упоминается такой способ ведения боевых действий вертолётов, как самостоятельный поиск и уничтожение целей, но на практике он практически не используется, для этого есть другие летательные аппараты).
В отличие от фронтовых бомбардировщиков, штурмовиков, которые работают под управлением ПАН (передовой авиационный наводчик), боевые вертолёты работают под управлением ВНЕШТАТНОГО авиационного наводчика. А это обычные командиры рот, взводов. Для этого, к примеру, на Ми-24, дополнительно установлена УКВ РС «пехотного» диапазона. Проблем с целеуказанием у боевых вертолётов, как правило, нет. Это и ракетницы, и пулемётные трассы, и разрывы снарядов.

А теперь давайте представим такой эксперимент, для того же Ми-28 и Ка-50 поставлена задача, уничтожить типовую цель, танковая рота в наступлении. Маскировки, ни какой, «пехота подсказывает», но существует жёсткий ЛИМИТ по времени.
Как думаете, кто будет «победителем» в этом случае? А ведь это «реальная» боевая ситуация (при широкомасштабных боевых действиях для которых собственно и предназначена армия, то, что происходит в Чечне задача «ВВешников», это отдельная тема, необходимость боевого вертолёта для контр террористических операций, требования во многом кардинально другие).
Исходя из собственного опыта, могу сказать, что Ми-28 «проиграет». Установленный на нём комплекс «Атака», по сути тот же «Штурм». А при всех достоинствах, у «Штурма» есть два весьма существенных недостатка:
а) Сложность поиска цели в поле зрения ПН (на Ми-28, этот недостаток несколько скомпенсирован тем, что окуляр для наблюдения не сбоку как на Ми-24, а прямо).
б) Согласованные действия ОБЕИХ членов экипажа при выполнении первичного прицеливания необходимого для схода ракеты.

Ну и несколько слов о других «достоинствах» Ми-28:

-наведение пушки через ПН, то же самое, пункт а), кстати, по этой причине в конце 30тых и отказались на истребителях от оптических прицелов в пользу колиматорных.
-как там правильно, энергопоглощающее шасси. Моё мнение, полная чушь. Не могу припомнить, но одного случая (ни по Афгану, ни по Чечне) когда бы подобное устройство могло бы спасти жизнь экипажу. А вот случаев, когда те же Ми-8, задевали своим шасси провода, предостаточно. Да и у меня был в Афгане случай (похабный, разгильдяйство конечно), задели на Ми-24 днищем за воду, но ничего отлетели как мячик. А будь шасси подобное Ми-28…
Ну и чтобы закончить по шасси. Интересно, какому «умнику» в КБ пришла в голову мысль столь «оригинально» разместить хвостовое колесо? Мало того, что и без того работающая в довольно жёстких условиях хвостовая балка получила дополнительные нагрузки, так ещё и рулевой винт оказался в опасной близости от земли. Интересно, у него было понятие, что такое ПОЛЕВОЙ аэродром. В Забайкалье, а там зелень растёт очень быстро, бывали случае кода при развороте на рулёжке (конечно вина ОБАТО) хвостом Ми-24 кусты рубили. Казалось бы, ветка тоньше мизинца, а законцовок нет.
Так что для Ми-28 и супостата не надо, недельку по площадкам и встанем без винтов.
И руление у Ми-28 очень неуклюже, понимаю, вертолёт может выполнить подлёт, но не всегда это выполнимо, особенно при весе более 10 тон.
-ну и направление выхлопа ЭВУ, не спорю вполне возможно в полёте это эффективно.
Вот только там где Ми-28 произведёт один выключение-запуск, трава на другой день желтеет, демаскировка площадки получается.
Так что, не всё так просто. ;)

Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Прежде всего потому, что БАЛЬШИЕ начальники (летающие) от которых зависело решение, панически боятся (не умеют) летать без штурманов.
AL> Прежде всего потому, что у одного конкретного БАЛЬШОГО начальника (не буду называть фамилии) имеется также совершенно конкретный пакет акций Росвертола... :(
AL> Ну а при таком раскладе какие могут быть шансы у Ка-50? [»]

Тоже сильный аргумент. <_<
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

BrAB

аксакал
★★
IMHO begin

Одноместный боевой вертолет - это немного... ну бред что-ли. как единственный член экипажа должен пилотировать среди холмов, деревьев и домов и при это искать и поражать цели? Даже во время боёв во Вьетнаме были случаи когда Фантомы сбивали Миг-21 благодаря второй паре глаз.
Похоже и сами камовцы это поняли сделав ка-52.

Кроме того я не думаю что у 28 больше недостатков чем у 50. в конце концов милевцы делают боевые машины фиг знает сколько лет. у кавовцев я только ка-32 могу вспомнить с натяжкой.

что касается сравнения авионики и вооружения - ну за исключением пушки это вообще не тема. не думаю что есть принципиальные проблемы с постановкой того или иного комплекса как на 28 так и на 50. что попросят (и на что дадут денег) - то и поставят.

Так что надеюсь что благодаря акциям млм здравому смыслу ми-28 пойдет в серию а ка-50 займет своёё место в истории рядом с многобашенными танками и самолёто-снарядами Ока.

IMHO end
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Алекс1980 #11.09.2005 01:00
+
-
edit
 

Алекс1980

втянувшийся

А можно поподробнее об испытаниях? А насчет того что Милевцы давно делают вертолёты.... Одно дело просто делать вертолёты, и совсем другое постоянно чувствовать конкуренцию. И я не понимаю, чем может помочь второй пилот в поиске целей? Вертолёт это же не танк, на нём нет раздельных приборов наблюдения и прицеливания? Много он рассмотрит СВОИМИ глазами на дистанции эдак 3-4 км?
Война изменилась. Когда поле боя находится под тотальным контролем, война становятся рутиной.  
RU BrAB #11.09.2005 01:38  @Алекс1980#11.09.2005 01:00
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Алекс1980> А можно поподробнее об испытаниях? А насчет того что Милевцы давно делают вертолёты.... Одно дело просто делать вертолёты, и совсем другое постоянно чувствовать конкуренцию. И я не понимаю, чем может помочь второй пилот в поиске целей? Вертолёт это же не танк, на нём нет раздельных приборов наблюдения и прицеливания? Много он рассмотрит СВОИМИ глазами на дистанции эдак 3-4 км? [»]

хм...
1) это не второй пилот - это - оператор. чем он занимается и для чего он нужен можно посмотреть на примере миг-31 и фантома.
2) они не раздельные, они стоят у оператора
3) ему не надо смотреть глазами. он управляет оружием.

ну представьте себе - вертолет выходит скрытно на позицию атаки, выполняет подскок, прицеливается, стреляет и уходит.
для одноместного вертолета это означает что пилот вынужден делать всё и сразу. для двухместного - пилот пилотирует а оператор проводит все операции с оружием. используя естественно не глаза (хотя иногда и ими можно) а прицельные комплексы.

вообще хорошая проверка - поставьте себе Лок Он и потренируйтесь в сбросе корректируемых авиабомб. очень увлекательно и просто одновременно управлять самолётом и наводить прицел на цель.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Алекс1980 #11.09.2005 12:45
+
-
edit
 

Алекс1980

втянувшийся

Вопрос про второго пилота, он же оператор был про соревнования по поиску и уничтожению замаскированных целей на полигоне.

[FONT=Arial][FONT=Courier][FONT=Times][FONT=Arial]
Одноместный боевой вертолет - это немного... ну бред что-ли. как единственный член экипажа должен пилотировать среди холмов, деревьев и домов и при это искать и поражать цели? Даже во время боёв во Вьетнаме были случаи когда Фантомы сбивали Миг-21 благодаря второй паре глаз.


Так это истребитель, и чистое небо, либо вообще собачья свалка, кто первый увидел, тот и победил. И чиво он там будет поражать, среди этих деревьв и холмов, это что истребитель? Посмотрел издалека,замесил что можно, и ходу... :D Наскока я читал в прессе, ТиВ, даже АПАЧ со своим хвалёным тепловизором чтото замаскированные цели не особо то и находит, и к лесу старается близко не подлетать.

ну представьте себе - вертолет выходит скрытно на позицию атаки, выполняет подскок, прицеливается, стреляет и уходит.
для одноместного вертолета это означает что пилот вынужден делать всё и сразу. для двухместного - пилот пилотирует а оператор проводит все операции с оружием. используя естественно не глаза (хотя иногда и ими можно) а прицельные комплексы

Представил, вернее посмотрел. Фильма такая ,называется КА-50.
Поднялся, захватил цель, система наведения разрешила запуск, выстрелил и маневрируй скока тебе угодно, в направлении цели ест-но. А ракету система доведёт сама.
На МИле же работа оператора тока и сводится к удержанию цели в перекрестии прицела. Хотя могу чавото и не знать.
Оба работают по предварительной наводке. Как уже сказал Шурави.

В отличие от фронтовых бомбардировщиков, штурмовиков, которые работают под управлением ПАН (передовой авиационный наводчик), боевые вертолёты работают под управлением ВНЕШТАТНОГО авиационного наводчика. А это обычные командиры рот, взводов. Для этого, к примеру, на Ми-24, дополнительно установлена УКВ РС «пехотного» диапазона. Проблем с целеуказанием у боевых вертолётов, как правило, нет. Это и ракетницы, и пулемётные трассы, и разрывы снарядов.


С Уважением.
Война изменилась. Когда поле боя находится под тотальным контролем, война становятся рутиной.  

BrAB

аксакал
★★
Алекс1980> Представил, вернее посмотрел. Фильма такая ,называется КА-50.

если вы имеете в виду фильм черная акула где ка-50 мочит каких-то терорюг - то беседу с вами сворачиваю. инда бесполезно.

если что-то другое - расскажите что за фильм и обсудим.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

au

   
★★☆
А по-моему пусть уж хоть какой-то закупают, а то пока что наметилась линия "в 21 век на Ми-24", причём не обязательно "ПН".
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Foxhound-B> А реальное преимущество Ми-28 перед Ка-50 это возможность двойного управлвения,


Вас наверно удивит, но у Ми-28 нет возможности двойного управления...



Foxhound-B>больший диапазон по азимуту стрельбы из пушки.


И к этому в 2 раза худшая точность, маленький боезапас, да и скорость поворота Ка-50 выше чем пушки у Ми-28


 
RU Savage #11.09.2005 15:56  @Алекс1980#11.09.2005 01:00
+
-
edit
 

Savage

опытный

Алекс1980> А можно поподробнее об испытаниях? А насчет того что Милевцы давно делают вертолёты.... Одно дело просто делать вертолёты, и совсем другое постоянно чувствовать конкуренцию. И я не понимаю, чем может помочь второй пилот в поиске целей? Вертолёт это же не танк, на нём нет раздельных приборов наблюдения и прицеливания? Много он рассмотрит СВОИМИ глазами на дистанции эдак 3-4 км? [»]


Естественно он ничего не рассмотрит. Замаскированные цели не помогут найти и 10 операторов... ;)
 
Это сообщение редактировалось 11.09.2005 в 16:12
+
-
edit
 

Savage

опытный

Алекс1980>> BrAB> 1) это не второй пилот - это - оператор. чем он занимается и для чего он нужен можно посмотреть на примере миг-31 и фантома.
BrAB> 2) они не раздельные, они стоят у оператора
BrAB> ну представьте себе - вертолет выходит скрытно на позицию атаки, выполняет подскок, прицеливается, стреляет и уходит.
BrAB> для одноместного вертолета это означает что пилот вынужден делать всё и сразу. для двухместного - пилот пилотирует а оператор проводит все операции с оружием. используя естественно не глаза (хотя иногда и ими можно) а прицельные комплексы.


А вы никогда не интересовались тем, как происходит прицеливание и захват цели на Ка-50? И чем отличаются эти системы на данных вертолетах? Вперед! :D

Насчет Миг-31... для этого и создали Ка-52 - командный центр... с мощным радаром.
 

BrAB

аксакал
★★
Savage> А вы никогда не интересовались тем, как происходит прицеливание и захват цели на Ка-50? И чем отличаются эти системы на данных вертолетах? Вперед! :D

т. е. вы хотите сказать что на 50 система принципиально круче и на 28 такое поставить нелзя?

Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Savage

опытный

Savage>> А вы никогда не интересовались тем, как происходит прицеливание и захват цели на Ка-50? И чем отличаются эти системы на данных вертолетах? Вперед! :D
BrAB> т. е. вы хотите сказать что на 50 система принципиально круче и на 28 такое поставить нелзя? [»]


Шквал впринципе можно поставить на Ми-28 (хотя есть сомнения). Только тогда зачем Ми-28 будет второй пилот? ;) Шквал всё сам делает. Оператор ему не нужен.
Это на Ми-28 оператор вручную ведет ракету... на Ка-50 нет такого анахронизма...
 

BrAB

аксакал
★★
Savage>>> А вы никогда не интересовались тем, как происходит прицеливание и захват цели на Ка-50? И чем отличаются эти системы на данных вертолетах? Вперед! :D
BrAB>> т. е. вы хотите сказать что на 50 система принципиально круче и на 28 такое поставить нелзя? [»]
Savage> Шквал впринципе можно поставить на Ми-28 (хотя есть сомнения). Только тогда зачем Ми-28 будет второй пилот? ;) Шквал всё сам делает. Оператор ему не нужен.
Savage> Это на Ми-28 оператор вручную ведет ракету... на Ка-50 нет такого анахронизма... [»]

сам всё сделает - это найдет и захватит цель? или всё-таки выбирать цель и указывать на неё комплексу должен человек?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Savage

опытный

Savage>>>> А вы никогда не интересовались тем, как происходит прицеливание и захват цели на Ка-50? И чем отличаются эти системы на данных вертолетах? Вперед! :D
BrAB> BrAB>> т. е. вы хотите сказать что на 50 система принципиально круче и на 28 такое поставить нелзя? [»]
Savage>> Шквал впринципе можно поставить на Ми-28 (хотя есть сомнения). Только тогда зачем Ми-28 будет второй пилот? ;) Шквал всё сам делает. Оператор ему не нужен.
Savage>> Это на Ми-28 оператор вручную ведет ракету... на Ка-50 нет такого анахронизма... [»]
BrAB> сам всё сделает - это найдет и захватит цель? или всё-таки выбирать цель и указывать на неё комплексу должен человек? [»]


Материалов по Ка-50 море... зачем у меня спрашивать? Прочтите и будете знать. Поиск и захват цели у него автоматизирован... Пилот уже выбирает какую уничтожить...

 
RU Фагот #11.09.2005 17:10
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Ми-28Н обещают закупить 50 штук к 2010 году, то есть по 12-13 в год. Я что-то сомневаюсь в реальности этого. От силы полк оснастят, имхо.
 
RU Savage #11.09.2005 17:19  @Фагот#11.09.2005 17:10
+
-
edit
 

Savage

опытный

Фагот> Ми-28Н обещают закупить 50 штук к 2010 году, то есть по 12-13 в год. Я что-то сомневаюсь в реальности этого. От силы полк оснастят, имхо. [»]



Вообще-то, как я понимаю, напрямую нарушается закон? Ка-50 официально принят на вооружение...
 
RU Алекс1980 #11.09.2005 17:23
+
-
edit
 

Алекс1980

втянувшийся

Уважаемый BrAB!
Фразой

если вы имеете в виду фильм черная акула где ка-50 мочит каких-то терорюг - то беседу с вами сворачиваю. инда бесполезно

вы наверное хотели показать какой вы очень умный.
Тогда обьясните чем ПРИНЦЫПИАЛЬНО отличается система наведения ПТУР на КА-50 от того что я написал.

Далее

сам всё сделает - это найдет и захватит цель? или всё-таки выбирать цель и указывать на неё комплексу должен человек?

А какие проблемы? Система работы нашлемного целеуказания подробно описана, и не только в этом ГЛУБОКО не уважаемым ВАМИ почемуто фильме. И интересно, на МИле кто по вашему цели ищет, и как? Про поиск целей на поле боя помоему всё ясно и доходчиво написал ШУРАВИ.
Или у вас каждый вертолёт это такой ОООчень одинокий охотник за танками в свободном поиске?
Война изменилась. Когда поле боя находится под тотальным контролем, война становятся рутиной.  
RU Алекс1980 #11.09.2005 17:26
+
-
edit
 

Алекс1980

втянувшийся

Собственно Savage всё уже сказал, читайте и сравнивайте.
Война изменилась. Когда поле боя находится под тотальным контролем, война становятся рутиной.  
RU Фагот #11.09.2005 22:40
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Savage>>>Вообще-то, как я понимаю, напрямую нарушается закон? Ка-50 официально принят на вооружение...
Да нет, если техника на вооружение принята - это не значит что её обязаны закупать.

Кстати, Ми-28Н, как я понимаю, на вооружение ещё не принят? Он ведь не прошёл ещё весь цикл испытаний.
 
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru