2 termostat
Спасибо за ссылки. OpenSource вертолёт мне уже встречался, а вот продукция micropilot оченб понравилась - всем кроме цены.
Есть вопросс по заказу семплов:
-к сожалению там только акселерометры доступны, что тоже неплохо)
-у меня сейчас нет возможности заказать на адресс юр. лица. Если я выпишу к себе домой есть надежда что пришлют?
termostat>> Я вот думал над БПЛА - что-то типа пчелы...
Про ТТХ:
"И БЕЗ ПЫЛИ БЕЗ ШУМА!" - это электро, тем более что и промышленные БПЛА небольших размеров уже давно стали электро. Если нет задачи летететь за десятки км или часами висеть в воздухе то однозначно электро. (если есть, то Вы правы - надо 4т)
Про двигатель:
4х тактный двигатель такой мощности штука редкая дорогая и маломощная, зато есть множество опозитных двухцилиндровых двухтактноков ( например
Двигатели, кстати на МАКСЕ БПЛА концерна ВЕГА были с ZDZ опозитами). Думаю что вибрация от двухцилиндрового 2т будет меньше чем от одноцилиндрового 4т.
Про запуск в полёте:
При вашей массе/габаритах не составит больших сложностей сделать мягкий виброгасящий подвес. Так что можно и не глушить.
Если же очень хочется
Про конфликт с законом (GPS маразм)
В России до сих пор все пользователи GPS с "нормальной" точностью вне закона в результате получается что если вы захотите поставить GPS на трактор то извольте получить лицензию для работы с секретной информацией и оформить трактористам соответствующие допуска. Поэтому например компания
Геомир, занимающаяся такими вещами, имеет лицензию ФСБ, что на первый взгляд кажется излишним.
Так что РДТТ для раскрутки не единственная проблемма.
А вот теперь про коммерческие перспективы:
Предложений уже много, а спросса пока особо не наблюдаеся. Если у Вас нет готового клиента или больших рессурсов для маркетинга то боюсь что бизнесса не получится(
Расскажу здесь про свою идею:
БПЛА для авиахимработ. Ввведение в тему:
Отчет Артёма Тимошенко.
Имеем следующие факторы:
-услуга востребованная(в южных регионах)
-пилотируемых средств уже достаточно много(дельталёты, мини самолёты, автожиры - можно например вспомнить последний МАКС).
-пилотирумые средства летают рано утром или вечером(ночью темно а днём термичка), беспилотник может летать всю ночь.
Есть идея спроектировать и построить БПЛА с основным критерием минимум стоимости конструкции и эксплуатации:
-деревянная конструкция
-двигатель инжекторный от отечественого автомобиля
-полезная нагрузка - 200кг
-GPS автопилот + точный высотомер(над полем надо лететь на высоте около метра) как сделать идея есть.
Стоимость одного аппарата получится около 3-4тыс уе - это в два раза меньше чем у дельталёта(с самолётами вообще не сравниваю). Экономичность тоже получится заметно лучше + не нужен пилот(высокооплачиваемый).
В идеале должно получится такая мобильная комманда:
-Газель с двумя БПЛА 5000$+2*4000$ = 13 000$
-Машина сопровождения (привязка координат полей) 4000$
-2оператора-водителя 1000$*2х2месяца = 4000$
Итого: бюджет проекта 20 000$
Так что если есть желающие то можно:
-написать нормальный бизнес план
-отработать автопилот на модели поменьше
и затем искать инвестора.