Идея взлетной посадочной полосы для экраноплана

Теги:авиация
 

IDEAS

втянувшийся

проблема необходимость иметь мощный двигатель при в залете с воды

решение над водой уложить ткань плавающую с верху , экрана - план снабдить водными колёсами (алюминиевое колесо без покрышки).

Ткань по идее создаст более плотную поверхность чем вода.

И он легче будет разгонятся
Чёткость, ясность , понятность , жажда совершенства ! Блеск - Воображения! Действовать Действовать Действовать Я не хочу критиковать я хочу придумывать новое и изменять мир .  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Блин, ну почитайте же вы учебник по русскому языку! Новациями в области морской авиации будете потом заниматься. ;)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Во, уже и штраф прилетел. Поздравляю! :D
 

IDEAS

втянувшийся

А как вам другая взлётная полоса вариант 2
Два троса 500 м натянуты на поплавках и медленно выходят из воды , экрана план как поезд по рельсам разгоняется по канатам и взлетает
Чёткость, ясность , понятность , жажда совершенства ! Блеск - Воображения! Действовать Действовать Действовать Я не хочу критиковать я хочу придумывать новое и изменять мир .  
CH Фигурант #22.09.2005 17:38  @IDEAS#22.09.2005 08:24
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
IDEAS> А как вам другая взлётная полоса вариант 2
IDEAS> Два троса 500 м натянуты на поплавках и медленно выходят из воды , экрана план как поезд по рельсам разгоняется по канатам и взлетает [»]


Жил да был тип по имени Архимед... давным-давно, но все же помнить надо.
В свое время Бартиновцы гораздо элегантнее решили данную проблему (подводные мини-крылья вместо шасси).

 

Vale

Сальсолёт

Идея - всякая глупая мысль, пришедшая неожиданно в голову!
(с) Авиационный инженер (на московском заводе "Юнкерс"), у которого учился Туполев.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Vale

Сальсолёт

IDEAS, ваши идеи носят характер инженерного бреда характерного для подростков 12 лет... а поэтому лучше молчите. Или я буду вынужден рассматривать ваши постинги с "идеями" как флуд
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Jstar

втянувшийся

Никак не пойму: почему экраноплан НЕ МОЖЕТ быть амфибией?
АФАИК один такой аппарат при Союзе ещё разрабатывался именно для сообщения через Каспий. В такой ситуации он не то что может, он ДОЛЖЕН амфибией являться. На случай там аварийной посадки хотя бы. (Увы, не помню, являлся ли тот аппарат).

IDEAS>И он легче будет разгонятся
Правда? Объясните дилетанту: что, у воды такой большой коэффициент трения? Вы, уважаемый IDEAS, пробовали катер на воде хотя бы от берега рукой отпихнуть? А если он на земле лежит? Или хотя бы на тележке типа автомобильного прицепа? То-то. Кроме того, есть реданы, подводные крылья и прочая радость.
Жизнь - штука сложная, полная лишений и выгоняний (с)  

IDEAS

втянувшийся

ответ для Jstar>
Проблема в том что
1)при в залете с воды требуются более мощные двигатели
2)при взлете тратится много энергии , сопротивление воды в разы больше чем у поезда на рельсах.
3)экрана план и останица амфибией просто сам не сможет взлететь с воды
зачем при создания крупных транспортных линий экрана – планов , снизится цена за счет снижения цены двигателей .
мне очень хочется чтобы экрана планы стали транспортерами грузов №1, их цена за тонну километр дешевле где то в два раза.
Чёткость, ясность , понятность , жажда совершенства ! Блеск - Воображения! Действовать Действовать Действовать Я не хочу критиковать я хочу придумывать новое и изменять мир .  

IDEAS

втянувшийся

IDEAS>> А как вам другая взлётная полоса вариант 2
IDEAS>> Два троса 500 м натянуты на поплавках и медленно выходят из воды , экрана план как поезд по рельсам разгоняется по канатам и взлетает [»]
Фигурант> Жил да был тип по имени Архимед... давным-давно, но все же помнить надо.
Фигурант> В свое время Бартиновцы гораздо элегантнее решили данную проблему (подводные мини-крылья вместо шасси). [»]

У катеров что на подводных крыльях потребуется движок вообще огромных мощностей легко сравнить характеристики двигателей катеров с подводными крыльями и без, тогда уж лучше летающая лодка.
Мощность двигателя плата за скорость.

Чёткость, ясность , понятность , жажда совершенства ! Блеск - Воображения! Действовать Действовать Действовать Я не хочу критиковать я хочу придумывать новое и изменять мир .  

Jstar

втянувшийся

IDEAS> ответ для Jstar>
IDEAS> Проблема в том что
IDEAS> 1)при в залете с воды требуются более мощные двигатели
IDEAS> 2)при взлете тратится много энергии , сопротивление воды в разы больше чем у поезда на рельсах.[»]

Похоже, от этого кадра внятного ответа я так и не дождусь... поэтому вопрос ко всем: господа, это хотя бы правда? Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть? Желательно обоснованно.
Жизнь - штука сложная, полная лишений и выгоняний (с)  

MIKLE

старожил
★☆
IDEAS>> 1)при в залете с воды требуются более мощные двигатели
IDEAS>> 2)при взлете тратится много энергии , сопротивление воды в разы больше чем у поезда на рельсах.[»]
Jstar> Похоже, от этого кадра внятного ответа я так и не дождусь... поэтому вопрос ко всем: господа, это хотя бы правда? Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть? Желательно обоснованно. [»]

по первому пункту с точностью до наоборот.
по второму-да, но и что с того?

идея с простынёй на поверхности воды-бред. впрочем не совсем. есть такие простыни. ЕМНИП 13 штук нонче :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
CH Фигурант #24.09.2005 00:43  @MIKLE#23.09.2005 17:15
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
MIKLE> идея с простынёй на поверхности воды-бред. впрочем не совсем. есть такие простыни. ЕМНИП 13 штук нонче :) [»]

Лучшая простыня это сам еффект экрана.
 
+
-
edit
 
IDEAS> У катеров что на подводных крыльях потребуется движок вообще огромных мощностей легко сравнить характеристики двигателей катеров с подводными крыльями и без, тогда уж лучше летающая лодка.
IDEAS> Мощность двигателя плата за скорость. [»]
- Были летающие лодки на подводных крыльях. Бе-8 например. Выход на редан для глиссеров, а в еще большей степени выход на крыло у кпв снижают расход по сравнению с водоизмещающим режимом на той же скорости, + для крыльев - меньшее влияние волнения. То есть, много более плавный и комфортный ход.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

IDEAS

втянувшийся

Признаюсь что был не прав по отношению к идеи подводных крыльев логика подвела .
Благодарен вам что научили. Отдельно благодарю Tevg за разъяснения.
Чёткость, ясность , понятность , жажда совершенства ! Блеск - Воображения! Действовать Действовать Действовать Я не хочу критиковать я хочу придумывать новое и изменять мир .  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

paralay

опытный

Jstar> Похоже, от этого кадра внятного ответа я так и не дождусь... поэтому вопрос ко всем: господа, это хотя бы правда? Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть? Желательно обоснованно. [»]

При взлете с воды существует рубеж, так называемый «горб сопротивления», если его перейти, то сопротивление резко снижается. Это не относится к водоизмещающим аппаратам.
Он проявляется у глиссера прямо перед выходом на редан или у воздушных подушек на скоростях 5 – 10 км/ч.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

в начало страницы | новое
 
Международный женский день
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru