Советская каша c ароматом туалета

Теги:авиация
 
RU Серокой #12.05.2005 17:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Я последний раз летал в 1988 году... Так что не знаю, насколько тут правда, но думается, немалая толика есть.

На международных рейсах российская авиакомпания "Аэрофлот" предается капиталистическим порокам, говорит слова типа "сервис" и в опрятных "Боингах" оставляет не по-социалистически много места для ног. Но на внутренних рейсах "Аэрофлот" делает ставку на добрую советскую традицию: он заботится о здоровье и физической подготовке пассажиров, пишет немецкий еженедельник Focus (перевод на сайте Inopressa.ru).

Гимнастика перед полетом

Забота о телесном благополучии пассажиров (поскольку слово "клиент" здесь было бы неуместным) начинается уже в аэропорту в Калининграде, бывшем Кенигсберге: в отличие от Запада и Москвы, пассажирам не приходится залезать в специальный автобус, а как свободным гражданам предоставлено право маршировать через все взлетно-посадочное поле - так сказать пробежка перед полетом.

Бесплатное проветривание одежды

Когда пассажиры пешком добираются до самолета - в лайнер их не пускают, поскольку машину в этот момент заправляют. Зато, стоя на ледяном ветру, пассажиры еще могут подышать свежим воздухом, закалиться и проветрить одежду.

Небесные богини

На международных рейсах пассажирам "Аэрофлота" мужского пола приходится много отвлекаться на небесных богинь в кокетливой униформе. Однако на внутренних рейсах пассажиров, как правило, щадят - при помощи "ветеранок" авиации. Многие из них, очевидно, поступили на работу во времена, когда Советский Союз хотел продемонстрировать, в частности благодаря персоналу, обслуживающему самолеты, как хорошо в стране с продуктами, пишет Focus.

Поза факира в воздухе

На борту тоже можно сразу вздохнуть. Нет, не из-за воздуха - он в хвостовой части зачастую, скорее, напоминает вокзальный туалет 70-х годов. Бесплатная йога расслабляет: чувствуешь себя почти как факир, когда ноги постоянно упираются в жесткие части переднего сиденья. Зато интимные прикосновения коленок и локтей сближают тебя с соседом, которого ты раньше совсем не знал.

Ребенок за штурвалом

Особенно объединяют трогательные истории, которые рассказывает сосед, пишет корреспондент журнала Focus, вспоминая о самолете "Аэрофлота", который в 1994-м упал потому, что пилот пустил за штурвал своего сына. Тот случайно нажал не на ту кнопку и вывел самолет в свободное падение. Поскольку вместе с пилотом со своего места встал и второй пилот, чтобы запечатлеть сцену на видеокамеру, огромные центробежные силы, судя по всему, прижали обоих к двери, и им не удалось добраться до управления, пишет издание.

Тумаки для пассажиров

На другом внутреннем рейсе пассажир отделался фингалом: он осмелился пожаловаться, что экипаж слишком пьян, чтобы подавать еду. Не стерпев такого "хамского" поведения, стюард врезал кляузнику по голове. Пассажир попал к врачам с небольшим опозданием, поскольку половина поданной еды оказалась не на откидных столиках, а на полу самолета, что превратило выход из лайнера в бег с препятствиями.

Советская каша

Еда в самолетах "Аэрофлота" тоже вызывает беспокойство - хотя и совсем иного рода: бортовой журнал грозит западным чревоугодием - "Аэрофлот" нанял итальянского шеф-повара, говорится там. Типичных проблем с питанием на борту, таких, как сухие гарниры, переваренные макароны, плохо приготовленные салаты или лишь местами тушеное мясо, больше не будет, обещает новый шеф: "Мы хотим сделать "Аэрофлот" авиакомпанией, питание на борту самолетов которой нельзя сравнить ни с какой другой".

На самом деле, по крайней мере на внутренних рейсах, "Аэрофлот" строго следит за фигурой пассажиров: почти за два часа на борту лишь бутылочка воды и два пакетика соленых крендельков. Таким образом, итальянский шеф-повар сдержал обещание, записанное в бортовом журнале: никаких сухих гарниров, никаких переваренных макарон - и не сравнить с другими авиакомпаниями.

Быть может, "Аэрофлот" хочет подготовить пассажиров к российской действительности, так сказать – для мягкой посадки в реальности. Громкие слова, огромные затраты на новый имидж и рекламу, красивый фасад для Запада, почти навязчивое стремление войти в круг избранных, самых великих - и затем отрезвляющая действительность, которая во многом напоминает СССР, - когда на борту тоже были лишь конфеты и вода.

На что все это точь-в-точь похоже? Точно: Кремль тоже обещает западное меню с демократией, правами человека и свободой слова, а в действительности подает советскую кашу, заключает Focus.
 



Focus: "Аэрофлот", как и Кремль, обещает западное меню, а подает советскую кашу c ароматом туалета

На международных рейсах "Аэрофлот" предается капиталистическим порокам, употребляет такие слова, как "сервис", и в опрятных "Боингах" оставляет не по-социалистически много места для ног. Но на внутренних рейсах "Аэрофлот" делает ставку на добрую советскую традицию.

// newsru.com
 

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

В апреле летал "Аэрофлотом" в Тюмень на Ту-134. Не соглашусь ни по одному пункту :)
 

Vidi

опытный

Значит повезло.
Осенью летал АФ из Москвы в Томск на 154Б2. Так вот в ДМД действительно с полчаса стояли у самолёта. Привезли на автобусе и высадили. Правда самолёт не заправляли при этом. Самолёт, кстати, был старый и потёртый. Сиденье унитаза - какое то крашеное раз двадцать. Кресла в салоне - ну так себе. При росте 186 не могу не откнинуть спинку. про стюардесс буржуй клевещщет - вполне ничего. Еда - ну так себе. Вино брал красное сухое (кажется Винорум марка). Неплохое, но поскольку из пластм. стаканчика - то пил через силу.Просто оскорбление эстетики. Что было то было.
Обратно летел 154М Сибирью. И самолёт новее, и мясцо(кажется куриное филе) приятнее. А вино - опять!! в стаканчике. Смирился и выпил три.
Ещё они совершенно зря предлагали пиво. Мой сосед взял три банки, и растянул их на весь полёт. Через час оно стало тёплое, и обрызгало его. А я не люблю запаха пролитого пива!! Поэтому Сибири тоже выражаю -ФЭ!
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
RU Ведмедь #12.05.2005 18:49
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А ребенок, который дорвался до штурвала - так это у "Трансаэро" "А-310", что ли, упал... Клевещут на АФ, проклятые буржуи :)

Сам я последний раз "Пулковскими" летал в Питер три года назад... Ужасно неудобно - полтретьего ночи из Ебурга, а в Питере тоже полтретьего или полчетвертого... Кормили сносно, сухим пайком :) - тем более что в аэропорту проголодался. Самолет средней потасканности, стюардессы симпатичные. Автобусы в обоих аэропортах были :)
 

Aaz

модератор
★★☆
000> ...в отличие от Запада и Москвы, пассажирам не приходится залезать в специальный автобус, а как свободным гражданам предоставлено право маршировать через все взлетно-посадочное поле - так сказать пробежка перед полетом.
Подтверждаю. В Кенигсберге автобуса на поле я тоже не видел - шли пешком и при прилете, и при отлете. Правда, "через все поле" нам пройти не довелось - всего-то метров триста-четыреста... :)

000> Когда пассажиры пешком добираются до самолета - в лайнер их не пускают, поскольку машину в этот момент заправляют.
Может, не обязательно заправляют, но стояние у трапа в наших портах - дело весьма привычное. Зимой это особенно бодрит, например, где-нить в Уфе при минус тридцати - десяти минут при постоянном во всех а/портах ветре хватает за глаза... :)

000> Однако на внутренних рейсах пассажиров, как правило, щадят - при помощи "ветеранок" авиации.
Не всегда, но не без того... :)

000> он в хвостовой части зачастую, скорее, напоминает вокзальный туалет 70-х годов.
Бывает, даже на "Боингах" - у старичков порядком истрепаны двери сортиров. :)

000> чувствуешь себя почти как факир, когда ноги постоянно упираются в жесткие части переднего сиденья. Зато интимные прикосновения коленок и локтей сближают тебя с соседом, которого ты раньше совсем не знал.
Как образно! Сразу интерьер Ту-154 вспомнился... :)

000> почти за два часа на борту лишь бутылочка воды и два пакетика соленых крендельков.
Естественно. Вот если бы было более двух (или трех? - не помню уже) часов, то тогда покормили бы... :)

Ну, дальше уже политика... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> А ребенок, который дорвался до штурвала - так это у "Трансаэро" "А-310", что ли, упал... Клевещут на АФ, проклятые буржуи :)

Окститесь, а то Плешакова кондратий хватит... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #12.05.2005 19:40  @Aaz#12.05.2005 19:15
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> А ребенок, который дорвался до штурвала - так это у "Трансаэро" "А-310", что ли, упал... Клевещут на АФ, проклятые буржуи :)
Aaz> Окститесь, а то Плешакова кондратий хватит... :) [»]

Миль пардон, бес попутал - в 1994, Аэрофлотский, конечно, был аэробус-то...
 

101

аксакал

Намедни Аэрофлотовским Ту-134 в Свердловск и обратно в Москву.
Единственный минус сам Ту-134 - ну маленький он, маленький. :)
А все остальное - очень даже ничего. И девушка в форме Аэрофлота одна очень приглянулась.
Вру. Приглянулись обе. :)

Кормежка тоже очень развлекла. Столько всего разного дали, что как с конструктором можно было поиграться :), комбинируя одно с другим. :)

До борта везли автобусом. На улице никто не стоял (за это вообще вроде местные службы отвечают). На земле задержали, т.к. нашли неучтенный багаж, думали что бомба. :)
С уважением  
+
-
edit
 

digger

аксакал

Стaрушки-стюaрдессы , xaмствo и пaкетик чипсoв вместo oбедa - этo прo внутриaмерикaснские линии. Oчевиднo, oни думaли, чтo в Рoссии тaк же.
 
US stas27 #13.05.2005 00:02  @Ведмедь#12.05.2005 18:49
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Ведмедь> А ребенок, который дорвался до штурвала - так это у "Трансаэро" "А-310", что ли, упал... Клевещут на АФ, проклятые буржуи :)

А ещё это про меня. Когда мне было года три, отец договорился с пилотами рейса Москва-Ростов-на-Дону и меня пустили в самолёт. Одели на голову говорящую шапку, и дали подержаться за штурвал. :P Правда, когда я начал всерьёз пробовать рулить, почему-то посиделки сразу прекратили :unsure: . Эххх, были времена... :rolleyes: Это было до Бразинксасов... <_<

Ведмедь> Сам я последний раз "Пулковскими" летал в Питер три года назад... Ужасно неудобно - полтретьего ночи из Ебурга, а в Питере тоже полтретьего или полчетвертого... Кормили сносно, сухим пайком :) - тем более что в аэропорту проголодался. Самолет средней потасканности, стюардессы симпатичные. Автобусы в обоих аэропортах были :) [»]

Из Пулкова мы с начальником летели Аэрофлотом в 1998 или 9 году. Так он до сих пор вспоминает, как его классно накормили и обслужили (он у меня попал в бизнес класс почему-то за ту же цену, за которую я попал в эконом :blink: , хотя и к эконому у меня никаких претензий не было :) ). Правда полчаса в накопителе произвели на него совсем удручающее впечатление - там не было даже скамеек (точнее было несколько мест, на которых сидели старушки и прочие всякие беременные).

А последний раз вообще летел из СФ в Москву пару лет назад. Было вполне ничего, только кресло сломанное (не откидывалось и в спину упиралась какая-то жёсткая дрянь). На обратном рейсе недели через две всё было совершенно без проблем.

З.Ы. И диггер про туземные внутриамериканские линии в общем-то прав. Правда вместо чипсов обычно мне попадаются претцели, зато можно купить долларов за 8-9 какой-нибудь чизбургер совсем не так уж хуже Макдональдовского. <_< По крайней мере у Дельты...
С уважением, Стас.  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

По мне "Сибирь"-руль. А вот "Владивосток-Авиа".... кхм... Больше никогда!!!
Домодедовские тоже ничего, только в самолетах грязновато, и ехать оттедова далеко.
Еще есть (была?) такая компания "Баргузин" при авиазаводе Улан-Удэнском. ;) У них самолеты самые чистые... и неисправных лампочек и сидений у них я не видел.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

Zeus

Динамик

Именно Аэрофлотом (внутренним) давно не летал. Международный вполне ничего. Зато летал "Ижевским авиапредприятием"... Ну, половина правда. Хотя больше всего меня разозлило, что рассаживали "на свободные места", а передние несколько рядов были вообще сложены. А я сепциально выбирал место, зная расстановку! (6А на Ту-134А). :ph34r: Причем аргумент стюардессы просто убийственный: "вы должны знать, что мы всегда рассаживаем на свободные места"!

Питание было "сухое", но и полет меньше 2 часов. Впрочем, доводилось летать в Австралии местным Virgin Blue - так там вообще любое питание, включая чай, за отдельные деньги (полет час). И половина пассажиров заходит через поле, по заднему трапу (но это 10 метров пройти, правда, по улице). Впрочем, Virgin Blue - именно low fare компания. Зато самолет новенький, кресла, можно сказать, роскошные, стюардессы классные :) И общий сервис, конечно, не сравнить. Весьма порадовала возможность приехать за 40 минут до вылета, без билета (бумажки, в смысле - билет заказан по интернету) и пройти регистрацию за 20 секунд, показав любой ID типа студенческой карточки :)
И животноводство!  

TEvg

аксакал

админ. бан
давать вино в стеклянной посуде нынче нельзя, а вдруг ты террорист - отобьешь край и с помощью образовавшегося оружия захватишь самолет.

Че меня убивает - это кишки для посадки в самолет в европейских ап. Садишься как в сарай какой. Что б получить удовольствие от полета надо птичку рассмотреть снаружи и прогулка по полю тут весьма полезна. А еще стояние возле самолета. Можно обойти и осмотреть аэроплан. Мне особенно нравился стеклянный нос Ту-134 - видно что делается внутри.
 

au

   
★★☆
Серокой> почти за два часа на борту лишь бутылочка воды и два пакетика соленых крендельков.

На Канадских на местном перелёте (не более часа) тоже две галеты и сок, либо пакет каких-то непонятных шкварок и тот же сок. Можно попросить повтора, но так ли это нужно? Всё равно эта жратва предлагается не от голода, а от скуки. Если без жратвы не можешь два часа прожить без нытья, то надо носить с собой. Да, на Вирджин еда по желанию, хотя полёт 1.5 часа. Хочешь — тебе предложат за деньги. Не хочешь за деньги — летишь на Кантасе, тебя накормят без лишних слов, т.к. входит в стоимость билета. Для тех кому всё это не помогает, можно в аэропорту запастись едой хоть на неделю. Но как я понял, это было просто поводом поныть вголос.
 
RU Борисыч #13.05.2005 15:42
+
-
edit
 

Борисыч

втянувшийся

TEvg> давать вино в стеклянной посуде нынче нельзя, а вдруг ты террорист - отобьешь край и с помощью образовавшегося оружия захватишь самолет.

==
Ну, кажется компания называется "Авиалинии Украины"... Так там вообще посуда хрустальная, выполненная по спецзаказу.
 

MD

координатор
★★★★☆
Тут мы смешиваем два разных явления:
-Пакутик чипсов и близко расположенные сиденья - это вопрос цены билета, не зависимо от национальной принадлежности кампании. Хочешь с диванчиками, чтобы ноги вытянуть и неторопливо сделать заказ по меню и карте вин - летай в первом классе. Хочешь сэкономить на билетах - летай на самых дешевых авиакомпаниях, но смиряйся с там, что они будут на всем экономить. Иначе откуда дешевой цене взяться?
-Совсем другое дело, когда авиакомпания срет на голову клиентам - скажем, держат на улице на морозе, садят куда попало, вообще забывают, на чьи денежки они существуют и своих детей кормят. Такое, действительно, более вероятно встретить в России. Мой наихудший опыт - ростовские "Дон-Авиа". В одно из своих путешествий улетал из Тель-Авива, соответственно, в Ростов (Кстати, прилетел я в тот раз в Тель-Авив с Кипра, на греческой "Олимпик", и это был худший опыт на западной авиалинии - хамства поменьше, но все равно достаточно,ато пилотировали, похоже. сельские тракторюги).
Потом черкну подробнее про Тель-Авив.
 

Zeus

Динамик

MD> (Кстати, прилетел я в тот раз в Тель-Авив с Кипра, на греческой "Олимпик", и это был худший опыт на западной авиалинии - хамства поменьше, но все равно достаточно,ато пилотировали, похоже. сельские тракторюги).

О! Я летал из Тель-Авива в Афины на Олимпике :) Тоже так себе впечатления. Еще и Боинг (737-400) самый раздолбанный из тех, на которых приходилось летать.

Зато потом летел на этом же Олимпике Афины-Бангкок-Сидней-Мельбурн (А340) - очень даже ничего.
И животноводство!  

au

   
★★☆
Борисыч> Ну, кажется компания называется "Авиалинии Украины"... Так там вообще посуда хрустальная, выполненная по спецзаказу.

Ножи тупые, но это везде сейчас — хорошо ещё что не пластиковые. Один раз летел на нормальном самолёте с ними, другой раз — раздолбанные кресла слегка, зато места для ног больше чем обычно, и — что лучше любого первого класса — почти пустой самолёт, так что место я себе выбрал по вкусу :) Три сидения в ряд приспособил, улёгся, и смотрел СВОЁ кино на собственном ноуте, а не через "экран-прицел" в спинке соседа :) Еда хорошая, хотя перелёт 2 часа всего. Вот чисто не понял как это им удалось — домчались за 1.5 :) Вообще на украинских линиях плохой еды не встречал — это им плюс большой. Давиться варёным аспарагусом(?) (считай бурьян) и прочими микроволнутыми вегетарианскими заскоками (плюс что-то невегетарианское) на западных — это как-то не то совсем.
 
RU Фагот #20.05.2005 20:24
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Vidi>>>Осенью летал АФ из Москвы в Томск на 154Б2.
А чиста интересна - скока билет стоит?
 

User2005

новичок
MD> Тут мы смешиваем два разных явления:
MD> -Пакутик чипсов и близко расположенные сиденья - это вопрос цены билета, не зависимо от национальной принадлежности кампании. Хочешь с диванчиками, чтобы ноги вытянуть и неторопливо сделать заказ по меню и карте вин - летай в первом классе. Хочешь сэкономить на билетах - летай на самых дешевых авиакомпаниях, но смиряйся с там, что они будут на всем экономить. Иначе откуда дешевой цене взяться?
MD> -Совсем другое дело, когда авиакомпания срет на голову клиентам - скажем, держат на улице на морозе, садят куда попало, вообще забывают, на чьи денежки они существуют и своих детей кормят. Такое, действительно, более вероятно встретить в России. Мой наихудший опыт - ростовские "Дон-Авиа". В одно из своих путешествий улетал из Тель-Авива, соответственно, в Ростов (Кстати, прилетел я в тот раз в Тель-Авив с Кипра, на греческой "Олимпик", и это был худший опыт на западной авиалинии - хамства поменьше, но все равно достаточно,ато пилотировали, похоже. сельские тракторюги).
MD> Потом черкну подробнее про Тель-Авив. [»]
 



Аэрофлотом не летал уже очень давно, но часто летаю на других авиакомпаниях. Все что написано - правда, кроме девушек.
Про цену билета:
АК Якутия - Якутск-Москва ~$400, это что маленькая цена? и это эконом. при дальности всего 5100км. Перелет Нью-Йорк - Лондон стоит дешевле. При этом все прелести написанной статьи (стояние в течении 10 минут на освежающем 40 градусном морозце, коленки упирающиеся в переднее сиденье, вонь. отстойная жрачка, по выходе в Москве прогулка по полю Шереметьево, но хоть в самолете не очень грязно).
АК Домодедовские АВ ~$380, эконом. Расстоянием между рядами побольше (сантиметров на 10), вонь, отстойная жрачка, грязно, зато по прилету увозят на автобусе (стоянка очень далеко от вокзала).
Но у "Якутии" есть одно неоспоримое преимущество - зимой они садятся фактически в любую погоду, а Домодедовские улетают в Хабаровск и по неделе ждут ПМУ (у нас зимой если ниже 40 почти всегда туман над городом и аэропортом).
 

leks

втянувшийся
[
User2005> Но у "Якутии" есть одно неоспоримое преимущество - зимой они садятся фактически в любую погоду, а Домодедовские улетают в Хабаровск и по неделе ждут ПМУ (у нас зимой если ниже 40 почти всегда туман над городом и аэропортом). [»]

Раньше всегда садились на Магане (в 9 км от Якутскогоь а/п). Там всегда зимой была хорошая погода (на Якутск наползал туман с Лены).
 

TT

паникёр

☠☠☠
Аэрофлот может просто подать в суд на журналюг.
 

Zeus

Динамик

...и выставить себя еще в более неприглядном свете. Ведь все упомянутые факты легко доказываются, а мнения - они и есть мнения.
И животноводство!  

User2005

новичок
leks> Раньше всегда садились на Магане (в 9 км от Якутскогоь а/п). Там всегда зимой была хорошая погода (на Якутск наползал туман с Лены). [»]


Сейчас на Маган кроме вертолетов никто не садится. Местные линии летают с Якутска. Причину не знаю, хотя догадываюсь - ремонтов полосы поди с советских времен не проводили.
 
LT Bredonosec #25.05.2005 19:14
+
-
edit
 
ПОлитика..
Не хочу сказать, что потому, как "доподлинно знаю о каждом из описанных эпизодов", а скорее, по общему духу, характерным оборотам речи.. То, что нью сру есть в немалой степени мурзилка - раньше даже доказывать не надо было: достаточно было зайти на стартовую и почитать заголовки.
(сегоня что-то подозрительно мало явно бредовых, может, из-за обилия событий?)

Кроме того, небезызвестная ТВ-мурзилка по имени RTVi ничуть не скрывает, что нью сру - это "их" компания. А значит, нечего удивляться, что и на нью сру позиция такая же антироссийская и можно заранее сказать, какая будет оценка того или иного события/той или иной компании.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru