Записи авианосных посадок

Теги:авиация
 

Jstar

втянувшийся

Собссно вопрос.
Навеяно сие чьим-то высказыванием в топике об утонувшем Су-33 - о том, что аппарат мог после схода с палубы по инерции "проскакать" по поверхности океана ещё чёрт знает сколько. И мол, найди его потом на дне глубинными бомбами... По сему поводу возникла мысль: а не ведётся ли съёмка каждой авианосной посадки на видео? Я сам точно не знаю, подскажите, кому известно, плз. Идея ж вроде логичная: ведь исполнение намного сложнее сухопутной посадки, и запись может стать неслабым пособием как для разбора ошибок, так и для восстановления всей картины, случись вдруг чего.
В частности в упоминаемом случае плёнка могла бы легко подсказать место приводнения аппарата.
Жизнь - штука сложная, полная лишений и выгоняний (с)  

BrAB

аксакал
★★
Jstar> Собссно вопрос.

ведётся. в US NAVY точно :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Конструктор #29.09.2005 09:03
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Jstar>> Собссно вопрос.
BrAB> ведётся. в US NAVY точно

Мало того, в US NAVY (по крайней мере в 70-80-х) было что-то вроде соцсревнования среди летчиков- кто сколько раз при посадках за отчетный период за какой трос цеплялся- с отражением в премиальных

 
LT Bredonosec #29.09.2005 09:30
+
-
edit
 
Угу, писалось неоднократно.
Да и сейчас есть таблица записей - кто сколько раз взял какой трос. С отражением на премиальных, на упражнениях, зачетах и т.д.
Насчет как туда запись идет - с видео али как- без понятия.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Даже в стародавние советские времена каждая посадка снималась сначала на обычную узкую киноплёнку, а позже, с распространеним видео, - на видео. Потом на разборе все лётчики смотрели все посадки за предыдущую лётную смену, анализировались ошибки, недостатки и т.п..
На авианосце (российском) эта процедура должна быть просто обязательной.
“The only good Indian is a dead Indian”  

au

   
★★☆
Да пишется на российском. У меня вещдоки имеются :)
 
RU Конструктор #29.09.2005 14:35
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Bredonosec> Да и сейчас есть таблица записей - кто сколько раз взял какой трос. С отражением на премиальных, на упражнениях, зачетах и т.д.

Сейчас посмотрел- даже с отражением "в газете авианосца" :)
 
DE Вуду #29.09.2005 14:46  @Конструктор#29.09.2005 14:35
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Bredonosec>> Да и сейчас есть таблица записей - кто сколько раз взял какой трос. С отражением на премиальных, на упражнениях, зачетах и т.д.
Конструктор> Сейчас посмотрел- даже с отражением "в газете авианосца" :) [»]
- У американцев на авианосцах, если раза три (? - не помню точно) в месяц не тот трос зацепил (первый или четвёртый) - штраф в ползарплаты (а зарплата - о-го-го!).
Поэтому - стараются... :hilol:

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Jstar

втянувшийся

Вуду> - У американцев на авианосцах, если раза три (? - не помню точно) в месяц не тот трос зацепил (первый или четвёртый) - штраф в ползарплаты (а зарплата - о-го-го!).[»]

А сколько всего тросов?
Жизнь - штука сложная, полная лишений и выгоняний (с)  
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

Jstar>А сколько всего тросов?
На Кузе - 4, у америкозов помоему столькоже!?
Кто к нам с чем-зачем, тот от того и того! (с)  
LT Bredonosec #30.09.2005 03:58
+
-
edit
 
4 cтандартно. Оптимал - цепануть третий трос. Второй - тож неплохо. Первый - опасность ткнуться носом в торец палубы (или ниже её в корму), последний - перелет тачдаун зоны.
Все 4 расположены в зоне 16 метров (если опять же, склезор не подстрелил)
Дрова - да куча серий как художественных, так и документальных по видео/тв, в литературе много где валялось...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

au

   
★★☆
Вуду> - У американцев на авианосцах, если раза три (? - не помню точно) в месяц не тот трос зацепил (первый или четвёртый) - штраф в ползарплаты (а зарплата - о-го-го!).

Сомнительно что-то про штраф. У флота предынфарктное состояние по части лётного состава, насколько я понимаю из сообщений. Пилот может "обидеться" и уйти на коммерческие линии с удвоением зарплаты. Работа там куда менее пыльная и напряжённая, нет такого отрыва от дома, угробиться гораздо труднее и т.д. Так что про ущемление деньгами по такому поводу не верится — потерять человека легко, заменить трудно.
 
+
-
edit
 

Jstar

втянувшийся

Bredonosec> Первый - опасность ткнуться носом в торец палубы (или ниже её в корму)[»]

Поясните плз, о чём речь идёт, а то что-то я слабо понимаю...
Жизнь - штука сложная, полная лишений и выгоняний (с)  
RU Конструктор #03.10.2005 09:32
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
au> .. У флота предынфарктное состояние по части лётного состава..

Такое сказать про US NAVY- это сильно. Тогда подберите определение состояния ВМФ РФ. :)

au>Так что про ущемление деньгами по такому поводу не верится — потерять человека легко, заменить трудно

Амеры-они, знаете ли, прагматики. И деньги считать умеют. И если пилот сегодня зацепил последний трос-то завтра (если к нему меры воздействия не принять) он вообще просвистит мимо, и утопит машину и себя и других людей (если самолет многоместный). Поэтому лучше штрафануть-"обидится и и уйдет"-а нахрена вообще такой летчик нужен? На него же положится нельзя.
 
RU Конструктор #03.10.2005 09:38  @Bredonosec#30.09.2005 03:58
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Bredonosec>> Первый - опасность ткнуться носом в торец палубы (или ниже её в корму)[»]
Jstar> Поясните плз, о чём речь идёт, а то что-то я слабо понимаю... [»]

1 трос-он и есть первый. Машина за него цепляет, когда посадка идет на минимально допустимой высоте. Это не есть гуд-потому как если машина будет идти еще на полметра ниже-она просто воткнется в край палубы, или еще хуже, в борт сабжа.
С этой точки зрения, цепляние 4 троса предпочтительнее- машина идет на максимально допустимой высоте и в случеее промаха всего-навсего булькнет в воду, не принеся ущерба собственно кораблю. : :D
 

Вуду

старожил

Вуду>> - У американцев на авианосцах, если раза три (? - не помню точно) в месяц не тот трос зацепил (первый или четвёртый) - штраф в ползарплаты (а зарплата - о-го-го!).
au> Сомнительно что-то про штраф. У флота предынфарктное состояние по части лётного состава, насколько я понимаю из сообщений.
- ?? Что же с ними сталось такое вдруг??

au> Пилот может "обидеться" и уйти на коммерческие линии с удвоением зарплаты.
- В армии есть масса других льгот, которые совершенно отсутствуют в коммерческих авиалиниях. Терять их - дураков мало.

au> Работа там куда менее пыльная и напряжённая, нет такого отрыва от дома, угробиться гораздо труднее и т.д.
- И вакансий там, разумеется, полным-полно... B)

au> Так что про ущемление деньгами по такому поводу не верится — потерять человека легко, заменить трудно. [»]
- Да не верьте, кто Вас заставляет?
“The only good Indian is a dead Indian”  
LT Bredonosec #07.10.2005 23:01  @Конструктор#03.10.2005 09:38
+
-
edit
 
Конструктор> 1 трос-он и есть первый. Машина за него цепляет, когда посадка идет на минимально допустимой высоте. Это не есть гуд-потому как если машина будет идти еще на полметра ниже-она просто воткнется в край палубы, или еще хуже, в борт сабжа.
Конструктор> С этой точки зрения, цепляние 4 троса предпочтительнее- машина идет на максимально допустимой высоте и в случеее промаха всего-навсего булькнет в воду, не принеся ущерба собственно кораблю. : :D [»]
- Спасибо что ответили за меня :)
Только наверно, не обязательно булькнет, потому как с первого захода сесть не удается практически никому, а значит при таком положении не появлялось бы новых пилотов-палубников )) Насколько помню, есть четкое предписание - не кинуло лбом вперед сразу после касания - полный газ и на второй круг. Или третий. Или четвертый, пятый - пока не сядешь. Кончится топливо - взлетит заправщик - добавит. :rolleyes:
(С)дискавери, сериалы "экстремальные машины", "крылья", "морские крылья", "полное руководство".
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
US wwg777 #08.10.2005 20:56  @Bredonosec#07.10.2005 23:01
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

Кончится топливо - взлетит заправщик - добавит. :rolleyes:
Bredonosec> (С)дискавери, сериалы "экстремальные машины", "крылья", "морские крылья", "полное руководство". [»]

А откуда он взлетит? И хватит ли топлива его дождаться?
 
LT Bredonosec #09.10.2005 06:18
+
-
edit
 
С палубы. :) Стандартная процедура: пока машины в воздухе, недалеко от корабля висит вертушка САР (спасатели) - вытягивать летуна из воды, если плюхнется.
Если сообщает об остатке топлива сколько-то минут - направляют в зону крутиться, взлетает танкер (S-3, A-6, или кто еще), дозаправляет, и "here we go again!" ))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru