MIKLE>> вынужден огорчитьMIKLE>> нет такого полуприцепа. 938.A.1.> Есть-есть .
был.
A.1.> Ты бы уж и ссылку свою тоже поправил, чтоб народ не смущать бортовым грузовиком : A.1.> 44108. Автомобили и шасси для зарубежного рынка. ОАО "КАМАЗ"
я дал ссылку на бортовой, по тому как там есть комментарий про бездорожье.
MIKLE>> а всякие версии 118 и подобные(такие-же и у Урала есть) с увеличенными осевыми нагрузками можно не воспринимать. они условно внедорожные. при таких нагрузках и тех-же шинах сядут глубоко и на долго A.1.> Оставим Урал в покое - дабы не растекаться мыслью. И чем же Камаз-44108 как проходимец хуже чем Краз-260В? В цифрах, фактах пжлста.
[
»]
читать умеете? где я говорил что одно хуже другого? что за дурацкая привычка приписывать свои мысли другим?
есть семейство полной массой 15 тонн с копейками, с нагрузкой на заднюю тележку 10 тонн.(114) есть машина на тех-же колёсах полной массой 20 тонн, с нагрузкой на тележку 15 тонн(118). у кого из них лучше/хуже-думаю очевидно.
идём дальше. смотрим бортовой автомобиль(114). смотрим полную массу автопоезда. смотрим комментарий. то-же самое делаем с Кразом, по вашей ссылке.
теперь смотри седельник Камаза. он, кстати по завленным массам не подпадает ни к 114-му ни к 118, ну да чёрт с ним. думаем. если кто-то не написал комментарий про бездорожье, это не значит что его нет.
изходя из массы, шин и мощности тягача полную массу автопоезда по бездорожью с камазовским седельником можно оценить в 25-27 тонн максимум.
теперь о том, чтио вы мне приписали. про КраЗ и Камаз. по массе к Кразу ближе 118-й. просто идём и смотрим размер резины и мощность(масса и осевые нагрузки практичяески равны). думаем.
ЗЫ надеюсь понятно что разговор про массу и рост осевых нагрузок зашёл не с проста: полная масса довольно жёстко связана со сцепной, и +тонна на тележку-это +две-три полной массы автопоезда. при условии конечно, что шины обеспечивают проходимость при данной нагрузке. в случее 118-го это не так.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!