[image]

Экспорт военно-морской техники из России

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 13
RU искатель #22.09.2005 22:33
+
-
edit
 

искатель

новичок
Большое спасибо за уточнение. Насколько я читал Болгарский флот вышел в Средиземное море в 1968 году, а есть ли сведения о участии болгарских кораблей в конфликтах на море, особенно меня интересует 1984 год в Красном море.

   
RU Andrew_han #23.09.2005 15:06
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

23.09.2005 - 12:56 Информационное агентство АРМС-ТАСС
Венесуэла рассматривает возможность приобретения подводных лодок в России.

ВМС Венесуэлы заинтересованы в приобретении трех дизельных подводных лодок последнего поколения для замены стоящих в настоящее время на вооружении обеих германских подлодок типа "209". В распространенном коммюнике командования ВМС говорится, что сделка будет осуществляться на правительственном уровне, без посредников. С этой целью изучаются модели, выпущенные Германией, Китаем, Кореей, Францией и Россией. Кроме того, ожидается предложение Испании.

Как явствует из коммюнике, главком ВМС вице-адмирал Армандо Лагуна отдает предпочтение германской модели: Венесуэла "намерена продолжить линию субмарин "209", ввиду чего возможна закупка новой версии - типа 212/214".

По словам Лагуны, "в соответствии с планами стратегического развития военно-морского флота", сделка будет реализована "после 2007 года". Касаясь испанского предложения, он уточнил, что речь идет о модели "Скорпен", которая является результатом франко-испанского сотрудничества в военно-морской области. Такая ПЛ была приобретена Чили и недавно Китаем. Венесуэла рассчитывает приобрести то, что предполагает "выигрыш в технологии и подготовке персонала".

Это будут подлодки последнего поколения, но обычные - НАПЛ, однако не уточнил, должны ли они быть оборудованы анаэробной энергетической установкой, позволяющей некоторым моделям субмарин находиться в погруженном положении до 30 суток.

По мнению Лагуны, ввиду используемой передовой технологии наибольшие шансы у германского типа "212/214", российского "Амура" и франко-испанского "Скорпен". Эти подлодки характеризуются бесшумностью хода, высокой степенью автоматизации, что позволяет уменьшить численность экипажа, и способностью длительное время действовать в погруженном положении.

У Венесуэлы на вооружении есть две подлодки модели "209". На сегодняшний день обе находятся в сухом доке, проходя модернизацию, которая позволила бы продлить им службу еще на 10-12 лет.
   
RU Andrew_han #23.09.2005 15:09
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Andrew_han> Венесуэла рассматривает возможность приобретения подводных лодок в России.

Несуразности логические: раздлены Испания и Франция, хотя у них явно один проект;
Зачем модернизировать, как там написано "старье", перед покупкой 3 новых корпусов?
А вообще, куш, судя по всему, в районе 800 млн. - 1 млрд. $ Молодцы с Амуром, вовремя успели. Теперь его в строй бы по-быстрее, да для иностранных делегаций, как стенд на ВДНХ показывать.
   
BG Odzava #26.09.2005 11:25  @искатель#22.09.2005 22:33
+
-
edit
 

Odzava

втянувшийся

искатель> Большое спасибо за уточнение. Насколько я читал Болгарский флот вышел в Средиземное море в 1968 году, а есть ли сведения о участии болгарских кораблей в конфликтах на море, особенно меня интересует 1984 год в Красном море. [»]

Болгарский флот вышел в Средиземное море гораздо раньше. В 1957 году есминец "Г. Димитров" с правительтвеной делегации посетил Албанию, но это была флотска прогулка. В 1967 году "Дръзки" и "Смели" (пр. 50 "Горностай") посетили Египет и возвращаясь встретились с 5-ю ескадру сов. кораблей.
Те же корабли на следущем году участвовали в маневрах в Средиземном море.
Сьмые интензивное участие болгарские корабли показали в ПЕРИОД 1980-87 Г. Они 7 раз участвували в учениях. Это были 2 позже 3 корабля пр. 50, один раз вместе с ними были 2 БТЩ пр. 254, и 1-2 танкера пр. 105 (№202, 302)

В Красное море болгарские корабли никогда не ходили (да и врядли пойдут когда-нибудь). Болгарский флот решал другие задачи. С 1947 по 1970 году флот готовилса отразить атака НАТО на Юговосточном направление. В этот период болгарский командущий ВМФ получил пост первой ЗамКом Обединенного ЧФ. На територии Болгарии создавалис пункты базирования и развертывания ЧФ. Позже флот получил новую технику и стал готовитса уже не только отразит атаку, но и сам атаковать. Вплоть до форсирование черноморских проливов совместно с ЧФ СССР и крупномащабной десантной операции в том же районе.

А что касаетса об участие в конфликтах то точно знаю об участи все те же "Дръзки" и "Смели" в 5-ю Обединенною ескадру и вместе со советских кораблей. Гнали "Форестол", "Энтерпрайз" и "Гуам" вместе с их охранение от Кипра до Малту. Правда погоня была по правилам Холодной войны. Только год точно не установил, но думою это было в конце 70-х.
   
Это сообщение редактировалось 28.09.2005 в 10:17
RU искатель #28.09.2005 00:14  @искатель#22.09.2005 22:33
+
-
edit
 

искатель

новичок
искатель>> Большое спасибо за уточнение. Насколько я читал Болгарский флот вышел в Средиземное море в 1968 году, а есть ли сведения о участии болгарских кораблей в конфликтах на море, особенно меня интересует 1984 год в Красном море. [»]
Odzava> Болгарский флот вышел в Средиземное море гораздо раньше. В 1947 году есминец "Г. Димитров" с правительтвеной делегации посетил Албанию, но это была флотска прогулка. В 1967 году "Дръзки" и "Смели" (пр. 50 "Горностай") посетили Египет и возвращаясь встретились с 5-ю ескадру сов. кораблей.
Еще раз спасибо. О Болгарском флоте очень мало сведений, о том что он вышел в 1968г. в Средиземное море я читал в книге Гришанова В.М. "Все океаны рядом" стр140. А к какому периоду относится визит болгар в Египет в 1967, до войны или после. Почемуто у меня почти всегда так, ищу ответы, а сответами возникают новые вопросы, уточнения.
   
BG Odzava #28.09.2005 10:17  @искатель#22.09.2005 22:33
+
-
edit
 

Odzava

втянувшийся

искатель>>> Большое спасибо за уточнение. Насколько я читал Болгарский флот вышел в Средиземное море в 1968 году, а есть ли сведения о участии болгарских кораблей в конфликтах на море, особенно меня интересует 1984 год в Красном море. [»]
Odzava>> Болгарский флот вышел в Средиземное море гораздо раньше. В 1957 году есминец "Г. Димитров" с правительтвеной делегации посетил Албанию, но это была флотска прогулка. В 1967 году "Дръзки" и "Смели" (пр. 50 "Горностай") посетили Египет и возвращаясь встретились с 5-ю ескадру сов. кораблей.
искатель> Еще раз спасибо. О Болгарском флоте очень мало сведений, о том что он вышел в 1968г. в Средиземное море я читал в книге Гришанова В.М. "Все океаны рядом" стр140. А к какому периоду относится визит болгар в Египет в 1967, до войны или после. Почемуто у меня почти всегда так, ищу ответы, а сответами возникают новые вопросы, уточнения. [»]

В Египет болгарские корабли были с 02 по 11.10.67 года. Возвращаясь они встретились с 5-тую ескадру. Но тогда это была так сказать "встреча в океане". Только на следущем году 4 корабля вошли в состав ескадры.
О флоте в Болгарии гораздо меньше информации чем зарубежом. Флот никогда не был приоритетом для страны Все угрозы были сухопутные, а когда дело доходило до корабли, то здесь был ЧФ. И все планы готовились с учетом на этом основе. Очень подробно разказано об этом в "Болгарский военноморской флот во время Холодной войны".
   
RU искатель #01.10.2005 23:53
+
-
edit
 

искатель

новичок
Спасибо за уточнение. К сожалению нигде не встречал книгу "Болгарский военно-морской флот во время Холодной войны".
   
BG Odzava #02.10.2005 23:15  @искатель#01.10.2005 23:53
+
-
edit
 

Odzava

втянувшийся

искатель> Спасибо за уточнение. К сожалению нигде не встречал книгу "Болгарский военно-морской флот во время Холодной войны". [»]

Ее только на болгарски можно почитать. правда она не пользуетса популярностю, так как не очен критично относится к период участия Болгарии в Варшавском договоре.
   

leon

опытный
★☆


Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Портал Корабел.ру.


Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Портал Корабел.ру.

// www.korabel.ru
 

Transas Europe GmbH, представитель Группы Компаний Транзас в Европе, выиграл контракт на оснащение судов военно-морского флота Германии электронно-картографической системой Navi-Sailor 3000.
За международный тендер на поставку комплекта навигационного оборудования для немецкого военно-морского флота велась ожесточенная конкурентная борьба. Победу одержала целая группа компаний, которую в качестве генерального подрядчика возглавило совместное предприятие EADS и Thales - ET Marinesysteme GmbH. По результатам проведенной коммерческой и технической оценки Федеральная Служба Оборонной Технологии и Снабжения Германии (BWB) подписала контракт на поставку. Часть оборудования будет поставлена в этом году, завершение работ запланировано на 2009 год.
Почти 100 кораблей будут оснащены комплекcом навигационного оборудования, включающим: электронно-картографическую навигационную информационную систему Navi-Sailor 3000 производства Транзас, УАИС-транспондеры от Saab Transpondertech AB и навигационные радары/САРП производства Sperry Marine BV.
Transas Europe поставит и установит свою систему Navi-Sailor 3000 со специально разработанными функциональными составляющими для военного флота, включая AML (дополнительные слои информации для военных целей), АИС транспондеры с возможностью защищенного соединения, а также обеспечит полномасштабное сервисное обслуживание и тренинг. Система Navi-Sailor 3000, включающая функцию наложения радарного изображения и расширенные возможности управления АИС, будет установлена на всех кораблях флота в специально разработанных многофункциональных консолях. Это обеспечит соответствие флота требованиям IMO и позволит судоводителям применять новейшие технологии и знания.
Данный контракт является значительным шагом вперед как для компаний, выигравших тендер, так и для военно-морского флота Германии, и позволит сохранить его статус как высокотехнологичного флота мирового уровня, который выбирает самое современное оборудование для обеспечения безопасности навигации и улучшения операционных возможностей своих кораблей.
 


О Российской группе компаний ТРАНЗАС: Группа компаний Транзас
   

said

опытный

офф-топ, но мне так понравился тренажер Ми-8 Транзаса на МАКСе, это нечто. Никогда не летал на вертолетах, а тут вкусил по полной программе, очень внушило! Было так реалистично, что демонстрация тренажера после обеда конкретно отражалась на состоянии желудка :-))
   
RU Andrew_han #19.10.2005 17:56
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

У ВТС на "Звездочке" хорошее будущее
Десятилетие военно-технического сотрудничества как производственного направления и выход на мировой рынок "Звездочка" отмечает в октябре двумя большими событиями. В Индии в Визакхапатнаме подписан контракт на ремонт и модернизацию подводной лодки "Синдукирти" на верфи "Хиндустан шипьярд", а на днях "Звездочку" покинет и отправится к своим берегам отремонтированная третья лодка ВМС Индии "Синдугош". Мы встретились с заместителем генерального директора по экономике и внешнеэкономической деятельности Игорем ОРЛОВЫМ.

- Игорь Анатольевич, несколько слов о результатах вашей поездки в Индию.
- Событие состоялось 6 октября. Генеральный директор верфи "Хиндустан шипьярд лимитед" и представитель Рособоронэспорта в нашем присутствии подписали серию (пакет) контрактов, связанных одной темой - ремонтом и модернизацией подводной лодки проекта 877-ЭКМ на индийской верфи. Семь лет мы шли к этой цели, первые документы по проекту подписаны в декабре 1998 года.
Я считаю событие знаковым. Мы смогли убедить заказчика и партнера, найти у них понимание, что ремонт и модернизация подводных кораблей за пределами России требуют комплексного подхода. Это поставка комплекта документации, дооснащение верфи; дефектация лодки и разделение объема работ между российской и индийской сторонами; оказание консультационных услуг силами российских специалистов.
Мы взяли на себя часть работ, связанных с модернизацией и наиболее сложными комплексами - вооружения, навигационными, - и еще ряд более мелких, но технологически сложных, а индийская сторона - почти всю механику и ряд общесудовых систем. Кроме того, мы будем проводить весь комплекс испытаний: швартовных, ходовых, итоговых со стрельбами, завязанных на модернизацию корабля.
Руководителем проекта в целом приказом генерального директора назначен Александр Гришко, его ближайший помощник - Андрей Фролов. На этих людей и специалистов завода ложится ответственная работа. Срок выполнения контракта три года. Аналогичный проект у нас есть и в другой стране.
- Можно сказать, что десять лет назад предприятие сделало правильный выбор, шагнув в ВТС?
- Безусловно. В 90-х предприятие оказалось в тяжелейшем положении, лишившись своей главной опоры - госзаказа. И нужно было в срочном порядке определяться с рынком. Предстояло выбрать такое направление, чтобы его профиль соответствовал нашим производственным мощностям, возможностям, квалификации специалистов, другим факторам. Обстоятельства сложились таким уникальным образом, что внешние факторы и политика руководства предприятия позволили ворваться на рынок ВТС.
Мы использовали свой шанс. Лучшей рекомендацией "Звездочки" стал ремонт подводной лодки ВМС Индии "Синдувир", заказ 311. До нее у нас были один-два контракта, но они не носили определяющего характера. "Синдувир" не только дал возможность заводу работать в новой области, но продемонстрировал всему миру наш потенциал и качество работы. Первая лодка стала прекрасной школой для многих, кто имеет сегодня отношение к ВТС. И не только на предприятии. Она была первым заказом такого рода в России.
Опыт помог заводу понять, куда мы должны двигаться, как работать с теми людьми, которые представляют интересы заказчика. Мы и сегодня опираемся на основы, которые были заложены при работе с "Синдувиром", держим связь с господином Бинда, он был руководителем группы приемки, с господином Матура, бывшим командиром лодки, сегодня - представителем главного штаба ВМС Индии, и другими.
- Но в дальнейшем не все складывалось в нашу пользу?
- Наши индийские партнеры поверили и в нас, и в Россию и стремительно захотели разместить здесь сразу две подводные лодки. Вопрос решался на уровне правительства, в Совете безопасности, в Министерстве обороны. Мы стремились занять абсолютно корректную позицию, чтобы один заказ был у нас, а второй - на "Адмиралтейских верфях". В конечном итоге остались без зарубежного заказа, но тот год борьбы для нас не прошел даром, мы многому научились, освоили, как и с кем надо взаимодействовать. Следующая лодка - "Синдуратна" была поставлена на ремонт и модернизацию уже на "Звездочку". Сегодня на стапеле четвертый заказ ВМС Индии. И мы вышли на новый качественный уровень - ремонт и модернизацию подводных кораблей за рубежом.
- Что сегодня значит ВТС для предприятия и какую долю занимает в объеме производства?
- Это определяющее направление. Уже лет восемь, как ВТС дает около трети всей загрузки предприятия. Мы сохранили кадры, профильное направление, подтвердили свой статус в России и за рубежом. Мы умеем делать ремонт подводных лодок с глубокой модернизацией, с новым оружием и новыми комплексами. Для наших специалистов работа по линии ВТС - хорошая профессиональная школа. И не только в техническом плане, а и в дипломатическом, социальном, культурном. Мы учимся взаимодействовать и находить общий язык с заказчиками других стран, учитывая все факторы. Речь идет не только об Индии. За десять лет мы проявили свое присутствие в десяти странах. У нас были контракты с Вьетнамом, Кубой, Китаем. И пусть некоторые из них исчислялись 3-4 тысячами долларов, в целом ВТС за эти годы принесло в копилку завода более 400 млн. долларов.
- И каковы перспективы в этом направлении?
- "Звездочку" с ВТС ждет прекрасное будущее. Я абсолютно уверен в стабильной и спокойной за-грузке на ближайшие 4-5 лет. У нас будет работа. Даже с учетом возможных нестыковок с заказчиком и с возможным проигрышем в конкурентной борьбе в отдельных случаях. Новый этап начался с правом на самостоятельную деятельность в области ВТС. До этого мы боролись за заказы внутри России, теперь вышли на мировой рынок. И своей работой должны поднимать не только собственный статус, но и престиж государства.
В настоящее время реализуем свою самостоятельность на контрактах по поставкам оборудования по заявкам заказчика. Это самое простое, впереди новые задачи предоставления заказчику сервисного обслуживания и ремонта техники и оборудования, поставленных из России.
В завершение я хотел бы сказать всем, с кем нам довелось идти по этому новому и во многом неизведанному пути. Десять лет - миг, но на фоне 50-летия предприятия - это пятая часть его истории. Вероятно, можно было сделать больше. Но я знаю, как работали люди, как вырастали в высокопрофессиональных специалистов, осваивались в новых рыночных условиях. Могу бесконечно говорить слова благодарности тем двенадцати, с кем начинал на этом направлении. Я был 13-м в списочном составе отдела ВТС. А через пять лет нас стало уже около 70. Горжусь, что работал и работаю с людьми, которые обеспечивают это направление.

Надежда ЩЕРБИНИНА
http://www.nworker.ru/news/2005/10/19/19-10-05_19.htm
   
RU Andrew_han #19.10.2005 21:56
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

leon> Transas Europe GmbH

Немного о ценах

В конце прошлой недели стало известно, что Transas Europe GmbH, представитель российской ГК «Транзас» в Европе, в составе международной группы компаний, возглавляемой совместным предприятием EADS и французской Thales, получила контракт на оснащение судов ВМФ Германии электронно-картографической системой (ЭКНИС) Navi-Sailor 3000. «Транзас» оснастит почти все (около 100) суда ВМФ Германии своей ЭКНИС и автоматической идентификационной системой (АИС), а также обеспечит сервисное обслуживание и тренинг экипажей. Часть оборудования будет поставлена в этом году, завершение работ запланировано на 2009 г. Участники рынка оценили один комплект навигационного оборудования такого класса в сумму от 300 до 700 тыс. евро, в зависимости от комплектации. В результате общие доходы «Транзаса» от германского контракта могут превысить 100 млн евро, учитывая обучение и сервисное обслуживание. В настоящее время более 10 тыс. судов по всему миру оборудованы картографическими системами производства «Транзас».

   
RU Andrew_han #20.10.2005 09:49
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Вьетнам будут сторожить "Гепарды"

Коммерсант. 20.10.2005


Как стало известно Ъ, Рособоронэкспорт готовит контракт на продажу Вьетнаму двух ранее заложенных на Зеленодольском судостроительном заводе малых сторожевых кораблей проекта 11661 "Гепард" и строительство еще двух аналогичных кораблей на вьетнамской верфи. Эксперты оценивают сделку в $300 млн.
Информацию о завершении предпродажной подготовки "Гепардов" Вьетнаму Ъ подтвердил источник в банке "Ак барс", входящем в ОАО "Холдинговая компания 'Ак барс'". "Ак барс" владеет 74,99% акций ОАО "Зеленодольский судостроительный завод". Источники Ъ в промышленных кругах утверждают, что контракт может быть заключен до конца года. Видимо, основные его параметры были согласованы в начале октября в ходе визита в Казань начальника штаба ВМС Вьетнама капитана первого ранга Фам Нгог Минема. Помимо достройки двух кораблей Зеленодольский завод обеспечит поставку комплектующих для сборки двух таких же "Гепардов" на верфи города Хошимин.
По мнению заместителя директора Центра анализа стратегий и технологий Константина Макиенко, стоимость всего пакета контрактов по достройке "Гепардов", поставке для них вооружений, вертолетов, а также комплектующих для сборки еще двух кораблей во Вьетнаме составит около $300 млн.
По данным Ъ, Вьетнаму предлагался также экспортный вариант корвета проекта 20382 "Тигр" постройки петербургской "Северной верфи", сопоставимый по размерам с проектом 11661 "Гепард", но превосходящий его по вооружению. Однако Вьетнам выбрал "Гепард" как более дешевый: для ВМФ России корвет, аналогичный "Тигру", обошелся в $110 млн.
Малый сторожевой корабль проекта 11661 "Гепард-3.9" был разработан Зеленодольским проектно-конструкторским бюро в начале 80-х. Предназначен для борьбы с подлодками, надводными кораблями, воздушными целями. Имеет на вооружении два комплекса по четыре пусковых установки крылатых ракет "Уран-Э", три зенитных ракетно-артиллерийских комплекса "Пальма", одну артиллерийскую установку АК-176М, один вертолет типа Ка-31.
Головной корабль проекта 11660 был заложен в Зеленодольске в 1988 году для российского ВМФ. Но в ходе сокращения военных расходов в 1989 году его корпус разобрали. В 1992 году в расчете на экспортную продажу правительство РФ заказало Зеленодольскому заводу четыре сторожевых корабля упрощенного проекта 11661. Однако инозаказчиков на них не нашлось. ВМФ РФ проект критиковал за небольшую оснащенность вооружением при большом водоизмещении. Благодаря усилиям правительства Татарии в 2001 году головной корабль в еще более упрощенном варианте был достроен для Каспийской флотилии под названием "Татарстан". Второй корабль "Дагестан" планируется сдать в 2007 году. Оставшиеся два корпуса на стапелях Зеленодольский завод безуспешно пытался продать Федеральной погранслужбе. Параллельно велись переговоры с рядом азиатских стран, в том числе и с Вьетнамом.
ЛУИЗА Ъ-ИГНАТЬЕВА, Казань; АЛЕКСАНДРА Ъ-ГРИЦКОВА, Санкт-Петербург; КОНСТАНТИН Ъ-ЛАНТРАТОВ
   

said

опытный

Andrew_han> Малый сторожевой корабль проекта 11661 "Гепард-3.9" был разработан Зеленодольским проектно-конструкторским бюро в начале 80-х. Предназначен для борьбы с подлодками, надводными кораблями, воздушными целями. Имеет на вооружении два комплекса по четыре пусковых установки крылатых ракет "Уран-Э", три зенитных ракетно-артиллерийских комплекса "Пальма", одну артиллерийскую установку АК-176М, один вертолет типа Ка-31.

Есть ли уже в природе ЗРАК "Пальма"? Установлен ли он на других кораблях? Или это проект под деньги инозаказчика?
   
RU Andrew_han #20.10.2005 15:53
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

said> Есть ли уже в природе ЗРАК "Пальма"?

Сложно сказать )

said>Установлен ли он на других кораблях?

Н/д

said>Или это проект под деньги инозаказчика?

Это вряд ли

   

said

опытный

А что из подобного стоит на "Татарстане"? Каштан или АК-630?
   
RU Andrew_han #20.10.2005 17:28
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

said> А что из подобного стоит на "Татарстане"?

АК-630
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Вчера две "Варшавы" от стенки ЛАО ушли. На Сестрорецком рейде их должны были погрузить в транспортные доки.
   
RU Andrew_han #24.10.2005 09:35
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Подлодки уплыли заказчикам

Коммерсант. 24.10.2005

Как стало известно Ъ, в Китай из Санкт-Петербурга отправлены две дизель-электрические подводные лодки проекта 636, построенные ФГУП "Адмиралтейские верфи" и ОАО "Красное Сормово". До конца года "Адмиралтейские верфи" должны передать заказчику последнюю из пяти лодок, которые строит петербургское предприятие. Еще две лодки северодвинского "Севмашпредприятия" сейчас проходят ходовые испытания. Подписанный между "Рособоронэкспортом" и ВМС Китая в 2002 году контракт на строительство восьми субмарин оценивается примерно в $1,6 млрд.
Кроме того, на северодвинском ФГУП "Звездочка" подписан акт приема-передачи подлодки Sindhugosh, модернизированной по заказу ВМС Индии. На лодке заменены агрегаты, выработавшие свой ресурс, смонтирован противокорабельный комплекс Club-S с дальностью поражения 200 км, установлен индийский гидроакустический комплекс и система радиосвязи. Лодка Sindhugosh проекта 877ЭКМ "Варшавянка", построенная ФГУП "Адмиралтейские верфи", была принята в состав индийского флота в 1986 году. Это одна из десяти подлодок этого проекта, построенных в России для Индии. Две индийские подлодки уже прошли модернизацию на "Звездочке". Четвертая лодка Sindhuvijay прибыла в Северодвинск для ремонта в июне, планируется к сдаче в 2007 году. Пятую лодку – Sindhukirti – специалисты "Звездочки" ремонтируют на индийской верфи.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Илия> Вчера две "Варшавы" от стенки ЛАО ушли. На Сестрорецком рейде их должны были погрузить в транспортные доки.

Нет - не там :) .


Уникальная операция на "Северной верфи"

Санкт-Петербургские ведомости. 22.10.2005

Компания "Портовый флот" провела уникальную операцию по постановке на судно-лихтеровоз "Тай Ан Коу" двух дизель-электрических подводных лодок проекта 636, построенных на ФГУП "Адмиралтейские верфи". Погружены 4-я и 5-я лодки из шести кораблей, контракт на строительство которых заключен по линии "Рособороэкспорта". В операции, которая проводилась в акватории завода "Северная верфь" (единственная в порту Петербург акватория, которая имеет для этого достаточные глубины) были задействованы четыре буксира "Портового флота": "Петергоф", "Павловск", "Нептун" и "Сатурн". В ходе операции подводные лодки были переведены от причалов "Адмиралтейских верфей" в акваторию "Северной верфи", а затем подняты на судно-лихтеровоз. Компания "Портовый флот" проводит перегрузку субмарин уже в четвертый раз, однако впервые перегружались одновременно две подводные лодки.
   
RU Илия #25.10.2005 03:50  @Andrew_han#24.10.2005 09:35
+
-
edit
 

Илия

аксакал


Andrew_han> Как стало известно Ъ, в Китай из Санкт-Петербурга отправлены две дизель-электрические подводные лодки проекта ...[»]

Ага, наш форум читают!

   
RU Andrew_han #19.11.2005 14:57
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Московские новости
18.11.2005
ВЛАДИМИР ПЕТРОВ
"НЕРПА" ВСПЛЫВЕТ В ИНДИИ
В Москве произошла революция в российской торговле оружием. Ее
серьезность продемонстрировали президент Владимир Путин и
вице-премьер, глава Минобороны Сергей Иванов во время встреч 15 -
16 ноября с министром обороны Индии Пранаба Мукерджи. На заседании
межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству
(ВТС) Мукерджи назвал общую сумму контрактов на поставку вооружений
и военной техники из России в Индию - почти $9 млрд. Среди
контрактов рассматриваются поставки Индии стратегических
бомбардировщиков Ту-22 и авианосца "Адмирал Горшков", а также
многоцелевой атомной подлодки "Нерпа". Эти соглашения называют
революционными, поскольку на смену традиционным системам
вооружений, которыми переполнены индийский и китайский рынки,
приходят оперативно-стратегические.
Разговоры о том, что Россия готова за определенную сумму
поделиться с Индией подлодками на ядерном ходу, ведутся не менее
пяти лет. Первым признаком того, что Россия готова к торговле
совершенно новым товаром, стало появление индийских офицеров в
городе Сосновый Бор (Ленинградская область) - славном учебном
центре для подготовки подводников-атомщиков. Теперь известна
субмарина, которую отправят к далеким берегам, - "Нерпа",
достраивающаяся в Комсомольске-на-Амуре. Дели, правда, хочет
заполучить сразу две АПЛ. Скорее всего, для этих целей сгодится
"Кугуар", которая с 1993 года стоит на стапеле в Северодвинске.
Основная ударная сила этих субмарин - крылатые ракеты "Гранат",
предназначенные для ударов по береговым целям на дальности до 3000
км.
Договорились об аренде этих подлодок. Такое уже было в наших
отношениях: с 1988 по 1991 год Индия брала напрокат у СССР
субмарину с тактическим номером К-43, которой в Дели дали свое имя
- "Чакра". Логично предположить, что нынешняя схема аренды
повторяет прежнюю. Как тогда, так и сейчас, индусы арендуют АПЛ,
поскольку собственные программы по атомному подплаву, несмотря на
огромные вложения, не удаются. На этот раз наши партнеры хотят
направить в Сосновый Бор четыре экипажа. Не исключено, что эти же
моряки поедут в Комсомольск-на-Амуре для участия в достройке
"Нерпы". Они будут учиться не только управлению реактором, но и
принципам создания таких кораблей.
За то, что мы можем опять заработать на атомоходах, нужно
благодарить Михаила Горбачева. Если бы не он, индусы давно имели бы
свой подводный ядерный флот. В январе 1991 года, когда истек срок
аренды "Чакры", индийское правительство обратилось к Москве с
предложением выкупить эту субмарину и взять в аренду еще одну. Но,
как считается, советский президент уступил давлению Джорджа
Буша-старшего и отказался от сделки. Буш-младший также не будет в
восторге от усиления индийских ВМС самыми малошумными в мире
атомоходами. Тем более, что в прошлом году Москва и Дели подписали
соглашение об аренде сроком на 10 лет дальних бомбардировщиков
Ту-22М3 (три ударных самолета, один разведчик и одна учебная
машина). Они в связке с атомными подлодками и авианосцем "Адмирал
Горшков" должны (так того требует военная стратегия Индии) после
2010 года взять под полный контроль Индийский океан. Тогда большие
проблемы встанут перед Соединенными Штатами и их союзником
Пакистаном.
Зато нас братья индусы в очередной раз выручат. АПЛ типа
"Нерпы" нет в госпрограмме вооружения: страна рвется создавать
лодки четвертого поколения проекта 855, одна из которых уже
строится в Северодвинске. Вероятнее всего путь будущей защитницы
Дели был один - в утиль. А теперь аренда двух кораблей принесет в
нашу казну порядка 25 млн. долларов в год.
   
RU Andrew_han #19.11.2005 15:00
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Другая версия :D

Независимая Газета
18.11.2005
ИНДИЯ НЕ БУДЕТ ПОКУПАТЬ У РОССИИ ЯДЕРНЫЕ ПОДЛОДКИ

Однако экспорт вооружений в эту страну может достичь к 2007 году 10 миллиардов долларов
Владимир Скосырев


Министр обороны Индии Пранаб Мукерджи после встречи с президентом Путиным дал эксклюзивное интервью «НГ», в котором рассказал о развитии военно-технического сотрудничества с Россией, а также о ситуации на границах Индии с Пакистаном и Китаем.

– Господин Мукерджи, какова цель вашего нынешнего визита в Москву?



– Я приехал на заседание индийско-российской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству (ВТС). Такие заседания организуются ежегодно. В прошлом году оно состоялось в Дели, а в нынешнем проходит здесь. Мы обсудили широкий круг вопросов. Как вы знаете, сотрудничество наших стран прошло испытание временем. В области ВТС Россия – партнер номер один для Индии. И нынешняя встреча была очень плодотворной.



– В прессе сообщалось, что до 2007 года Россия поставит Индии вооружений на 10 миллиардов долларов. Правильны ли эти сведения?



– Если имеются в виду предложения, которые сейчас обсуждаются, то приблизительно о такой цифре и идет речь. Я имею в виду контракты, которые уже подписаны или вскоре будут подписаны и исполнены к 2007 году.



– А верны ли сообщения о том, что Россия будет строить ядерные подводные лодки для Индии?







– Нет, эта тема не обсуждалась на заседании.




– Соединенные Штаты проводили демонстрацию своих противоракетных ракет «Пэтриот» в Индии. Индия собирается их приобретать?



– Нет. Мы не принимали решения об их закупке.



– Россия провела недавно военные учения с Индией и Китаем. В связи с тем, что главы МИД России, Индии и Китая регулярно встречаются в трехстороннем формате, в Москве обсуждают возможность проведения совместных учений вооруженных сил трех государств. Что вы об этом думаете?



– Такого предложения пока не поступало. Еще слишком рано об этом говорить с точки зрения официальных властей. Сейчас положение следующее. Двусторонние военные учения с Россией у нас проходят. Могут быть проведены совместные учения с другими странами. Имеются в виду западные страны. Но я не слышал об учениях с Китаем.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Экспортные пл в Китае
Прикреплённые файлы:
kilo25_57773.jpg (скачать) [640x480, 42 кБ]
 
kilo25_57772.jpg (скачать) [640x480, 29 кБ]
 
Kilos200587119230.jpg (скачать) [1024x768, 90 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Two Amphibious aircushion ship Zubr for PLAN?
The St. Petersburg shipbuilding company Almaz was negotiating with representatives of the Chinese defense ministry. Before the end of the year, they hoped to sign a contract for the building of two Zubr Class Air Cushioned Landing Craft (CMSTS) of Project 1232.2 with options for several more such ships. Each craft costs more than $60 million.
   
1 5 6 7 8 9 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru