yuu2> По крайней мере все последние варианты, что Вы выложили - летающее крыло с абсолютной толщиной, превосходящей необходимую для размещения воздухозаборника (в Вашем же исполнении оного). Поэтому речь про "по всему размаху" идти не может.
1) Крыло сейчас зажато очень сильно (о чем я здесь писал) – потому как с предыдущим вариантом явно никуда не улетим.
2) А Вы попробуйте это нарисовать (хотя бы и в пред. варианте) – а я с интересом посмотрю...
yuu2> Кто сказал, что "на передней кромке" подразумевает узкую щель в 3 см высотой и длиной в метр? Явно не я. Я за вполне нормальные пропорции входного сечения.
Еще раз: «Вы рисуйте, вы рисуйте – вам зачтется» (с – Окуджава).
yuu2> Равно как за поиск возможности использования "дармовой" с точки зрения воздухозаборника стреловидности для создания внешних скачков уплотнения (ещё до входа в в/з), что при их "подвеске" снизу никогда не получится.
Уси-пуси, какие Вы слова знаете...
Болтология это одна. Еще раз: рисуйте.
И кто Вам сказал, что при подкрыльевых в/з внешние скачки невозможны? – там при «клювообразном» профиле сечение получается довольно любопытным с этой точки зрения.
yuu2> При резкой смене угла атаки с +5 до -5 и обратно на большой скорости Вы скорее огребёте помпаж при "подбрюшном" размещении в/з, чем при выносе его на переднюю кромку.
Угу – «а мужики не знают». Что-то я не слышал про такое ни для Су-27, с его весьма неплохими угловыми по тангажу, ни для «аэр. подобного» МиГ-29, да и на ЕФ-2000 (где «сверху» ничуть не лучше – если не хуже) тоже почему-то этого не испугались.
Конструктор> Если у вас центроплан "держит" нагрузку от АКУ-58 :), то для пары-четверки Р-73 это будет пшик.
Центроплан удержит гарантированно (машина считается на 20g) – но речь идет о местных нагрузках, а там «58» – по осевой, а «73» смещены к краю. Другая комбинация – по сторонам от осевой еще пара «170» стоит.
Конструктор> По АКУ для Р-73? Посмотрю, но не обещаю, что у меня есть эта инфа.
Да, по ней, и еще желательно по АКУ-170.
Если цифр нет, то меня вполне устроят Ваши оценочные данные.
Конструктор> По АКУ-58М- 4.5 тонн/0.5 сек в вертикальной плоскости.
Время достаточно большое, как мне кажется, – посему не критично. Другое дело, что при отделении носитель наберет высоту
– соотношение масс не слишком большое. Кстати, если я правильно понимаю, то это тоже снизит нагрузки на конструкцию?
Вы что-нибудь слышали об отделении при малом соотношении масс? Ваши собственные представления этого процесса тоже интересны.
Конструктор> Изначально (только не смейтесь) - она была прописана в Т-60С (который с 1 здоровым внутренним отсеком) в качестве "самообороны"
Мда-а-а-а... Не засмеяться удалось – хотя и не без труда.
Помню я эту бандуру...
Конструктор> А потом (раз уж "Вымпел" ее по быстрому соорудил) - ее впихнули (как вариант нагрузки) на задние подфюзеляжные точки подвески Су-27М (уж не помню, какие они по номерам)
Насколько я помню – это №2 (поскольку под фюзеляжем только одна задняя точка).
au> А вот было бы "потерей совести" (с) предположение что доработка Х-31 до "полностью складных" (скажем, как Х-35У) — это работа на "ещё на 2 недели"?
Да, я «присоединяюсь к предыдущему оратору». Меня интересует Ваша оценка возможности установки складных решетчатых рулей на КАБ-500, которые я тут столь нагло «сконструировал». И уж совсем верх наглости: а нельзя ли на Р-73 складное крыло сделать? – а то нам «эти перья» (с) всю малину портят... Эх, что же так рано умер мой любимый «Биссектор»...
MIKLE> плотность сечения - это что? поперечная нагрузка?
Просто терминология везде разная идет – это масса снаряда на площадь его поперечного сечения.
MIKLE> не вы ли выше говорили что индийский псевдо бот сбил мишень парой снарядов? если нам всего надо очередь из 5-6 выстрелов, то не всё-ли равно, 0.1 или 0.2 секунды она будет длиться?
Мда-а-а, логика в Ваших словах есть. Причем - сильная. Чешу репу...
А Вы не могли бы прикинуть, что получится по вероятностям поражения (при равном времени стрельбы) для ГШ-301 («обрезанной по темпу») и ГШ-2-23? Или, как Вы сказали – соотношение длины очереди для равных вероятностей поражения. С возможным учетом всех нюансов (Вы их лучше меня знаете). Насколько я помню, Вы анализом таких вещей достаточно много в форуме баловАлись,
а я там плаваю, как утюг...
Надо вопрос с пушкой закрыть «раз – навсегда – совсем», и дальше этим не заморачиваться. Если «обрезанная» 301-я (кстати, Вы при расчетах ведь сможете сказать, насколько ее обрезать надо, и отдачу получившуюся прикинуть?) даст вероятностные параметры попадания не хуже – поставим ее, там все же снаряд приличный.
MIKLE> да не такая-уж и дура. килограм на 20 тяжелее, размеры почти те-же.
Неужели всего на 20? Просто в свое время, когда ее установку смотрели, то рядом для сравнения «ставили» 301-ю, и впечатление таки было...
MIKLE> Вообще тут-бы сгодилось что-то вроде НР-30... там скорость поменьше при том-же снаряде.
Да, ИМХО, если это «сделать на современном уровне», то машинка вообще пуховая получится – что по массе, что по отдаче...
MIKLE> Ну или что-то под западный патрон к Дефам и ко. там 700 м/сек при лёгком снаряде (300 с копейками против 400), но ВВ прилично (грам 30-50), не то что в 23 мм (порядка 10)
Да, пушки у нас отличные, просто патроны – г... полное! Но смотреть такой «гибрид» хотя и заманчиво, но утопично. Все равно ведь у нас всяких там 25/27 мм не будет гарантированно.
MIKLE> собственно встал вопрос. как будет дульный тормоз работать на транс/сверхзвуке и как к его работе отнесётся брэо. т.б. ствол утоплен внутри конструкции. думаю что по обоим пунктам плохо.
По первому – я абсолютно в нулях. Там газодинамика навороченная, это надо у кого-то знающего спрашивать.
По второму: тьфу-тьфу, но пока все нормально прорисовывается. «Утопление» ствола само по себе особо не влияет. То, что на Су-27 были проблемы с СВС-2, стоящим недалеко от дула – так нефиг было там ставить.
У меня все разносится: пушка по одному борту, БРЭО «рядом» вообще нет. Плюс пушка сидит не на хилых элементах набора (ну что там за шпангоуты в наплыве могут быть?), а на силовой нервюре, которая замыкает сбоку отсек п/н.
Кстати, ВОПРОС: а как пушка относится к процедуре «переворачивания вверх ногами»? Там никаких глюков не возникает? Мне бы это очень поспособствовало...
MIKLE> вообще съесть дульным тормозом 20-30 процентов отдачи-легко. при желании можно 50-60. есть оговорки, но ГШ-30 не относятся.
Да, но чем за это платить придется? Картина «цилиндрика» 100х300 мм, которую тут нарисовал ув.
Полл как-то не вдохновляет.
MIKLE> у ГШ-23Л скорость чуть побольше. метров так на 30.
Странно, а в таблицах указаны те же 715 м/сек.
au> Поэтому сегодня будет аутопсия Litening III, с последующим заключением (наши массогабариты).
Да, те камеры все же явно с «вертушек» - а там свои заморочки.
au> Мысли вслух А вот раньше не было пушки, не было и проблемы
Угу. А еще раньше летнаб бомбы вручную через борт кидал...
И вообще – тогда давайте по этому же принципу и ОЛС уберем...
Aaz> А если так: манипулятор при установке / снятии открывает замки контейнера МЕХАНИЧЕСКИ... Такой вариант реализуем?
au> Как нефиг делать
Ну, и хорошо, тогда контейнер чуть полегче будет. К сожалению, это едва ли не единственный случай, когда можно «разменять борт на палубу».
Aaz> Если Ваш робот не в состоянии сделать даже такое, то я буду настаивать на замене его чукчами в соответствующем количестве.
au> Опять инженерно малодушничаем?
Нет, просто смотрю регулярно на слова внизу Вашего блока – уж больно наглое заявление.
Ладно, пушка,.. но вот то, что для роботизированного манипулятора подвеска УР на концевую АПУ есть проблема – это просто «позор джунглей»!!! (с)
au> Я вот на эту тему всё думаю. Нельзя ли сверху посредине получить некое возвышение шириной=высотой, скажем, от 30 см, и длиной порядка метра?
Не слишком я пока представляю три таких «горба» по 30 см на машине, у которой максимальная строительная высота (не считая м/г) составляет ВСЕГО ОКОЛО ПОЛУМЕТРА.
Сейчас сбросил Вам на мыло кореловский «полуфабрикат» - посмотрите сами. Там профиль будет другим, но строительные высоты сильно не изменятся. Развлекайтесь...
au> А вот не решит ли проблему ограничение очереди до 3-5 снарядов вместо понижения темпа?
Я надеюсь, что ув.
MIKLE нам на этот и «смежные» вопросы по поводу пушки ответит.
au> Дело это будет тонкое, но невозможного пока не вижу. Всё же мне кажется лучше подлететь чуток поближе и "нафиг эту тригонометрию" (с).
Ну, «против лома нет приема». Однако наше слабое место – дальность, и устраивать гонки для стрельбы с 500 м меня как-то не вдохновляет.
au> А то ещё выдумают какое противодействие — умаешься корректироваться...
КСТАТИ, а что будет при появлении на борту противника
лазерных постановщиков помех? Или тех же
импульсных ламп? В контейнерном варианте впихнуть это на Ф-18 – раз плюнуть.
Не окажемся ли мы тогда по части пушки в полной ж...?
Такой вариант Вы рассматриваете?
au> ...механизм срабатывающий по условию — вот это нужно и для наведения пушки, причём чем оно проще, тем точнее и надёжнее.
Да вот задумался я (см. пред.) – а будет ли нам вообще, чем пушку наводить? Пилот-то всяко сможет «на два лаптя левее» прицелиться – хоть и по сетке на лобовом стекле.
Как насчет Вашего «
Robots do it better» в такой ситуации?
Aaz>>Нам нельзя высовывать срез за обрез крыла – газы пойдут в в/з, и движку это сильно не понравится. Там и без глушителя по длине – еле-еле...
Dem_anywhere> А зачем его вообще высовывать из крыла? Просто внутри крыла выпускные газоводы сделать и всё...
РИСУЙТЕ - потому как мне все эти декларации скоро плешь проедят...
Wyvern-2> На самом деле если серьезно - американский X-45 должен по расчетам стоить $10-12M.
"Расчеты" - в студию. Потому как есть расчет, а есть - декларация. По ценам амы регулярно промахиваются в разы. И надо смотреть, что есть Х-45. Что есть "Пингвин" - я объяснил популярно...
Wyvern-2> Отрыв от народа наблюдается "Агония" так сказать
Вы полагаете, что наличие "двух голосов" дает хоть какие-то интеллектуальные преимущества?
Wyvern-2> ...совсем не учитывать вариант имени Героя СССР Талалихина?
Есть разница между "учитывать" и тем, что писали Вы (выделено мной):
Wyvern-2> Ну, а таран - это не крайнее средство - а штатное
И эта разница настолько очевидна, что пора бы Вам перестать воду в ступе толочь.