[image]

МиГ-29

 
1 2 3 4 5 6 7 17
RU Конструктор #07.11.2005 11:12
+
-
edit
 
Alex68> Сведения о наличии боевых самолетов ВВС в зоне действия Договора ОВСЕ
Alex68> на 01.01.2000 на 01.01.2004
..
Alex68> МиГ-25РБ 67 81 всех типов
Alex68> Су-17 188 194

Не верю!(с) Поскольку ни Су-17 ни МиГ-25РБ с 2000 по 2004 нигде не выпускались
Откуда они могли попасть еще " в зону действия Договора ОВСЕ"?
Данных о поставках Су-17 и Миг-25РБ из Казахстана или России в ту же Украину тоже нет. Да и нафига?
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Конструктор> Не верю!(с) Поскольку ни Су-17 ни МиГ-25РБ с 2000 по 2004 нигде не выпускались
Конструктор> Откуда они могли попасть еще " в зону действия Договора ОВСЕ"?

Так то ж ОВС в Европе. А эти видать из-за Урала прилетели...
   

wolff

опытный

Кстати, здесь тоже пишут о поставках 8 Миг-29 в Белоруссию:
   
RU Гость Мк3 #08.11.2005 09:47
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

A.F.

>Цифры по 31-му. Могу сказать только, что "больше 400". Где-то между 400 и 500, ИМХО ближе к 400.
>Еще забыл. Для Мк3: "летные" - имеется ввиду, что в данном случае не считаем стат.образцы (статика, повторная статика, ресурсные испытания, стенды, макеты и т.п.)

Спасибо. А по модификациям МиГ-31, хотя бы приблизительно, у Вас ничего нет ?
   
RU Конструктор #08.11.2005 11:44  @Kuznets#07.11.2005 15:35
+
-
edit
 
Kuznets> Так то ж ОВС в Европе. А эти видать из-за Урала прилетели... [»]

Тогда-из какой страны? Напомню, что аэродромы по обе стороны Урала имеет только одна страна, у которой в это время (2000-2004) не стоят на вооружении ни МиГ-25РБ ни Су-17.

   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
А в эти годы (2000-2004) в ДОВСЕ никакие фланговые ограничения не меняли? А то может правила зачета немного изменились, и российские еропланы просто по другому посчитали...
   
RU Конструктор #08.11.2005 14:19  @muxel#08.11.2005 13:58
+
-
edit
 
muxel> А в эти годы (2000-2004) в ДОВСЕ никакие фланговые ограничения не меняли? А то может правила зачета немного изменились, и российские еропланы просто по другому посчитали... [»]

"Для того, чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное"(с)(Кот Матроскин)
В смысле, для того, чтобы "российские еропланы просто по другому посчитали", нужно чтобы они в 2000-2004 в России стояли на вооружении.
Что, учитывая, именно эти (Су-17 и МиГ-25РБ) весьма сомнительно.

   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Базы хранения ВиВТ разве не входят в общий зачет?
   
RU Конструктор #08.11.2005 14:53  @muxel#08.11.2005 14:41
+
-
edit
 
muxel> Базы хранения ВиВТ разве не входят в общий зачет? [»]

Побойтесь бога, конечно нет.
А второе, как вы себе это представляете? что, в 200.. году на ДВ с базы хранения вынули десяток Су-17, они быстренько перелетели в зону действия ДОВСЕ и потом сразу на другую базу хранения?
Кривенько-как-то выглядит...
   
BY wolff #08.11.2005 15:03  @Конструктор#08.11.2005 14:19
+
-
edit
 

wolff

опытный

Конструктор, 08.11.2005 14:19:46:
В смысле, для того, чтобы "российские еропланы просто по другому посчитали", нужно чтобы они в 2000-2004 в России стояли на вооружении.
Что, учитывая, именно эти (Су-17 и МиГ-25РБ) весьма сомнительно.
[»]
 


Насчёт Су-17 понятно, но МиГ-25Р (или РБ) вроде ж есть ещё в России на вооружении?
   
RU Конструктор #09.11.2005 09:17
+
-
edit
 
wolff> Насчёт Су-17 понятно, но МиГ-25Р (или РБ) вроде ж есть ещё в России на вооружении?

Не знаю, вряд ли. Если только МиГ-25РБК или РБШ где-то остался.


   
+
-
edit
 

Alex68

опытный

Конструктору:по договору ОВСЕ в зачёт идут все вооружения находящиеся в отчетном районе- с разделением на те что в боевом строю и на базах хранения.СУ-17 и МИГ-25-естественно хранение,хотя встречал инфу о стоящих на вооружении ВВС МИГ-25рб(или их модификациях).
Кстати по количеству МИГ-29 стоящих на вооружении ВВС встречал -703 ед.Лопатить сеть в поисках инфы не буду ,по-этому приведу всё что скачал :
ДА:68 ТУ-95, 15 ТУ-160(сейчас 14), 168 ТУ-22м, 20 ИЛ-78, 30 ТУ-134

ТА:350 СУ-24,225 СУ-25 ,260 МИГ-29, 340 СУ-27 ,280 МИГ-31

ФА:188 СУ-17, 55 СУ-22, 450 СУ-24,193 СУ-25,295 СУ-27,451 МИГ-23, 131 МИГ-25,166 МИГ-27,443 МИГ-29,243 МИГ-31,66 ТУ-22м,52 ТУ-22

ТА:280 самолётов-видимо речь идёт только о ИЛ-76.


   
RU Конструктор #10.11.2005 09:25
+
-
edit
 
Alex68> Конструктору:по договору ОВСЕ в зачёт идут все вооружения находящиеся в отчетном районе- с разделением на те что в боевом строю и на базах хранения.СУ-17 и МИГ-25-естественно хранение

Это все равно не обьясняет увеличение численности Су-17 с 2000 по 2004 год, потому как они все давным-давно могут быть только на хранении
Единственно мое предположение я высказал ранее, михелю от 08.11 :
в 200.. году на ДВ с базы хранения вынули десяток Су-17, они быстренько перелетели в зону действия ДОВСЕ и потом сразу на другую базу хранения?

Согласитесь, оно выглядит ...несколько абсурдно :)
   
+
-
edit
 

Alex68

опытный

Возможно,несмотря на всю абсурдность Вы правы,другого не могу предположить-хотя не давали ли кому в лизинг или как то по другому.Может получили в зачёт за что нибудь?Машина достаточно на мой взгляд интересная и главное довольно свежая.
   
RU Никольский #19.11.2005 01:09
+
-
edit
 

Никольский

новичок
Сегодня замгенерального МиГа Владимир Выпряжкин сказал, что сего сделано "около 1 600" МиГ-29 из которых порядка 1000" в том или ином виде находятся за пределами России. Он кстати дал понять, что "подзаборный" запас в Луховицах зкончился и они планируют наделать с нуля порядка 60 СМТ, в основном для "дной арабской"страны (очевидно что Алжира). Были и еще интересные детали, но записную книжку забыл на работе.
Да, он еще вроде сказал, что запасов "балалаек" на территории РФ нет для негров каких-нибудь
   
RU Гость Мк3 #21.11.2005 10:59
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Возможно, кто-нибудь в курсе сколько из общего количества построенных МиГ-31 (от 400 до 500 машин) составили собственно МиГ-31 (базовая модель), а сколько МиГ-31Б ?

Как я понял МиГ-31М серийно не строился (6 опытных самолетов) ?
   
A2 Доброжелатель #22.11.2005 06:00  @Никольский#19.11.2005 01:09
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Никольский> Он кстати дал понять, что "подзаборный" запас в Луховицах зкончился и они планируют наделать с нуля порядка 60 СМТ, в основном для "дной арабской"страны (очевидно что Алжира). Были и еще интересные детали, но записную книжку забыл на работе.
[»]

С нуля СМТ? То есть опять будут 9-13 клепать и к ним «горб» приделовать?
Они же вроде во всю пиарили всякие Миг-29 MRCА….
   

A.F.

втянувшийся

А горба-то на СМТ теперь и нет практически. По сути - тот же 9-13 (по планеру). Но вообще и правда странно: микояне упорно твердили на протяжении нескольких последних лет, что 9-12/9-13 новых больше строить не будут, "новоделом" будут только корабелки (9-41/9-47) и, возможно, - "эмки" (9-61/9-67) или как товарищ Федоров на МАКСе их назвал - МиГ-35
   
RU Гость Мк3 #23.11.2005 11:40
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Неужели никто не знает (про 31-е) ? Жаль...
   

A.F.

втянувшийся

2 Мк3
Точных цифр, по кр.мере мне, не известно, увы. Но исходя из ориентировочного общего кол-ва и годов выпуска можно грубо прикинуть. "Б" пошли с 1990 г. (или 1989?), соотв-но новых таких наклепать успели относительно немного, учитывая средние годовые темпы выпуска 31-х в Горьком в советские годы (например в 1991 - около 40). В 1992-93 серия похоже сошла на нет. Так что в целом вряд ли сильно больше сотни Но надо иметь ввиду что параллельно с выпуском новых 01Б полным ходом шла доработка ранее построенных "обычных" 01-х и 01ДЗ по типу "Б". К середине 90-х таким образом доработали в 01БС около сотни ранее построенных машин. БСы, переделанные из обычных 31-х, внешне отличаются от серийных Б отсутствием штанги дозаправки. Те, что переделывали из ДЗ, внешне отличить нелегко.
А опытных "эмок" (05) сделали по-моему 7, а не 6. Еще были две 07-е машины.
   

Aaz

модератор
★★☆
A.F.> Но вообще и правда странно: микояне упорно твердили на протяжении нескольких последних лет, что 9-12/9-13 новых больше строить не будут,
Так там народ эмоциональный ;) – глядели на «стадо» в Луховицах, и думали, что его до скончания века хватит. А если покупатель есть, то почему бы и не строить? Оснастка-то вся есть.
А вот планер К/М, несколько я понимаю, в Луховицах клепать толком еще не готовы, и, ИМХО, его «поставят на конвейер» только в случае выигрыша индийского тендера или получения заказа на доп. партию «К». А до этого так и будут «на коленке» делать.
   
RU Конструктор #23.11.2005 15:40
+
-
edit
 
Aaz> А вот планер К/М, несколько я понимаю, в Луховицах клепать толком еще не готовы, и, ИМХО, его «поставят на конвейер» только в случае ...

Я надеюсь, никто не думает, что новые МиГи будут делать в Луховицах?
Потому как, например, тяжелое прессовое оборудования было с этого завода успешно распродано-в тот же Шеньян уже как 10 лет назад.
И не только оно.. Фактически завод, если что, надо создавать заново, но на это никакого индийского тендера не хватит
   
RU Danilmaster #23.11.2005 15:58
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

А зачем в Луховицах, когда ИАПО, тьфу корпорация "Иркут" есть? :)
   
A2 Доброжелатель #23.11.2005 17:56  @Конструктор#23.11.2005 15:40
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Конструктор> Потому как, например, тяжелое прессовое оборудования было с этого завода успешно распродано-в тот же Шеньян уже как 10 лет назад.
Конструктор> И не только оно.. Фактически завод, если что, надо создавать заново, но на это никакого индийского тендера не хватит [»]

А где Миг-29К для индусов делать будут?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Доброжелатель> А где Миг-29К для индусов делать будут?

Говорят что на "Знамени труда".
   
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru