971-е на ТОФ

Теги:флот
 

A6

втянувшийся

Пересматривал недавно свои записи и обнаружил в них некоторое противоречие. Может, подскажет кто, поможет разобраться?

Итак, сейчас на ТОФ 3 лодки пр.971 в строю: К-295, К-331, К-419.
Одна (К-391) - в ремонте.
А вот по двум оставшимся (К-263 и К-322) непонятно: по одним сведениям, они выведены в резерв (как водится, с последующим списанием), а по другим - планируется ремонт и возврат в строй (по крайней мере, "Барнаул").

Чему верить? Есть какая-нибудь информация по-свежее и по-достовернее?
 

serbor

опытный

A6> Пересматривал недавно свои записи и обнаружил в них некоторое противоречие. Может, подскажет кто, поможет разобраться?
A6> Итак, сейчас на ТОФ 3 лодки пр.971 в строю: К-295, К-331, К-419.
A6> Одна (К-391) - в ремонте.
A6> А вот по двум оставшимся (К-263 и К-322) непонятно: по одним сведениям, они выведены в резерв (как водится, с последующим списанием), а по другим - планируется ремонт и возврат в строй (по крайней мере, "Барнаул").
A6> Чему верить? Есть какая-нибудь информация по-свежее и по-достовернее? [»]


Из ТОФа могут в Индию передать 1-у (на уровне слухов). Есть правда и другие - что передадут K-152 Нерпа (строящаяся в Комсомольске-), возможно вторая будет одной из ремонта.

По

На ТОФ:
К-263 Барнаул- 971- ремонт
К-322 Кашалот- 971- ремонт
К-391 Братск- 971- ремонт
К-331 Магадан- 971 -в строю
К-419 Кузбасс- 971- в строю
К-295 Самара- 971- в строю

 
Это сообщение редактировалось 21.11.2005 в 17:30
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Как и было отмечено - 3 лодки в строю.
Правда, сколько из них может выйти в море - вопрос.
Акулу - на списание.
Три в ремонте:
Кашалот уже стоит в Комсомольске и сколько стоять будет неизвестно.
Дельфин сейчас в Большом Камне. (Интересно, когда успели К-263 переименовать в Барнаул?)
К-391 в ожидании ремонта на Камчатке.
Хотели вначале ее отправить на ремонт заместо Дельфина, но тогда 263-ю ждала бы такая участь как и 284-ю.
А так есть надежда, что все лодки поэтапно пройдут капитальный ремонт и на ТОФе еще кое-что из многоцелевых лодок останется лет на 15-20.
 
RU Eagle_rost #22.11.2005 09:03  @AndreyKS#22.11.2005 07:55
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

AndreyKS> Как и было отмечено - 3 лодки в строю.
AndreyKS> Правда, сколько из них может выйти в море - вопрос.
AndreyKS> Акулу - на списание.
AndreyKS> Три в ремонте:
AndreyKS> Кашалот уже стоит в Комсомольске и сколько стоять будет неизвестно.
AndreyKS> Дельфин сейчас в Большом Камне. (Интересно, когда успели К-263 переименовать в Барнаул?)
AndreyKS> К-391 в ожидании ремонта на Камчатке.
AndreyKS> Хотели вначале ее отправить на ремонт заместо Дельфина, но тогда 263-ю ждала бы такая участь как и 284-ю.
AndreyKS> А так есть надежда, что все лодки поэтапно пройдут капитальный ремонт и на ТОФе еще кое-что из многоцелевых лодок останется лет на 15-20. [»]

что то я сильно во всем сомневаюсь, вот читайте
Четыре года на стапелях завода в ремонте находится атомный подводный крейсер «Иркутск». Это первенец на Дальнем Востоке такого проекта лодок. Сейчас, по сути, решается судьба всего поколения этих подводных крейсеров. В случае успешного ремонта этот проект лодок сможет послужить во благо Отечества еще не менее десяти лет. Прочность корпусов позволяет, необходимо лишь модернизировать внутреннюю начинку. Увы… Эффективность этой работы видна воочию – за четыре года ремонта техническая готовность корабля составляет всего лишь 38 процентов. Даже не половина. За это время происходит старение корпуса и механизмов. Чем дольше корабль стоит, тем труднее его будет восстановить. А ведь оптимальный срок среднего ремонта рассчитан на три года!
Мешает работам недофинансирование. В приведенном примере получается еще парадоксальнее. Сначала был заявлен средний ремонт «Иркутска», позже его снизили до восстановления технической готовности. Денег, мол, на это понадобится меньше. Но с понижением уровня ремонта их снова не хватает. Здесь важно усвоить другое – средний ремонт продляет жизнь кораблю на десять лет, а восстановление технической готовности – лишь на четыре. Что важнее, сделайте вывод сами.
И это пишет официальное издание МО

Тихая «смерть» у стенки

Красная Звезда - cамая полная, достоверная и оперативная информация об армии

// www.redstar.ru
 

А вот по Барнаулу

"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" НА АЛТАЕ" ОБЪЯВИЛА АКЦИЮ ПО СБОРУ ПОДАРКОВ И СУВЕНИРОВ ДЛЯ ЭКИПАЖА ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ "БАРНАУЛ".

"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" НА АЛТАЕ" ОБЪЯВИЛА АКЦИЮ ПО СБОРУ ПОДАРКОВ И СУВЕНИРОВ ДЛЯ ЭКИПАЖА ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ "БАРНАУЛ".

// www.bankfax.ru
 

 
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Да и я о томже. С таким финансированием проще все лодки загнать в сухие доки и элинги, чтобы они не сгнили окончательно, пока до их ремонта дойдет очередь.
Корабли нужно не только строить, но и наверно более важной задачей является постоянная поддержка на высоком уровне их технического состояния.
А за Барнаул СПАСИБО
 

A6

втянувшийся

СПАСИБО!

Конечно, "Иркутск" это 949А, но процедура современного "ремонта" описана хорошо. Другими словами, 50/50 - или спишут, не дожидаясь окончания, или через пяток лет после такого ремонта. :(
Ну что ж - посмотрим... время покажет.

>Корабли нужно не только строить, но и наверно более важной задачей является постоянная поддержка на высоком уровне их технического состояния.

К сожалению, на ТОФ-е корабли какие-то "одноразовые" - традиция, блин!
Считаю, что основой, "фундаментом" любого флота являются:
а) люди ("кадры решают все" (с) );
б) система базирования.
У нас, почему-то, оба пункта - в конце списка приоритетов.
 
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Корабли на ТОФе нормальные, а вот приоритеты у наших правителей разные. ТОФ как и весь Дальний Восток всегда финансировался по остаточному принципу.
Как говорится, кто ближе к Москве, тот больше и получает различных ресурсов.
Кстати, АК Барс на севере почему то списали, чуть ли не раньше головной лодки серии Акулы, а разница в годах между их постройкой существенная.
 
RU Eagle_rost #24.11.2005 13:50  @AndreyKS#24.11.2005 04:23
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

AndreyKS> Корабли на ТОФе нормальные, а вот приоритеты у наших правителей разные. ТОФ как и весь Дальний Восток всегда финансировался по остаточному принципу.
AndreyKS> Как говорится, кто ближе к Москве, тот больше и получает различных ресурсов.
AndreyKS> Кстати, АК Барс на севере почему то списали, чуть ли не раньше головной лодки серии Акулы, а разница в годах между их постройкой существенная. [»]

А кстати, как там головная Акула, да и Фрунзе поживают?
 
RU Илия #24.11.2005 21:40  @AndreyKS#24.11.2005 04:23
+
-
edit
 

Илия

аксакал

AndreyKS> Кстати, АК Барс на севере почему то списали, чуть ли не раньше головной лодки серии Акулы, а разница в годах между их постройкой существенная. [»]

Между закладкой разница почти год, а между списанием- почти 10.

Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
RU Илия #24.11.2005 21:43  @Eagle_rost#24.11.2005 13:50
+
-
edit
 

Илия

аксакал


Eagle_rost> А кстати, как там головная Акула, да и Фрунзе поживают? [»]

Пользуйтесь данными отечественного производителя:
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
RU Eagle_rost #25.11.2005 09:12  @Eagle_rost#24.11.2005 13:50
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

Eagle_rost>> А кстати, как там головная Акула, да и Фрунзе поживают? [»]
Илия> Пользуйтесь данными отечественного производителя:
Илия>
[»]


Видел я у Вас на сайте это фото. А если обзорные фото бухты Павловского?
Вы забрали то. о чем я писал Вам?
 
A2 Доброжелатель #27.11.2005 22:26
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

А почему 971 такие здоровые, зачем такое водоизмещение для торпедной АПЛ? Это по крайней мере дорого…
Лось и Виржиния заметно меньше, а там хоть шахты для Томагавков есть. Англичане, а тем боле французы в разы меньше…
 
RU Илия #29.11.2005 01:46  @Доброжелатель#27.11.2005 22:26
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Доброжелатель> А почему 971 такие здоровые, зачем такое водоизмещение для торпедной АПЛ? Это по крайней мере дорого…
Доброжелатель> Лось и Виржиния заметно меньше, а там хоть шахты для Томагавков есть. Англичане, а тем боле французы в разы меньше… [»]
А запас плавучести не пробовали сравнивать? Плюс жизнеобеспечение личного состава. Там найдете ответы на вопросы.

Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
RU Илия #29.11.2005 01:47  @Илия#24.11.2005 21:43
+
-
edit
 

Илия

аксакал

http://www.submarines.narod.ru/Substory/Fotos/6_971_284f01vi.jpg 128x96] 128x96] [»]
Eagle_rost> Видел я у Вас на сайте это фото. А если обзорные фото бухты Павловского?

Это то фото Лемоноса, которое в книге Апальковым подписано как Камчатка.

Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
RU Denis KA #30.11.2005 15:41  @Доброжелатель#27.11.2005 22:26
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Доброжелатель> А почему 971 такие здоровые, зачем такое водоизмещение для торпедной АПЛ? Это по крайней мере дорого…
Доброжелатель> Лось и Виржиния заметно меньше, а там хоть шахты для Томагавков есть. Англичане, а тем боле французы в разы меньше… [»]

Большое водоизмещение почти всех наших лодок вызвано в основном двух корпусной конструкцией. Запас плавучести на наших 25%-36%, на их лодках считается нормой около 15% (на стратегах чуть больше). Я уже писал: спорить какая однокорпусная или двухкорпусная схема лучше, смысла нет! Много плюсов и минусов и в той и в другой схеме. Да потом и 971 не просто торпедная, посмотри внимательно на её ТТХ.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru