Серокой> Чем обуславливалась такая интересная компоновка первого варианта Су-15 (один двигатель в хвосте и один, под углом, внизу)
- Двигатели с центробежным компрессором - и большого диаметра, и большого веса. Для того, чтобы скомпоновать самолёт, сохранив ему не только минимальное сечение миделя, но и нормальную центровку, именно такую схему и применили...
Серокой>и почему она не "пошла", не стала использоваться дальше?
- Появились двигатели с осевым компрессором, сравнительно малого диаметра. Появились форсажные камеры, позволившие вынести сопла достаточно далеко от центра масс двигателей, а сами двигатели - расположить ближе к центру масс самолёта...
“The only good Indian is a dead Indian”
Это сообщение редактировалось 27.11.2005 в 01:41